Российская гражданская авиация смогла преодолеть санкционное давление

8

В 2022 году недружественные страны обложили Россию многочисленными санкциями, в том числе касающихся авиаперевозок. Теперь, спустя почти три года, можно говорить, что РФ смогла преодолеть это давление.

Так, по итогам 2024 года оборот пассажирского сообщения полностью отыграл большой спад 2022 года. Он увеличился на 5,85%, до 111,6 млн человек, почти выйдя на уровень допандемийного 2019 года.

В 2022 году российские авиакомпании перевезли 95,1 млн пассажиров, что на 14,3% меньше, чем в 2021 году. Но с 2023 года началось уверенное восстановление отрасли. В 2023 году рост составил 10,7%, превысив показатель в 105 млн пассажиров.

Данные показатели полностью перечеркнули все мрачные прогнозы, которые появлялись за эти годы в адрес гражданской авиации РФ. Однако достигнутый результат не является поводом для безделья. Российским авиаперевозчикам требуются самолеты разных классов, а отечественная авиастроительная промышленность должна обязательно удовлетворить эти запросы. Более того, авиаперевозчикам теперь есть смысл не сворачивать свои инвестиционные программы, а расширять их за счет приобретения воздушных судов отечественного изготовления.

Рынок внутрироссийского туризма растет, отношения внутри клуба БРИКС+ также дают хорошие перспективы для авиакомпаний из РФ. Деловые поездки и туризм могут принести большую прибыль всем вовлеченным сторонам. Подталкивая экономики государств вверх. Авиасообщение поможет наладить контакты между дружественными странами, что будет способствовать всестороннему развитию и создаст привлекательную среду для бизнеса.

Точно также, как инвесторов ждут в РФ, в других странах желают видеть россиян. Авиасообщение может помочь взаимному обмену инвестициями.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 21:09
    Не верю! Ложь! Ничего не преодолела.
    1. +3
      Вчера, 21:33
      Цитата: nikon voron
      Не верю! Ложь! Ничего не преодолела.

      И правильно делаете!
      Самолеты в парках авиакомпаний 90% импорт. З/Ч идут через третьи страны, борты ставятся к стенке и разбираются.
      2 дня назад прибыл от друзей из Калининграда, Аэрофлот, туда Айрбас 321, оттуда 320.
      МС 21, Новый джет, тушки - все пока в докладах "мантуровых", двигунов серийных ( пд 14, пд8) как не было так и нет.
      Гарант изображает на камеру полный контроль за процессом, "мантуровы" лапшу вешают с таким же интузиазмом. Ничего нового. Вот как то так!
  2. Как только появляется положительная новость о хорошем в России, тут же в комментариях начинается каклопропаганда, что "всё плохо" у нас в стране. Всё плохо только в Укрорейхе.
    1. +3
      Вчера, 21:49
      И что хорошего? Глупости не строчите.
      1. +2
        Вчера, 23:00
        как что, при проклятом Ленине самолёты не летали, а сейчас вон как летают..

        и вообще, если бы не Ленин МС-21 ещё бы при Николае Втором полетел в 1918-м...

        сегодня нечто подобное в комментариях у любителей Сергея Михеева и Яны Поплавской читал...правда тот говорил про космическую программу СССР, заложенную Николаем Кровавым. а может даже Николаем Палкиным,я вот забыл уточнить...

        всё хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела...
        но вас судьба как будто из каприза ещё сюрприз преподнесла...
  3. +1
    Вчера, 21:23
    Ну Ну!
    Каждую неделю приходит информация о поломках самолетов и их аварийных посадках на запасные аэродромы fool
  4. +3
    Вчера, 21:49
    Российская гражданская авиация смогла преодолеть санкционное давление

    Для начала назовите номера новых бортов российского производства.
    Мы верим только своим глазам.
    1. Комментарий был удален.
  5. +2
    Вчера, 23:16
    ага..как там насчет 1 тысячи самолетов к 2030? на что надеются когда так бессовестно врут?