Обман Европы: ставки фрахта танкеров СПГ упали до рекордно низкого уровня

2

Стоимость аренды современного газового танкера с вместимостью более 174 тысяч кубометров для перевозки сырья в Атлантическом бассейне упала до 9750 долларов в день, что примерно на 59% меньше, чем месяцем ранее. Об этом стало известно из отчета агентства Spark Commodities. Это самая низкая ставка за всю историю для судов этой категории.

Так происходит, потому что постройка новых газовозов опережает дополнительные экспортные проекты, отчего ставки фрахта и перевозки падают до исторически низких рекордных показателей из-за переизбытка предложения. С одной стороны, снижение транспортных расходов может облегчить положение импортеров газа, а с другой, пока что уменьшения цены на само сырье не наблюдается вовсе, скорее наоборот. В Европе и Азии цены достигли максимума.



Ситуацию усугубляют руководители американских компаний, которые специально стимулировали поставки большего количества СПГ в Европу в рамках подготовки к выполнению энергетического ультиматума Вашингтона в адрес ЕС. Этот шаг позволил сохранить больше судов в Атлантическом бассейне с соответствующими последствиями.

В Европе уже начинают понимать, что происходит самая настоящая афера с глобальным обманом, поскольку, несмотря на наличие фундаментальных факторов к снижению цены на востребованное топливо, его высокая стоимость сохраняется исключительно по прихоти трейдеров США, желающих получить не просто прибыль, а сверхдоход на нужде клиентов и «партнеров» в Европе.

Несмотря на выявленное несоответствие рыночной цены на спотовых энергетических биржах и раскрытие схемы дополнительного заработка, трейдеры не собираются приводить в порядок стоимость своей продукции, которую они спешат привезти к берегам Старого Света на фоне котировок в 500 долларов.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 января 2025 12:11
    России нужны собственные различные суда и СПГ танкеры ледового класса, чтобы они ходили под флагом России. Нам надо развивать Северный морской путь (СМП), нужна круглогодичная навигация. Суда ледового класса не ломаются, как танкеры "Волгонефть" в Керченском проливе и не тонут, как сухогруз Ursa Major ("Большая Медведица") в Средиземном море. СМП, это независимость от политической ситуации в мире.
  2. 0
    24 января 2025 15:11
    (Google Переводчик)

    Мне, как венгру, было интересно узнать, сколько стоит такой дешевый корабль в цифрах, которые мы использовали до сих пор.
    У меня получилось, что это 56 долларов/1000 кубометров природного газа в сутки. Появились статьи о том, что Европа покупает 1000 кубометров природного газа за 500 долларов. Кому это выгодно?
    Я искал морскую поездку между Лондоном и Нью-Йорком. Они рекомендовали 8 дней, 7 ночей.
    Понимаем ли мы, почему СПГ дорогой? Когда российские читатели восторгаются тем, что Европа покупает российский СПГ, за какую сумму Россия арендует эти суда? Он также сдает его в аренду дешево за 9700 долларов в день? (Санкт-Петербург и Роттердам короче Нью-Йорка и Лондона. Я это признаю.)