Германия отказалась участвовать в параде Победы в Москве

3 311 46

Германия не будет участвовать в параде Победы в Москве из-за украинского конфликта. Об этом в интервью ТАСС сообщил немецкий посол в России Александер Ламбсдорф. Он пояснил, что Берлин не будет присутствовать на мероприятии, пока не закончится украинский конфликт.

Нет, в Москве мы никак не будем представлены на параде на официальном уровне

– сказал дипломат.



РФ на парад на Красной площади пригласила воинские подразделения из 19 стран. Десять из них уже подтвердили участие, в том числе семь государств бывшего Советского Союза. ФРГ никаких приглашений не получала.

Американские СМИ сообщали, что на парад в Москву может прибыть «особый гость» из США. Вероятно, это будет кто-то из администрации президента Дональда Трампа, предположили издания.

Ранее сообщалось, что германские власти подготовили стратегию боевых действий «О-план», которая будет носить оборонительный характер. В указанном документе ФРГ отводится важная роль перевалочного пункта, через который будет осуществляться снабжение войск НАТО на восточном фланге альянса.

Согласно плану, Германия, Нидерланды и Бельгия при обострении ситуации перебросят в восточную часть континента около 800 тыс. военнослужащих и две сотни единиц военной техники в течение нескольких месяцев. Основной задачей ФРГ станет обеспечение натовских подразделений топливом, медикаментами и продовольствием.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 января 2025 11:57
    Так они уже были на параде по Красной площаде в 1944 году,правда амуниция их подвела! laughing
    1. +1
      24 января 2025 12:59
      ... и вы все верите, что Путин пригласил Шольца на эту экзекуцию для Германии?
      Чушь, а не статейка.
      1. +1
        24 января 2025 15:48
        В статье ясно написано, что ФРГ приглашения не получала.
        И теперь уже вряд ли когда получит.
        1. 0
          24 января 2025 15:49
          ...так я не о приглашении, а о статейке.
    2. +1
      24 января 2025 15:46
      Не водили их по Красной площади, много чести.
      1. +1
        24 января 2025 15:51
        ...по улицам слона водили...
  2. -1
    24 января 2025 11:58
    Интересно, в каком качестве они хотели участвовать? recourse
  3. +4
    24 января 2025 12:15
    потомки фашистов могут там участвовать только в качестве военнопленных
  4. -2
    24 января 2025 12:27
    Германия отказалась - ну и черта с ними yes
  5. +1
    24 января 2025 12:32
    А каким боком немцы имеют отношение к Победе, они проигравшая сторона, ну разве что еще раз прогнать их как пленных и штандарты под Мавзолей покидать, а на счет переброски войск, так с ними никто не будет воевать так как с окраинцами, зачем затягивать конфликт когда и так ясно чем все закончится
  6. -3
    24 января 2025 12:41
    Могу ошибаться, но не помню, чтобы их когда-либо приглашали на НАШ Парад НАШЕЙ Победы.
    1. -1
      24 января 2025 14:56
      Напомню, у немцев не было приглашения, но они захотели принять участие, в нашем параде. yes
  7. Voo
    0
    24 января 2025 12:41
    Да, маразм у влалельца кремля проявляется все сильней, полагаю Япония не откажется от удовольствия пройтись с оружием по Красной площади. Превратили праздник советских рабочих и крестьян, не жалевших сил и здоровья для достижения этой победы, в шоу для номенклатурщиков и олигархов. Просто позор какой-то. Хорошо, что в Германии есть люди с реальным взглядом на вещи.
    1. +1
      24 января 2025 15:59
      ФРГ никаких приглашений не получала.

      Что не понятно?
  8. +3
    24 января 2025 13:04
    А в нынешней Германии разве до сих пор живут только те люди, которые воевали с СССР? Других нет? Ничего не поменялось? Они там до сих пор все зигуют и со свастиками ходят?
    Люди, не пишите ерунды, включайте мозг...
    1. Voo
      -1
      27 января 2025 08:50
      Люди, не пишите ерунды, включайте мозг...

      Мне вот интересно, ежели бы ход истории сложился по другому и Германия не напала на нашу страну, а продолжала свое существование в тех границах. Французы с англичанами и советскими войсками учавствовали бы в парадах по случаю победы Германии над Францией и Англией? Что то мне кажется, что нет.
  9. 0
    24 января 2025 13:26
    Не понятно, зачем вообще об этом писать? в качестве кого они там? Пройти в форме своих дедов изображая военнопленных? Или в качестве почетных гостей? Так это не почетные гости - это враг, снова и снова плюющий в нас, а мы их снова и снова зачем-то приглашаем. Мазохизм какой-то.
  10. +6
    24 января 2025 13:27
    Кремль готовится к празднованию чужой победы.
    Это уже лицемерие само по себе.
    Ни власть, ни армия, ни система нынешней России к Победе Советского народа отношения не имеют.
    Им скорее нужно праздновать Брестский мир, а не победу страны, которую они продолжают последовательно разрушать.
    Своих побед нет, а щёки раздувать так хочется.
    Хочется отмечать праздник Победы, так почему не отмечаете праздник Великой Октябрьской Революции?!
    Без Октября и Сталина не было бы взятия Берлина.
    1. +3
      25 января 2025 08:28
      почему нет побед?
      победили вначале Советский Союз потом свой народ
      подавили в 93 Верховный Совет
      за два раза победили ичкерию
      это всё внутри
      потом победили Грузию

      почти победили в Сирии sad
      если что это сарказм wassat
  11. -3
    24 января 2025 14:14
    Германия отказалась участвовать в параде Победы в Москве

    Ну так и нечего им на параде делать, ведь они на самом деле не изменились после того, как мы их тогда победили.
  12. +1
    24 января 2025 14:34
    Праздник для поднятия духа боевых холопов Путина. Цинизму кремлевских людоедов нет предела !
  13. +2
    24 января 2025 14:40
    Пока НАТО открыто готовится к войне с нами, эти лунатики продолжают о парадах думать.Просто дичь какая-то происходит,чтобы проводить парад надо победить,а спустя 3 года "мы еще не начинали" победой уже даже не пахнет.
  14. -2
    24 января 2025 14:46
    В прошлом веке Германия принимала участие в нашем параде Победы, видимо им не понравилось. laughing
    1. 0
      24 января 2025 18:39
      P.S. ...конечно, как проигравшие.
  15. +4
    24 января 2025 16:23
    Не нужно отождествлять будущий парад в Москве и парад 1945 года. Это два разных парада. Две разные страны. И солдаты разные. Тем солдатам миллионы рублей не платили, чтобы они пошли в Красную Армию, как минимум. И дети генералов с балкона Мавзолея не учились в Лондоне. И у жен членов Политбюро не было недвижимости в Берлине. И для производства танков, самолетов и снарядов не нужно было подпольно везти запчасти из Германии и США. И не нужно было просить у корейских товарищей их военнослужащих "для учений и последующего парада на Красной площади." Задумайтесь об этом. Страна умирает без идеологии. А идеологии за 30 лет так и не создали.
    1. +5
      24 января 2025 17:02
      Неофициальная идеология всё же есть и в её основе лежат властолюбие и корыстолюбие... winked
      1. +5
        24 января 2025 17:14
        Так это для жалкой кучки людей у власти, счет там на тысячи максимум. А вот остальные миллионы с чем в душе и помыслах? Там же полная каша, как нарочно людей 30 лет запутывают. Никаких же ориентиров нет, все сломали. Царь Николай - хороший или плохой? Хороший, даже святой. А Ленин, который по сути его погубил и всю его семью - хороший или плохой? Тоже хороший, лежит на Красной Площади (и лежать будет - авт.). Красная Армия - хорошая или плохая? Хорошая. А Белая Армия, которвая воевала против хорошей Красной Армии - она хорошая или плохая? Хорошая. Обе хорошие. И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат. И так всё за посладние 100 лет. Зато теперь вроде как всем нашли спасительный маяк - укронацисты. Но это не идеология, это как у Раневской -

        Против кого дружите, девочки?

        Это против. Против Украины, против англосаксов, это понятно. А вот за что?
        1. +4
          24 января 2025 17:18
          Насчёт последнего злые языки клевещут, что "власовцы против бандеровцев"...
          1. +6
            24 января 2025 17:23
            Да, это же про символы. Не смотрел на это с такой стороны. Власовцы под триколорами против бандеровцев под желтоблакытными флагами. Так власовцы - плохие или хорошие, раз потом их флаг Ельцин сделал государственным? Биполярка.
            1. 0
              24 января 2025 18:48
              Цитата: ПATPИOT
              Не нужно отождествлять...

              Никто и не отождествляет. Как можно? Новые технологии позволяют напялить маску патриота. Не отличишь. laughing
            2. 0
              30 января 2025 03:52
              У власовцев, они же РОА, они же ВС КОНР, был не триколор.
    2. +3
      24 января 2025 17:36
      Интересно, а "коробочка" вагнеровцев будет маршировать по Красной площади 9 мая и как их назовут? Или промолчат о них, как будто их и не было, "как с белых яблонь дым"?
    3. +1
      25 января 2025 12:39
      Государственная идеология есть всегда.
      Иногда её просто не выгодно афишировать...))
  16. 0
    24 января 2025 17:08
    И как нам быть-парад отменить? laughing
    1. +3
      24 января 2025 17:38
      Нет такое нельзя. Парад - это парад. Показать всему миру мощь Орешников и Армат, ВДВшников и Ахмат...
    2. +2
      24 января 2025 17:46
      Парад на Красной площади может отменить только план "Ковер".
      1. +2
        24 января 2025 17:51
        Чтобы Вы знали, план "Ковёр" вводится только в аэропортах!
        1. +3
          24 января 2025 17:56
          Эх, забыли уже все про Матиаса Руста. А в советское время был такой анекдот:

          - Почему на Красной площади нельзя курить?
          - На взлетно-посадочной полосе курить запрещено!
  17. -1
    24 января 2025 18:01
    Цитата: Гоголь-моголь
    Парад на Красной площади может отменить только план "Ковер".

    Парад состоится при любой погоде. 9 мая к Москве стянут ПВО со всей страны.
    1. +4
      24 января 2025 18:10
      От этого еще тревожнее, Вам не кажется?
      1. +1
        24 января 2025 18:16
        Никто не может знать, что будет в будущем. Поговорят по телефону Путин и Трамп, Договорятся по общим вопросам, потом встретятся, все кропотливо обсудят, надявят на Зеленского, тот капитулирует (Путин в убеждениях витруоз, а Трамп своему обкому дал задачу закончить все за 100 дней - авт.) и никакое ПВО в Москве не понадобится, а парад пройдет в Киеве. Возможен такой вариант?
        1. +1
          25 января 2025 14:00
          Сомнительно, однако...
  18. 0
    25 января 2025 00:04
    А как же иначе? Праздновать, отмечать свое собственное сокрушительное поражение? Что за глупости?
  19. +1
    25 января 2025 10:13
    Мдя.... Идет война, армия судя по результатам еле дышит, мобилизация на носу и тут шоу с каким то парадом? Абсурд сплошной .Самое смешное что в июле- опять парад , в честь флота, которого давно нет.Чф это доказал очень ярко.
  20. -1
    25 января 2025 12:02
    Ещё бы, в Берлине в этот день траурные мероприятия...
  21. 0
    26 января 2025 09:46
    Ой как мы расстроены, что прям кушать не хотим