Если бы у Трампа не украли победу в 2020 году, то кризиса на Украине могло и не быть – Владимир Путин

3 107 37

Президент России сегодня участвовал в мероприятиях по случаю годовщины образования МГУ. После официальной части Владимир Путин ответил журналистам на ряд актуальных вопросов.

Глава государства согласен с версией Дональда Трампа о том, что в 2020 году выборы у республиканца были украдены. Владимир Путин добавил, что с американским коллегой у него всегда были доверительные, деловые и прагматичные отношения.



Не могу не согласиться с ним в том, что если бы он был президентом, если бы у него в 2020 году не украли победу, то, может быть, и не было бы того кризиса на Украине, который возник в 2022 году

– сказал президент журналисту Павлу Зарубину.

Российский лидер подчеркнул, что Москва готова к переговорам по украинской проблеме. Однако для этого необходимо решить ряд препятствующих вопросов. При этом Владимир Путин выразил уверенность, что западные партнеры, помощь от которых Киев «хомячит за обе щеки», заставят Зеленского пойти на переговоры.

Действующий режим в Киеве с удовольствием получает сотни миллиардов от своих спонсоров, извините за простоту народных выражений, как у нас говорят в народе, хомячат с удовольствием эти сотни миллиардов за обе щеки. Но выполнять указания своих спонсоров, а мы знаем, что такие указания есть, отменять принятый указ о запрете переговоров не спешит. Я думал, что, в конце концов, те, кто платят деньги, должны все-таки заставить его это сделать. Думаю, что это ему сделать придется

– объяснил проблематику Владимир Путин.

Президент добавил, что встреча с американским коллегой будет проводиться с опорой на реалии сегодняшнего дня по всем направлениям, которые интересуют обе стороны. Глава государства подчеркнул, что Москва готова к переговорам и ждет решений со стороны Вашингтона.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    24 января 2025 18:26
    Москва готова к переговорам и ждет решений со стороны Вашингтона.

    Решать будут опять не в Москве?
    1. +12
      24 января 2025 18:40
      Решать будут опять не в Москве?

      А когда в ней в последнее время что то решали?
    2. -5
      24 января 2025 21:08
      История народа, страны, государственности - это процесс. Вы динамику смотрите. Если не застали сами, то вы, Рита, маму свою расспросите каково это было в 90-х. Мои близкие, бабушка, родители и ушли раньше, не прожив столько, сколько им было бы при СССР отмеряно. А среди друзей и добровольный уход из жизни был. Не справились со сломом страны. Вы разве так живете? И чтобы вы и дальше жили качественни и вкусно, за вас, вон, парни молодые простые ребята и мужики взрослые гибнут. Так что, не вам Москву винить. Да еще винить походя, без сострадания и жалости к народу своему.
      1. -3
        24 января 2025 21:26
        маму свою расспросите каково это было в 90-х.

        А почему в 90-х а не в 25 году??
        Давайте сравним.. laughing
        Зы вы хоть в курсе, что пикалки штрихов на кассе в США были ещё в конце 70-х.. Так на что равняться-то.. request

        Мои близкие, бабушка, родители и ушли раньше, не прожив столько, сколько им было бы при СССР отмеряно. А среди друзей и добровольный уход из жизни был.

        Так плохо им при СССР жилось?? Так и сейчас вон вешаются.. request
        Глупости не городите..

        чтобы вы и дальше жили качественни и вкусно, за вас, вон, парни молодые простые ребята и мужики взрослые гибнут.

        Вы понятия не имеете, за что они там гибнут!!
      2. +2
        24 января 2025 22:12
        Та да ! А в Великую отечественную разве так жили, а в 13 году перед Первой мировой.
        А в начале 20 века то и хооодильник был только у царя и знати.
        Вот за это.. и гибнут и калекеми на костылях.
        Империализмь и что там еще..?
        А...90 е годы ! Распад ...
        1. -3
          25 января 2025 05:50
          Ну понесло вас, Солом. От темы отклонились. Да и заметно, что городской вы житель/офисный работник. ЛЕдники во всех крепких крестьянских хозяйствах были, не только у господ и царей. На глубине 3 метра у моего деда температура круглогодично 3-5 градусов. В то же время в советских холодильниках ниже 8 никогда не опускалась. Крестьяне даже лед умели и умеют до сих пор хранить до конца лета. Я по детству помню насколько быстро промерзаешь в Аджимушкайских каменоломнях летом в 35-ти градусную жару. Там стабильно 8 градусов.
          Что касается того, за что гибнут наши мужчины... так за то, чтобы не случилось с Россией того, от чего мы ваш народ сберегли в Великую Отечественную/Вторую Мировую. А не за Новую Хазарию, как вещает Андрей Девятов, утверждая, что народ используют в темную. Нет, конечно и безусловно, планы немалые на буферную зону/Новую Хазарию у представителей вашего народа существуют, уж больно ненадежным стало существование Израиля после Газы, но и у Трампа в его первое президентство были большие планы, но вот как-то не срослось.
      3. -3
        24 января 2025 22:49
        Леся, ещё большевики в 17-ом заявляли, "...мы наш, мы новый мир построим", ломать - не строить. Но всё же страна обновляется, становится сильнее и... кто-то приходит, кто-то уходит.
    3. +1
      26 января 2025 12:36
      в Москве решали только с 1917 по 1987...
  2. +6
    24 января 2025 18:27
    угу...а для чего столько лет готовили молодёжь, накачивали бандеровщиной???

    а не напомните, при Трампе Украина выполнила Минские соглашения??? ой, а почему??? ну да, наверно времени не хватило, угу-угу

    Но притворитесь! Этот взгляд
    Всё может выразить так чудно!
    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!
  3. +7
    24 января 2025 18:31
    Да, до 20го года американцы не постовляли оружия, не готовили украинцев к войне? Пахнет скорым договорняком. Смеялись над старостью бидона...
  4. +10
    24 января 2025 18:34
    А если бы кое-кто не пошёл на Минские соглашения - глядишь, и вообще всё бы ещё в 2015-м закончилось...
    1. +5
      24 января 2025 22:18
      Сегодня уже заява - если бы у Трампа не украли победу в 20 году то войны бы не было!!!
      Вот так !
      Только вчера завлял что СВО нужно было проводить много раньше.
      А, сегодня уже все вчерашнее в корзину, и повторение тезиса Трампа что он сильный президент и при нем...ну это флюгер на ветру
    2. +2
      24 января 2025 22:41
      ...вообще "кое-кто" как-то сказал, что СВО нужно было начинать раньше.
      1. 0
        24 января 2025 23:02
        От того что он сказал - ни фига не поменялось. Ибо очень похоже на то, что из тогдашнего эпического косяка не было сделано абсолютно никаких выводов..
        1. 0
          24 января 2025 23:42
          ...привет, тогда да, но лучше поздно, чем никогда.
          Зато сейчас меняется.
  5. +2
    24 января 2025 19:09
    Упс... Она, актриса, играла чужие роли... В рукавах все тузы, в голове все пароли...
    И один генерал по тиви сказал, что на Марсе не будет виз... Ой, ... Да что же такое творится?
    1. +2
      24 января 2025 22:20
      Тузы это пол беды, а яды...
  6. +7
    24 января 2025 19:18
    Неужели ВВП до сих пор искренне не осознаёт-не понимает причин "кризиса на Украине" и "имеет короткую память"?! belay
    Зачем В.Путину так, по-холопски, "прогибаться" перед этим напыщенным тупым американским "барчуком", обнаглевшим в своих ультимативных "требованиях" к России и ни во что не ставящим российские власти?!
    1. +10
      24 января 2025 19:48
      А что эти самые расчудесные власти создали за 30 лет? Не получили в наследство от СССР, а вот сами с нуля создали? Кроме туалета на автовокзале в Тюмени? Да еще и не создали, а запланировали на 2 квартал 2025 года. Зато вот развалить и потерять - это пожалуйста, тут есть, что вспомнить!
      1. -2
        25 января 2025 06:49
        Как у вас все просто. И неправду вы написали. Россия сильно вперед ушла от того, где она была 30 лет назад. Вам просто неизвестно, как люди в других странах живут. Молочных рек с кисельными берегами ни в ЕВропе нет, ни в США. А про туалет ... это вам к местным властям, а не к Кремлю с претензиями. Что же вы не организовались у себя в Тюмени, Вова, не вытребовали себе этот туалет в первом квартале, а не во втором?
        1. +3
          25 января 2025 07:49
          Россия сильно вперед ушла от того, где она была 30 лет назад.

          ну давайте смотреть...образование советское было в тройке, сейчас где? детки чинуш и олигархов где учатся?

          про заводы и фабрики говорить не буду - не поймёте...конечно, в СССР не было столько эффективных курьеров, мерчендайзеров, супервайзеров и прочих ...

          сколько гражданских самолётов выпускает Россиюшка? правильно, около нуля...да, ОЧЕНЬ далеко ушли вперёд...только это "вперёд" оказалось с отрицательным ростом...

          по космическим запускам Россию(которая имеет всего около 7% мировых запусков) догоняет уже такая космическая сверхдержава как Новая Зеландия...у России 17 пусков, у НЗ 13...

          в 1991-м году из 91 космического запуска на долю СССР были 61...

          кстати, не напомните, кто затопил станцию Мир ради сотрудничества с уважаемыми партнёрами? подсказка, это не Ельцин...отрицательно прилунившаяся Луна-25 опять же...

          ах да, вспомнил один параметр, по которому Россиюшка действительно ДАЛЕКО ушла вперёд - это естественная убыль коренного населения...и как следствие завоз мигрантов( по которому Россия один из лидеров)...только вот в США едут более-менее образованные люди( в том числе и из России), то в РФ завозят тех, кого даже на их родине вследствие их средневекового мракобесия места нет...

          а ещё вы далеко ушли в деле сокращения( которое по умному назвали оптимизацией) школ и больниц...кстати, оптимизация началась тоже не при Ельцине...

          да, Россия сильно продвинулась в экспорте зерна...но обратной стороной этого экспорта является катастрофическое сокращение поголовья КРС и как следствие замена животного жира на пальмовый...

          ах да, и в Советском Союзе невозможна была покупка бразильских футболистов по 40-60 млн долларов(при чём в ценах 2011-го года) и даже сейчас во время СВОйны подобное продолжается, пусть суммы немного уменьшились...

          а ещё сильно РФ продвинулась в технологиях выборов, когда бумажные бюллетени в ручную считаются быстрее, чем программа электронные laughing

          ну и можно вспомнить различие военной техники ведомства Шойгу на парадиках в Москве и на полях Донбасса...

          Вы не поверите, но и до Путина жизнь на месте не стояла...и каждые 30 лет происходили изменения...Россия 1917-го и Россия 1940-го ничего не менялось,да? все эти магнитки, днепроГЭСы и т.д??? между Россией 45-го и Россией 61-го тоже никаких изменений???

          Куда действительно вы шагнули далеко вперёд - это рост количества олигархов...от ельцинской семибанкирщины до 125 долларовых миллиардеров...а сколько из них РЕАЛЬНО создали что-то полезное и уникальное? причём за уникальное я согласен принять даже торговую сеть Магнит Галицкого...уж не прошу от вас всяких айфонов и виндоусов...

          просьба уникальные дворцы в Геленджике не называть laughing
          1. 0
            25 января 2025 16:30
            2025-30=1995.
    2. -1
      24 января 2025 22:21
      Короля играет свита!
      А подыграть олигархам, вдохнуть в них надежды, новую жизнь. Вам не понять...
      1. +2
        24 января 2025 23:12
        Да всё я прекрасно понимаю, Соломон!
        "Понял" ещё в 2014 про "играющую им свиту", и "своих, которых не бросает", а эти "вопросики" задал риторически. request
        И "план СВО" изначально был на манер "крымских покатушек-2014", по усаживанию "вежливыми людьми" на киевских трон, вместо сдурелого невменяемого шута-"ж/добандеровца", "договороспособного" путинского дружбанчика "кума"-проверенного совместными "гешефтами", бандеровского воролигарха-оттого и флаги "жовто-боакытнын" не сбрасывали, администрацию не арестовывали, свою власть не устанавливали в проезжаемых городах и местечках Бандерлянда!
        Но с годом кремлёвские "стратеги" сильно припозднились, забыли, что это уже февраль 2022, а не март-апрель 2014( когда этот их "хитрый план" имел все шансы на успех)!
        А другого ХПП, "запасного", у "шашечного гроссмейстера-поддавочника" не оказалось, как и у "полосатоштанных" министерских "биатлонщиков", вот и пришлось им на ходу импровизировать-пытаться вырваться из капкана, в который их англосаксы заманили, тарахтеть в уши обывателям, что "мы ещё не начинали и всё идёт по-плану"-столько людей и техники эти бездари тупо уничтожили своими "ёрзаниями", сделав только хуже и усугубив общую ситуацию с неизвестным ещё "итогом"!
  7. +6
    24 января 2025 19:20
    ну вот и ответ "великого ужасного"...очередной позор
  8. +6
    24 января 2025 20:00
    Как это: "западные партнеры, ... ... заставят Зеленского пойти на переговоры"?
    Оказывается В. Путин хочет вести переговоры с – по его же заявлениям – нелегитимным В. Зеленским. Ха!
  9. +6
    24 января 2025 20:06
    Конечно переговры, все хотелки же уже решены, а смысл было начинать, можно было разговаривать и без СВО.
    1. +1
      24 января 2025 22:25
      Как там у драмматургов- классиков ?
      Они бросили на весы свои козыря , а мы бросили свои ...и вот под действием их чар веревки их посохи зашевелились и явилось множество змей.
      Но тут вышел Моисей и бросил свой посох !
      Но он упал деревяшкою... fellow
      А фараон сказал оба-на приплыли.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    24 января 2025 22:07
    Не могу не согласиться с ним в том, что если бы он был президентом, если бы у него в 2020 году не украли победу, то, может быть, и не было бы того кризиса на Украине, который возник в 2022 году

    Я бы на месте Трамп ответил - если бы у Путина в 2007(8) не украли победу на выборах - то не было бы войны с Грузией.. laughing
  12. +4
    24 января 2025 22:08
    Только заявлял что СВО надо было проводить много раньше !!!
    И..тут на те ????
    Кисло уже могло бы и не быть ???
    Завтра что за высказывание будет ???
  13. +4
    24 января 2025 22:29
    Складывается ситуация когда политики в Москве ничего решать уже не могут
  14. +4
    24 января 2025 23:14
    Цитата: Путин
    Не могу не согласиться с ним в том, что если бы он был президентом, если бы у него в 2020 году не украли победу, то, может быть, и не было бы того кризиса на Украине, который возник в 2022 году

    Если я правильно понял, то Путин косвенно признал, что всё-таки Штаты определяют мировую политику?
    1. +1
      24 января 2025 23:34
      В открытую он признал, а не косвенно! request
  15. +2
    25 января 2025 01:06
    Эх, сдувается наш воздушный шар crying А такие были надежды - Киев и Харьков, Николаев и Одесса... feel
  16. +1
    25 января 2025 13:54
    А как же его заявление о том, что СВО надо было начинать раньше, т.е. еще при Трампе или даже при Обаме. Украинского кризиса могло бы и не быть точно если бы наши руководители зработали с Украиной и его народом, а не только бы делили доходы с их "элитой" с продажи газа.
  17. 0
    25 января 2025 14:26
    Всё, что началось в 2014 г. и продолжается сегодня (хотя возможно это "мероприятие" более или менее скоро закончится), является прямым следствием банкротства нашей политики в первую очередь на украинском направлении. Но конечно оно является пусть и важнейшим "ближним" провалом, но не единственным порождением глубоких системных проблем нашего государства и общества (украинского кстати тоже)...
  18. +1
    26 января 2025 12:36
    а если бы у бабушки был член, то он был бы дедушкой....может пора врачей вызывать?