Зеленский говорит о переговорах с РФ, чтобы скрыть военное и политическое унижение – эксперт

23
Зеленский говорит о переговорах с РФ, чтобы скрыть военное и политическое унижение – эксперт

Потерявший легитимность президент Украины Владимир Зеленский начал обсуждать возможность заключения мирного соглашения с РФ, чтобы отвлечь внимание от своих военных и политических неудач. Такую точку зрения озвучил аналитик Центра геостратегических исследований Лукас Лейрос. По его словам, в сложившейся ситуации только Москва может диктовать условия окончания конфликта.

Зеленский начинает допускать возможность сделки, чтобы скрыть свое «политическое и военное унижение»

– считает Лейрос.



Он обращает внимание на тот факт, что глава киевского режима позволяет себе говорить об урегулировании конфликта, несмотря на имеющийся законодательный запрет на любые переговоры с Россией.

Украина не в состоянии диктовать условия на возможных переговорах, поскольку терпит поражение на фронте. В таких условиях только Москва может определить, когда военный конфликт закончится

– подчеркивает эксперт в интервью infobrics

Напомним, несколько дней назад Зеленский в качестве одного из условий начала мирных переговоров с Россией назвал отход ВС РФ на те позиции, которые они занимали до начала специальной военной операции.

При этом западная пресса открытым текстом пишет, что сам глава киевского режима не заинтересован в прекращении боевых действий. Кроме того, в этом не заинтересованы и европейские покровители Киева.

Добавим, что новый президент США Дональд Трамп в своих публичных высказываниях регулярно заявляет о том, что Зеленский готов пойти на сделку с Москвой.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    25 января 2025 17:54
    В чём унижение этого хохла - я лично не вижу. Если честно.
    Удивительно то, что он уже скоро ккк четвёртый год успешно сопротивляется. Если серьёзно.
    Лично я , простой диванный эксперт, никак не предполагал в феврале 22-го, что у него удастся продержаться даже до майских праздников.
    Давайте, начинайте бросать камни.
    1. +1
      25 января 2025 18:37
      Это заслуга не упоротых, их готовили и помогали, через год СВО у хохлов уже не было своего оружия.
      1. +4
        25 января 2025 19:46
        Согласен. Но одного оружия мало - нужны люди, которые с ним будут управляться. И он их успешно нашёл.
        1. 0
          25 января 2025 22:21
          Нашел не Зеленский, это системная работа запада.
          1. +3
            25 января 2025 22:49
            Тогда всё ещё хуже. Против России не Зеленский, а население Украины.
            1. 0
              25 января 2025 22:56
              Конечно, столько лет работы с упоротыми. Но это проблема текущего момента, придется работать с детьми, перепрошивать мозги. У зелебобика, дед был героем ВОВ и где его внучек?? Если бы дед знал он бы не то что внучка удавил, своего ребенка придушил, чтоб на свет это чудо не родилось.
              1. +2
                25 января 2025 22:59
                Всё будет гораздо сложнее. Идеи нет привлекательной, которой можно было бы оперировать.. Идеологии. Поменять одних олигархов на других - так себе идея..Непонятно, чем она может воодушевить..А что можно предложить рядовым украинцам принципиально нового - чего не было у них самих до начала СВО..ничего в голову не приходит. Так что прав Рогозин - придётся просто уничтожать yes Иначе тяга народа к независимости и национальному самосознанию неистребима. Именно поэтому на планете так много государств..
                1. 0
                  25 января 2025 23:03
                  Да не нужно искать что то глубокое и привлекательное, это глупость, все что сейчас происходит уже было когда то, ничего нового, почитайте классиков, как там один сказал "ну что сынку помогли тебе твои ляхи". А идеи как правило просты как два пальца об асфальт. Одна из них заключается в том что хохлопитеки ни когда не будут своими на западе. Они чужие там, по разным причинам, ментальность, культура, происхождение. И это не я придумываю, об этом давно и прекрасно известно людям принимающим решения.
                  1. +2
                    25 января 2025 23:08
                    Так "хохлопитеки" никогда не будут своими и в России. В этом вся соль. И этому тоже учит история. Как только появлялась историческая возможность, на этой территории сразу возникали мысли о " самостийности". Вот никуда за столетия не делась эта идея. Со времен Сечи и Гетманства. В этом проблема то на самом деле.
                    1. 0
                      25 января 2025 23:09
                      Хохлопитеки не будут, а украинцы будут своими. Да и идея эта собственно не хохлов, а запада. В общем разводят этих ло..в.
                      1. +1
                        25 января 2025 23:11
                        Уже ответил. И Мазепа, и Петлюра, и Бандера. И теперь вот. Не на ровном месте. Столетия проходят, а идеи "самостийности" у них живут и не умирают под тяжестью веков. И всё время находят активных сторонников в большом количестве. И Вы сами привели Зеленского в пример - героический дед, а какой внук? Ну, поработаем с мозгами детей, а их внуки? Всё по новой?
                        И Вы хотите сказать, что у русских и хохлов одна ментальность? Ну ну.
                      2. 0
                        25 января 2025 23:14
                        Что поделаешь. Человеческая глупость не истребима.
                      3. 0
                        25 января 2025 23:15
                        Согласен. Глупость украинцев неистребима. Ну, если только вместе с украинцами.
                      4. +1
                        25 января 2025 23:19
                        Насчёт ментальности русских и хохлов)) ну вы ж не утрируйте)) русские и хохлы ближе по ментальности чем хохол и француз)). Да и что такое ментальность по вашему?? Это не более чем психологические, культурные коды присущие группе лиц проживающих на определенной территории. Если грубо говорить.
                      5. 0
                        25 января 2025 23:28
                        Французы с немцами ещё ближе. А чего то объединяться не хотят в одно государство. Или немцы с австрийцами. Вообще один народ практически. Но тоже не горят желанием. А уж сколько швейцарцы боролись за свою независимость - а такого НАРОДА вообще не существует в природе. Сборная солянка. Штаты и Британия..в кровь бились за независимость, хотя вообще один народ. Так что всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Без уничтожения украинства и его носителей украинцев проблему можно только силой и временно пригасить, но никак не решить.
                      6. 0
                        25 января 2025 23:31
                        Да, наверное украинства нужно уничтожать как идею. С этим не поспоришь.
                2. 0
                  27 января 2025 13:51
                  я полностью согласен..у нас определенная кучка.создала свою касту.присосалась к денежным потокам и жирует..а простой люд как и у них выживает от зарплаты до зарплаты!!!..нового ничего нет и у нас на изменения никакого и лучика света нет!!! это факт..а чтобы люди потянулись нужен стимул..причина.повод ради чего он будет менятся.к чему стремится..но мы этого предложить не можем!!!! конечно.можно и через колено.как говорили в 1917-на перековку..но результат опять будет такой как сейчас..
    2. Voo
      0
      27 января 2025 08:30
      В чём унижение этого хохла - я лично не вижу. Если честно.

      С хохлом то вы погорячились, скорее - евреем.
      Вчера - он горячий славянофил, и понимающий братсво русских и украинцев, сегодня - лютый руссофоб и украинофил, талантливо выучившися глаголить на этом языке, ну а завтра - никто, я думаю, не сомневается, что завтра он может выкинуть любой фортель и превратиться в правовернога иудея, чтобы получить индульгенцию. У нас же на евреев табу.
  2. +3
    25 января 2025 18:27
    Чисто моё мнение и не буду спорить но, ему переговоры не нужны и он сделает всё что бы их не было. Возможностей много, начиная от дальнобойных ракет, которые ему британцы с удовольствием пришлют,для ударов далеко в глубь нашей страны. Как много раз писал Маржецкий могут провокацию у белорусов устроить что бы спровоцировать и нашу реакцию.Но мне кажется нацисткому режиму удобнее спровоцировать конфликт где сотни тысяч русских с российскими паспортами, наши миротворцы и огромные трудности будут в помощи Приднестровье, так как обложен со всех сторон врагами. Вот вам и срыв переговоров, скорее всего многие тысячи заложников в виде гражданских,с последующем их обмена на тысячи пленных ВСУ, надежда хоть что то получить из БК на огромных складах хранения. Короче возможности сорвать переговоры есть и вариантов несколько. Что бы ни было в будущем но хохлов надо однозначно отрезать от моря забрав Николаев, Одессу и присоединить приднестровье. Исчезнет очень много проблем в будущем. Остаётся только надеяться что так и поступят а иначе базы ВМФ НАТО в Одессе и шантаж через анклав Приднестровье выламывая правительству руки выбивая себе уступки и ништяки.
    1. +1
      27 января 2025 13:57
      ни трампу ни чубатым никакие реальные переговоры не нужны!!!!!! им нужна передышка ..и чем дольше тем лучше!!! перегруппироваться.переворужиться.спокойно пополнить запасы.личный состав и прочее..и любые переговоры-это прямая их победа.запада.чубатых..но не наша точно!!! нам в начале заявили минимум три цели.освобождение.денацификация и демилитаризация ВСЕЙ украины..(этого ничего не достигнуто!!!!!!!!!!)..было нарисованно нашим руководством миллион КРАСНЫХ линий-они их смеясь все переступили и идут дальше!!!..и что будут говорить.думать о России ВО ВСЕХ странах мира..там все это видят.слышат и ждут!!!!
  3. 0
    25 января 2025 18:55
    если Трамп решит прикрыть остановку поставок на Украину вооружений и денег, он мог-бы прикрыть этот шаг публикацией результатов аудита трат поступлений средств на Украину. Маштабы коррупции настолько огромны, что этим скандалом можно оправдать любое решение.

    Проблема только в том, что во все схемы коррупции и осваивания западных денег вовлечены сами западные элиты, концерны и спецслужбы. И тут придёться зачищать хвосты ликвидацией всех укрошестерёнок коррупционных схем, особенно на самом верху.

    Трамп мог-бы выставить киевский режим в таком свете, где вопросов по дальнейшим действиям не возникнет в принципе. Как например арест имущества за рубежём, открытие дел на ключевых персон режима, включая самого Зеленского. Трамп мог-бы начать реально зачищать коррупционеров на Украине, что несомненно будет одобрено укрообществом.

    Тема коррупции на Украине могла бы быть намного больше использована Россией в целях пропаганды. Украина 9 лет живёт под западным контролем и очевидно, что коррупции стало кратно больше, чам до 2014. Сами суммы средств несравнимы с тем, что могли воровать тогда. При этом украинцам можно донести, что коорупция была изначально инструментом контроля Украины, что ёё намеренно размножали западнгые спецслужбы, что-бы иметь абсолютный контроль всех постов принятия решений. Только так Запад мог реализовывать решения, которые адекватные люди не решились -бы осуществлять. Деньги и закрытия глаз на воровство в замен на самоубийственные и саморазрушающие для Украины решения.

    Тот факт, что Запад поддерживал режим, который так очевидно беспредельно самообогащался, отсутствие давления на тему коррупция с 2014 года, должны быть поводом задуматься для укрообщества.
    1. +5
      25 января 2025 19:53
      Всё верно. Только зачем Трампу дарить Украину России? Тем более, кидая на деньги взрослых дяденек из БлэкРок и Вэнгарда (которые вложили в хохлов миллиарды) и отдавая их бабки ВВП? Они ведь надеются заработать ещё больше на восстановлении Украины. Даром , что ли, те подписали с Зеленским договор? Трамп против финансовых мировых магнатов из Америки не пойдёт - он сам их часть, и далеко не самого высокого уровня. И не важно, что они не публичные люди. Его быстро поставят на место, как только он покусится на их деньги.
    2. 0
      27 января 2025 14:04
      лично мое мнение--трампу нужно приостановить на СВОЙ срок боевые действия--он обьявляет себя президентом мира(в это же время.в тихую идет вооружение.обучение.пополнения войск чубатых).продумываются и вводятся еще более болезненые для нас санкции.душат всю экономики и после него в бой со свежими сила..но это после его правления-он то был с миром!!!!! и потом будет уже совсем другая война..они нам давали 1,5-2 года..о потом все пошло поехало