Германия разрабатывает спецкорабль для защиты инфраструктурных объектов в Балтийском море

13

Германия в настоящее время разрабатывает специальный корабль для защиты объектов инфраструктуры в Балтийском море. Об этом информирует немецкий таблоид Bild. В публикации отмечается, что с помощью этого судна Берлин планирует противодействовать РФ.

Как отмечается в публикации, некоторое время назад проект, получивший название NTV-130, был представлен главе Минобороны ФРГ Борису Писториусу, который высоко оценил замысел немецких инженеров-конструкторов.



NTV-130 имеет ультрасовременный дизайн корпуса, который был специально разработан для обеспечения устойчивости и эффективности в сложных морских условиях. Инновационная конструкция X-bow в носовой части обеспечивает улучшенную мореходность, особенно в условиях сильного волнения, сводя к минимуму воздействие волн и повышая безопасность эксплуатации судна

– поясняют разработчики.

Продолжая перечислять достоинства нового судна, они отмечают, что этот корабль может разворачивать скоростные катера и управлять боевыми беспилотниками.

Германия разрабатывает спецкорабль для защиты инфраструктурных объектов в Балтийском море

Четыре катера могут быть одновременно спущены на воду с кормы во время текущих летных операций

– утверждают авторы проекта.

Они добавляют, что NTV-130 может также нести тяжелые транспортные вертолеты, такие как Chinook, а также бронетехнику.


Сегодня мы представили его министру как головной корабль для беспилотных надводных и подводных лодок. Он может стать одним из следующих объектов закупок военно-морского флота

– рассказал генеральный директор компании-разработчика Naval Vessels Lürssen Тим Вагнер.

Добавим, что в настоящее время страны НАТО одержимы идеей противостояния РФ на Балтике.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    26 января 2025 12:31
    Логично. То трубы ктото порти, то кабеля рвет.
    Возможно ,многие захотят приобрести такой "защитник"
  2. -2
    26 января 2025 12:38
    Хтонь морская. Футуристический дизайн ещё не показатель мореходности и функциональности
  3. -1
    26 января 2025 18:03
    Интересно. Сегодня латыши заявили что у них порвали оптоволоконный кабель в море, на глубине 50 метров , возможно якорем при такой глубине . Правда есть одна особенность. Там , судов связанных с Россией , не наблюдалось даже в далеке. Только свои . Будут они своё судно , порвавшее кабель , брать на абордаж? Или это другое?
    1. 0
      26 января 2025 19:34
      Мечты, мечты... Пришла гибридная война и на море. Ответим на этот немецкий "пепелац" своим подводным и без экипажным "Черномором с 33 богатырями".. Создать из натовских комплектующих,- при обнаружении, непонятен флаг такого автономного подводного "краба", грызущего подряд все подводные коммуникации,- английским способом, без оставления улик.
  4. +1
    26 января 2025 23:01
    Кто рвёт кабели на балтике и зачем?
    1. 0
      27 января 2025 16:43
      Рвут кабели те, кому выгодно. А выгодно англосаксам,- портят коммуникации своим союзникам-конкурентам, и вторым, делают РФ виновником и "козлом отпущения"... Почему РФ не реагирует, так всё происходящее странно, особенно на СВО.
      1. +1
        27 января 2025 16:50
        А выгодно англосаксам,- портят коммуникации своим союзникам-конкурентам,

        Как разрыв кабеля может помочь в конкуренции? Не понимаю. Это же просто мелкое хулиганство. Разбить стекло из рогатки. Мелкая пакость. Кабель починят, стекло вставят.
        1. -1
          27 января 2025 16:59
          Не совсем так. Нужно оборудование (ждать неделями прихода ремонтных кораблей), финансовые средства для ремонта (50 млн долл. и более на кабель), позже постоянная охрана кабелей, нагнетание военной истерии к РФ, и на вооружение выше 5% ВВП, а это удар по экономике и тд. Всё взаимосвязано. Анлосаксы знают, как делать скрытнее и больнее.
          1. +1
            27 января 2025 17:11
            Как вы себе представляете постоянную охрану кабелей, интересно? Неделями ждать похода ремонтных кораблей?!. Из любого порта до любого кабеля максимум сутки плыть. Если не из Нью Йорка конечно. Стоимость ремонта 50млн$ ну не знаю, откуда цифра? С потолка?
            1. -1
              27 января 2025 17:29
              Ваши вопросы, как первоклассника,- "погуглите", если есть вопросы. Обвинять без оснований, показать себя невеждой...
    2. 0
      27 января 2025 17:04
      Есть у нас два молодца-туриста, которые любят посмотреть на достопримечательности. Эти два туриста видимо в тех местах с аквалангом поплавали
      1. +1
        27 января 2025 17:21
        Там глубины 100 -200 метров, многовато для любителей достопримечательностей, и обычного акваланга.
        1. 0
          27 января 2025 19:16
          Дормидонта шутка (хорошая), ведь и СП подорвали "любители" с Украины покататься на взятой в наём яхте. Позже опрделили, что двое были инструкторами "дайвинга" ( их спонсоры не оставили улик). Это основная версия от ФРГ.