Появились признаки поставок Израилем оружия Украине

18 964 82

Тель-Авив регулярно яростно отрицает «любые инсинуации», связанные с возможными поставками Украине через третьи страны оружия из Израиля. Однако теперь появились некоторые признаки подобных поставок. Об этом свидетельствуют данные маниторинговых ресурсов, которые внимательно отслеживают обстановку в воздушном пространстве.

Косвенными признаками, доказывающими трафик оружия, стали непосредственно маршруты полетов американской военно-транспортной авиации. Что касается самого оружия, то это трофеи советского, российского и иранского производства, которые израильтяне захватили в секторе Газа, Ливане и Сирии за последние месяцы.

На днях несколько транспортников ВВС США прилетели с авиабазы Рамштайн в ФРГ на авиабазу Хацерим на юге Израиля. После этого борты отправились в польский Жешув, где находится хаб по оказанию военной помощи Киеву. Вероятно, израильтяне посчитали, что раз угроза задействования российских ЗРК С-300 и С-400 по их истребителям в небе Сирии прошла, то теперь они могут поставлять оружие Украине.

Появились признаки поставок Израилем оружия Украине


Официально подтверждения этому пока нет. Но у Москвы подозрения по данному поводу существуют уже некоторое время, несмотря на опровержения со стороны МИД Израиля и заверения Тель-Авива о нейтралитете в украинском конфликте.

Заметим, что 21 января посол Украины в Израиле Евгений Корнийчук провел встречу с замглавы МИД Израиля Шарен Хаскель. В ходе встречи украинский дипломат выразил благодарность госпоже Хаскель за ранее выдвинутую ею инициативу в израильском парламенте о передаче Киеву оружия российского производства, захваченного Армией обороны Израиля в Ливане или на других фронтах.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 января 2025 20:54
    Союз евреев и бандеровцев ...все понятно давно ..
    1. +5
      26 января 2025 21:45
      Как говорил один знакомый киевлянин:

      когда хохол родился, еврей заплакал.
    2. Комментарий был удален.
    3. KNF
      0
      28 января 2025 11:16
      Союз евреев и бандеровцев ...
  2. +15
    26 января 2025 20:58
    Израиль всегда действовал против РФ, вспомнить вооружения Израиля и инструкторов в Грузии в 2008 году, Спланированную провокацию и гибель Ил-20 в Сирии с 16 российскими офицерами на борту и тд... Ничего удивительного в тайных поставках ВСУ приборов, ночных прицелов и прочего вооружения. Сейчас через американских союзников поставка вооружения ВСУ. Двуличия и подлости им не занимать...
    1. -20
      26 января 2025 21:21
      Израиль всегда действовал против РФ, вспомнить вооружения Израиля и инструкторов в Грузии в 2008 году,

      А все эти арабо-израильские войны если вспомнить, там СССР военспецов не посылал арабам и железки разные не подсовывал забесплатно?
      1. +17
        26 января 2025 23:03
        Цитата: инструктор батутной зоны
        А все эти арабо-израильские войны если вспомнить

        СССР уже как 30+ лет нету, вы серьезно пытаетесь оправдать действия израиля против России, с которой у первого вроде как мир и дружба, обидкой на СССР? Вы же тогда не будете обижаться если поток пойдет в обратную строну? У нас останется очень много западных трофеев. Почему бы и не применить с пользой?
        1. -18
          26 января 2025 23:29
          Вы же тогда не будете обижаться если поток пойдет в обратную строну

          А он никогда и не прекращался. Если Россия поставляет оружие арабам, то почему бы Израилю не продавать оружие Украине?
          Западные трофеи иногда используются, но не в массовом порядке.
          Я не могу обижаться по определению ... "обиженные" (законтаченные) в МЛС пребывают ... в отличие от меня.
          1. +6
            26 января 2025 23:33
            Цитата: инструктор батутной зоны
            А он никогда и не прекращался. Если Россия поставляет оружие арабам, то почему бы Израилю не продавать оружие Украине?

            И у вас конечно же есть подтверждение да? Что именно российское оружие а не китайские, болгарские и другие клоны поставляются группировкам воюющим против израиля да?
            1. Правозащитники отмечают, что сбор данных о поставках вооружений в Сирию осложняется тем, что «лишь несколько правительств официально признают факт торговли оружием с Сирией». При этом крупнейший экспортер оружия в Сирию — Россия. Согласно докладу Amnesty International, около 10% всего российского экспорта оружия приходится на эту страну. В августе 2011 года глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин объяснил, что до введения санкций ООН Россия будет выполнять свои обязательства по контрактам, хотя не стал раскрывать, какие именно виды вооружений Россия поставляет Дамаску. В минувшем году было объявлено, что Россия намерена поставить боевые самолеты Миг-29 и самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», учебные самолеты Як-130. Были также сведения о том, что Москва может продать Дамаску системы С-300 и «Искандер», но эти планы никогда официально не подтверждались.
              1. +4
                27 января 2025 14:28
                И что ты мне тут выложил? Официальные поставки официальным властям Сирии, которые НЕ ВОЮЮТ с израилем?))) Ты серьезно. Ты считаешь что это равнозначно тайным и не очень поставкам оружия украине находящейся в конфликте с Россией?))) Так может тогда России Начать равнозначные поставки тяжелого оружия в Сектор Газа и разным группировкам участвующим в обстрелах территории израиля? или это другое?))) Лично я за))) Но в Кремле в отличие от ваших неадекватов сидят более разумные люди. Иначе история израиля давно бы закончилась. Хотя... всё впереди, вы на это прямо-таки напрашиваетесь. Надежность единственного "союзника" находящегося за океаном стала уже нарицательной))
                1. И что ты мне тут выложил? Официальные поставки официальным властям Сирии, которые НЕ ВОЮЮТ с израилем?))) Ты серьезно. Ты считаешь что это равнозначно тайным и не очень поставкам оружия украине находящейся в конфликте с Россией?))) Так может тогда России Начать равнозначные поставки тяжелого оружия в Сектор Газа и разным группировкам участвующим в обстрелах территории израиля? или это другое?))) Лично я за))) Но в Кремле в отличие от ваших неадекватов сидят более разумные люди. Иначе история израиля давно бы закончилась. Хотя... всё впереди, вы на это прямо-таки напрашиваетесь. Надежность единственного "союзника" находящегося за океаном стала уже нарицательной))

                  Наличие столь большого количества местоимений в таком маленьком тексте указывает на авторство истеричного и косноязычного тролля ...
                  Какие там "наши неадекваты" я даже и спросить боюсь ... сейчас меня ЖД слюнями затопит lol
                  1. 0
                    27 января 2025 19:34
                    Ты.случайно.не из "палестинских казаков"будешь.?
      2. +7
        26 января 2025 23:45
        Тебе пейсы не пора помыть???
    2. 0
      27 января 2025 08:07
      у вас какие-то смешные доводы право слово...а почему бы Израилю собственно было и не поставлять вооружение в Грузию? тем более за деньги...

      у них какие-то договора что ли с Россией о непоставке вооружений?

      по такой логике и сама Россия действует против России...не напомните, кто поставлял Азербайджану вооружение, которое применялось против союзника по ОДКБ и напомню азербайджанскими военными был сбит вертолёт ВС РФ...

      про поставки зенитных комплексов "другу" Эрдогану можно вспомнить...

      это политика и бизнес...и надо быть реалистами, а причитать и истерить...
      1. 0
        27 января 2025 14:23
        (Н.Волков) Замечание. Вы поняли смысл своего высказывания, кажется нет, если да,- так вы с моралью бандита, торгующего наркотой,- платят, значит можно...Разобрать ваши утверждения по таким критериям можно, но разве нужно?
  3. +11
    26 января 2025 21:06
    Не понятно одно - почему мы-то Хезболле, Хамас и хуситам ничего не поставляем серьёзного?
    1. -12
      26 января 2025 21:19
      Да ладно! Они там с рогатками бегают и самодельными ракетками пуляют.
      1. -3
        27 января 2025 17:08
        А будут бегать хуситы с противокорабельным ракетным комплексом, из которого будут метко пулять по кораблям сионистов и их покровителей англосаксов
    2. -9
      26 января 2025 21:41
      Очевидно есть негласные договоренности, например Израиль из-за давнего конфликта с арабами покупает российскую нефть, хотя сейчас она конечно маскируется как казахская или азербайджанская. К тому же наши беспилотники Форпост это лицензированный израильский IAI Searcher. В общем в действительности Иран не покупает российские военные самолеты и прочее тяжелое вооружение отнюдь не потому что у него нет денег, а потому что Россия не желает проблем в отношениях с Израилем.
    3. +2
      27 января 2025 03:59
      Не демократично,они же будут убивать евреев, наши евреи миллер, греф, вексельберг и остальные не согласны.
    4. +1
      27 января 2025 08:09
      потому что Россия не умеет в геополитику от слова АБСОЛЮТНО...

      наши "козыри" - это вечная озабоченность и "партнеризм", переходящий в куколдизм
      1. -3
        27 января 2025 17:09
        Ваши какляцкие козыри заключаются в выпрашивании помощи у США и ЕС. Не надо от тмени Россию-матушку выступать какло-провокаторам
  4. +7
    26 января 2025 21:07
    это как же нас надо нелюбить, чтобы поставлять оружие бендеровцам, которые в первых рядах учавствовали в уничтожении евреев... ничего святого нет...
    1. +8
      26 января 2025 21:12
      На самом деле, израильтяне говорят: «Это не мы».
      Звучит знакомо?
      laughing
    2. чтобы поставлять оружие бендеровцам,

      На правом берегу Днестра есть чудесный городишко Бендеры. Вот там живут "бендеровцы", правда, они называют себя бендерчанами.
    3. +7
      27 января 2025 03:05
      Израильские сионисты и укробандеровцы, де юре и де факто, одно и то же.
    4. +5
      27 января 2025 05:11
      У них святое - это деньги. Любым путём но деньги.
    5. 0
      27 января 2025 08:12
      аргумены ура-патриотов:

      СССР 30 лет как нет, причём тут поставки СССР вооружения арабам

      поставлять оружие бандеровцам, которые участвовали в Холокосте...

      СССР 30 лет - поэтому это не считается...Холокост 80 лет как прошёл - это считается... Л-логика

      граждане, а может всё-таки начнём реалиями 21-го века жить, а не картами Людовика 14???
      1. -4
        27 января 2025 17:12
        Евреи-сионисты - они как хохлы, такие же мерзкие
    6. 0
      27 января 2025 14:29
      Один фашист помогает другому фашисту!
  5. -1
    26 января 2025 21:11
    Цитата: Paul3390
    Не понятно одно - почему мы-то Хезболле, Хамас и хуситам ничего не поставляем серьёзного?

    Стальных шаров нет. Один длинный язык.
    1. -2
      27 января 2025 17:13
      Длинный язык у хохлов. Они им работают под ами
  6. -15
    26 января 2025 21:14
    И что? Россия не поставляет оружие разным палестинским "борцам за свободу"?
    Наверно, они там с палками-копьями на евреев напали в октябре позапрошлого года.
    1. +6
      27 января 2025 00:47
      На тебя чтоли напали? И ты ещё здесь? Чушь всякую не неси!!!
      1. Ты как челобитную царю подаёшь? Ууу ... смеpg!
      2. -1
        27 января 2025 08:14
        удобная позиция...

        то есть исходя из вашей логики теперь атак на Энгельс и Рязань не было только потому, что в Серпухове у меня тихо???

        вы правильно сказали, чушь не несите...
  7. 0
    26 января 2025 21:44
    Начать поставки Ирану, хуситам новым сирийским властям.
    1. +2
      26 января 2025 22:23
      Что поставить? Сирии уже поставляли, кстати, с чего сирийцы будут за РФ?
    2. +2
      26 января 2025 23:07
      Цитата: Алэкс
      Начать поставки ..... новым сирийским властям.

      Вы сейчас серьезно? Поставлять тем кто сейчас тотально геноцидит мирняк и особенно христиан, уничтожает памятники и святыни. Режет головы и казнит солдат сирийской армии. Вы давно у доктора были?
      Там сейчас много осталось от сирийской армии, что было поставлено из России. И совсем не удивлюсь, если значительная часть из этого окажется на украине. А вы еще туда поставить хотите?
    3. +6
      27 января 2025 03:16
      Да кто же это сделает???
      Почему еврейский фюрер всея УкроРейха Зеля Зеленский, до сих пор не наказан за военные преступления против российских граждан?
      Один звонок российскому Президенту В.Путину из еврейского Рейха, и слова В.В.Путина о неотвратимости наказания пархатых бандеровских фашистов, оказались пустышкой.
    4. -1
      27 января 2025 08:17
      поставки чего вы начнёте Ирану???

      извините, это пока Иран поставил России шахеды(которые вы в герани переименовали) и как говорили некоторые классы ракет...

      что лично вы предлагаете поставить Ирану,что у них нет?

      может свой легендарный "Орешник"? laughing
  8. -12
    26 января 2025 21:51
    А зачем это старое оружие Тель-Авиву? Что с ним делать? Да и поставляли его Союз и Россия, чтоб из него убивали евреев. Если откровенно.
    1. +12
      26 января 2025 22:07
      Да уж известно о дружбе бандеровцев и евреев , даже прямо на Украине евреи инструктора. из Израиля. Так что Холокост забудьте, друзья бандеровцев. Причудлива штука история, бандеровцы евреи на Украине в управлении страной. А что, сочетается хорошо.... .
      1. +1
        27 января 2025 08:26
        не надо всё-таки равнять евреев и сионистов...

        Сионизм был осуждён ГенАссамблеей ООН в 1975-м году как форма расизма и расовой дискриминации...

        правда в 1991-м году с согласия Михаила Сергеевича, которого так любят нынешние "правители" Россиюшки, данная резолюция была отменена...

        но сущность сионизма при этом не изменилась...
    2. +5
      27 января 2025 08:22
      если откровенно, евреи убили гораздо больше палестинцев и ливанцев...

      причём если бы такими способами, как израильтяне, пользовались бы русские, вой бы стоял на весь мир и геноциде украинцев(или грузин)...а тут всё нормально...

      это если уж совсем откровенно...

      если бы Россия что-то поставляла Палестине, чтобы убивать евреем, наверно бы ХАМАС действовали бы не примитивными и бесполезными кассамами...
  9. +6
    26 января 2025 22:34
    Да уж лет десять как существует такой симбиоз израильтян с захватившими власть на Украине их соплеменниками, конъюнктурно( чтобы потрафить своей антисемитствующей бандеронацистской "пехоте") самоназвавшимися "ж/добандеровцами"!
    А кремлёвские "зоркие соколы" лишь сейчас "заметили" эти израильские всесторонние помощи( в том числе лечение и реабилитация самых отпетых бандеронацистов "Азова", в котором "белый вождь", многие командиры и "добрая половина" л/состава-еврейского происхождения, много бывших и действующих в/с АОИ "в отпусках/командировке", в израильских лечебницах и курортах на Мёртвом море) вражескому "ж/добандеровскому майданному режиму", поставки вооружений( и участие нацистствующих сионистов) на войну против Русского Мира и России?!
    На оружейном предприятии "Форт"( по нему хотя бы одна раеета или "Герань" прилетали?!), под его маркой, как якобы "украинские", собираются израильские комплекты винтовок "Тавор" доя ВСУ.
    Так и в Москве, в "башнях Кремля", есть мощное произраильское лобби( из еврейских воролигархов и раввината), которое постоянно сдерживает своего подсоветного ВВП "ответки" за подлые израильские провокации( такие, как с военным "Ил-20" в Сирии).
    1. -9
      27 января 2025 00:12
      Израиль сильно помог России продав сначала сами беспилотники, а потом и технологии для производства беспилотников Форпост(IAI Searcher) и Застава(Bird-Eye 400), поэтому глупо ругаться с таким полезным союзником. А производство израильских автоматов в Украине в 2021 закрыли.
  10. +11
    26 января 2025 22:48
    Не понятно, зачем Израиль пригласили принимать участие в параде Победы 9 мая.
    1. -8
      26 января 2025 22:54
      Ну, как Фицо
    2. 0
      27 января 2025 08:31
      почему не понятно?

      куколды, которые мечтают снова стать своими для "уважаемых западных партнёров"...

      или вы серьёзно верите в их сказки про загнивающий Запад???

      дайте им только малейшую возможность и их детки и любовницы тут же окажутся в лондонах,парижах и прочих загнивающих поместьях и озёрах...
      1. -2
        27 января 2025 17:15
        Хохлобандеровцы и есть куколды у американцев
  11. -7
    27 января 2025 01:15
    Израилю и России было бы намного легче аргументировать против либеральных обезьян, поддерживающих бандеровцев и Хамасовцев, если бы обе страны просто придерживались правды. То есть, отбиваемся как можем от бандитов на наших границах. Всё остальное, обоюдное лицемерное опортунистическое лицемерие.
    1. -3
      27 января 2025 17:18
      Бандеровцы истинно обезьяны, а хамасовцы являются сдерживающей силой в секторе Газа против Израиля. Пока война в Израиле не началась 2000 еврейских инструкторов обучали ВСУ на Украине. С началом войны в секторе Газа именно такое количество мужчин прикупили билеты на самолёты из Киева в Тель-Авив. Все израильские инструкторы вернулись на родину
  12. +1
    27 января 2025 02:13
    Пора бы и нам поставлять любое оружие врагам Израиля.
    1. +1
      27 января 2025 08:29
      Вас не смущает, что Россия сейчас ведёт тяжелейшую войну внутри страны( Курская,Херсонская,Запорожская области, ДНР и ЛНР - субъекты РФ) и на харьковском пограничье???

      или вы думаете, что положение со снабжением на фронте таково, что самое время поставлять каким-то хуситам с непонятными целями???

      ну-ну, слушайте Соловьёва дальше...
      1. -1
        27 января 2025 15:07
        Цитата: Николай Волков
        поставлять каким-то хуситам с непонятными целями?

        Цели их как раз понятны и на данный момент у нас общий враг. Оружие которое я предлагаю им поставлять в СВО всё равно не используется. Я не про ЯО конечно же.
      2. -3
        27 января 2025 17:20
        И хуситам полезно поставлять противокорабельные комплексы. Вас ведь не смущает, что какляцкие инструкторы помогали боевикам в Сирии воевать с помощью беспилотников?
  13. Voo
    0
    27 января 2025 02:57
    И, опять же турецкие друзья, одного великого комбинатора, задумались об отмене санкций к Израилю. Видимо, нарисовались общие темы как на Руси, так и в Персии.
  14. +2
    27 января 2025 08:02
    Вероятно, израильтяне посчитали, что раз угроза задействования российских ЗРК С-300 и С-400 по их истребителям в небе Сирии прошла

    чего? ахахаха...когда это российские системы применялись против израильских самолётов???

    эти системы сидели и обтекали, пока евреи долбили позиции иранцев и хезболлы...делая вид, что ничего не происходит...

    откуда от куколдов угрозы могут быть...
    1. -3
      27 января 2025 17:21
      Повторюсь, что хохлы и есть первостепенные куколды у ЕС и США
  15. -3
    27 января 2025 08:33
    Прочитал комментарии и сложилась интересная картина.
    - Израиль самый главный враг, разве что уступает Украине.
    - Израильтяне - это бандеровцы.
    - Россия не снабжает врагов Израиля оружием, а российские корнеты арабы клепают сами, на коленках.
    - Жаль, что Россия не поставляет тяжелое оружие хуситам, хезбалле и хамасу (террористические организации разрешенные в РФ), потому, что они друзья.
    - Кругом враги и фашисты, кроме наших друзей аятолл и кимов, которые хорошие. Еще есть батька, он сукин сын, но наш... Был еще друг Асад, который не мясник и которго любил народ примерно как беларусы батьку.
    - не все евреи плохие, но все плохие евреи! А обрусевшие немцы Греф и Миллер - главные евреи.
    +++++
    Впечатление, что для людей отменили логику и реальность и они живут в зазеркалье.
    1. +3
      27 января 2025 08:57
      Кимы вам что плохого сделали?

      ну,конечно, кроме визга "всего мира", что это ужас-ужас, полное отсутствие демократии и прочий набор белиберды...то ли дело "демократичная" Саудовская Аравия...

      вы правы насчёт логики...у вас она тоже прихрамывает...

      Кстати, Куба - спонсор терроризма?? вы её забыли в список к аятоллам и кимам...

      Трамп же её снова включил в этот список. так не отставайте от "развитого" мира...

      П.С. Греф обрусевший??? серьёзно???

      ну если только наличием записи в паспорте на кириллице lol да и то, один ли у него паспорт - большой вопрос...
      1. -4
        27 января 2025 09:12
        Речь шла о демократии? Саудию кто-то называет другом? Кто-то гордится дружбой с ней? Мир многообразен и приходится выстраивать отношения и с такими странами. Заметьте, что И, а не только... Не стоит забывать, что граждане СА имеют на порядок больше свобод чем северокорейцы, а высокий уровень жизни сглаживает недостатки.
        Режим кимов - нарушает все мыслемые права и свободы человека. Вы этого не заметили? Глупо обсуждать это на уровне -

        Кимы вам что плохого сделали?
        1. 0
          27 января 2025 15:12
          Цитата: AlexZN
          Режим кимов - нарушает все мыслемые права и свободы человека.

          Ну так Украина тоже нарушает и запад её за это только хвалит и награждает.
          1. -3
            27 января 2025 15:53
            Малосравнимые параметры. Можно сказать, что в Украине нарушают, а у кимов их просто нет.
            1. 0
              27 января 2025 16:09
              Цитата: AlexZN
              что в Украине нарушают

              Хватит коверкать русский язык, правильно пишется на Украине.
    2. Voo
      +1
      27 января 2025 12:00
      Впечатление, что для людей отменили логику и реальность и они живут в зазеркалье.

      Ну, а как исшо этот мир воспринимать дарагим рассиянам, если основные реформаторы смываются в исраиль? Почему в исраиль? Наверно потому, что там их поддержат. Поэтому, протрите очки хорошенько и закидывайте этот ваш крест на плечо.
      1. -5
        27 января 2025 13:42
        Хорошо вы охарактеризовали свою страну!
        Мало того, что реформаторы у вас хреновые, так они еще и сбежали! И не просто сбежали, а в Израиль. Позоооорище.
        1. Voo
          0
          28 января 2025 02:08
          Да уж позорище еще то, и, что самое характерное, от этого никак нельзя избавится. Та ксюшечка собчак, помнится бежала с паспортом исраиля, когда на чемезова наехала, волосы назад, дым из под пяток. Но, ее маман, видимо тоже с вашим паспортом, все порешала и ксюшечка, вернувшись, цветет как ни в чем небывало. Сложно от них избавиться, практически невозможно.
    3. 0
      27 января 2025 12:36
      Российские корнеты клепают иорданцы, вассалы США и друзья Израиля. Хамасовцев снабжали украинцы. А виновата вдруг Россия.
      1. -4
        27 января 2025 13:39
        Российское оружие в промышленных масштабах было захвачено на складах хезбаллы.
        Иордания не умеет производить оружие уровня корнета.
        Бред про украинское снабжение хамаса не стоит выеденного яйца.
        1. 0
          28 января 2025 11:22
          Бред, это когда вы пишите то, в чем не разбираетесь. Иорданцы получили лицензию на пр-во Корнет-Э еще в 2021 году. А про западное оружие поставленное украинцами Хамасу, писала израильская пресса в конце 2023 года.
          1. -2
            28 января 2025 13:58
            Было принято решение еще в 2021, но производство так и не было налажено...
            Про украинское оружие упоминалось, что в российских источниках утверждается...
      2. +1
        27 января 2025 15:13
        Цитата: Dima
        А виновата вдруг Россия.

        У них всегда Россия во всём виновата.
    4. -4
      27 января 2025 17:22
      Укрорейх с бандеровцами и фашисты из Израиля являются врагами России
  16. 0
    27 января 2025 09:04
    Все, увы, логично. Капитализм на дворе.
    России /СССР нужны денежки? продавала оружие арабам. Те перепродали в газу и тд. Евреи захватили. Хоть и старое, стоит немало. Куда пристроить? не выкидывать же? Продали амерам. американцы переправили в украину.
    Бизнес, ничего личного?
  17. +1
    27 января 2025 12:32
    Странно, как можно отрицать то, что давно подтвердили в Вашингтоне. США в конце 2022 года осуществили поставку ВСУ около 300 тысяч снарядов калибра 155 миллиметров со складов в Израиле. Причем с согласия израильского кабинета.
    1. -3
      27 января 2025 13:34
      Странно не знать, что американцы поставляли СВОИ снаряды, со СВОИХ складов расположенных на территории Израиля. Никакого согласия Израиля для этого не надо, достаточно уведомления.
      1. 0
        28 января 2025 11:29
        Странно не знать, что на территории Израиля отсутствуют иностранные военные базы, соответственно вся территория страны контролируется израильтянами. Перевозка 300 000 снарядов, это около 15 000 тонн, требует особых мер безопасности. Для поставки снарядов США получили согласие израильского правительства. Об этом писали сами американцы, в 2023 году.

        Не нужно пытаться вешать лапшу о непричастности Израиля к подобным поставкам.
        1. -1
          28 января 2025 13:49
          В 1990 году Израиль подписал с США соглашение о участии в программе «хранения военных резервов для союзников США», в соответствии с которым на территории страны были оборудованы шесть складов хранения вооружения, бронетехники и боеприпасов. Вооружение не принадлежит Израилю, в соответствии с соглашением ЦАХАЛ может получить доступ на склады и использовать хранящееся оружие «с разрешения США» или «в экстренной ситуации»
          Это Израиль должен получать разрешение от США для доступа на склады, а не наоборот.
  18. +1
    27 января 2025 14:24
    Одним словом - фашистская тройка: псих Трамп+наглый Нетаняхуй+наркоман Зелёнский wink
    1. -2
      27 января 2025 15:54
      Мощные арУменты!