Сладков: Курскую область можно было освободить гораздо быстрее, если бы Верховный дал приказ

37

Российские войска продолжают успешно зачищать Курскую область от украинских боевиков. Однако, по мнению российского военного журналиста Александра Сладкова, это можно было сделать быстрее.

При этом корреспондент назвал события в Суджанском районе «фабрикой смерти» для ВСУ, поскольку украинская сторона несет там значительные потери. Не исключено, что российское командование не спешит с освобождением этого района, постепенно перемалывая вражеские подразделения, посылаемые киевским режимом.



Сейчас это фабрика смерти для ВСУ, там действительно в промышленных масштабах уничтожаются техника, солдаты и офицеры украинской армии

– рассказал военкор.

Нельзя сказать, что это негативно или позитивно. Все на этапах. Сегодня мы действуем, уничтожаем. Если бы Верховный дал приказ, зачистили бы эту Курскую область гораздо быстрее. Там есть проблемы, связанные с ускорением продвижения. Это пусть военные комментируют, но проблемы есть. Но, видимо, они планируемые

– высказался Сладков на канале «Ваши Новости».

Также военкор считает главными изменениями в 2024 году смену главы оборонного ведомства, сохранение на посту начальника Генштаба Валерия Герасимова и временную потерю Суджанского района.

Накануне ВС РФ уничтожили украинскую ракету в небе Курской области. Также был нанесен удар по формированиям ВСУ, пытавшимся перебазироваться в район населенного пункта Теткино, вражеские машины успешно атакованы FPV-дронами.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 января 2025 09:19
    Какой упитанный освободитель.
    Давно бы сам залез в окопы и показал личным примером как быстрее.
  2. +23
    27 января 2025 09:19
    Новыми красками заиграло заявление Герасимова о том, что все задачи, поставленные на 24-й год, МО выполнены. Видимо, освобождать Курскую область, задача не ставилась? Всё больше вопросов к верховному...
    1. +11
      27 января 2025 09:44
      Откровенно комментировать нельзя - статейка ломится
    2. +9
      27 января 2025 14:08
      Да и еще спросить, как вообще было возможно вторжение укрфашистов в Курьскую область!!!
      Это же позор какой!!!! fool
  3. +16
    27 января 2025 09:23
    Да, да, да, в полсилы воюем и всё такое. Третий год уже в полсилы, деваться некуда.
    1. Dan
      -2
      Вчера, 09:22
      Цитата: sannyhome
      Да, да, да, в полсилы воюем и всё такое. Третий год уже в полсилы, деваться некуда.

      В полную силу - это всеобщая мобилизация и пушки в место масла. Это вам не клопы на клаве... Вы к этому готовы? Думаю, вряд ли...
  4. +3
    27 января 2025 09:47
    Очередной балабол. Небось еще и тик-токи снимает пока в пробке на Курщину стоит? Кстати, хоть один концлагерь на Курщине нашли?
    1. 0
      27 января 2025 13:16
      Кстати, хоть один концлагерь на Курщине нашли?

      Как же его найдёшь если вся Украина концлагерь.
      1. +2
        27 января 2025 13:38
        А, так курская область уже в составе украины, да?
        1. 0
          27 января 2025 13:42
          Но порядки в Судженском районе украинские.
          1. +3
            27 января 2025 13:43
            Так чего тогда не спешат?
            1. +3
              27 января 2025 13:44
              А куда спешить? Важен процесс а не результат. Движуха.
              1. +2
                27 января 2025 13:46
                Понял, пускай российские граждане подольше там посидят, правильно?
                1. +2
                  27 января 2025 13:52
                  Понял, пускай российские граждане подольше там посидят, правильно?

                  Движуха требует жертв. А что такого? посидят годик другой, глядишь и привыкнут, человек ко всему привыкает. Во всяком случае пока их дома в Судже целы. А что с ними будет когда Суджу освободят бог весть.
    2. +2
      27 января 2025 16:43
      Если бы Верховный дал приказ, зачистили бы эту Курскую область гораздо быстрее.

      Получается по сладкову все дело только в приказе президента. Дал бы он приказ и быстро зачистили курскую область. А пока приказа нет можно и не торопиться зачищать. Только обозначать. Голый цинизм получается однако. Семь месяцев враг убивает и насилует там мирных наших граждан, десятки тысяч вынужденных переселенцев скитаются по чужим углам, а наши военные не могут до сих освободить от нацистов эту землю и защитить своих граждан только потому, что Верховный якобы не дал на это приказа. Бред какой то и абсурд от сладкого. Уж если нечего сказать хорошего, то лучше бы молчал и не нес всякую ахинею.
      1. 0
        Вчера, 13:42
        Они используют это как ловушку для уничтожения, значит пока им это выгодней, чем освобождать.
  5. +14
    27 января 2025 10:52
    Что только не придумают эти жополизы чтобы оправдать откровенные просчеты Герасимова и ГШ
    1. +4
      27 января 2025 11:12
      давайте всё-таки не делать вид, что царь хороший и только бояре подкачали...сколько можно...

      царёк в Лаосе тоже мягко говоря просроченный...с соответствующим запахом
  6. +11
    27 января 2025 11:11
    вчера смотрел на вражеском видеохостинге(том самом на букву Ю) на канале "Туземный совет трудящихся" двухчасовой фильм о войне в Южной Осетии...

    там засветился и ряд нынешних персонажей...

    начиная с некоего полковника Конашенкова, который в 2007-м году радостно сообщил миру и Россиюшке, что вывод войск РФ из Грузии( а договор Ельцина с Шеварнадзе от 95-го года подразумевал базы на 20 лет) завершён досрочно...не прошло и года, как грузины начали бомбить Цхинвали...иначе как ХПП и "нам нужна вся Грузия" - это не назвать...

    так же там засветился и некто Сладков, который с генералом Хрулёвым радостно хихикал, когда прямо над их головами сбили СУшку...мол нечего летать над 58-й армией...

    правда самолёт оказался российский и погиб лётчик Едаменко, уводя сбитый самолёт от села...

    так же можно вспомнить "подвиги" этого персонажа в начале СВО, его героические рассказы как духоскрепно воевать винтовкой Мосина и в железных касках...дИды же воЮВалЫ...

    чего удивляться...других сладковых и конашенковых во вставшей с колен для нас нет...не Филатова же на центральное ТВ ставить...наговорит ещё чего не того...

    а тут всё шито-крыто...Витязева вон тоже твердила, что это хитрая операция по заманиваю...

    почему при проведении этой хитрой операции сотни мирных жителей РФ оказались в лапах - бандеровцев??? наверно, не вписались в рынок...
  7. Voo
    +1
    27 января 2025 12:07
    Приказ отдать много ума не надо, а вот реализовать это да, это вам не в ситуационном центре руками водить. Некому видать реализовывать, в 22м был отдан приказ и.... Все пошло по плану....
  8. Voo
    +1
    27 января 2025 12:07
    Приказ отдать много ума не надо, а вот реализовать это да, это вам не в ситуационном центре руками водить. Некому видать реализовывать, в 22м был отдан приказ и.... Все пошло по плану....
  9. +12
    27 января 2025 12:23
    Ну хоть кто-то из официальных СМИ осмелился намекнуть, что в Курской области было и идёт предательство, и саботаж с самого верха!
    Почему -то Верховный не хочет побыстрее освободить русскую землю и спасти людей, у него все по плану! Потому он и не снимает тупого и бездарного Херасимова, т.к. тот обеспечивает ему на своем "поле" полностью план уничтожения русских Помимо экономического и социального геноцида нас внутри России.
    И заколебали уже этим пресловутым и тупым "перемалыванием врага". Ну, допустили бы его тогда до Москвы, вообще бы всех тогда перемололи!
    1. -5
      27 января 2025 13:49
      Да, до Москвы. Это уже было и не раз. Можем повторить. Кутузов тянул французов до Москвы, Сталин оступал до Москвы. А потом - как пел Высоцкий:

      Ось земную мы сдвинули без рычага, изненив направленье ударррра!
      1. +2
        Вчера, 00:34
        Ну вы то видимо явно не из Подмосковья и Курской области пишите такой бред! Прямо Сталин с Кутузовым самолично и специально , как Сусанин, заводили врагов поглубже в Россию, аж под столицу! Готовы под фашистским игом пожить?!
        Когда вас просто все отнимут, запытают или замочать вас от скуки и злобы, а жену и дочку изнасилуют у вас на глазах, а может и сына(!), а потом убьют!
        Историю по западным вражеским книжкам и Хуливудским фильмам учили?!
        А может вы с самой окраины и пишите такую ересь?! Те это умеют и любят. Они вообще в Великую Отечественную исключительно суверенной и тысячелетней Украиной воевали в 41-м с русскими, а в 42-м нас победили!Мы были оказывается фашистами-коммунистами, а немцев со всей фашисткой Европой и не было!
  10. 0
    27 января 2025 16:58
    А если б эта жирная небритая харя не болтала,а помогла, воообще бы всё замечательно было!
  11. +4
    27 января 2025 17:11
    Заявление этого корреспондента выглядит просто феерично и про перемалывание и об отсутствии приказа! Даже наивные люди уже понимают, что процесс "перемалывания" носит очень взаимный характер, да и отсутствие приказа на освобождение области получается легко компенсировать приказом (?!) срочно победить Украину... winked
  12. +5
    27 января 2025 17:32
    А верховный все команду не дает-на освобождение lol
  13. +1
    Вчера, 05:02
    Под Курском перемалываем врага? Перемалывал врага целенаправленно это Вагнера в Бахмуте и они это сделали на вражеской территории. А тут просчёт и позор пытаются преподнести как хитрый план или тактический шаг. Сейчас я пишу этот текст а под Суджей в подвалах нацысты кого то до смерти пытают, кого то давно уже угнали в Сумскую обл и там издеваются. Когда ты или твои родные не в подвале под пытками то легко рассуждать кто не отдаёт приказ и почему и что это мясорубка для хохла. Может чтоб хохлу мясокомбинат устроить пустим его до Москвы?
  14. +1
    Вчера, 06:25
    Лучше бы ничего не говорил. Мы можем, но все идёт по плану. Наверно это так и есть. Тем более, что брать штурмом укрепрайоны, которые, судя по версии наших пропагандонов, противникуспел построить на чужой территории, так себе идея.
    1. 0
      Вчера, 11:55
      брать штурмом укрепрайоны, которые, судя по версии наших пропагандонов, противникуспел построить на чужой территории, так себе идея.

      Так эти укрепрайоны в основном мы же сами и построили, не удержали их, бездарно сдав за неделю, а теперь вот семь месяцев пытаемся вернуть их обратно.
  15. +2
    Вчера, 09:55
    Какие диванные "сипициалисты"? Боги войны! Какие коменты полные мыслей!
  16. -1
    Вчера, 12:21
    Мне интересно, почему официально сообщалось первоначально о заходе 400 бандеровцев в Курскую область, и 4 танков, потом 4000 и 20 танков, как военный и ширине фронта и глубине, сразу понял, зашло не менее 50 тысяч бандеровцев и 200-300 танков, про бронированные машины я вообще молчу am
    1. 0
      Вчера, 23:52
      мдаа... ну, что за глупый вопрос? они же не телепортировались одномоментно! вы хоть раз видели батальон на марше? не один километр в длину будет колонна... что они в штыковую всеми 20тью тысячими пошли? эти "правдивые" тел/каналы совсем у вас отбили здравомыслие...
  17. +1
    Вчера, 12:22
    Бог с ним с домами и техникой в Курской области,кто ответит за погибших и замученных гражданских?,они ведь голосовали в вову который несколько раз давал присягу их защищать!.
    1. 0
      Вчера, 12:29
      Цитата: zavhoz_rus
      Бог с ним с домами и техникой в Курской области,кто ответит за погибших и замученных гражданских?,они ведь голосовали в вову который несколько раз давал присягу их защищать!.

      Ну слово пацана оно ведь такое дал-взял , а когда надо еще раз дал, он держит слово только равным себе, например нетаньяхо
  18. 0
    Вчера, 12:29
    Есть мнение избегаем лишних потерь это императив с начала СВО точнее контрнаступления ВСУ. А по мне раз по нам то дроны то ракеты то границу так или иначе на запад выдвигать хотя бы до Днепра, и бывшие укропские граждане часть из которых СССР не может вспомнить получат все это добро: дроны и сбросы с них мин ВОГов гранат и пр и ракеты на свои головы и у дурней мозги на место встанут. + агитация референдум или выполнение договоров 1667 1682 1686гг. и выростет новое поколение со временем не знающее укропии по российским учебникам + надзор Фобосов и деймосов конечно
  19. 0
    Вчера, 23:45
    некоторые коментаторы подстать этому военкору, сытно едят, сладко спят и сидя на свох диванах рассуждают, что надо было, а что нет, делать нашим военным... свобода слова, так её...