В России призвали не подписывать мир с Украиной без Одессы, Николаева и Приднестровья

82

На переговорах между Россией и США должны быть обсуждены темы будущего Одесской, Николаевской областей и Приднестровья. Никаких договоров без этих пунктов подписывать нельзя, заявил в эфире видеоблога «Союзное вече» полковник в отставке, военный обозреватель Виктор Баранец.

Он обратил внимание, что мирный договор затрагивает целую массу стратегических вопросов. И главный из них – что делать с территориями, которые на сегодня контролирует РФ. Речь идет о Донецке и Луганске, где под контролем РФ находится 75% или 80% территорий, а также о Херсонской и Запорожской областях, где контролируется по 50-55% территорий.



Нам что, сматывать удочки и уходить оттуда, что ли? А теперь, извините, пожалуйста, я могу не понять своего президента, если он обойдет вопрос об Одесской и Николаевской областях

– добавил Баранец.

Еще один момент, который, по мнению эксперта, должна реализовать Москва, – это Приднестровье, которое уже давно тяготеет к России и мечтает провести референдум по вхождению в состав РФ.

Я думаю, что мы, когда начнем наводить порядок в Николаевской и Одесской областях, я абсолютно уверен, что в это время Приднестровье поднимет вопрос о переходе под статус России, и мы его с удовольствием примем

– уверен обозреватель.

Между тем в Сети появился якобы обобщенный вариант плана Трампа, который должен завершить конфликт на Украине. Официальных подтверждений документу нет, но его активно распространяют проукраинские телеграм-каналы, негодуя по поводу содержания плана.
Завершение украинского конфликта, согласно публикациям, будет предусматривать большое количество пунктов, обязательных для выполнения. Главное условие подписания мирного договора – телефонный разговор между Трампом и президентом РФ Владимиром Путиным, который должен состояться в самое ближайшее время.

Также Киев должен отменить указ Зеленского о запрете переговоров с Москвой. После этого можно будет говорить об организации даже саммита на высшем уровне в формате США – Россия – Украина, где пройдет встреча Трампа, Путина и Зеленского.

Должно произойти объявление перемирия (временного прекращения огня) вдоль всей линии боевого соприкосновения на Пасху, с 20 апреля 2025 года. При этом Киев должен будет вывести свои войска с территории Курской области России. Кроме того, в международном соглашении по Украине хотят прописать ряд положений.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    27 января 2025 11:26
    ну вот просто взяли и отдали всё черноморское побережье...угу...

    ладно бы, если ещё Херсон и Снегирёвку контролировали, тогда бы что-то и можно было сказать...но с нынешней раскладкой на фронтах ну какая Одесса???

    мирными переговорами Одессу РФ точно не получить...

    1. -3
      27 января 2025 11:40
      ...мирными - нет, но это первый запрос на эту тему.
      Сейчас Герасимов трёт лысину - Херсон или Харьков.
      1. +21
        27 января 2025 11:42
        сомневаюсь, что он что-то трёт...да и какой Харьков...когда увязли в руинах Волчанска и Липцах
        1. +2
          27 января 2025 12:03
          ...привет, может и не трёт, а репу чешет.
          Нам только гадать и остаётся, но как-то грустно всё это.
          1. 0
            Вчера, 20:30
            А Одесса нам нужна, чтобы не устроили геноцид русским в Приднестровье, и для того, чтобы у каклов не было выхода к морю, и вообще Одесса- Русский город!
      2. +1
        27 января 2025 12:22
        Вы всерьёз считаете, что начальник Генерального Штаба будет чесать репу по поводу заявлений отставного полковника-писуна? Вроде взрослая женщина и, наверняка, с верхним образованием...
        1. +5
          27 января 2025 18:59
          Что означает в вашем комменте "верхнее образование"? Есть высшее - это ВУЗ, универ, академия. Верхнее, это аспирантура, ученая степень - я вас правильно понял.
          По теме статьи: Договора подписывают политики. За три года войны на Украине были договорняки, жесты доброй воли, Стамбул, Минск, зерновая сделка и др. Чего не было и нет, так это юридических документов по СВО на Украине. В марте 2022 года мной было предложено выпустить закон РФ, в котором было бы написано, что территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Это политическое решение юридически подтверждающее цели СВО на Украине, но как видите власти это не надо. Какой документ о мире подписывать, если территории России (ЛДНР, Херсонская, Запорожская, Курская, Белгородская обл.) оккупированы Киевом-НАТО.
          Это было написано здесь 2,5 года назад.
          Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
          Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
          Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
          1. -4
            27 января 2025 21:10
            Цитата: vlad127490
            Что означает в вашем комменте "верхнее образование"?

            Кому надо, тот понял. Но лично вам я скажу по большому секрету (и никому больше это не говорите) - это сленг ещё с советских времён, обозначающий просто высшее образование.
            Остальной ваш телевизор в голове оставим без комментариев.
            1. +2
              Вчера, 08:40
              е2-е4, ну зачем человеку по голове так стучать, телевизор сломается.
          2. 0
            Вчера, 08:37
            ...спасибо за поддержку, я не волшебница, только учусь (академия Связи).
            Неужели Вы ещё и законы пишете?
            1. 0
              Вчера, 12:51
              Желаю вам успехов, учиться без хвостов и видеть далёкое будущее светлым, красивым и надежным. Основная беда граждан СССР и новой России до 2022 года, это политическая малограмотность населения, что давало возможность власти манипулировать, заявлять, что черное это белое и люди верили. Этим сильно отличается население США и западной Европы от нас. СВО на Украине стало для РФ своеобразным будильником, некоторые проснулись, другие ищут причины, чего этот будильник звонит и по ком. СВО на Украине заставляет народ заниматься политическим самообразованием. Для власти и "элиты" РФ это очень плохой признак. Война всегда создаёт скачок в развитии технологий, новых методов. Сможет ли власть внедрить, использовать это новое в развитии государства, это большой вопрос, но есть надежда на молодых. Власть не бессмертна. Следующее поколение даст объективную оценку событиям 1990-2025 ... годов, примет решения, по преступлениям не имеющие срока давности.
        2. 0
          Вчера, 08:28
          ...наверняка... и да, большая девочка. Тем не менее считаю, что репу чешет, но не по поводу "писуна", а потому как Гарант не дремлет, за косяки операции нужно отвечать. Мы все, надеюсь, тоже гадаем по поводу "главного удара": на север или на юг после Новосёлки
    2. +9
      27 января 2025 12:14
      Согласен. Не ясно будут ли взяты Славянск и Краматорск, а ведь они как бы уже на российской земле, до сих пор не зачищена Курская область, а туда же Одесса, Николаев, Тирасполь. Столетнюю войну 2 хотят замутить
      1. +2
        Вчера, 03:43
        Война только начинается, и мы только приступаем - лозунг на Западе. Наконец то формируются украинские легионы в Франции, Польше, Канаде, Африке по 50-20 тыс, добровольцы на французкие авиационные подразделения в Украину, пехотные части в Колумбии.
        Так что возможно этот драп был наживкой заманухой плотнее усадить РФ на крючек бессрочной войны. ???
        По принципу пока толстый Запад сохнет - худой РФ сдохнет.
        Может быть такое..?
        1. +1
          Вчера, 13:21
          ...да перестаньте, Сол, мы же ещё не начинали.
    3. +8
      27 января 2025 14:43
      черноморье мы уже давно отдали..наши корабли заперты в портах..мы змеиный контролировать не можем(а это контроль юга черноморья)а чубатые могут..все наши морские буровые либо разбиты либо не работают по причине не возможности безопасности!!!!!! это то что сейчас..а про одессу .николаев и приднестровье думаю уже никто и не вспоминает.
    4. +6
      27 января 2025 21:55
      Нереально. И плясуны точно что то готовят. А учитывая, как у нас используют разведданные, нельзя и Курска-2 исключить. На низовья Днепра вышли - уже дело! И бдить плясунов!!! Они могут прорвать фронт почти в любом месте. Бросят 50 тыс в мясорубку, им людей то не жалко, и прорвут. Потом будем слушать умников, что просочилась ДРГ (численностью в 10 тыс штыков на 200 танках).
    5. +2
      27 января 2025 21:57
      Николай, правильно. Какие могут быть переговоры без полного освобождения Курской области, Донбасса и Новороссии? К Пасхе или к Дню Победы, это пусть в Кремле решают, а не в Вашингтоне. Только так, а не иначе.
  2. +5
    27 января 2025 11:34
    Войну на Украине выгодно прекратить только ЕС, уходящему в деградацию от неё... Ни Трампу, ни Путину, ни Зеле-клоуну заканчивать войну не надо, особенно последнему - для него это политическая, а может и физическая гибель. Если бы Трамп хотел завершения СВО, он бы сразу договорился с Маском, который одним звонком отключил бы Старлинк над Украиной, оставив ВСУ без связи, управления, разведки..., а это гарантированный моментальный проигрыш! Трамп не делает этого оттого, что ожидает оплаты Европой будущих американских поставок вооружений и боеприпасов на Украину (бесплатно не хочет поставлять, делец он знатный), Европа пока кочевряжится, понимая, что это уже не 5% ВВП, а значительно больше, но тоже хочет американского зонтика безопасности...
    1. +4
      27 января 2025 13:34
      Больше всех не хочет мирных переговоров Китай - он от СВО только выигрывает. И политически, и экономически. Россия, США, Европа тратят деньги на войну и слабеют, Россия во всех переговорах по торговле с Китаем более чем договороспособна.
    2. +3
      27 января 2025 14:47
      а кто вам сказал.что трамп хочет прекратить войну проигрышем украины????? или может в европе кто об этом говорит???
    3. 0
      Вчера, 03:54
      ЕС не выгодно прекратить войну однозначно !
      Без Победы и на условиях Минск1 или Минск 2 в напряжении и ожидании ее продолжения ???
      Настроения от Меркель и Саркози по типу договорнячков и давайте там че подпишем сменились на резко-радикальные.
      А вот в Вашингтоне ждут что за настроениями в Европе раскроется кошелек на финансирование.
      Ждут и в Латинской Америке толпы наемников из дебрей Амазонки, Колумбии, Перу..
      Ждут в Канаде..
      Рютте недвусмысленно заявил что НАТО и ЕС закроют выбытие США из финансирования Украины, и выкупят всю произведенную продукцию.
      Так что насчет ЕС выгодно прекратить - вы пишите ???
  3. +4
    27 января 2025 11:37
    Англия спит и видит свою ВМФ базу под Одессой. Так что воюем дальше.
    1. +1
      27 января 2025 12:07
      хорошо, что спит, главное, чтоб не проснулась
  4. -7
    27 января 2025 11:37
    И главный из них – что делать с территориями, которые на сегодня контролирует РФ. Речь идет о Донецке и Луганске, где под контролем России находится 75% или 80% территорий, а также о Херсонской и Запорожской областях, где контролируется по 50-55% территорий.

    Территориально мы контролируем существенно больше территорий запорожской и херсонской областей чем заявленные 55%, тем более 50%. А вот по населению; на территории которую мы контролируем в лучшем случае проживает одна треть населения этих областей. Зачем нам присоединять территории где проживает очевидно нелояльное население непонятно. Разве что с расчетом что оно убежит. Соловьев вчера предложил освободив Новороссию, отправить всё её население в Европу.
    1. +13
      27 января 2025 11:45
      Соловьев вчера предложил освободив Новороссию, отправить всё её население в Европу.

      а жить в так называемой Новороссии кто будет??? друзья хуснулиных и собяниных??? а государственный язык там будет таджикский? или узбекский???

      ах да, туда русские, наверно, поедут, да??? откуда, не скажете? с обезлюдившего Мурманска? Пскова? или может с Дальнего Востока, где на огромных территориях ПОЧТИ никто не живёт...

      у вас сокращение населения 600 000 за прошлый год...если вы с Соловьёвым не в курсе...и скажу по секрету, вымирают не чеченцы или тувинцы...и даже не эвенки, хотя бы потому, что их столько нет...

      второе, а что воздействовать на людей пропагандой и экономикой нельзя??? пенсии достойные обеспечить, зарплаты, медицину, образование...

      ах да, для этого работать надо...производить внутри страны прибавочную стоимость, а не только сказки...

      а у соловьёвых и мантуровых с этим проблемы...

      да и вообще, что значит нелояльное ВАМ население...а ВЫ это кто? дугины, ткачёвы и ООО имени Гундяя???

      открою вам секрет, но в даже в России ЭТОМУ нелояльных гораздо больше, чем показывают выборы...или вы на полном серьёзе считаете, что после поднятия пенсионного возраста, у ЕдРа только рейтинг вырос, что их депутатов в Думе больше стало?

      ну-ну...

      кстати, хочу напомнить вам, что на одном из творческих вечером Соловьёв на вопрос женщины из зала насчёт возвращения Крыма ответил "да не дай Бог"...вечер этот был 29-го ноября 2013-го года, до возвращения Крыма оставались буквально считанные дни...

      это видео легко ищется...посмотрите его...и подумайте, кого вы слушаете...

      нелояльное население у него...зато соловьёвы лояльные...только почему-то виллу выстроил на Комо, а не на Селигере...
      1. +3
        27 января 2025 11:56
        второе, а что воздействовать на людей пропагандой и экономикой нельзя???

        Вот так у Соловьева прорвалась реалистичная оценка эффективности своей пропаганды и эффективности нашей экономики. Даже на собственно население России. Да и три года воздействия СВО на украинцев со счета не спишешь.
        1. +8
          27 января 2025 12:07
          Соловьёв вам вчера кричал, что Крым не нужен, сегодня что он нужен, а завтра снова будет вопить, что не нужен...

          ему лишь бы в Комо вернуться...

          а вот зачем вы добровольно на уши позволяете лапшу вешать, да ещё дальше её транслируете - большой вопрос...

          насчёт трех лет и воздействия...в одной Республике воевали гораздо больше трёх лет...и население там тоже мягко говоря сомнительной лояльности...

          и пока её заливают деньгами, лояльность уменьшается в том же Дагестане...на фоне деградации, нищеты и мракобесия средневекового...больше сказать не могу, ибо у верующих(даже в ваххабизм) есть чувства, защищённые законом...

          народы Дагестана были единственными с того региона, которые не подверглись депортации в годы ВОВ, если что...дальше куда???

          и вот эти "чувства" ведут к национальной розни уже сейчас...уже сейчас горе-комментаторы в интернете выступают, что нужно России оградиться от мусульманского мира, не понимая, что мусульмане - это не только таджики, узбеки, чеченцы...но и татары...оградиться от Казани, какая милая идея...а дальше что? тверские,рязанские, московские княжества, вечновоюющие друг с другом как во время "феодальной раздробленности"???

          Вы просто не понимаете, к чему это приводит...мне вчера на полном серьёзе сказали, что списки панфиловской дивизии известны, там только русские, а если казахи и киргизы встречаются - то они просто рядом стояли и не более...рядом стояли и не более, это цитата если что...персонажа(человеком я её назвать не могу), которая считает себя "русской" и патриотичной,видимо...

          из 28 панфиловцев, что стояли насмерть под Дубосеково 18 русских, 6 украинцев(включая Добробабина), 4 казахов включая Кожубергенова, и 1 киргиз.

          они ВСЕ(кроме Добробабина и Кожубергенова) за тот бой стали Героями Советского Союза, большинство посмертно...

          теперь оказывается 18 человек бились, а 8 смотрели со стороны...вот ЭТО вы называете лояльностью???

          спасибо, мне ТАКАЯ лояльность даром не нужна...и такая "гузскость"...

          вы ЭТО понять можете в своих "измышлениях" о лояльных и нелояльных??? в кого вы превращаете самих русских???

          могу напомнить, как ВОСЕМЬ лет на донецких и луганских лились помои, что они криптобандеровцы, что не так встали и прочая галиматья...от стешиных, соловьёвых...

          ну чего, а вы-то ТАК встали??? офигительно встали, что за ти года даже Славянск не показался...хотя в 14-м году его можно было взять целым...как и Мариуполь...

          но зачем...нам же озеро Комо нужнее было...
          1. -2
            27 января 2025 12:40
            Не понимаю вашей истерики. А впрочем, Юпитер - ты сердишься, значит ты не прав.

            насчёт трех лет и воздействия...в одной Республике воевали гораздо больше трёх лет...и население там тоже мягко говоря сомнительной лояльности...

            и пока её заливают деньгами, лояльность уменьшается в том же Дагестане...на фоне деградации, нищеты и мракобесия средневекового...больше

            В Чечне живет полтора миллиона. На Украине 30-35, предлагаете всю Украину залить деньгами или только часть? И как будет с лояльностью населения России за счет которого будут заливать деньгами Украину с ненавидящим нас населением.

            а вот зачем вы добровольно на уши позволяете лапшу вешать, да ещё дальше её транслируете - большой вопрос..

            Соловьева Путин лично в эфире поздравлял с 60-тилетием. Так что вопрос: почему вам не нравится лапша производства Соловьева, и то что её транслируют, вопрос конечно интересный. Надо подумать. Присмотреться.
            1. 0
              27 января 2025 13:20
              О чем подумать?
              1. -1
                27 января 2025 13:23
                О чем подумать?

                О выражении лица.
          2. +6
            27 января 2025 13:36
            Мне кажется, что Соловьёв уже окончательно оторвался от реальности и слетел с катушек.
            1. +4
              27 января 2025 16:37
              Мне кажется, что Соловьёв уже окончательно оторвался от реальности и слетел с катушек.

              Соловьев винтик пропагандистской машины, оторвавшейся от реальности. Вместе с Соловьевым. Сорвался с катушек? не думаю. Его эквилибристика на катушках ещё не кончена.
            2. 0
              Вчера, 04:23
              Сильна конкуренция ! А Соловьев он увы не доктор Гебельс ( который известно был талантливым человеком).
              Так вот Гебельс говорил нельзя из себя ежедневно бросать лозунги в толпу - это будет истерикой...
              Соловьев переступил эту черту.
          3. 0
            Вчера, 04:18
            из 28 панфиловцев, что стояли насмерть под Дубосеково 18 русских, 6 украинцев(включая Добробабина), 4 казахов включая Кожубергенова, и 1 киргиз.

            они ВСЕ(кроме Добробабина и Кожубергенова) за тот бой стали Героями Советского Союза, большинство посмертно...

            теперь оказывается 18 человек бились, а 8 смотрели со стороны...вот ЭТО вы называете лояльностью???

            Напомню по ТВ на всю страну некто на вопрос байкера из ""Ночных волков"" Золдостанова по прозвищу Хирург заявил.
            Мы бы и без украинских ветеранов в войну победили !
            Потому что мы народ победителей.
            Тут наверное он ожидал оваций и аплодисментов - а увидел прокисшие лица... am
            Как там мама говорила - не знаешь что сказать промолчи...
      2. 0
        Вчера, 04:01
        Цитата: Николай Волков
        второе, а что воздействовать на людей пропагандой и экономикой нельзя??? пенсии достойные обеспечить, зарплаты, медицину, образование...

        Пропагандой оно дешевле... fellow
    2. 0
      Вчера, 03:58
      Ну Соловьев в Европу, а Медведев в Сибирь на перевоспитание.
  5. +6
    27 января 2025 11:41
    Какойнибыдь "ураа-експерд" может призвать не подписывать и без Киева с Варшавой.
    Но решает реальная жизнь. 3 года, 80-55 территорий, с флотом сами знаете чо....

    А "Рублевские и експердные" полки пока так и не начинали, на мягких диванах да в прибыльных шоу-студиях...
  6. +8
    27 января 2025 12:43
    Соловей стал визжать как резаный, когда у него виллу отобрали в Италии, и он это западникам не простит до смерти, визгу будет еще больше, и прикрываться квасным патреатизмом, и всех костерить, кто ему, что возразил, а я считаю, что патриотизм судят по делам, вот что он сделал для фронта для победы, что передал? Вот я передал на сво, бесплатно Сайгу-12с, за символическую цену ночные прицелы, приборы, весь арсенал свой охотничий отдал, и не жалею, даже за ночным биноклем приезжал боец без руки, командир отделения, взрывом оторвало от фугаса...
    А Соловьй только интервью в тылу берет у героев и выезжает на этом, и не стыдно, алкаш, только орать умеет ...
  7. -4
    27 января 2025 12:59
    Баранец...может и был, в "другом мире, другой стране" полковником - сегодня, к сожалению, просто "флюгер" и клоун.
    По смыслу, содержанию, а главное форме - хабалки базарной " его "сообщений"
    Вот только ! То что - в составе России - ОБЯЗАТЕЛЬНО! должны входить и Николаевская! и ТЕМ БОЛЕЕ - Одесская область, республика, край!
    Непреложный факт и реальность.
  8. -3
    27 января 2025 13:51
    Согласен а еще по договорам 17 века левый берег днепра и киев российские а описываемые области по договорам 18 века
  9. +6
    27 января 2025 14:01
    А теперь, извините, пожалуйста, я могу не понять своего президента

    А его вообще никто не может понять. Я его перестал понимать после того, как он сдал под пулю бармалеев своего боевого офицера полковника Буданова.
  10. +2
    27 января 2025 15:41
    В России призвали не подписывать мир с Украиной без Одессы, Николаева и Приднестровья

    Призыв правильный, но наверху его к сожалению не услышат, а если даже услышат то проигнорируют.
  11. +3
    27 января 2025 16:17
    ..я могу не понять своего президента, если он обойдет вопрос об Одесской и Николаевской областях

    А еще я бы добавил Харьковской, Сумской, Днепропетровской, Полтавской, да и Черниговской тож.
    Поскромничал Баранец sad
  12. -1
    27 января 2025 17:09
    Вся территория Окраины наша-нечего заикатся о каких то кусках
  13. 0
    27 января 2025 17:22
    Никакого мира без Харькова, Днепропетровска, Николаева, Одессы, Запорожья. Для чубатых - Чернобыльская зона.
  14. 0
    27 января 2025 17:45
    подписание западного плана позорной капитуляции россси, создание на вечные времена контролируемой западом враждебной терористической територии с ядерными ракетами нато долетающими до москвы за 5 минут, будет невиданным пока еще в истории россии предательством , хсавюрт, минск и предательство меченого горбачева, убийство цезаря брутом , похабный брестский мир будут казаться цветочками....
    1. +1
      27 января 2025 17:54
      одесса и днепропетровск с ураном, все восточная украина и киев мать городов русских, иделогическая обработка населения в роуссофильском ключе запрет украинского языка, линия разграничения не ближе виннца-житомир
      1. -1
        Вчера, 04:34
        По Ла Манш ! ..неа..?
        исконые территории...?
    2. +1
      Вчера, 04:33
      Убийство цезаря брутом drinks
  15. +1
    27 января 2025 17:54
    Только сломав хребет ВСУ, возможно занять и Николаев, и Одессу. При сегодняшнем сопротивлении ВСУ, никакие намерения на Николаев, Одессу, даже Херсон не возможны. Вывод: направить все усилия для быстрейшего разгрома ВСУ. А такое возможно за 3-4 месяца, стратегическими ударами рассекать и окружать формирования ВСУ и громить всеми силами и средствами. Победить необходимо, чтоб позже не состоял повтор СВО. Только сомнения в возможностях НГШ и его сегодняшних помошниках. (По результатам 3 лет СВО)..
    1. А такое возможно за 3-4 месяца, стратегическими ударами рассекать и окружать формирования ВСУ и громить всеми силами и средствами.

      Это сопряжено с большими потерями, которые неприемлемы.
      1. +3
        27 января 2025 18:34
        Переиначу слова:"получим и позор и войну",- затягивая СВО с "бережливыми потерями", получим и более большие потери, продолжение годами СВО и отложенную на долго победу.
        1. Не надо ничего переиначивать.

          получим и более большие потери

          Почему при Путине мы стали более лучше одеваться, стало больше земель.. . овощи там рожь?

          Я вам больше скажу - Россию ждут десятилетия вялотекущего конфликта, и до победы я вряд ли доживу, к сожалению.
          1. +1
            Вчера, 03:39
            Цитата: инструктор батутной зоны
            до победы я вряд ли доживу, к сожалению.

            Большинство здешних комментаторов не доживут. Победа не заложена в цели СВО. Не ставится задача смены режима на пророссийский, не говоря уже о присоединениии всей территории к России. Тут Херсон с Запорожьем под большим вопросом вообще-то.
            1. Победа не заложена в цели СВО.

              Мало кто вообще может в данном случае обрисовать то, что будет называться "победой".

              Не ставится задача смены режима на пророссийский,

              Да-да, пусть вместо Зеленского усядется Краснянский, а дальше снова будет "союз нерушимый" lol
      2. -3
        27 января 2025 19:25
        А.что в 41-45 гг.тоже так рассуждали?
        1. -1
          27 января 2025 20:19
          "Батутный" комментатор похоже из Израильских степей, так и пожелания и желания однозначны, такие и комменты...(без негатива, просто констатация).
          1. У вас все, кто вам противоречит, из израильских степей.
            1. 0
              27 января 2025 22:15
              Может вы не из Израильских степей, но "топите" за израильские и прочие антироссийские интересы...
              1. Есть такая штучка, называется "свобода совести", поэтому это мое личное дело, за кого "топить".
                Вы и вам подобные, к счастью, только на этом портале являетесь образцом и рупором "российских интересов". Отличающиеся от вас отсюда давно сбежали.
        2. +1
          Вчера, 03:44
          Цитата: Alex Pan
          А.что в 41-45 гг.тоже так рассуждали?

          Тогда дети больших чиновников на фронте воевали. Нашли с чем сравнить, однако. Даже 1-я Мировая была более народной -- дамочки Николая 2-го за ранеными ухаживали. А сейчас дамочки на ПМЭФах тусят.
    2. +1
      Вчера, 04:37
      Вы считаете что НГШ ( в начальнике ???) вся загвоздка laughing laughing laughing .
      В Герасимове .
      Святая Вы простота- обнять и прослезится.
      1. +1
        Вчера, 12:22
        Говорится: не вся, но большая загвоздка....Вспомнить Е.Пригожина:- Шойгу, Герасимов, где снаряды! А ведь шло наступление...
  16. +2
    27 января 2025 20:05
    Без Харькова, Чернигова и Киева - исконных земель руссов - никакой мир не возможен! negative
  17. +1
    Вчера, 02:54
    Заверните мне, пожалуйста, еще и Харьков и Кривой Рог. Русские же города! А вот насчет Днепропетровска сомнения есть :)
  18. 0
    Вчера, 03:28
    ЕС заявило что закроет квоту США в поставках Украине. Выкупит оружие у производителей из США , а НАТО по своей линии даже нарастит помощь Украине. Об этом поведал секретарь НАТО Рютте...
    С тем что Трамп и Путин могут заседать и рисовать линии сколько им вздумается...
    Ни ЕС , ни НАТО, ни Украина не явятся этот междусобойчик. А решения никто не признает.
    И пока что следовать и поддержать решения Путин- Трамп не прозвучало ни от кого в ЕС.
  19. 0
    Вчера, 04:06
    Беда в том, что нет сейчас в России полководцев уровня Рокоссовского или Ватутина. Поэтому об Одессе и Николаеве придётся забыть. Тем более, что местные, похоже, не сильно и стремятся в Россию.
  20. -1
    Вчера, 04:15
    Пока Путин не свёл все СВО к договорняку, пока ещё есть силы и возможность украину надо брать всю - оставив украинский гнойник у себя под боком Россия рискует очень многим, поэтому и надо понимать, что Путин не Петр Великий и не Сталин - нет в государстве российском Суворовым, Кутузовых и Жуковых, а Путин это всего лишь Оливер Кромвель, оставленный украинский гнойник под боком России, может в будущем стать фатальным для России, - украину надо брать всю!
    1. -2
      Вчера, 05:54
      Бери автомат и вперёд! Посмотрим
      1. 0
        Вчера, 07:43
        А у тебя автомат уже в руках и ты сидишь в окопе или на диване? - не командуй, молод ещё.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    Вчера, 09:22
    Цитата: vlad127490
    было бы написано, что территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России

    Основания, для такого заявления?
    1. +1
      Вчера, 13:01
      Хельсинские соглашения 1975 года, декларировавшие незыблемость границ в послевоенной Европе (1945 г.) и территориальную целостность образующих её государств.
  23. 0
    Вчера, 09:30
    Цитата: Джекки
    тоже гадаем

    женщина, а чего это вы такая агрессивная?
  24. -1
    Вчера, 09:52
    Цитата: Pembo
    предложил освободив Новороссию, отправить всё её население в Европу

    т.е. насильно депортировать?
  25. -1
    Вчера, 13:18
    Цитата: vlad127490
    Хельсинские соглашения 1975 года, декларировавшие незыблемость границ в послевоенной Европе (1945 г.) и территориальную целостность образующих её государств.

    Если вы хотите, что бы действовали Хельсинские соглашения "о незыблемости границ", не надо было своими собственными руками разрушать СССР.
    1. -1
      Вчера, 16:35
      Хельсинские соглашения никто не отменял, они действующие, поэтому ссылки на них правомочны. Те кто разрушил Советский Союз сейчас у власти и при деньгах. Политическая поляна зачищена, закатана под нуль, на ней даже молодой поросли нет. Народ СССР не имеет никакого отношения к ликвидации СССР.
  26. 0
    Вчера, 16:26
    Ну это по типу Минск 3 и война вспыхнет снова !
    Только без подписей Оланд и Меркель.
  27. 0
    Вчера, 18:13
    С США говорить о Украине это себя не уважать, пока не будут выполнены законные требования России о безопасности конца 2023 года. Диалог с Трампом возможен только после того, как он снизойдет до диалога о условиях безопасности России, по хамски оставленных Западом без ответа по существу. А это удар по гегемону. Так, что по любому, если для Путина Россия не пустой звук, конфликт завершится только после крушения НАТО по всей западной границе России.
  28. 0
    Вчера, 20:06
    Путин не доделав возложенный на него исторический вызов, станет в одну линию с Горбачевым, Ельциным, которые теряли русский мир. Появится ли вторая возможность у ПостПутина вернуть Одессу - не факт. Пример Армении, которая теряет свою национальную гордость и территории в результате прихода современного лидера без национального стержня и гордости, показывает, что такая возможность реальна. Путин любит компромиссы и выбирает часто компромиссы без боя. Пример тому Минские соглашения. Станет ли Стамбул + таким же примером слабости во имя предоставления времени для лучшего состояния России ? И надо ли это России?
  29. 0
    Вчера, 21:24
    И только так и не иначе. Вернуть все земли России домой.
  30. 0
    Вчера, 22:35
    Мы фактически уже отказались от признания границ украины как границ УССР. Вот в этом духе и нужно продолжать ! Необходим Раздел бывшей украины. И России не менее половины !