США оставят Украину без помощи, в следующем году Россия освободит Киев и Львов – американские СМИ

13

Президент США Дональд Трамп не желает больше оказывать помощь Украине и не хочет, чтобы ее приняли в НАТО, пишет Washington Post. По данным издания, в том, что касается контроля за возможным прекращением огня и гарантий безопасности для Киева, хозяин Белого дома считает это проблемой Европы.

Между тем американское издание Hill заявило, что без помощи Вашингтона уже в 2026 году вся Украина будет под контролем Москвы.



Многие американцы по понятным причинам обеспокоены тем, что помощь Украине обходится дорого. Но они думают об этом вопросе неправильно – нужно учитывать стоимость проигрыша Украины, а он составит 808 миллиардов долларов

– отмечается в публикации.

Издание указывает на то, что без поддержки США у Киева еще в 2025 году закончится оружие, а Россия продолжит наступление и к 2026-му установит контроль над всей территорией Украины, а затем сможет продвинуться к границе НАТО.

Воодушевленная Россия восстановит свои боевые подразделения, использует ресурсы Украины для укрепления потенциала, разместит свои силы вдоль границы НАТО и будет готова воевать за пределами Украины к 2030 году

– считают в Hill.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Сегодня, 16:50
    Зачем нам воевать за пределами Украины. Мы брали в своей истории практически все европейские столицы, а некоторые по нескольку раз и их территории к себе не присоединяли. Нам своей земли хватает, а в европейской нечего взять.
    1. -2
      Сегодня, 16:54
      Ну не правда. Было и княжество Финляндское и царство Польское. Историю своей страны надо знать.
      1. -2
        Сегодня, 16:58
        Ну разве только эти, а могло быть пол европы. А считать себя умнее других.... скромнее надо быть.
        1. -1
          Сегодня, 17:06
          Не хотел обидеть. Но из столиц сильных европейских стран того времени мы брали только Париж да Берлин( можно считать столицей сильного государства в новейшей истории). С союзниками. Ни Вены, ни Лондона, ни Мадрида, ни Стамбула, ни Стокгольма...
          А так - что смогли откусить - то вполне успешно присоединяли к империи.
          1. +1
            Сегодня, 17:27
            Стокгольм в этот список я бы включать не стал, по его предместьям десантные силы в 1719 году погуляли знатно, и если бы шведы не запросили мира, его бы в итоге взяли. Просто уже не надо было. Вену кстати тоже брали, в 45-м, то что она в тот момент была "несовсем" столицей, не наша вина, но факт есть факт, Берлин кстати 4 раза брали.
            1. -1
              Сегодня, 20:00
              Спасибо, я знаю) Но Вена на момент взятия не была столицей СИЛЬНОЙ европейской страны. А в те времена , когда она была сильной и Вена была столицей Священной Римской империи и Австро-Венгрии - вроде бы не брали. По Берлину уточнил - в новейшее время. Не рассматривать же курфюршество Бранденбургское и Пруссию сильными государствами. Как столицу объединённой Германии - брали один раз. Это если копать) но речь то не об этом)
              Так то, возможно, мы бы и Францию присоединили после 1813-го ( русское дворянство чувствовало себя во Франции как дома) - но кто ж дал бы. Не воевать же было из за этого с другими членами Тройственного союза...
    2. 0
      Сегодня, 17:04
      Ну я бы не был столь решителен в таких заявлениях, и Польшу "переместили" на 200км западнее, и Кёнигсберг себе "прирезали" и Бессарабию к себе присоединили, ну и так "по мелочи" и это все только за 20-й век, и если с Польшей и Бессарабией можно говорить "что де" вернули территории РИ, то Восточная Пруссия к нам отношения не имела, ну не будем же мы в всерьёз говорить про 3 последних года Семилетней войны. Так что, прирезали, прирезаем, и если будем в силах, то и дальше будем прирезать. Другое дело что без особого фанатизма и не впадая в геополитический беспридел как некоторые другие крупные хищники. В конце концов если бы мы были такие белые и пушистые как мы любим про себя говорить - мы бы не дошли до Тихого Океана и не имели бы имели самую большую страну в мире.
  2. +1
    Сегодня, 17:01
    В том, что с ресурсами( всеми- природными, промышленными, материально-техническими, территориальными-инфраструктурными и, конечно же, человеческими) Украины Россия станет гораздо сильнее, соглашусь. yes
    Но категорически не согласен с тем, как это подано якобы "российской угрозой", мол, "будет готова воевать за пределами Украины"!
    Ведь "готова" и "будет воевать"-это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. winked
    Если натовцы не полезут первыми( а сейчас ещё и польские дурни ударились в русоненавистнический милитаризм и агрессивно "замахиваются" на российский балтийский эксклав-Калининград и область, вместо того, чтобы "включить мозги на перспективу" и попытаться договориться с Москвой о предоставлении "сувалкского коридора" в обмен на территориальные уступки в сопредельной Западной Украине, ведь доиграются же со своими наскоками-напросятся на "отрезвляющий удар ЯО", если будут продолжать в том же "духе" своём вонючем), то Россия с ними воевать не собирается и не будет! no
    1. -1
      Сегодня, 17:39
      тут есть очень тонкий момент, по результатам СВО мы будем иметь самую боеспособную армию в континентальной части Евразии на голову превосходящую своих "оппонентов" (даже собранных в одну кучу) не использовать ее как аргумент в политике (особенно учитывая сколько обидок у нас накопилось и еще накопиться к соседям по глобусу) глупо. Воевать наверно нет, а вот угрожать - надо. Очень часто угроза физической расправы действует сильнее чем сама состоявшаяся расправа.
    2. 0
      Сегодня, 21:40
      А я не стал бы ограничиваться сувалкским коридором польши - лучше забрать всё сувалкское воеводство, нам на укрепление и уроком для шляхты.
  3. -1
    Сегодня, 17:24
    Киев надо возвращать.
    Львов пусть засунут в польскую дупу..
  4. +2
    Сегодня, 17:43
    Цитата: Илья 22
    Мы брали в своей истории практически все европейские столицы

    Брали "практически" Лондон, Дублин, Осло, Стокхольм, Копенхаген, Брюссель, Мадрид, Лиссабон, Рим, Афины... Это в какой школе вас этому научили, уважаемый?
  5. 0
    Сегодня, 18:04
    Трамп и из Сирии с Ираком хочет вывести войска. "Это их бардак" - заявил. Правильный пацан. Сами, всё сами.
    Да и новое игиловское государство по соседству с взбрыкивающим Султаном и шейхами, не желающими прислушиваться его мнению - очень интересное средство давления..