«За воротами Донбасса начнётся совсем другая война»

60

Итак, осада Красноармейска (Покровска) вступает в свою завершающую стадию, кольцо вокруг этого ключевого логистического центра неумолимо сжимается. Названия населённых пунктов Котлино, Надеждинка и Новоандреевка, освобождённых или освобождаемых 228-м и 428-м мотострелковыми, а также 6-й и 80-й танковыми полками 90-й танковой дивизии 41-й общевойсковой армии ЦВО всё чаще мелькают в сообщениях информагентств.

Почуяли приближение конца…


Подразделения группировки «Центр» («Отважные», командующий генерал-полковник Мордвичёв) продолжают атаковать по правому флангу в районе Зеленого Поля, Водяного Второго, Елизаветовки, Новоторецкого, Миролюбовки. По фронту – в районе Проминя, Лысовки, Зверево. По левому флангу – в районе Удачного, Успеновки, Новоалександровки, Котляровки, Срибного. Их удерживают 46-я аэромобильная, 59-я мотопехотная, 157-я механизированная бригады ВСУ.



Когда в СМИ заявляют, что ж/д сообщение с Днепропетровщиной перерезано, это верно лишь наполовину. Действительно, ветка Красноармейск – Синельниково находится под нашим контролем, но ветка Красноармейск – Павлоград пока функционирует. В скором будущем они нам пригодятся по мере продвижения дальше на запад: ж/д ветка на Ясиноватую успешно восстанавливается, что упрочит логистику и при необходимости даст возможность подтягивать крупные резервы под передовую из глубоких тылов.

В самом городе из 60 тыс. довоенного населения сейчас остаётся менее 7 тыс. жителей, прячущихся в подвалах и погребах, которые изредка запитаны от генератора. Остался тот, кто отказался эвакуироваться, потому что некуда податься или нет средств к существованию на чужбине. Жилая застройка полуразрушена, энергетическая инфраструктура основательно повреждена. А в столице паника: дескать, Россия вот-вот войдёт в область, на которую изначально не претендовала; оккупация Москвой части этого региона может усилить её позиции на будущих переговорах!

Альтернатива, которую стоит учитывать


Режим Зеленского надеется выровнять положение, бросив на провальное направление одного из наиболее опытных украинских генералов, главкома Сухопутных войск Михаила Драпатого. Это очередная попытка оптимизировать координацию взаимодействия бригад на ЛБС, что оставалось актуальной проблемой ВСУ в течение всего прошлого года.

Однако в экспертном сообществе полагают, что данный укрепрайон обречён. Киевское руководство не может укомплектовать своё войско не только из-за нехватки новобранцев и вооружения, но и по причине усиливающегося дезертирства л/с. У них элементарно некем заткнуть позиции. Так, от 93-й мехбригады здесь остался один неполный батальон. Кстати, недавно наши военачальники стали применять нехитрое партизанское «ноу-хау» – засылать группы из трёх-четырёх диверсантов за линию фронта для организации засад и охоты на украинскую технику посредством установки противотанковых мин.

После падения важного стратегического пункта перед ВС РФ откроются два реальных варианта продвижения вглубь неприятельской территории. Первый: наступление в западном направлении на малонаселённую и слабо укреплённую периферию, не имеющую естественных или рукотворных препятствий, которые можно было бы использовать для эффективной обороны. Второй: бросок на север, позволяющий овладеть важной Краматорской агломерацией, которую однако сложнее взять.

По значимости не идёт ни в какое сравнение с тем, что уже освободили


В идеале хорошо бы совместить эти удары, одновременно продвигаясь в двух направлениях. Впрочем, вряд ли такая версия развития событий представляется возможной. Это станет понятным, если напомнить, что на фоне Красноармейска, Дзержинска и Купянска мы имеем по крайней мере три условно «законсервированных» направления – Северо-Харьковское, Запорожское и Херсонское, которые практически стоят на месте. Таким образом, наш ратный потенциал за редким исключением не позволяет нам параллельно решать несколько стратегических задач. Только последовательно, в порядке приоритетности, к сожалению. Но в сторону лирику…

Особенно неблагоприятная обстановка для украинской армии сложилась на южной и юго-западной окраинах, где находится крупное градообразующее предприятие, до центральной усадьбы которого осталась какая-то пара километров. Даже ещё не овладев Красноармейском, мы добились весомого достижения: прекратила работу шахта-гигант «Красноармейская-Западная» (ш/у «Покровское»), снабжавшая тяжёлую промышленность террористического государства коксующимся углём, из-за чего Незалежная потеряет более половины собственного производства стали. Это ли не победа?

По сути, российские подразделения уже находятся на территории предприятия, заняв вертикальный ствол № 3 в Песчаном. Для сведения: в 2023 году Украина произвела около 3,5 млн т кокса, используя исключительно сырьё, добытое в Красноармейске. А теперь внимание! Остановка шахты приведёт к падению производства стали до 2-3 млн т в 2025 году против 7,6 млн в 2024-м.

С приходом Трампа и окружением Красноармейска американцы начитают петь по-другому, а украинцы – искать себе новый символ несгибаемости


В данной связи занятную мысль высказал старший научный сотрудник Института исследований внешней политики США Роб Ли:

Сейчас все внимательно наблюдают, устоит ли Покровск. Если не устоит, за ним пойдёт цепная реакция – Константиновка, Часов Яр, Северск, Купянск. Мало того, после Покровска за рубежом ускорится переосмысление украинских событий. Потому что наступит совсем другая реальность – реальность войны за пределами русскоязычного Донбасса.

Американский учёный прав: в советское время Красноармейск действительно называли западными воротами Донбасса. А в бандеровское превратился в город-призрак с развевающимся над ним жёлто-блакитным флагом, где уже никто не вспомнит, что в ноябре Зеленский посетил его, выступив перед войсками с пылкой речью и вручив награды.

На Печерских холмах хорошо понимают, что эта крепость считается своеобразным символом несгибаемости, которым до того считался Угледар. Но Красноармейск поважней Угледара во всех отношениях, и его утрата будет означать, что спецоперация вступает в следующую фазу своего проведения. Как в морально-психологическом, так и в стратегическом смысле.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    3 февраля 2025 12:22
    Тут и спора не может быть.Даже немцы,потеряв Донбасс,без боев отошли на дугой берег Днепра.
    1. +6
      3 февраля 2025 15:05
      Тут и спора не может быть.Даже немцы,потеряв Донбасс,без боев отошли на дугой берег Днепра.

      У немцев за спиной вся Европа была, им было куда отступать. Да и логика и реальности войны были другими. Сухарь по имени Украина нам грызть и грызть, пока нам не надоест, или пока цивилизованному миру не надоест на это смотреть.
      1. -8
        3 февраля 2025 20:22
        "Цивилизованный мир" (он же "цветущий сад") сдадут Украину, которая уже стала для него как "чемодан без ручки"
        1. +8
          4 февраля 2025 00:04
          Хорошенький чемодан без ручки. Страна армия которой 3-тий год успешно противостоит второй армии мира. Это не чемодан без ручки, а капкан в который попала Россия. И Запад нас из этого капкана не выпустит. Напрасные надежды.
          1. -5
            4 февраля 2025 22:03
            Трампа невнимательно конспектировали на политзанятиях в ЦИПСО
          2. 0
            5 февраля 2025 03:31
            Эта "страна" ,кроме пушечного мяса ,ни чего дать не может. Россия ,по сути ,воюет с НАТО . Вооружения ,целеуказание на фронте, бабло на социалку в тылу и прочее, прочее. Россия непременно дожмёт бандеростан и вычистит рагулей со своей земли, а если "цивилизованные" заднеприводные дёрнутся-станут законной целью. В капкан попали башни, русский солдат исправит их косяк.
      2. 0
        4 февраля 2025 13:11
        мы имеем по крайней мере три условно «законсервированных» направления – Северо-Харьковское, Запорожское и Херсонское, которые практически стоят на месте. Таким образом, наш ратный потенциал за редким исключением не позволяет нам параллельно решать несколько стратегических задач. Только последовательно, в порядке приоритетности, к сожалению

        Да, это является одной из основных причин, позволяющих врагу так долго удерживать позиции и сдерживать нашу армию. Наступление на единичных направлениях и долгая "заморзка" на многих других, позволяет нацистам оперативно и безнаказанно перебрасывать свои боевые части с тех участков фронта, где продолжительное время нет активных боевых действий, на те направления, где идет наше наступление. Причем наши удары и их направления, как правило легко предсказуемы и не являются для фашистов неожиданными. Похоже просто не хватает сил, возможностей штабов, командования, чтобы развивать наступления и бить врага одновременно на разных участках фронта, не давая ему перегруппировываться и задействовать резервы. Поэтому и воюем уже три года, с довольно скромными результатами.
      3. 0
        7 февраля 2025 19:51
        Не нравится мне выражение "цивилизованный мир", вы себя к такому не причисляете? Правильно было кавычки ставить над этими словами.
    2. -2
      3 февраля 2025 23:28
      Очевидно так и будет после освобождения Красноармейска, Часов Яра, Славянска и Краматорска. Киевская хунта уже создает на правом берегу Днепра военные укрепления. Но это нацикам и бандеровцам вряд ли поможет. Желаю российским воинам победы в СВО!
  2. +19
    3 февраля 2025 13:09
    Не статья, а винегрет. На Печерских холмах хорошо понимают. А в кремле?
    «За воротами Донбасса начнётся совсем другая война»
    Какая другая война? Ядерная, Подземная, Ускоренная, Обнуленная? Или война под названием "Жест доброй воли". Может вдруг кремль объявит цель и стратегию СВО на Украине? А может кремль выпустит закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. А может запад простит "элиту" РФ и война закончится на ЛБС.
    1. -14
      3 февраля 2025 20:23
      Боятся хохлы, это видно по комментариям какло-пропагандистов
    2. 0
      4 февраля 2025 07:48
      Есть законы войны,которые не подчиняются искрометным сужениям и даже мыслям штабов.Если исчезают значимые объекты,за которые стоит бороться,а позади таких объектов нет, то надо выбирать более обороноспособную зону,где сопротивление будет более удачным.И можно говорить что угодно,а законы не подчиняются словам.
      1. -1
        4 февраля 2025 13:25
        Вы пишите о стратегии войны и замешиваете тактику. Суждения и мысли ГШ всегда основаны на законах войны. Генералы всю свою жизнь учились военному делу. Валерий Васильевич Герасимов в экспертных кругах за пределами России называется создателем внешнеполитической концепции («доктрины»), названной его именем. Также его называют главным идеологом концепции гибридной войны. Признание врагами авторитета многого стоит. Большинство не обращают внимание, что приказы военным отдают политики, а военные лишь исполнители. Статья под названием "другая война" не соответствует названию, запрос высокий, тема не раскрыта, размазано и смешано. Вы ищете смысл в статье, которого нет.
    3. +1
      5 февраля 2025 03:41
      Это сценарий больших неприятностей внутри самой России. Нет у башен пути назад ,похоже до них дошло, можно потерять всё. Ходор ,на инаугурации Трампа, для борцунов сигнальчик . Думаю скоро опять колонны иномарок в сторону В.Ларса выстроятся. Для решения задач армия маловата.
  3. +20
    3 февраля 2025 14:09
    Точно такие же статьи были уже не раз. Например, после Артемовска, Авдеевки и других. И так почти 3 года скоро.
    1. -12
      3 февраля 2025 20:26
      Хохлам мало сдачи Донбасса? Скоро и Харьковскую и Сумскую область отожмем
      1. +9
        4 февраля 2025 00:06
        Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет.
    2. +8
      3 февраля 2025 21:15
      в декабре 2022-го поему тут автор какой-то чудной был(даже Дымчука перещеголял)...у него экономика Байдена рушилась и вот-вот произойдёт победа...

      я забыл автора, помню с ним Маржецкий статьями дискутировал...

      интересно, тот персонаж свои нелепые статьи перечитывает хоть иногда и бывает ли ему стыдно...
      1. +1
        4 февраля 2025 14:45
        Стыдно вряд ли бывает, может быть только досадно, если стали меньше платить, или вовсе отодвинули от кормушки, бюджет же не безразмерный, на всех не хватит.
  4. +3
    3 февраля 2025 14:17
    После падения важного стратегического пункта перед ВС РФ откроются два реальных варианта продвижения вглубь неприятельской территории. Первый: наступление в западном направлении на малонаселённую и слабо укреплённую периферию, не имеющую естественных или рукотворных препятствий, которые можно было бы использовать для эффективной обороны. Второй: бросок на север, позволяющий овладеть важной Краматорской агломерацией, которую однако сложнее взять.

    Однако, на мой взгляд задача №1 после Покровска, который ещё нужно взять, захватить Каховскую ГЭС, поскольку без водохранилища и без Северо-крымского канала Крыму и херсонщине будет сложно жить.
    А без Краматорска можно и прожить. Пишу потому, что какой то мир может быть заключен по ЛБС,
    1. +2
      3 февраля 2025 14:44
      Цитата: Алексей Лан
      захватить Каховскую ГЭС

      Так эта ГЭС больше не существует, её ещё в 2023 бандеровцы уничтожили.
    2. +2
      3 февраля 2025 15:21
      Прекрасно что вы за мир, а не за СВО до конца. До какого конца? Кому-то конец представляется подписанием акта безоговорочной капитуляции в : Киеве, кому-то в Лондоне, кому-то в Вашингтоне, а кому-то в .....
      1. -6
        3 февраля 2025 20:27
        А кому то в Одессе? Одесса русский город!
        1. 0
          4 февраля 2025 01:34
          Был русский, сейчас после ракетных обстрелов - русскоязычный. Намедни по гостинице "Бристоль" прилетело, уничтожено много иностранных наёмников.
        2. +2
          4 февраля 2025 12:31
          А евреи считают Одессу своей. Всё постсоветские годы наши еврейские сатирики, да и в кино, литературе, приравнивали наименование одессит к еврею. Мол там одни евреи живут и ходят на привоз поторговаться!
          И сейчас на окраине правят в открытую еврейские мировые кланы. Да и у нас...
    3. +6
      3 февраля 2025 21:00
      без Славянска и Краматорска Донецк останется без воды...послушайте Татьяну Монтян. она РЕГУЛЯРНО рассказывает что творится в Донецке с водоснабжением. вернее его отсутствием...

      ну и заодно про легендарный пиар-проект тимуров ивановых и Ко по переброске воды из Дона в Донецк...

      Херсонщина - это сельскохозяйственная территория, а Донбасс - промышленное сердце России об этом газеты ещё 100 лет назад писали...

      если вы оставляете промышленность без воды, то сердце это перестанет биться...поэтому как бы ни было сложно, но Славянск, а следовательно и Краматорск КРАЙНЕ важны для НОРМАЛЬНОЙ жизнедеятельности Донецка...

      с Херсонских степей если что народ и отселить можно, без их кавунов Россия не пропадёт...а Донецк - это Донецк...
      1. +3
        3 февраля 2025 22:55
        По поводу воды для Донецка и Донбасса вы конечно правы, но канал Днепр-Донбасс Украина может перекрыть и в Харьковской области. Обе стороны могут в этом плане наделать друг другу гадостей типа в Белгородской области переправить сток Северского Донца с которого в основном пьет Харьков в Оскол. Но, возможен также вариант при захвате Каховской плотины направления значительной части днепровской воды по углубленному Северо-крымскому каналу до побережья Азовского моря и далее в Мариуполь и Донбасс. Правда придется строить канал длиной км 200, но и от Дона до Донецка также около 200 км.
        1. +4
          3 февраля 2025 22:58
          да нельзя Дон перебрасывать. в Доне самому воды мало...

          тот проект был изначально показушный и пиаровский...и в хорошие времена бы авторы этого "трубопровода" уже новый бы канал копали...в лучшем случае.

          Канал Днерп - Донбасс перебрасывает воду в Северский Донец из которого уже идёт канал Северский Донец-Донбасс. но Северский Донец и сам же имеет какой-то объём стока. можно будет его, наверно, использовать ХОТЬ КАК-ТО. перекрыть реку Северский Донец сложнее, чем рукотворный канал. поэтому взятие Райгородка даёт хоть какую-то надежду жителям Донецка
          1. +1
            3 февраля 2025 23:05
            Северский Донец (я там живу в Белгороде) речка не столь большая и Харьков, который пониже выпивает из неё наверное не меньше половины, поэтому вода из Днепра для канала более, чем нужна.
            1. +3
              3 февраля 2025 23:06
              это ясно, иначе зачем бы канал от Днепра бы строили...но вот дойти до Днепра получится ли у мечтателей помириться и вернуть как было...
    4. 0
      3 февраля 2025 23:12
      Алексей, важно какой мир и с кем, а перемирие никто заключать не будет.
  5. +1
    3 февраля 2025 15:11
    Война не бывает лёгкой.
    1. +6
      3 февраля 2025 15:28
      Цитата: Хренотёрка
      Война не бывает лёгкой.

      Жаль, что три года назад по телевизору об этом не говорили.
      1. -12
        3 февраля 2025 20:29
        Зато бандеровцев уже миллион положили в землю. Денационализировали так сказать
        1. +10
          3 февраля 2025 20:36
          Этот миллион оплачен тысячами российских жизней и триллионами российских же рублей. Или Вы из тех, что "потерь нет" и "санкции только на пользу"?
          1. +5
            3 февраля 2025 21:03
            санкции могли бы быть нам на пользу, если бы в правительстве работали люди вроде Сталина и его соратников...

            да хотя бы просто РАБОТАЛИ...а не бесконечные прожекты лепили как построить 1000 самолётов не имея для них двигателей...
          2. -3
            4 февраля 2025 22:09
            А неизбежная война позже на несколько лет под руководством НАТО и с поддержкой ее авиации сухопутной армии Укрорейха меньше жизни бы унесла?
        2. +2
          5 февраля 2025 03:51
          В массе своей это мобики, при чём русские. Так что, радоваться тут нечему. Упертые бандерлоги максимум в заградотрядах подпирают. После известных событий они к ЛБС близко не лезут.
    2. +10
      3 февраля 2025 21:11
      Война не бывает лёгкой.

      согласен...а если она ещё и не война, а СВО, переходящая в КТО, то...

      кстати, а вы уверены, что у нас война? я захожу на спортивный ресурс и читаю: Зенит купил бразильца за 35 млн евро, Спартак согласовал переход какой-то Солари за 20 млн евро...

      вы представляете, чтобы в 1941-м Левитан по радио объявляет: сегодня, в 4 часа утра без предъявления каких-либо условий в состав Динамо Киев перешёл Обуйся-Оденься из Гвинеи-Бисау...за переход этого футболиста, заплачено 100 млн рублей. завтра этот футболист выйдет в составе команды Старт против сборной Люфтваффе в матче смерти...

      или нечто подобное: вчера состоялся концерт в честь дня города Чкалова(Оренбург)...на нём выступила Лидия Шаманова с песней "валенки, валенки" ...гонорар Лидии Шамановой 15 млн рублей...

      война говорите??? ну-ну...война для тех, кто там, в окопах...иногда война стучится разрывами в небе Рязани, Энгельса, Брянска...

      ну а в остальном всё хорошо...клоуны кривляются, футболисты футболируют, шаманы шаманят...думаю, что в клубах и прочих увеселительных заведениях о войне тоже мало кто слышал...

      "На западном фронте без перемен" Эрих Марии Ремарк почитайте...
      1. +2
        4 февраля 2025 00:16
        Если вы это написали, значит заметили, что война и КТО имеют юридическое определение, подтвержденное законами, указами и постановлениями. По СВО нет юридических документов. (Если кто-то знает, то пусть напишет название и дату документа, на лозунги, СМИ и надписи на заборах не ссылаться.) Может кто-то сможет ответить. Почему по СВО на Украине нет юридических документов РФ???
      2. +2
        4 февраля 2025 09:13
        Да кто же с вами спорит ! Есть МЫ с вами и ещё сотня миллионов таких же, и есть несколько десятков тысяч ИХ, тех для кого никакой войны никогда не будет.
        1. -5
          4 февраля 2025 22:11
          А есть мы, которые победят вас бандеровцев.
          1. Комментарий был удален.
  6. +8
    3 февраля 2025 18:10
    Какая другая война?! recourse
    ВВП наконец-то перестанет живать сопли и отдаст приказ на ликвидацию всего высшего украинского военно-политического руководства?!
    1. +8
      3 февраля 2025 20:08
      ВВП говорил, что по-настоящему, мол, мы еще не начинали. Так почему не начинаем? Кто знает?
      1. -10
        3 февраля 2025 23:19
        Потому и не начинают, чтобы сохранить инфраструктуру Донбасса.
    2. +2
      3 февраля 2025 21:24
      Там, возможно, джентельменское соглашение - украинцы не трогают наших небожителей (гражданских, по крайней мере), а мы - киевскую верхушку. И тех и других такой расклад вполне устраивает.
      1. +3
        4 февраля 2025 19:33
        Негласные соглашения были во всех войнах. Читал книжку "Ванька-ротный" одного фронтовика, который показывал войну из окопа, а не из штаба. Он писал о негласных соглашениях. В частности не стреляли по солдатам отправлявшим нужду. В одном месте фронт разделяла река, так не стреляли по солдатам набиравшим воду. Были и другие обычаи войны.
  7. +2
    3 февраля 2025 21:22
    Очередная фантазия от "эксперта"
  8. +3
    3 февраля 2025 21:38
    Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
    "Цивилизованный мир" (он же "цветущий сад") сдадут Украину, которая уже стала для него как "чемодан без ручки"

    Вы похоже не понимаете значения результатов этой войны для запада. Если будет победа России, будет и полное разложение Европы: идеологический шок, политический хаос, бунты коренного населения против либерального глубинного государства, угроза гражданской войны с мусульманской иммиграцией, распад ЕС и т.д. Им даже представить себе страшно, что будет в случае поражения их хохлов-янычар.
  9. +3
    4 февраля 2025 00:30
    За пределами русскоязычного Донбасса

    русскоязычные Кривбасс и вся Днепропетровщина( в городах до сих пор основная масса их жителей, кроме выходцев с Западенщины, говорят по-русски, а в деревнях-на русско-украинском суржике, такая же ситуация и на Николаевщине с Одесщиной-горожане говорят в основном по-русски, селяне-на суржике)!
    Это всё тоже земли исторической Новороссии( Депропетровск-это бывший имперско-российский Екатеринослав), если в Кремле про это не знают( либо их "обманули", недодали знаний в школе?)! Американцу( но, конечно, не "эксперту", который больше похож на ангажированного пропагандона Фашингтона) простительно этого не знать, а вот кремлёвским не знать истории Государства Российского как-то неприличненько( тем более с их, то и дело озвучиванмыми, "пасхалочками-отсылками" к временам "дворян и императоров", и, прям-таки, "молениями" Николке Кровавому)! winked
    Какое-такое "начнётся переосмысление украинских событий" у фашингтонских разжигателей и выгодополучателей этой войны??!
    Ведь, даже в случае разнесения Бандерлянда вдрабадан, США всё равно остаются в плюсе-РФ демонизирована и обложена санкциями, изолирована "как агрессор" и превращена в "пугало для европейцев", военные расходы натовских стран увеличены, российские многомиллиардные "вложения" конфискованы, ЧФ РФ, большая часть основного боевого тоннажа, потоплен и выведен из строя, прекратил свою активность и "зашхерился",..Европа "подсажена" на их СПГ, НАТО "приросло" новыми членами и американский ВПК завален деньгами и новыми заказами, промышленность евроконкурентов американских корпораций в упадке и переносится на территорию США, получен огромный опыт современной войны и в реальной боевой обстановке испытаны новые образцы техники и оружия, "обкатаны" кадры, да и России, не подвергая опасности свои территории, Вашингтон и страны НАТО нанесли и наносят существенный ущерб-всесторонний, даже по стратегическим объектам безответно!!! В Сирии, опять же, они с турками, и израильтянами, "снесли" давнего союзника России и "нейтрализовали" российские базы( ослабив, тем самым, и "африканские проекты" Кремля)....
    Это так, лишь навскидку! request
  10. 0
    4 февраля 2025 01:18
    Три (!) года СВО, всё Донбасс освободить не можем.. Кремль, а не пора ли уже "начать всерьёз"??
  11. 0
    4 февраля 2025 08:15
    У немцев за спиной вся Европа была, им было куда отступать.

    В этой войне за Украиной всё та же Европа плюс США, Британия, Корея, Япония и др. Так что попотеть придётся, но очень уж хочется чтоб недолго...
  12. -2
    4 февраля 2025 10:42
    Цитата: vlad127490
    вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России

    а с чего это вдруг?
    1. -2
      4 февраля 2025 13:35
      1975 год, это Хельсинские соглашения. Вся территория Украины, это Россия.
      СССР – правопреемник - правопродолжатель Российской империи (1917 г.), а Российская Федерация-Россия правопреемник - правопродолжатель СССР (1991 г.). Все они являются одним и тем же субъектом истории и международного права (РФ), имеющее новое название и другой социально-политический строй.
      Президент России В.В. Путин в своем выступлении в Великом Новгороде, посвященным 1160-летию зарождения российской государственности сказал: «Россия дорожит всеми страницами своей истории и не повторит ошибок по недооценке важности собственного суверенитета. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза. Все это – страницы нашей истории, мы никогда от них не откажемся, не станем переписывать историю в угоду политической конъюнктуре. История страны делает её сильнее. А главный урок истории – для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет, отказаться от национальных интересов».
      Россия не передавала, не продавала и не дарила бывшей союзной республике СССР Украине свои территории, а также свои зарубежные активы.
      Так кому принадлежит территория Украины???
      1. +1
        5 февраля 2025 00:32
        Цитата: vlad127490
        Так кому принадлежит территория Украины???

        Не натягивайте сову на глобус. Ей больно! СССР – НЕ правопреемник и НЕ правопродолжатель Российской империи. Ни где, ни в Конституции СССР, ни в каких-либо других советских законах, ни в правовых доктринах советского периода, никогда СССР не позиционировался как продолжатель РИ! СССР это как раз таки антипод РИ! А знаете почему? Потому что СССР это было социалистическое государство, построенное на других, отличных от РИ, общественных отношениях. Это что касается политического и исторического правопреемства. Что касается юридического. Вам наполнить какие были первые декреты Советской власти? Об отказе от договоров правительства бывшей Российской империи! Знаете по чему? В виду противоречия их внутреннему строю России, созданному революцией и переходом власти в руки пролетариата! Так что "большевики всегда категорически отвергали преемственность, континуитет с исторической Россией, объявляя, что СССР является новым государством, которое возникло "на руинах старого мира"". Напомнить какие страны объединились в Союз? Украинская ССР, Белорусская ССР, ЗСФСР и РСФСР. Ответ на свой вопрос получили?
        1. -3
          5 февраля 2025 00:53
          В период с 1997 г. по 2000 г. из бюджета РФ были осуществлены платежи на общую сумму 400 миллионов долларов США в пользу Правительства Французской Республики по долгам Правительства Российской империи. Долг за ленд-лиз перед США РФ полностью погасила в августе 2006 г. Непогашенных долгов нет, современные кредиты не рассматриваем. Это является фактом, что РФ взяла на себя в одностороннем порядке обязательства быть правопродолжателем - правопреемником Российской империи и Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Правопреемственность закреплена в статье 67.1 Конституции РФ. Как возник СССР и на чьей земле мы знаем. Кто вы и свои знания вы показали в ответе.
          На Земле всё имеет начало и продолжение.
          1. +2
            5 февраля 2025 04:07
            Из этого не как не вытекает, что СССР был правоприемником РИ. Вам-же написали антипод, отменивший все договора и отказавшийся платить все её долги .То ,что сегодня власть наследников узурпатора, которая так-же антипод Союзу и не может быть его правоприемником, признала бандеровский переворот 14 года и считает окраину суверенным государством. Не стыкуется заявления гаранта олигархического капитализма в РФ, что Вы привели, с этим ни как.
            1. -1
              5 февраля 2025 12:33
              Мы живём в РФ и рассматриваем вопросы выживания России сегодня. Мной показано, что по факту, РФ взяла на себя в одностороннем порядке обязательства быть правопродолжателем - правопреемником Российской империи и Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Это опровергнуть никто не сможет. Когда я узнал, что РФ выплатила Франции долг столетней давности, то возник вопрос зачем и какую цель преследуют. Те чиновники РФ, которые заплатили $400 млн Франции оказались государственниками, заглядывающими в будущее. Правящая власть вынуждена признать преемственность РФ. Выше в моём комменте приведено заявление Путина: " Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза". От прошлого никуда не убежишь.
              1. +1
                5 февраля 2025 23:45
                Каким образом власть ,насильственным путём свергнувшая предшествующую и изменившая социально -политический строй, на прямо противоположный, может приемственницей выступать? Это -же бред, В какое будущее они заглядывают ? Чьё будущее? Своё и своего потомства . Новорусская буржуазия намертво срослась пуповиной с западными буржуями, а вместе с ними ,как носителями власти и идеологии золотого тельца и все мы грешные "дорогие россияне".
  13. 0
    7 февраля 2025 21:35
    Осада Покровска, можно сказать, даже не начинались. А у балаболов бумагомарателей уже завершающая стадия. МО бессмертно