«А потом русские получат Прибалтику»: читатели FT о переговорах по Украине

6 151 31

Читатели Financial Times прокомментировали публикацию о грядущих российско-американских встречах и реакции на них Старого континента. В тексте делового издания отмечается, что главные европейские сторонники Украины готовы к новой стратегии, учитывающей текущую политическую реальность. В связи с этим они готовят свою собственную встречу, на которой определят дальнейший вектор.

Оригинал публикации выпущен под заголовком «Европа торопится с ответом, пока США и Россия готовятся к мирным переговорам по Украине». Все комментарии отражают взгляды только их авторов на сайте издания. Мнения приведены выборочно.



Я не вижу признаков, что Западная Европа готова противостоять России. Население просто не сможет терпеть издержки такого столкновения. Украина рухнет, а со временем, может быть, даже и Прибалтика.


Европе не о чем беспокоиться. Послужной список Трампа полон провалов. Так он хотел заключить мир с Северной Кореей, и все привело в итоге, что отношения с той стали еще хуже. Он собирался дружить с Китаем, пока там тоже отвергли его. Здесь та же история. Очень скоро он разозлится и на Путина.


Пришло время Германии и Европе снова начать покупать российский СПГ и спасти нашу промышленность. Я не понимаю, во имя чего мы решили пожертвовать ею в первую очередь…


Теперь, я думаю, что совершенно ясно, что пытаются сделать США: обратная схема Киссинджера, пытаясь привлечь Россию на свою сторону против Китая. Они [американское руководство] поняли глупость идеи задавить одновременно Россию и Китай, вместе этим двум больше никто особо и не нужен. Только то, что Путин хорошо знает историю, он, вероятно, отдаст только Иран только в рамках сделки.


Немцы лихо начали, отправив каски в Украину, но почему-то им не удается отправить свои «Таурусы». И они постоянно протестуют против присутствия американских военных и кричат: «Американцы, уходите», но поддерживают недемократическое правительство, которое запрещает консервативной политической партии АдГ принимать участие в правительстве любой федеральной земли, даже если они получают наибольшее количество голосов. И, конечно же, АдГ постоянно называют нацистской. Кто хочет работать с этими левыми диктаторами?


Реальность такова, что у России есть законные интересы безопасности на Украине, ради защиты которых она готова пойти на значительные жертвы. США недавно осознали это, поэтому начинают переговоры. Хотя Европа может получить гораздо больше от перезагрузки отношений с Москвой, она продолжает питать иллюзию, что сможет вооружиться до уровня, когда предметные переговоры о европейской безопасности станут ненужными. Это просто заблуждение, потому что явно нет ни финансов (все основные игроки имеют долги, превышающие 100% ВВП), ни политической воли (в тех же странах крайне правые готовы войти во власть, за исключением Италии, где они уже там) рисковать конфликтом с Россией. Пока дипломатические усилия не исчерпаны, разговоры о предоставлении гарантий безопасности или возвращении расходов на оборону к уровню холодной войны преждевременны. Как заявила Меркель на саммите Восточного партнерства в Вильнюсе в октябре 2013 года, «нам нужно поговорить с русскими». Еще не поздно последовать ее совету.


Если подумать, Трамп еще ничего не сделал, кроме того, что объединил и сплотил Западную Европу. Браво, Донни!


Ни одна сделка между США и Россией не пройдет без согласия Зеленского.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 февраля 2025 11:01
    «А потом русские получат Прибалтику»: читатели FT о переговорах по Украине

    И некоторая логика в этом есть. Без Прибалтики господствовать на Балтике практически невозможно. Так что, господа сэры и бюргеры, готовьте деньги. На памперсы.
    1. 0
      17 февраля 2025 12:14
      Прибалтика, Финляндия, Украина и Беларусь по факту должны быть нейтральными и представлять собой буфер между НАТО и Россией. Также это не противоречит обещаниям Запада не расширяться далее границ 1997 года, это однозначно путь для реализации условий по безопасности России предъявленных в конце 2021 года. Вместо Беларуси (фактически уже находящейся в союзе с Россией) нейтральной должна стать и Польша (в соответствии с границами 1997 года) — это может быть частью компромисса, при котором остальные страны НАТО принятые после 1997 года останутся с НАТО.
      1. -1
        17 февраля 2025 18:42
        Цитата: Алесь
        Прибалтика, Финляндия, Украина и Беларусь по факту должны быть нейтральными и представлять собой буфер между НАТО и Россией

        Возможен и такой вариант. Но с закреплением в конституциях защищённой статьёй.
    2. 0
      17 февраля 2025 12:26
      Тем паче, что ещё за этих куратов было царем Петром уплачено 2 000 000,00 серебряных ефимков.
      1. 0
        17 февраля 2025 18:41
        Сегодня это ничего не значит.
      2. +2
        17 февраля 2025 20:23
        Что, правда в глазах колется? Так на то ДокУмент есть.
  2. 0
    17 февраля 2025 11:05
    А потом русские получат Прибалтику

    Прибалтика для России важнее, чем Гренландия для Америки. Почему бы и нет?!Предложим Трампу сделку. Вдруг согласится.
    1. +1
      17 февраля 2025 12:27
      И с этой Гренландией полностью перекроют нам выход в моря. Если что вдруг...
  3. 0
    17 февраля 2025 11:46
    не соглашусь не с первым , ни вторым ником. для чего нам триебалты при свободном судоходстве по законам морского права? кормить эту неблагодарную шваль? стоит только устроить сопровождение караванов- и оне в жопе со своими катерами.
    1. -1
      17 февраля 2025 12:28
      Мы их выселим. Вна остатки Украины. Ну там Львов... И пусть цалуются в дёсны...
      1. +1
        17 февраля 2025 20:22
        Нда, такой хумор здеся не по зубам...
    2. -2
      17 февраля 2025 18:44
      Цитата: ланс восироб
      кормить

      Вы кормить-то не... устали, кормильцы и поильцы вы наши?
      1. +2
        17 февраля 2025 20:18
        Так всю жизнь на хребте сидите. Пётр вас только хезать за хибарой приучил. А при СССР? Витрина, ё...
        1. 0
          17 февраля 2025 20:59
          Ещё один кормилец-поилец прорезался. Сам-то что за свою жизнь полезного сделал? Или только и умеешь, что на в комментариях гадить?
          1. 0
            18 февраля 2025 13:06
            гадишь здесь только ты. небось от соски оторваться разум не велит.
            1. 0
              18 февраля 2025 16:47
              Очень надеюсь, что вы сможете подтвердить эти тезисы документально, господин балабол
  4. 0
    17 февраля 2025 11:59
    Трибалтика это на второе
  5. +1
    17 февраля 2025 12:21
    глупость идеи задавить одновременно Россию и Китай, вместе этим двум больше никто особо и не нужен

    как не нужен? Европа как высокомаржинальный рынок нужна США, Китаю и конечно России. США нужны Китаю — этот клубок, когда конкурента невыгодно уничтожать полностью, а требуется только ослабить.
  6. 0
    17 февраля 2025 12:24
    снова начать покупать российский СПГ и спасти нашу промышленность

    1. А вы уверены, что он (газ) есть? И точно для вас?

    нам нужно поговорить с русскими

    Еще не поздно последовать ее совету.
    2. Это "поздно" уже с 1991 года. Мне было ясно. Ну, теперь и Президенту. Я надеюсь...

    Ни одна сделка между США и Россией не пройдет без согласия Зеленского

    3. Зеленский?... ммм... а кто это? и чево ему здесь надоть? Если мне не изменяет память, его повесили в...202... году...
    1. 0
      17 февраля 2025 18:50
      Цитата: goncharov.62
      А вы уверены, что он (газ) есть? И точно для вас?

      Для Европы газ у России найдётся всегда и в любых количествах. Было бы желание Европы. И дело не только в деньгах (хотя куда уж без них?). Европа, в отличие от Азии, в хорошие времена особо не торгуется и исправно платит по счетам. Россия и Европа ментально, культурно и всё остальное намного ближе друг другу, чем Россия и Азия. Поэтому выше упомянутые хорошие времена обязательно надо восстановить. Двигаясь в Азию, Россия развиваться не будет.
      1. +2
        17 февраля 2025 20:19
        А снова бросаясь в объятия Европы рискуем потерять страну.
        1. +2
          17 февраля 2025 21:01
          А кто сказал, что надо "бросаться в объятия"? Это только в ваших турбопатриотических кричалках прописано. А на самом деле нужен просто тривиальный прагматизм и взаимовыгодное сотрудничество.
          1. +1
            18 февраля 2025 09:18
            Цитата: k7k8
            ... А на самом деле нужен просто тривиальный прагматизм и взаимовыгодное сотрудничество.

            На практике "взаимовыгодное.. .." свелось к тому, что разорили в конце 80-х свой собственный общий дом, чтобы затем постучаться в двери дома побогаче. Одних богатые господа впустили хоть в прихожую, других не пустили и на крыльцо......но обещали, "если нагадите соседям... " laughing

            Это у нас такое вот понимание "выгодного сотрудничества.... . Спасибо этому дому, пойдём к другому". Или хуже? -разорить свой дом вместо того, чтобы навести в нем порядок.
            1. +1
              18 февраля 2025 13:02
              Цитата: sidorov
              разорили в конце 80-х свой собственный общий дом, чтобы затем постучаться в двери дома побогаче

              Вы сейчас публично признали, что во всех своих бедах виноваты мы сами, а не какие-то там враги. Это похвально.
  7. +1
    17 февраля 2025 15:16
    Цитата: Алесь
    Прибалтика, Финляндия, Украина и Беларусь по факту должны быть нейтральными и представлять собой буфер между НАТО и Россией. Также это не противоречит обещаниям Запада не расширяться далее границ 1997 года, это однозначно путь для реализации условий по безопасности России предъявленных в конце 2021 года. Вместо Беларуси (фактически уже находящейся в союзе с Россией) нейтральной должна стать и Польша (в соответствии с границами 1997 года) — это может быть частью компромисса, при котором остальные страны НАТО принятые после 1997 года останутся с НАТО.

    Это всё из области благих пожеланий. Поезд ушёл или "фарш не провернуть назад"...
    1. +1
      17 февраля 2025 18:53
      Цитата: Vox Populi
      Это всё из области благих пожеланий

      В межгосударственных отношениях нет ничего невозможного.
      1. 0
        18 февраля 2025 16:31
        Безусловно, однако в ближне- и среднесрочной перспективе для подобных "трансформаций" нет никаких оснований...
  8. 0
    17 февраля 2025 17:59
    Забавно когда безмозглые берутся рассуждать tongue
    1. 0
      17 февраля 2025 20:20
      Ещё забавнее читать таких "мыслителев".
      1. +1
        17 февраля 2025 20:26
        А ишо какие-нить знаки математичские знаешь? Ну да, ну да... О чём это я и кому это я... Либерасты празднуют днюху? Трампаныч ишо не всем мозги вынес? А-а, ихтамнет. Пардон!...
    2. +2
      18 февраля 2025 17:49
      Согласен. Давно я не читал столько бреда в комментах, особенно про

      почему бы и не забрать прибалтику обратно