Сертификацию российского самолета Ил-114-300 обещают завершить до конца года

2 043 7

Сертификация регионального пассажирского самолета Ил-114-300 должна завершиться до конца этого года. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. По его словам, в настоящее время проводятся сертификационные полеты.

Он у нас уже летает в рамках сертификационных полетов, и мы целимся пока в октябрь – то есть до конца года точно можно ожидать завершения всех сертификационных работ

– заявил Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24».



Напомним, первый полет перспективный региональный самолет Ил-114-300 совершил в 2020 году. Однако в 2021-м в связи с крушением опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В испытания были приостановлены. Дело в том, что на обеих машинах использовались двигатели ТВ7-117СТ.

Летные испытания Ил-114-300 были возобновлены только в марте прошлого года. При этом в госкорпорации «Ростех» подчеркивали, что самолет был оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, прошедшим комплекс необходимых доработок.

Добавим, что Ил-114-300, по расчетам разработчиков, должен стать полноценной заменой советскому самолету Ан-24 на местных авиалиниях. К 2030 году планируется выпустить 51 такой самолет.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 11:58
    Замечание. Для первых испытуемых образцов самолётов устраивать возможность катапультироваться пилотам, или ходьбы возможность из кабины покинуть терпящий катастрофу самолёт,- испытуемые самолёты с повышенной опасностью. Вывод: в дальнейшем, на транспортных самолётах внедрять возможности спасаться пилотам на парашютах, на других самолётах имеется, почему на транспортных до сих пор нет....
    1. 0
      Сегодня, 13:10
      Добавление. На транспортных самолётах катапультирование кресла пилотов возможно вниз, так , как развиты крылья и киль. Кресло с пилотом катапультируется прямо вниз, в убираемое окно в корпусе планера под креслом пилота.. Применить такое катапультирование больших переделок и сложностей не представляет.
  2. 0
    Сегодня, 12:03
    Это полностью российский самолёт? Все комплектующие российские?
  3. +2
    Сегодня, 12:22
    интересно, и поему я им не верю........
  4. -1
    Сегодня, 13:16
    А проверенные временем ЯК-40 не проще было возродить ?
    1. +1
      Сегодня, 16:06
      Возрождать "истребитель керосина" (так его ещё в советские времена называли - 80 грамм на пассажиро-километр, в 3-4 раза больше, чем у других пассажирских самолётов, за исключением сверхзвуковых), с тремя членами экипажа на 24-32 (в разных конфигурациях) пассажира, и это без стюардессы? В СССР такой самолёт мог летать, так как топливо государство дотировало, а сейчас я боюсь представить - сколько будет стоить билет на этот пепелац, даже если просто исходить из себестоимости перевозки.
      1. 0
        Сегодня, 19:00
        Заметка. Керосин "ест" не сам самолёт, а его двигатель, вот с ними у нас вечные проблемы...