Политолог назвал возможные причины для принятия Россией предложенного перемирия

18 155 58

Руководство РФ может согласиться с предложением ввести режим прекращения огня на Украине, заявил политолог Сергей Марков. По его словам, мир лучше, чем война, а потери людей и ресурсов нужно остановить.

Он также считает, что российское общество хочет мира. При этом все партнеры Москвы, Глобальный Юг прежде всего, также просят сделать шаги к миру. Марков отметил, что американская администрация Дональда Трампа явно реально желает мира, в отличие от администрации Джо Байдена. С Трампом стоит делать сделки, добавил политолог.



Он уверен, что можно добиться условий перемирия, которые исключат его использование против России по модели «Минск 1» и «Минск 2» и станут движением к реальному миру. Кроме того, будут сниматься санкции. Мир позволит в будущем России заходить в украинскую политику и мирными средствами добиться дружественных отношений Москвы и Киева.

По поводу перемирия политолог говорит, что сначала США должны довести до РФ итоги переговоров с Украиной. Потом России нужно подумать по поводу этой информации несколько дней. Затем Марков предполагает разговор между президентом РФ Владимиром Путиным и Трампом, в котором Москва сформулирует свою позицию. Условно это будет 14, 15, 16 марта.

Потом Кремль обнародует свою позицию, уверен политолог. Там будут какие-то требования. Они начнут обсуждаться. Требования будут, видимо, и к Украине, и к США, и к Европе. Однако это будет лишь середина пути к перемирию, заключил Марков.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 марта 2025 16:36
    Началась подготовка общественного мнения и прощупывание настроения?
    1. -18
      12 марта 2025 16:39
      Худой мир лучше доброй войны.
      1. +5
        12 марта 2025 17:16
        Некоторые, между прочим, за такие слова до сих пор сидят..
      2. +8
        12 марта 2025 17:19
        можно добиться условий перемирия

        Мир и перемирие – "это две большие разницы"!
        Какой "мир", если тот же Марков говорит о ...перемирии?
        1. -2
          12 марта 2025 20:23
          Это всего-лишь вопросы терминологии.
          З.Ы. а who is Марков? Пуп Земли? Или кладезь истинных знаний?
    2. +3
      13 марта 2025 10:08
      Точнее и не скажешь, пожалуй...
      Только тогда пусть вот по таким сайтам пошарят да комменты народа изучат...
      Может, и "вьедут" тогда, о чём НАРОД кумекает...
      1. -2
        13 марта 2025 15:19
        Да комментарии народа если почитать - все готовы в атаку бежать и врага рвать зубами. Только вот в военкоматы очередь не так чтобы большая, даже за миллионы. У нас самые патриотично настроенные как раз те, кто по возрасту и здоровью с учёта в военкомате сняты. Но отправить победу добывать всех своих соседей они готовы по первому зову.
    3. 0
      13 марта 2025 11:49
      Ну это у нас можно сказать излюбленный коронный фокус..особенно с учётом заявляющей в конкретном случае персоналии
  2. +15
    12 марта 2025 16:37
    Он уже оргазмирует в предвкушении. Алкоголик, только за российское общество не открывай свою пасть.Народ уже заплатил непомерную цену за твоё компрадорство и твоих хозяев, оседлавших власть в стране.И народ хочет получить за это свою историческую землю и мирное будущее своих детей.
    1. +8
      13 марта 2025 09:34
      Абсолютно согласен с берегом.72-КАКОЕ ПЕРЕМИРИЕ?! С дуба рухнул, "политолог"?!
      Столько народу полегло, столько раненых, инвалидов...И всё-коту под хвост?! Да за 30 дней бандерлогов ТАК нашпигуют оружием, что в новый поход(только теперь-на Москву!) дернут со старта...
      Этого пустобреха-вот туда, в суджанскую трубу-самое место....
      1. +4
        13 марта 2025 10:31
        Абсолютно согласен с берегом.72-КАКОЕ ПЕРЕМИРИЕ?! С дуба рухнул, "политолог"?!

        Перемирие как признание после 3 года СВО что мы так и не сможем начат всериоз! Не успели за три года даже ДНР освободит!
      2. 0
        13 марта 2025 15:25
        Да за 30 дней бандерлогов ТАК нашпигуют оружием, что в новый поход(только теперь-на Москву!) дернут со старта...

        А кто мешает их "нашпиговать" за те же 30 дней и без всякого перемирия? Если считаете, что украинцы сумеют использовать паузу более эффективно, чем мы (и я с вами согласен), то значит и в случае продолжения боевых действий в том же ключе, что и все эти три года, они будут усиливаться в большей степени, чем Россия. Или думаете, что за эти 30 дней мы добьёмся какого-то радикального перелома? И это на фоне гарантированного возобновления и даже усиления американской помощи, в случае отказа РФ от перемирия?
  3. +7
    12 марта 2025 16:41
    Пока США не начнут давить на Киев по настоящему, с применением санкций, «перемирия» все равно не будет. Бандеровцы однозначно его сорвут после перегруппировки и пополнения сил, обвинят в этом Москву а Европа в этом их поддержит
    1. +5
      12 марта 2025 19:17
      Да, но только вместо давления и санкций США предоставляют Окраине вооружение, помогают разведданными - и накукуй нам такой посредник, который реально придерживается одной из сторон, а другой вешает лапшу на уши????
  4. +14
    12 марта 2025 16:43
    По его словам, мир лучше, чем война, а потери людей и ресурсов нужно остановить.

    Так в том то и дело что мир им категорически не нужен. Им нужна передышка на 30 дней потом снова в бой со свежими силами и вооружением. Настроят новых укреплений. Превратят новые города в крепости.
    1. -2
      13 марта 2025 15:32
      Украинцам (по крайней мере - Зеленскому с компанией) мир действительно не нужен, та как они неплохо научились монетизировать войну. Но им очень нужно представить дело так, что ответсвенность за продолжение войны ляжет на противоположную сторону. Ну и в чём смысл нам подыгрывать им в этом?
      А в плане

      Настроят новых укреплений. Превратят новые города в крепости.

      так кто им мешает заниматься всем этим сейчас и без всякого перемирия? Или со свежими силами и вооружением через 30 дней может быть только Украина, а в то, что Россия сможет более эффективно использовать этот месяц передышки - не верит никто?
  5. +14
    12 марта 2025 16:47
    Нет пути к миру, мир - это и есть путь...

    Такое чувство, что Сергей Марков либо с Луны свалился, либо тот самый - засланный казачок. Любое соглашение с американцами действительно только до новых выборов, а то и раньше. Президент США, он же такой, слово дал - слово забрал. Кто ему возразит. Соглашения с Украиной и вовсе превращаются в макулатуру сразу после подписания. И ещё, и Европе и Украине просто позарез нужно выиграть время. Причём Европе даже больше это надо. Даже сроки большой войны уже известны, 4-5 лет. И именно это время им и дадут, если сейчас всё остановить.
  6. +18
    12 марта 2025 16:51
    Хочу прокомментировать высказывание Маркова, а в голове одна ненормативная лексика.
    До какой же степени вся эта либерда готова и способна прогибаться!
    И всё за чужой счёт.
    1. +1
      13 марта 2025 15:38
      Ох уж эта проклятая либерда! А ничего. что высшие властные полномочия в стране уже целых четверть века принадлежат прямому наследнику главного либерала - Ельцина и помощнику другого видного либерала - Собчака? И если забыли - по чьему приказу СВО начато, то поищите в сети соответствующие видео от февраля 22-го года. Так кого под "либердой" вы имеете ввиду?
  7. +13
    12 марта 2025 16:56
    Неонацисты, как стояли на российской территории, так и стоят.
    Всё СВО практически на российской территории.
    Нет убедительной и решительной победы над неонацистским режимом.
    Не освобождены исконно русские города и русское население.
    Российские земли, а не украинские, превращены в лунный пейзаж
    и заминированы на 200 лет от Херсона до Славянска.

    Если не будет Победы, если не будет ухода нациков,
    то такое перемирие или мир будет капитуляцией России.

    Это как остановить Жукова перед Берлином и сказать, что
    лучше плохой мир, чем Победа.
  8. +16
    12 марта 2025 17:04
    Недоумок, что с него возьмешь. Перемирие это еще больше крови с нашей стороны.
  9. +7
    12 марта 2025 17:15
    мир лучше, чем война, а потери людей и ресурсов нужно остановить.

    Отличный лозунг..
    Где был этот "политолог" 3 года назад??
    Почему не выступал на ТВ с подобными речами?? laughing
    1. +10
      12 марта 2025 18:27
      Там же где и наш ГШ, думали с цветами встретят, парад победы в Киеве проведем и все быстро забудут про Украину.
    2. +1
      13 марта 2025 08:04
      Роман070280 был он именно там, где его партия(ЕР) приказала и с речами на ТВ выступал, только содержание этих речей как понимаете было совершенно иным.
      1. 0
        13 марта 2025 15:41
        Это да - мало непоколебимо поддерживать генеральную линию партии, ещё важнее - вовремя колебаться вместе с этой генеральной линией. Эти прикормленные аналитики, эксперты и политологи, наверное, вместо ГТО сдают нормативы на время переобувания в прыжке.
  10. +11
    12 марта 2025 17:22
    Сначала три года аЦки прогревали народ, что СВО - это чуть ли не священная война.. всех несогласных и недовольных, выходивших с табличками Миру-Мир - увозили на автозаках..
    А теперь выходят, и на голубом глазу рассказывают, что Мир - это очень хорошо..
    Ну осталось тогда ещё Пугачёву с Галкиным попросить на коленях вернуться.. ведь они же первые эти слова до Маркина говорили.. laughing
    1. +10
      12 марта 2025 18:22
      Этот всегда был предателем и подником.
    2. +7
      12 марта 2025 18:30
      Ну осталось тогда ещё Пугачёву с Галкиным попросить на коленях вернуться..

      Точно, а еще денег им дать и повиниться.
  11. Комментарий был удален.
  12. +10
    12 марта 2025 18:02
    Выступление ельциниста, очередного предателя России.
    1. +1
      13 марта 2025 15:46
      А разве нами не наследники Ельцина все эти 25 лет правят? И именно они решают - кто предатели, а кто - патриоты. И если завтра решат, что нужно прекращать фронду против Запада, то те, кто сегодня считаются патриотами, проснутся утром экстремистами и террористами. Впрочем, большинство уже к обеду переобуются, вновь соответствуя новым критериям патриотизма.
  13. -8
    12 марта 2025 18:18
    Он также считает, что российское общество хочет мира.

    Марков прав, общество ждало Киев за 3 дня, а здесь и через 3 года конца не видно. Решение нужно принимать, это намного более тяжёлое решение чем даже сдача Херсона. Если НАТО введёт войска в Украину то будет опаснее, хотя можно и предупредить о возможности применения ТЯО по Западу Украины, в случае отправки войск. Но применять нужно до введения войск, а не по войскам НАТО.
    1. -1
      13 марта 2025 10:00
      Вот как раз по войскам НАТО-и...НАДО!...
      Чтобы своё "макало" не совали, хотя...
      Терзают смутные сомнения, что они сунутся...Эти "наполеончики"-макарончики...На словах-да, а на деле?!
      Пшеки ОДНОЗНАЧНО сказали-НЕ ПОЙДЕМ!(видимо, уроки истории ещё живы в предании...)
  14. +8
    12 марта 2025 18:29
    Отправить этого "политолога" на СВО-пусть кровью искупит свою болтовню
  15. +7
    12 марта 2025 18:35
    Это не политолог, эта какаето сволоч плешивая!
    1. -1
      13 марта 2025 18:33
      Марков не принимает решений, он не подписывает документы поскольку не имеет права подписи, он озвучивает то о чём очень много говорят. Отмечу говорить о мире начали почти сразу же после начала СВО, после того как пришло осознание что КИЕВ за три дня обычным конвенционным оружием не взять, и даже не просто говорить начали, а и осуществлять определённые действия с целью подписания мирного договора. Марков же никуда не ездил, он озвучил то что происходит и своё видение продолжения войны.Какое решение примут в Кремле скоро узнаем конечно, но думаю переговоры будут долгими.
  16. -2
    12 марта 2025 18:53
    ..Однако это будет лишь середина пути к перемирию

    Марков безусловно умный мужик, с политическим чутьем и яркой речью. Здесь он в чем-то прав, нужно соглашаться на перемирие, я тоже так думаю, невзирая на мой патриотизм и желание забрать и Одессу и Киев.
    Ключевым условием при этом будет дата наступления этого самого перемирия - то есть когда огонь прекращать - ну и соответственно, выполнение наших требований. Типа мы согласны, вот только - вон из наших новых регионов для начала, тогда и прекратим военные действия при дальнейших условиях:
    сокращение ВС залежной после того, как; кандидаты на выборы из людей которые нас устраивают; ну и далее по списку sad
    Если будете упрямиться, то и Одессу заберем пока будете передоговариваться yes
    1. +1
      13 марта 2025 09:44
      "Минусить" не буду, поскольку согласен во многом...Есть парочка ремарок:
      1.Бандерлоги упрутся по-любому, когда зайдёт тема о территориях;
      2.Если полосатые и дальше будут поставлять оружие(а они будут! ) и инфу от разведки....Какой смысл в перемирии?!
      ...Надеюсь, ВВП-не лох?!
      "Попадать" на такой очевидный развод?!...
    2. +1
      13 марта 2025 10:24
      P.S. Они там все-"умные ", только пока мужики ВОТ ТАМ, на ЛБС, кровью умываются, эти "умники"-казачки засланные, народу голову морочат с "перемириями "...И даже не удосуживаются! СПРОСИТЬ у тех, кто...ТАМ сейчас...А хотелось бы видеть...
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      13 марта 2025 12:56
      borisvt Я так и не понял Вы за красных или за белых?
  17. +4
    13 марта 2025 00:18
    Этот человек — либеральный ... похоже, он хочет снова обмануть Россию. Этот джентльмен, похоже, горит желанием купить еще один «Мерседес» и отправиться в отпуск в Портофино.
    Либералов надо запереть в Сибири и выбросить ключ.
    1. +2
      13 марта 2025 02:10
      А лес он чем валить будет, зарабатывать дневную "пайку хлеба"?! winked
      Выдать ему двуручную пилу "Дружба" и напарника для совместной работы на лесоповале.
    2. +1
      13 марта 2025 15:51
      Либералов надо запереть в Сибири и выбросить ключ.

      Вот скажите - Ельцин был либералом? А Собчак? В случае положительного ответа на эти вопросы вспомните - кто у Ельцина был наследником, и у Собчака помощником. А после этого уточните - кого из либералов вы желаете запереть в Сибири.
  18. +5
    13 марта 2025 06:27
    Марков предатель.
  19. +3
    13 марта 2025 10:01
    Особенность политологов-экспертов холуёв - объяснят любую дурость властей...И даже подлость...Например убийство руководства "Вагнера"...
  20. +1
    13 марта 2025 10:15
    Это уже когда-то было. Если мне память не изменяет - "Троя" Гомер. И это троянский конь и было сказано:

    Не верь данайцам - дары приносящим...
    1. 0
      13 марта 2025 10:46
      Не изменяет, уважаемый...Только Кассандру НИКТО!!! не послушал и...не поверил...
      Выводы: не надо слушать болванчиков, прилипших К ВЛАСТИ...Бьются мужики ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО...И они ДОВЕДУТ это дело до конца-выхода нет...и альтернативы-тоже...
  21. -2
    13 марта 2025 10:39
    Нравится, это читателям, не нравится, а Марков прав. В политике очень важно уметь оседлать волну, сейчас если Путин прямо откажется от переговоров о перемирии, на Россию начнут давить все, от США до Китая. В данной ситуации важно так договариваться, чтобы противная сторона оказалась виновником недоговоренности.
    1. -1
      13 марта 2025 11:20
      Вы говорите о РАЗНЫХ вещах, коллега...
      Одно дело-переговоры...Другое-соглашение(немедленное! ) о перемирии!
      Именно этого добиваются полосатые, чтобы по новой накачать бандерлогов оружием, дать им возможность построить новые укрепрайоны, а потом, когда бандерлоги ОПЯТЬ пойдут в атаку, сказать Миру: мы сделали все возможное, но РФ нарушила договорённости....Это-старые грабли, наступать на них-смерти подобно...
      "Договариваться" нужно после ПОЛНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ...Хотя, где-то согласен: можно создать видимость "переговоров"...
      Вопрос только-С КЕМ?...
      1. +1
        13 марта 2025 13:07
        На ваше замечание еще вчера в Кремле был дан ответ, процедура подписания перемирия, предполагает цепочку действий. Вначале переговоры в Сауд. Аравии, теперь переговоры РФ и США. Стороны выдвигаю свои условия, а дальше начинается игра дипломатов и это тянется месяц-два.
        Что касается ПОЛНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ, хочу повторить, то, что я пишу уже больше года. Никакой Полной Капитуляции, нынешняя схема ведения СВО не предполагает, от слова совсем. Судя по наряду войск участвующих в боевых действиях, поставленные ВПР задачи не выходят за рамки конституционных границ РФ. Донецкая, Луганская, Херсонская и Запорожская области, в границах 2013 года.
      2. 0
        13 марта 2025 15:56
        "Договариваться" нужно после ПОЛНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ

        Это действительно - лучший вариант. Только вопрос - РФ может принудить Украину к капитуляции военным путём? Если да - то почему итоги трёх лет боёв, прямо скажем, не сильно приблизили нас к триколору над Крещатиком? А если ни одна из сторон не может заставить противника капитулировать, то единственная альтернатива - прекращение боевых действий на условиях, которые не устраивают полностью ни одну из сторон. Весь вопрос - кого эти условия будут не устраивать в большей степени.
  22. +2
    13 марта 2025 11:11
    Этот Марков холуй кремлевцев и занимается подготовкой общества к подписанию перемирия, а то что оно будет в той или иной форме подписано я не сомневаюсь.и как насчёт снятия санкций,ведь по всем каналам визжали что санкции стране на пользу,развивают свое производство, что переобулись в воздухе?
    1. +1
      13 марта 2025 11:46
      Тут, коллега, один моментик есть...довольно тонкий...
      Никто не против МИРА!!! Но...с кем, когда, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ? С бандерлогами?!
      А...простите...Порох НЕ ПОДПИСЫВАЛ?? Минские соглашения?? И...что было ДАЛЬШЕ??...
      Теперь-сегодня...Если ВВП подпишется на перемирие (немедленное)...Надеюсь, он понимает ПОСЛЕДСТВИЯ от собственного народа в свете ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, ПРИОРИТЕТОВ, которые САМ ЖЕ! и ставил перед СВО? Это будет ПРЯМОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО...Только я не думаю,что он-лох(хотелось бы думать так!), если "поведется" в очередной раз на морковку, подвешенную полосатыми...
  23. +3
    13 марта 2025 12:02
    Сегодня вся эта либеральная шулуха типа, Сергей Марков, вылезла из всех щелей и орёт в поддержку перемирия.
  24. 0
    13 марта 2025 13:02
    Пора Маркову на пенсию....Не чует настроения обчества..
  25. 0
    13 марта 2025 13:41
    Марков блюдолиз . Он чувствует , что у власти существует настроение предать и армию и народ, забыть о целях СВО, т.е предать Россию и уже стал готовить почву для оправдания предательства. Он тоже знает, что Россию всегда продает врагу власть. Он в большой надежде, что после предательства , если власть останется, она его по достоинству оценит, дав для воровства большой кусок.
    1. 0
      13 марта 2025 16:00
      А можно спросить - СВО начала какая-то другая власть? Не нынешняя? Официально озвученные цели и задачи СВО кто формулировал? Горбачёв с Ельциным? Так они к тому времени уже давно в ином мире пребывали.
      1. +1
        18 марта 2025 11:41
        Все меняется в этом мире. хотели наскоком, а получилось.....Сейчас и почти вся власть и околовластная верхушка ( там же люди крайне богатые, у них и интересы и Родина даже, могут быть другими) рады бы получить договорняк. Только вот Путин надавал авансов и армии ,и матерям погибших героев, и остальному народу столько, что отвернуть назад уже для него вряд ли возможно.
  26. 0
    17 марта 2025 11:04
    К сожалению Сергей Марков встает на кривой путь Иуды Искариотского.