Является ли «Вторая война» с Украиной предопределенной и неизбежной?

15 636 44

К началу 4-го года СВО на Украине от происходящего начали уставать даже самые патриотически настроенные россияне и сохранившие адекватность украинцы, и потому с мирными инициативами президента Трампа связываются очень большие, пожалуй, даже завышенные ожидания с надеждой на скорый мир. Но насколько они оправданы?

Проблема с реальным мирным урегулированием заключается в том, что в данный вооруженный конфликт вовлечено слишком много участников, имеющих разнонаправленные интересы, которые просто невозможно свести к единому знаменателю без полной военной победы одной из сторон с навязыванием воли победителя проигравшему.



В то, что президент Трамп действительно хочет заморозить боевые действия по ЛБС и повесить содержание Украины на Европу и Россию, можно поверить. Также вполне очевидно желание Кремля прекратить эту братоубийственную войну и постепенно восстановить отношения с «западными партнерами». Но готовы ли к этому Украина и стоящий за ним коллективный Запад за вычетом США в период второго 4-летнего срока правления Дональда Трампа?

Не очень-то и НАТО?


Ключевая проблема заключается в том, что честного ответа на этот вопрос у нас по определенным причинам стараются избегать. Когда отечественная пропаганда объясняет мотивы начала СВО по помощи народу Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины, обычно говорят, что ее первопричиной стало желание киевского режима, дорвавшегося до власти в результате госпереворота в 2014 году, вступить в блок НАТО.

И действительно, в феврале 2019 года вступил в силу закон, вносящий в преамбулу Конституции Незалежной формулировку о «европейской идентичности украинского народа и необратимости европейского и евроатлантического курса Украины». Вполне очевидно, что это была очередная провокация в отношении России, ее военно-политического руководства и русского народа, для которых вступление Украины, нашей исторической территории, является той самой «красной линией».

И вот 47-й президент США готов дать Москве то, чего она желает, а именно, снятия с повестки вопроса о членстве Незалежной в НАТО:

Я могу сказать, что о НАТО можно забыть. Я думаю, что, вероятно, это является причиной, из-за которой все началось.

Ему вторил сам генсек НАТО Марк Рютте, который в интервью Bloomberg TV подтвердил позицию Вашингтона и выразил надежду на восстановление нормальных отношений с Россией:

Это нормально, если бы война остановилась для Европы каким-то образом, шаг за шагом, и также для США, шаг за шагом, чтобы восстановить нормальные отношения с Россией.

Получается, основная цель, ради которой начиналась СВО, уже почти достигнута, пора открывать шампанское, и даже можно устроить концерт Газманова?

«Самая красная линия»


Приветствуя широкий жест доброй воли 47-го президента США, хотелось бы задать встречный вопрос, а сам блок НАТО точно всерьез собирался включать Украину в свой состав? Там действительно все страны-участники были согласны связать себя обязательствами в соответствии со Статьей 5 Устава альянса воевать против России, ядерной державы, за Украину и ее государственные границы по состоянию на 1991 год?

Определенное лукавство заключается в том, что, когда говорят о мотивах начала СВО Москвы, игнорируется мотивация воевать до последнего украинца самой Украины и стоящего за ним коллективного Запада. А она заключается в том, что в 2014 году Россия по результатам всенародных референдумов включила в свой состав Крым и Севастополь, а осенью 2022 года аналогичным образом присоединила еще четыре бывших области Украины, ДНР и ЛНР, Херсонскую и Запорожскую, значительная часть территории которых физически контролируется ВСУ.

В условия Кремля в рамках «Стамбула-2» входит обязательное их признание российскими юридически. Торговаться и каким-то образом уступать Киеву временно неподконтрольные ВС РФ «новые» территории Москва не намерена, в очередной раз заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

Те территории, которые стали субъектами Российской Федерации, которые записаны в Конституции нашей страны, являются неотъемлемой частью нашей страны России. Это абсолютно неоспоримый факт и необсуждаемый факт…. Крым, Севастополь, Херсон, Запорожье, Донецк, Луганск — это регионы Российской Федерации. Они записаны в Конституции Российской Федерации. Это, собственно, данность.

А вот Киев признавать за Россией ее шесть новых регионов, входивших в границы Украины по состоянию на 1991 год, не будет, прямо заявил узурпатор Зеленский:

Признавать оккупированные территории РФ мы не будем. Наши герои гибли за это. Никто об этом забывать не будет. Это самая главная красная линия.

Также отказались признавать территориальные приобретения Москвы в Евросоюзе, где сделали соответствующее совместное заявление:

Умышленно подрывая основанный на правилах международный порядок и грубо нарушая основополагающие права Украины на независимость, суверенитет и территориальную целостность, основные принципы, закрепленные в Уставе ООН и международном праве, Россия ставит под угрозу глобальную безопасность… Эти решения являются недействительными и не могут иметь какой-либо юридической силы вообще. Крым, Херсонщина, Запорожье, Донецк и Луганск — это Украина.

Вот, собственно говоря, и все. Дело не в том, хочет Кремль идти до польской границы или ограничиться «синицей в руках» в рамках «Стамбула-2». Дело в том, что Киев и стоящий за ним Запад не признают изменения границ Незалежной образа 1991 года в пользу России, сохраняя за собой право на реванш во «Второй войне», даже если ВС РФ полностью освободят Донбасс, Херсон и Запорожье и потом остановятся.

Словосочетание «Вторая война» уже появилось в лексиконе украинского пропагандиста и кандидата в президенты Незалежной Алексея Арестовича, признанного в РФ экстремистом и террористом. Вся неосвобожденная территория Украины, все ее ресурсы, включая человеческий, будут использованы против России вне зависимости от желания Кремля идти до польской границы или его отсутствия, а также от усталости российского общества.

СВО действительно можно временно заморозить, разными способами заставив молчать всех «ястребов». Но корень проблемы, приведшей к началу спецоперации и ее перерастанию в «прокси»-войну с блоком НАТО, от этого не исчезнет. Вариантов-то немного: либо отдать Украине обратно все ее бывшие территории по состоянию на 1991 год, что для нас неприемлемо, либо лишить ее государственности путем полного присоединения к России, что явно будет негативно воспринято остальным мировым сообществом, либо разгромить ВСУ и привести к власти в Киеве марионеточный пророссийский режим, который признает за Москвой ее новые границы.

Однако ничего похожего на перечисленное выше за минувшие три года сделано не было, а потому «Вторая война» объективно предопределена. Прямо сейчас на полях сражений решается, в какой именно конфигурации линии фронта мы к ней подойдем в следующий раз, и кто именно тогда будет воевать против России на стороне ВСУ. Об этом подробнее поговорим отдельно далее.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 марта 2025 11:58
    Является ли «Вторая война» с Украиной предопределенной и неизбежной?

    А что, уже первая закончилась? Зачем бежать впереди паровоза?
  2. +3
    15 марта 2025 12:12
    В одиночку Украина на «вторую войну» не решится. А вот война с альянсом абсолютно реальна, разумеется после какого-то «мира» заключённого сейчас. Нахождение центра принятия решений (столицы страны) в опаснейшей близости от границ стран НАТО слишком большое искушение для альянса
    1. +3
      15 марта 2025 15:58
      Пора бы уже очнуться и трезво оценить происходящее - с тем режимом который сегодня на Украине(а какой то оппозиции ей там просто нет), Украина это бешенное животное, готовое кинуться при первой возможности. Бешенство не лечится, зараженный им можно только уничтожить. А вообще как выразился поэт А. Жемчужников :

      Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить какого рода завтра клизму Судьба готова нам поставить.

      "В альбом современных портретов", 1890г.
  3. +9
    15 марта 2025 12:16
    Основанный на правилах международный порядок

    – это стремление США присоединить Канаду, Гренландию, захватить Панамский канал?
    Война идет за уничтожение российской государственности и завладение ее природными ресурсами – при сокращении "излишнего" населения до 50 млн (Лех Валенса).
    Шатания Д. Трампа, вызванные бюджетным дефицитом США, в принципе ничего не меняют – Дранг нах Остен будет продолжен!
    "Об этом подробнее поговорим отдельно далее"?
    1. +6
      15 марта 2025 13:33
      И чтобы наши ресурсы не отняли у нас, мы их сами гоним за бесценок на Запад. Всякие там редкоземы предлагаем, арктические шельфы и ТД и ТП.
      1. +8
        15 марта 2025 14:04
        Да. Из которых там делают всякие Mirage, Leopard, Taurus...
    2. +1
      15 марта 2025 20:34
      Если Валенса готов втрое уменьшить население России, то мы в ответ должны заявить, что тоже готовы оставить от Польши 13 миллионов, от 38 миллионов ныне живущих в Польше. Пусть подумают все кто его поддерживает.
  4. +12
    15 марта 2025 12:51
    О главном. Автор в статье указал правильные основы, после ельцинскую Россию руководство натовских стран не успело подчинить внутренними компрадорскими силами, перешли на план Б, разгрому и раздроблению внешними силами, и конечно прокси силами,- руками украинцев. Для этого десятилетиями перековывало украинцев в прозападное, анти русское государство., вооружая ВСУ, - за последние два десятилетия подготовили к войне с РФ, к 2022 году создали сильного противника. Теперь о наших баранах, так начинать СВО было преступно, как по силам, так и по стратегии и тактике,- "братский народ", белые рукавицы и парадное обмундирование с собой. Или стратеги не те, или имели другие цели, нежели демилитаризацию и денацифицификацию Украины, под правлением непримиримо антироссийской хунты. Законы войны действуют, и СВО непременно пошло по нарастающей применения сил и средств, только наше руководство это растянуло на три года, когда нужно было сразу всеми средствами и силами громить стратегические цели: все ветки руководства государством, главные транспортные артерии, главные мосты через Днепр, отрубая правобережную от левобережной Украины,- врага громят сразу и всей силой. Имеем , что имеем, слабое стратегическое планирование и отсутсвия перспективного видения, тому и четвёртый год СВО, возможность в дальнейшем СВО-2. Вывод: Враги всегда останутся врагами, и будут любыми способами стараться разгромить Россию. Большая вина и нашего руководства, доведшего до такого состояния и таких результатов. ..
    1. 0
      Вчера, 05:25
      Цитата: Владимир Тузаков
      так начинать СВО было преступно, как по силам, так и по стратегии и тактике,- "братский народ", белые рукавицы и парадное обмундирование с собой.

      вообще-то миф от братском народе испарился через несколько часов после начала БД. И никаких "белых перчаток" там особо не было, не надо себя успокаивать. Просто переоценили мощь своей армии и недооценили противника, всего-то навсего.
      И еще вся наша "мягкая сила" оказалась пшиком. Т.е. провал внешней политики еще до начала СВО.
  5. +6
    15 марта 2025 13:14
    В случае перемирия, военного "жирку" накопит не только Украина, но и европейские фашисты.
    И тогда....
    И тогда Третьей мировой быть точно.
    Правда, Путину и иже с ним это будет уже не актуально.
    1. 0
      Вчера, 05:30
      Цитата: prior
      В случае перемирия, военного "жирку" накопит не только Украина, но и европейские фашисты.

      я правильно понял, что мы свой жирок копить и не собираемся? Тогда сдаться лучше сразу, прям сейчас! Ведь за этой войной последуют и другие, чего резину-то тянуть??? Если не планируем вооружаться, о чём тогда вообще речь?
      1. 0
        Вчера, 08:48
        мы свой жирок копить и не собираемся?

        Было время, мы уже накопили 300 лярдов и .....
        "Копильщики" всё те же и "жирок" уйдёт туда же.
  6. +5
    15 марта 2025 13:52
    Эйфория победы НАТО в Холодной войне над СССР даёт надежду подобным образом победить РФ.
    Украина, это лакмусовая бумажка, которая покажет, что будет дальше.
    1. +1
      15 марта 2025 22:32
      Уже показала. laughing
  7. +10
    15 марта 2025 14:03
    Вторая война с Украиной неизбежна, потому что поставленные Путиным цели сейчас достигнуты не будут. С Украиной нужно решать радикально, как с Германией или Японией. Украина должна быть оккупирована, там должен быть свой Рамштайн или Окинава. На край- Украину следует разделить с поляками, венграми и румынами, пусть уже воссоединяются, раз так хочется. Иначе Украина останется вечной опасностью.
  8. +7
    15 марта 2025 15:12
    Быть второй войне?Больше скажу что будет и третья и четвёртая если нынче нас не завалят а так будет и пятая с Украиной и шестая против всех остальных.Это многовековая традиция на западе уничтожать нас.
    Нас никто не отпустит уже с этого цугцванга.Многие думают Трамп там на растяжке стоит а это наше руководство на растяжке.Мы за двадцать с лишним лет,а с 14 года должны были вроде как активно,не импортозаместились нифига,указы президента не исполняются годами а средства триллионами разворовываются.Верховным признано что СВО,а точнее не надо было Донбасс останавливать,надо было начинать в 2014.Мобилизацию сделали кастрированную,Суровикина сослали,Попов в тюрьме,Гиркин тоже чалится а Пригожина со всей его командой завалили.Что бы что?Что бы при заключении сделки никто не вякал и не повёл народ на баррикады,а те кто захочет уже есть закон ужесточённый о вооружённом мятеже.Минские соглашения кто то соблюдал на западе?Нет конечно,так кто вам сказал что нынче кто то будет соблюдать?Стамбульские сорвали,газопроводы взорвали,баржи или контейнеровозы взрывают с нашим редким оборудованием.Кто то кого-то за это наказывает или даёт ответку?Ноль реакции! Бастрыкина саботируют в думе,и рафиков как везли миллионами так и продолжают завозить,причём этой неучтённой аульной молодежи что обучаются убивать в клубах ММА у нас в России более 700 тысяч,столько наверное сколько и хохлов на ЛБС и это не считаю уже кого нелегально легализовали плюс те кто с российскими паспортами.Этот ресурс англичане ещё даже не использовали и скорее всего раскачают когда наше руководство подпишет мирняк с шулерами.Всё ещё только начинаются и второй и третьей войне быть,как ни прискорбно это звучит.Дойти до Львова нам не дадут да и сил нет и ресурсов,спасибо ворам на вещевых складах и кастрированной мобилизации,ну и никт ои никогда не будет соблюдать договор с теми у кого нет хребта и признаваясь лохом готовится к новым подписаниям бесполезных бумаг.
    1. -3
      15 марта 2025 22:31
      Нужен Чубайс. Только он вам поможет. laughing
  9. +2
    15 марта 2025 15:16
    Сейчас война это - война технологий, а что мы можем противопоставить высокотехнологичному вооружению запада, правильно - ничего, Китай не продаст такое, чтобы не попасть под санкции, сами не производим.
    1. +1
      15 марта 2025 18:02
      Когда проигрываешь технологически, остаётся выигрывать массовостью или энергией. То есть, или мобилизация, или применение всех средств поражения, или И то и другое. Иначе, можно только сдаться и умереть, оно надо?
    2. +2
      15 марта 2025 21:29
      Цитата: Иван1978
      Сейчас война это - война технологий, а что мы можем противопоставить высокотехнологичному вооружению запада, правильно - ничего, Китай не продаст такое, чтобы не попасть под санкции, сами не производим

      Что нам рассказывали про арматы, терминаторы, су-75 типа шах и мат ничего не выпускается и не идёт на СВО. В чём мы преуспели так в гиперзвуке но и тут бпла на голову обходят эти дорого стоящие ракеты. Запад с хохлами в бпла опережают нас и будут опережать. И даже в чём преуспели мы не можем этим разнести им логистику и важную инфраструктуру. Нужна сила воли и твёрдый кулак бить по сопатке врагу но ни того ни другого нет и технологии хромают а как чаще бывает бюрократия как палки в колёса любому энтузиасту и гению. У нас всё сделают что бы ты ничего не смог создать и придумав воплотить в реальность.
      1. +1
        15 марта 2025 22:06
        Чтобы стать обладателем такого гиперзвука нужно развивать науку и сопутствующие этому процессу ресурсы. yes
        1. +1
          Вчера, 02:55
          Цитата: isofat
          Чтобы стать обладателем такого гиперзвука нужно развивать науку и сопутствующие этому процессу ресурсы.

          Или элементарно быть наследником СССР
          1. 0
            Вчера, 12:31
            Власть боится юридически признать РФ наследником, правопреемником РИ и СССР. Может посыпаться конструкция захваченной власти в 1991 г., а это смертельно для капиталистов.
            1. -1
              Вчера, 13:21
              Товарищ Vlad Gor, и вам надо учиться. laughing
          2. -3
            Вчера, 13:13
            Цитата: Valera75
            Или элементарно быть наследником СССР

            Товарищ, надо всё-таки учиться и работать, а не надеяться на наследство. yes
            1. 0
              Вчера, 13:38
              Согласен, учится нужно всю жизнь. Здесь тема идёт о современной России, которая расположена на землях. Чьи это земли были и какое отношение имеет РФ. Население РФ, оно коренное и т.д., границы обитания этого населения... Население, народ не появляется, вдруг откуда не возьмись. Вот и вылез наружу вопрос наследства, правопреемства.
              1. -2
                Вчера, 13:48
                Когда научитесь, скажите. Мне интересно узнать уровень ваших знаний. И если уровень будет приемлем, то можно будет спросить о землях индейцев и палестинцев. Вопросов будет много, например, какие и чьи правила вы пытаетесь нам навязать. laughing
                1. 0
                  Вчера, 14:35
                  Увы, ваш комментарий показал, область и глубину. Вы наделили себя правом давать оценку, а кто даст оценку вашему уровню знаний и справедливой оценки. Как построена система в ВУЗе вы знаете. Как построена система, обеспечивающая получения ученой степени вы знаете. В вопросе истории, все используют первоисточники, а затем появляются вопросы права. Ваш юмор принят. Спасибо.
                  1. -2
                    Вчера, 14:39
                    Это вы так говорите, товарищ. А не мой комментарий.
                    Увы. laughing
            2. 0
              Вчера, 18:45
              Цитата: isofat
              Товарищ, надо всё-таки учиться и работать, а не надеяться на наследство.

              так я что и говорю,спасибо что наследство СССР осталось,то что нераздербанили,а то бы летали на картонных шах и матах и на десяти арматах катались по всей ЛБС.
              1. 0
                Вчера, 19:04
                Украина не смогла распорядиться этим наследством. yes
      2. +1
        15 марта 2025 22:28
        Согласен с вами
  10. +1
    15 марта 2025 15:19
    отличная аналитика! все четко по полочкам!
  11. +4
    15 марта 2025 18:36
    Что мы не ожидали,начиная операцию.Во первых время проведения операции.Не ожидали мы,что НАТО пополнится двумя членами.То,что обострится обстановка на Черном и балтийском морях. И это только самое малое из всего.Если мы начинали операцию для того,чтобы Украина не стала государством,то надо было начать с уничтожения руководства Украины.По афганскому образцу.Армия бы потеряла бы управление,и были бы задействованы силы КТО.Но может так было задумано?
    1. -1
      15 марта 2025 18:58
      По афганскому образцу

      вспыхнула бы партизанская война (НАТО поддержала!) и пришлось, с парадно развернутыми знаменами, уносить ноги!
  12. +2
    15 марта 2025 21:10
    Третья мировая война не просто неизбежна, она уже давно идет, причем по многим фронтам (все долго перечислять). Украина заставила проявиться большинство из них. Успехи и неудачи на многих из них стали большим и неожиданным сюрпризом для Запада. Тоже справедливо и для России. Главным признаком нашего успеха является даже не военные достижения (спасибо ребятам за их каждодневный подвиг), а процесс реальной перестройки, затронувший все слои населения России. Моральное оздоровление и приведет к моральной победе (по фвкту большая часть мира это уже признала).
    Если так и произойдет, то второй войны с Украиной быть не должно. Гражданская война на Украине не в счет. Её не избежать, поскольку мирный процесс морального оздоровления от нацистской заразы представляется слишком утопичным, как и денацификация Украины силами наших добровольцев (похоже, что эта цель СВО в принципе не достижима - это скорее политический лозунг).
  13. 0
    Вчера, 00:26
    ..«Вторая война» объективно предопределена. Прямо сейчас на полях сражений решается, в какой именно конфигурации линии фронта мы к ней подойдем в следующий раз

    Да, автор прав, подобная перспектива более чем реальна, и мы сейчас наблюдаем возможное выстраивание ее конфигурации.
    Есть два соображения: учитывая происходящие политсобытия, возможно перетекание первой во вторую, если "партнеры" все же разместят свой сводный отряд на территории залежной, введут войска, если сказать по-простому.
    Кроме того, налицо ослабление западных государств и политически, и экономически. Оне уже не те, что были лет 20-30 назад, становятся рыхлые, что ли. Расслабились, ожиревшие на останках СССР, поэтому есть шансы на их подавление в мирных условиях.
    Беспокоит, что вместе с полученным рыхлым жирком они разучились бояться, берега потеряли какбэ sad
  14. +1
    Вчера, 00:53
    Автор ошибается в миролюбивости Трампа и США. Этого нет и подавно. И он однозначно на стороне против России всеми средствами и силами будет. Другое дело, что США максимально попытаются оттянуть своё вступление в конфликт, для минимизации потерь.
    "Заморозка" исключительно для наполнения складов и развертования ВПК стран Запада, не только стран оси партнеров США, но и нейтральные страны получат военные заказы. Зеленые бумажки все любят, и знают как ими пользоваться. От нас никто бумажки брать не будет - только золото.
    Поэтому любая приостановка боевых действий в пользу врага, каждый день и час рост его запасов на складах будет больше нашего.
    По поводу территорий. Запад готов отдать нам временно шесть наших новых территорий даже закрепив это юридически. Потому что это не меняет географическое положение Харькова, Чернигова и Сум при сохранении нынешней русофобии. Накачивание идеологической ненависти только усилится, оружие будет доставляться скрытно, боевая подготовка идти круглосуточно. Никакого мира с РФ в Европе, на Украине и в США не видят. Потому что их цель уничтожить Москву, раздробить территории, насадить гауляйтеров, и эксплуатировать русских как рабов за 100$ как в странах Африки. А несогласных они будт гнобить на рудниках, а потом сжигать в печах.
    ОНИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Они всё ещё считают себя высшей расой. И украинцам они сказали, что если будете с нами - то будете гауляйтерами над русскими. Врут конечно, тоже будут их по полной эксплуатировать. Почитайте их тг, и всё поймете. Никакого мира там не видят. Временная передышка для накопления сил.
    Цель всех стран Запада, которые правят миром по ими навязанным "правилам" - продолжение грабительской эксплуатации всех слаборазвитых стран, где то качают за бесценок ресурсы, другие работают по 15 часов в день, для обслуживания эксплуататоров голубой крови.
    Так что будущий "долгий мир" закончится в течении 5-7 лет, а может и раньше. И следующая война может начаться на территории бывшей УССР. Но сразу же будет автоматически продолжена от границы с Норвегией на Кольском, с Трибалтики и Польши нанесут удар по Белоруссии, а на Кавказе будут закинуты массы диверсантов и вакхабитов. Но и это не всё. Одновременно с Казахстана зайдут сотни ДРГ игиловцев, а радикально настроенные бывшие братья будут тысячами запускать дроны по заводам Урала и Сибири. Ну а что будет внутри РФ творить диаспора.... я думаю лучше даже не говорить. Они накачаны, они обучены рукопашному бою, умеют пользоваться ножами и ... любят свою религию. Как им скажет муфтий - так они и сделают. И неважно с паспортом РФ они в кармане или без.
    И они на Западе ведь надеются, что руководство РФ в момент неожиданного песца по всем фронтам дрогнет, и сдаст страну, или не сможет чётко контролировать ситуацию, но побоится жать ядерную кнопку сразу.
    Вот поэтому сейчас надо наносить поражение на Украине полное. Со взятием побережья, с выходом до линии Хмельницкий - Винница. Оставить 6-7 западэнских областей, и всех нацистов отфильтровать, и переселить туда. И постоянно угрожать Европе ядерным пеплом. Чтобы они поняли, что если они не одумаются - то все умрут. Потому что если наш президент играет в молчанку, то они считают что мы слабы. Победа должна быть не по договорняку, и не по очкам. Это должен быть разгром укров на территории бывшей УССР. Чтобы пятки сверкали. И не бояться применять ТЯО. Иначе их не запугаешь. А когда они будут бояться - будут уважать. Поэтому мобилизации в 1-2...а может и 3 миллиона человек не избежать. Не сегодня, так через три года, или через пять.
    Дух войны был в мире и перед первой мировой, и перед второй. И все знали что этого уже не избежать. Увы. Мы не выбираем времена, когда нам жить. И умирать.
    1. 0
      Вчера, 04:58
      Цитата: Недруг Пшеков
      Автор ошибается в миролюбивости Трампа и США. Этого нет и подавно.....США максимально попытаются оттянуть своё вступление в конфликт, для минимизации потерь.

      Потерь чего? Солдат посылать не планируют и не будут никогда, в этом нет необходимости. Им достаточно поучаствовать оружием.

      "Заморозка" исключительно для наполнения складов и развертования ВПК стран Запада...

      А Россия в это время спать будет? Вообще-то в США достаточно оружия на две-три полномасштабных европейских войны, склады там забиты и танками, и БМП, и ракетами, и пушками, и прочим, и прочим.
      А вот нам для отражения потенциальной агрессии НАТО нужно реиндустриализацию начинать, а не о разрушении всей Украины мечтать (именно мечтать, поскольку на реальность силёнок нет). Вместо траты бешеных денег на фактически позиционную войну, нужно их тратить на восстановление былого ВПК. Одной Украиной враги не ограничиваются!
  15. +2
    Вчера, 02:07
    Вся безнадега от того, что вторичные свои буржуинские никому в этом мире не интересны и мягкой силы у такой России нигде нет, даже в матери городов русских. Отвечавшие за страны СНГ и мнившие себя великими демиургами самовлюбленные болванчики, вроде Суркова, считали, что поделив откаты с петями порошенками и подобным армянским жульем, они порешали все вопросы. Эти недоумки даже радовались, когда на Украине давили единственные нерусофобского толка левые силы. Как своя буржуинская Россия в этом мире никому не нужна и только за выживание бороться может.

    Не следует браться за частные вопросы без предварительного решения общих

    (закладывать бомбы под ж... гаранта перманентного)
  16. -1
    Вчера, 04:41
    Думаю, после подсчета и осознания всех издержек от 1-й войны (потери, разрушения, общий подрыв экономики) повторно воевать ни у одной из сторон не возникнет желания, по меньшей мере лет 50. Тогда останется только не поддаваться на провокации внешних "доброжелателей" и внутренних "ястребов". Мир в Корее тому примером.
  17. +1
    Вчера, 09:44
    Дык, ха-ха., никакой воойны то и нет.
    Украине то титан ,то ГСМ, то газ продавали все это время...
    А что гибли.... так вся елита в безопасности. а там еще мигрантов подвезут.

    поэтому первая, вторая - чисто условно... Пример: приказ о начале мобилизации был ,о конце -нет, значит, все еще идет..... и будет идти...
    Скажет ВВП - не будет,
  18. 0
    Вчера, 12:33
    Ну можно расширить рамки вопроса- а неизбежна ли война с ЕС и Британией?
    Так наверное корректнее будет, ибо этот конфликт не ограничивается только Укрой. Есть еще Молдавия, Прибалтика, Польша и Скандинавия.
  19. 0
    Вчера, 13:14
    Скажет ВВП - не будет, -все кивнут ,не будет.
    Скажет - обманули ,начинаем, это не война, а так... - и вдарят по украм опять...