Китай испытывает платформы для высадки десанта на Тайвань

2 113 3

Военнослужащие НОАК проводят на побережье КНР испытания сложных специальных конструкций, связки платформ, похожих на десантные корабли (специализированные баржи), которые могут быть задействованы в десантной операции на Тайване. Китайские СМИ опубликовали видео, на котором демонстрируются крупные сооружения, частично стоящие на выдвижных опорах, опущенных на морское дно, частично дрейфующих в акватории.

На кадрах демонстрируется три типа конструкций, они имеют четыре, шесть и восемь пилонов, которые служат для стабилизации (устойчивости) и формирования системы мостов между платформами с выходом на сушу. Нужно отметить, что пару месяцев назад появилась информация, что Китай активно строит 3-5 барж, оборудованных особыми мостами для выгрузки техники. Теперь появились кадры сразу с тремя судами.




Причем упомянутый выдвинутый вперед мост может достигать в длину 120 метров. На Тайване мало мест на побережье, пригодных для высадки, большинство участков имеют противодесантное оснащение (мины, железобетонные конструкции, различные препятствия).

Китай испытывает платформы для высадки десанта на Тайвань

По данным экспертов французского журнала Naval News, эти суда при определенных обстоятельствах могут дать КНР возможность перебрасывать большое количество техники «непосредственно на тайваньские дороги, расположенные у побережья». Они также ссылаются на спутниковые снимки, показывающие ускоренные темпы строительства на верфях восточного побережья Китая.


Кроме того, после появления видео, китайские СМИ начали распространять компьютерные симуляции с использованием новой плавучей платформы, что еще больше усилило подозрения по поводу подготовки вторжения на Тайвань. Эксперты полагают, что своими действиями Пекин не только оказывает давление на Тайбэй, угрожая применить силу, но также говорит о наличии конкретных планов по вторжению и подтверждает возможность их реализации.

Аналитики Naval News подчеркивают, что строительство таких судов – один из тревожных сигналов. Такие суда нужны для оперативной переброски тяжелой военной техники, т. е. их создание трудно объяснить гражданскими задачами.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    Сегодня, 12:54
    Юридически, Тайвань является неотъемлемой частью материкового Китая. Горячей войны между КНР и Тайванем, подобной СВО на Украине, не будет. Тайвань мирно, тихо вернётся в состав КНР. Торопится нет смысла. То что сейчас происходит, это демонстрация перед США.
  2. 0
    Сегодня, 14:15
    Если Тайвань юридически - Китай, то Китай будет запугивать собственных граждан, но фактически Тайвань - не подконтрольная Китаю точка производства электроники всего коллективного Запада. Интересная ситуация получилась. Согласно уставу ООН, Китай может объявить Тайвань очагом сепаратизма, но ООН не имеет нынче никакого влияния. Юридически, Китай имеет право на проведение полицейских и ограниченных военных операций на собственной территории. Почему бы не провести полицейскую операцию по захвату цехов и фабрик, производящих контрафакт, разгону мятежников, имеющих неплохое вооружение силами армии? Юридически - идеально.
  3. 0
    Сегодня, 21:13
    ха-ха.
    Пока выглядит как бред. Не видно удобных разгрузочных площадок, пирсов для стыковок и т.д.
    Платформы суперуязвимы для всего.
    Т.е. максимиуим - платфформы для тыла при высалдки, когда сопротивление уже полностью подавлено, и надо перебрасывать тыловые части.....