Кедми: украинский конфликт близится к завершению на условиях России

38 124 43

Украина, как государство, вероятно, сохранится после длящегося четвертый год прямого вооруженного противостояния с Россией. Однако она перестанет быть западным идеологическим проектом «Анти-Россия». Об этом на YouTube канале «КРАСНАЯ ЛИНИЯ» сообщил израильский эксперт Яков Кедми, рассуждая на каких условиях может завершиться конфликт между Киевом и Москвой.

Эксперт уверен, что конфликт продлится недолго и РФ окажется в выигрыше. Во всяком случае, многое на это указывает.



Украинский конфликт близок к завершению, удовлетворяя основные требования России, которые были по этому поводу. Это невступление Украины в НАТО, недопущение никаких сил иностранных на ее территорию и признание республик, которые присоединились к РФ, российской территорией и их полное освобождение от украинских войск. Все остальные пункты имеют техническое значение и не будут препятствием для решения проблемы… Ну и вопрос, опять же, технический, а какие гарантии будут у обеих сторон, что это соглашение будет завершено?

– отметил Кедми.

Москва отстоит свои государственные интересы и Западу, и Киеву, придется с этим смириться. Безопасность российской территории со стороны Украины будет обеспечена и гарантирована. Соответствующие положения будут точно прописаны в соглашении.

Эксперт уточнил, что у Украины останется достаточно большая территория для дальнейшего нормального функционирования. Для Москвы самое главное, чтобы Украина перестала быть проектом «Анти-Россия» и не использовалась против РФ. Такого мнения придерживается российское руководство, оно хочет, чтобы Киев перестал быть инструментом в глазах Запада, в первую очередь США, и Москва добьется этого результата.

Он добавил, что Вашингтон уже не видит Киев в разрезе своих будущих взаимоотношений с Москвой. При этом Европа в одиночку сама очень быстро откажется от поддержки Украины, как антироссийского проекта. После этого отношения между Украиной и РФ войдут в нормальное русло, с точки зрения Москвы.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 марта 2025 13:08
    Между Россией и Украиной стоит столько смертей, что нормальными эти отношения уже не будут никогда.
    Нормальные отношения с бандеровцами?!
    Я вас умоляю...
    1. +2
      15 марта 2025 14:46
      Евреи с немцами помирились и славяне помирятся
      1. +5
        15 марта 2025 15:05
        Евреи с немцами скорее поменялись местами, чем помирились...
      2. +1
        16 марта 2025 12:53
        я на протяжение своей более полувековой жизни наблюдал всегда только одно..еврею не нужны не мир не дружба..ему выгоден его интерес.и как правило даже не на долгосрочном будущем..так и с немцами..америкосы сказали сидеть молча в замен получите определенный навар..вот и дружба..завтра ветер дунет с другой стороны-будет противоположная дружба.а с чубатыми это уже на другом уровне..и там лояльных к русским.даже в том же харькове.до 2014 года было не более 15-20%..это из опыта общения..а после того как они накрывают мирных детей.женщин.стариков в белгородской.курской области..это на многие десятилетия точно!!!!!
      3. 0
        20 марта 2025 12:49
        Украинцы-бандеровцв - не славяне. Переродившиеся оборотни, состоящие из раковых клеток, ненависти и ущербности. И чего с этим … мириться?
    2. +2
      15 марта 2025 17:38
      С бандеровцами - нет. А вот с украинцами всё наверняка будет нормально.
      1. +1
        16 марта 2025 07:39
        Так с бандеровцами и раньше особо никто не дружил, их надо было еще в пятидесятых всех закопать в схронах, но по какой-то неведомой "стратегии" начали расселять по юго-востоку, вот вам результат.
      2. 0
        20 марта 2025 12:50
        Украинец = бандеровец = нацист = враг человечества. До вас еще просто не дошло.
        1. 0
          21 марта 2025 17:30
          Вас, уважаемый, лечить надо. Электричеством.
    3. +3
      15 марта 2025 18:32
      С немцами после 2МВ наладились-а это много сложнее было-а здесь всеж таки свои-главное руководство и идеологов перевешать
      1. -5
        15 марта 2025 21:20
        Вообще-то, с немцами всё было намного проще в силу того, что мы разные. В случае же с Украиной всё будет очень сложно, т.к. родственные народы и менталитеты. А внутриродственные обиды забываются намного тяжелей. Но в итоге при грамотной политике Москвы и Киева всё утрясётся.
        1. 0
          16 марта 2025 17:10
          С немцами было всё проще, потому что мы их добили до подписания ими капитуляции. Сейчас чуть сложнее не потому что мы не добьём хохлов а потому что очень многие у нас готовы хоть завтра подписать с ними перемирие. Причём на условиях и в интересах запада
        2. 0
          20 марта 2025 12:51
          Мы не позволим ничего утрясти. Грамотная политика Москвы - удушение украинства.
          1. 0
            21 марта 2025 17:32
            Грамотная политика Москвы - это таким, как вы, слова не давать. Иначе все будут считать русских кончеными ypoдaми.
  2. +11
    15 марта 2025 13:21
    Неужели Трамп сейчас примет наши условия? В жизни не поверю.
    Все эти эксперты, блин, продавцы воздуха, веры им нет. Это из серии "наш геостратег опять всех переиграл".
    1. +4
      15 марта 2025 14:47
      Кедми не наш, он еврейский.
      1. -8
        15 марта 2025 15:58
        Сам то чьих будешь судя по "чириканью" не наш но у каждого свои "наши" да и не с каждым своим на одном поле ... сядешь!
        1. +4
          15 марта 2025 19:17
          Этот сайт предполагает конкретику, кто наш, а кто не наш. И не нужно пердеть в каждую лужу, альтернативное мнение всегда можешь узнать в Телемарафоне.
          1. -1
            16 марта 2025 08:55
            Так ТЫ САМ чьих то будешь? И кому на три буквы нужна твоя конкретика то есть делириум тременс!
        2. 0
          20 марта 2025 06:01
          Прежде всего сам чьих будешь,обзовись,а потом задавай кому то идиотский вопрос "чьих будешь"?
      2. -1
        15 марта 2025 18:33
        Кедми гражданин национального государства. Эти земли были захвачены в 1948 году. Захват осуществляли сионисты, а не евреи. smile
        1. +2
          15 марта 2025 19:20
          Кедми гражданин Израиля и это ответ на любые подозрения в его ангажированности. Интересы россиян и евреев могут сходиться, могут расходиться, но за Путина он "топить" не будет.
          А что касается евреев, иудеев и сионистов, это довольно сложный вопрос, лично я считаю, что в Израиле евреи составляют незначительное меньшинство, на фоне разных иудейских субэтносов.
          1. 0
            15 марта 2025 19:36
            Сионисты это английский проект. smile
          2. +1
            15 марта 2025 22:23
            Кедми гражданин Израиля и это ответ на любые подозрения в его ангажированности. Интересы россиян и евреев могут сходиться, могут расходиться, но за Путина он "топить" не будет.

            Даже в случае прямой материальной заинтересованности? Думаете, его частые появления на "первой кнопке" российского ТВ не оплачиваются?
            1. 0
              15 марта 2025 23:29
              Оплачиваются, но вот есть один момент, интервью Кедми давал в Израиле, израильскому журналисту.
      3. -3
        15 марта 2025 18:41
        Так ты чьих будешь? Я, правда, не еврей но так понимаю по "-" и не ваш так кто чей да и я чей ?
        1. 0
          15 марта 2025 18:59
          Товарищ, я могу процитировать более-менее нормальное объяснение национальности. Но в 1948 году сионисты, будучи колонистами, захватывали эти территории. Национальности такой не было. Хотя слово "евреи" было. И государства не было. smile
  3. +8
    15 марта 2025 13:28
    Фактически, война идет уже больше 11 лет. Мозги не переделать абсолютно русофобскому населению в основной своей массе. Поражает идеализм Кедми. Еврей - глава фашистского государства, его это не удивляет???
    1. -6
      15 марта 2025 13:48
      Фашистами могут быть только сионисты и нацисты. А Кедми гражданин такого государства. smile
      1. -1
        15 марта 2025 16:12
        могут быть граждане любого государства и племени что вами успешно подтверждено хотя и до вас никогда не сомневался.
        1. -1
          15 марта 2025 18:19
          Конечно, могут. Для этого надо стать сионистом или нацистом. yes
  4. +1
    15 марта 2025 14:24
    А, что там за условия?!..Огрызки запорожской и херсонской областей, без областных центров, Черноморье - Одесса, Николаев, Херсон за хохлами и остаётся, значит порты, базы НАТО, англичане опять в Очакове, Димитров с Красноармейском так и не взяли, Славянск и Краматорск там же...
  5. 0
    15 марта 2025 17:43
    Так называемую украину нужно дожимать до капитуляции. Энергетика , мосты , жд узлы , телевидение , связь и так далее. Нельзя с бандеровцами делить Днепр. Ничего хорошего из этого не выйдет. В западной половине пусть делают что хотят но без нато и баз. Без выхода к Днепру и морю.
  6. 0
    15 марта 2025 17:54
    Кедми( не хочу "догадываться и предполагать" о его личных мотивах), впрочем, как и "свой" Ищенко, обычно говорит то, что в Кремле хотели бы слышать, чтобы "опять обманываться" и "добропорядочно(?) вводить в заблуждение" сограждан, увы! request
  7. +2
    15 марта 2025 18:28
    Западу не ймется ввести "миротворцев." 30 дней им нужно чтобы ввести оккупантов и закрепиться. Поставят ПВО и задействуют десятки самолетов и вертолетов. Стоит только повестись на их хитрости. Скорее всего по Днепру. Заменят украинцев в глубине украины. Всех украинцев кинут на ноль. Ничего хорошего это России не сулит. Попугать бы европейцев ударом по яворивскому полигону. Похоже на авантюру они могут таки пойти. Слишком много на кону. Продвижение Запада на восток на 1000 километров.
    1. 0
      15 марта 2025 19:48
      Да, и тогда этих псевдо"миротворческих" интервентов( защитников и скпонсоров бандеронацистских оккупантов) уже отсюда не выкурить-получится, что войска НАТО ещё ближе к границам РФ, чем до февраля 2022( это не считая войска НАТО на российско-финской границе за тот же период "вялотекущей по-плановой" СВО).
      Не наблюдается какого-либо НАТОвского "пиетета" и к "мощи" российских Вооружённых Сил, т.к. все "успехи на земле" нивелируются "ёрзаниями" Кремля, уже доказавшего свою "краснолинейную" слабину и "добровольную" сговорчивость.
      Уже многим стало понятно, что и "мы в рай, а они в ад" были лишь "красным словцом( сродни тем пустопорожним "красным линиям")" для забавы собственного электората и потехи самолюбия "вождей необуржуинизма".
      Попытка Кремля пугануть натовских "партнёров" ударом "по заводским площадям" эксклюзивным "Орешником" тоже провалилась, увы.
      Все эти "Пересветы", "Посейдоны", "Цирконы", "Арматы" и прочая мультидрагоценная даже "гомеопатических дозах производства", "парадная муть-каламуть" мирного времени "биатлонопрепровождения" не сыграла никакой роли в реальных боестолкновениях с НАТО.
  8. 0
    16 марта 2025 11:22
    Кедми: украинский конфликт близится к завершению на условиях России

    Очередное его смелое заявление... winked
    1. 0
      16 марта 2025 19:30
      Увидите - он окажется правым. Именно так всё нам и будет преподнесено. Ведь если не удалось достигнуть желаемого, нужно всех убедить, что желали достигнутого. В любом случае народу приказано будет праздновать победу, и не забывать подбрасывать в воздух чепчики.
  9. 0
    16 марта 2025 19:57
    лучше бы ее и польши не было
    1. 0
      18 марта 2025 23:28
      Кто кинул валенок в пульт управления? Молчание… - Я еще раз повторяю - кто кинул валенок в пульт управления?
  10. 0
    17 марта 2025 00:07
    Шекелей Яше не хватает, этот в своё время отказывался служить в СА, а мнение его лживое, так как он сателит матрасников.
  11. -2
    19 марта 2025 00:55
    Политбюро разрешило, чтобы Кедми после 1.5 - годового перерыва опять начали выпускать в эфир. Неясным остается все тот же вопрос, с каких пор и на основании чего гражданин Израиля вдруг стал "экспертом" в отношениях двух других стран? Образование - нет. Опыт работы - нет. А владение русским - так там таких "экспертов" 25%.
  12. 0
    28 марта 2025 19:14
    Нет , если Украину отпустить вместе с Одессой и ее Черноморским побережьем это будет очередная ошибка , как с Меркель. Не смотря на все договоренности США и Бриты плевать хотели , они сделают из Окраины очередной плацдарм для нападения на Россию. Тем более как откроют Босфор это сделать будет легче.