«Если признают новые территории, не будем претендовать на Одессу»

70 310 105

Москва готова закончить специальную военную операцию на Украине в случае официального согласия Киева и Запада на российскую принадлежность Крыма, ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Об этом сообщил российский журналист Андрей Колесников, сославшись на источники.

По его словам, эта информация поступила от лиц, присутствовавших на неофициальной части встречи Владимира Путина с руководством РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей).



Теперь, по словам моих собеседников, речь на переговорах идет о том, что достигнутое у России не отнять и что следует признать в составе РФ Крым, Севастополь и четыре известные территории: Луганскую, Донецкую республики, Херсонскую и Запорожскую области. Если это произойдет в ближайшее время, Россия, рассказали мне участники встречи, не станет претендовать на Одессу и другие территории, сейчас принадлежащие Украине

– написал Колесников в своей статье для «Коммерсанта».

Накануне нелегитимный президент Украины Владимир Зеленский отметил сложность решения территориального вопроса в контексте конфликта с РФ. Также украинский «лидер» сообщил, что Киев никогда не признает за РФ вышеуказанные регионы – это является «красной линией» для Незалежной. Зеленский уточнил, что подобное признание пошло бы вразрез с Конституцией Украины.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    19 марта 2025 10:44
    Одесса, Киев, Харьков-НАТО. Шахматист выполнил задание.
    1. +16
      19 марта 2025 11:28
      Есть шанс получить марш Пригожина 2.0
      Этот вариант устраивает олигархов,но не РФ.
      1. +3
        19 марта 2025 14:32
        Цитата: knn54
        Есть шанс получить марш Пригожина 2.0

        Ну так нет Пригожина. sad
        1. +2
          19 марта 2025 20:23
          Есть! Он жив!
          1. +6
            19 марта 2025 22:33
            А, ну понятно. Значит теперь уже ТОЧНО украинская компания для нас, что финская для СССР. Результат будет тот же. Полномасштабная война через несколько лет.
          2. +1
            20 марта 2025 17:26
            Элвис тоже жыв, и Цой!))
    2. +2
      20 марта 2025 06:05
      Вы как ребенок все воспринимаете за чистую монету, мало ли что кто где говорит. А вот Британия заявляет, что будет поставлять оружие при любом сценарии. Вот им я почему-то больше верю. Не сомневайтесь еще повоюем, к сожалению.
      1. +1
        20 марта 2025 07:10
        Да и разве вы не видите подвоха в этой фразе !? Можете себе представить чтобы Зе или приемник отдаст Херсонскую и Запорожскую область целиком ? В жизнь не поверю
  2. +7
    19 марта 2025 10:47
    ..Россия, рассказали мне участники встречи, не станет претендовать на Одессу и другие территории, сейчас принадлежащие Украине

    Мда.
    А ведь придется претендовать, не дадут нам понаслаждаться достигнутым в мире и спокойствии, как жаждут "участники встречи". Не дадут yes
    1. +1
      19 марта 2025 22:53
      Киев никогда не признает за РФ вышеуказанные регионы...

      Так можно говорить, но только до тех пор пока Киев будет в таких руках, как руки украинца Зеленского. Видимо стоит вспомнить, историю и тех товарищей, которые стремились построить шестнадцатую советскую республику.

      Только сегодня Киев оказался в руках украинца Зеленского, а вот руки сиониста Зеленского нигде не фигурируют. Ещё много шагов не сделал этот товарищ, а гнидой уже назвали. laughing
      1. +2
        19 марта 2025 22:55
        Ну да, украинец Зеленский - хорошо сказано! Но он ведь не выскочка, его поставили нужные люди, причем один из них дальновидно скрылся на зоне, если верить прессе recourse
        1. +1
          19 марта 2025 23:22
          Почувствовал, горячо. И скрылся, в застенках. laughing
      2. +1
        20 марта 2025 09:19
        Оказался в руках каганата, который и рулит.
        1. +1
          20 марта 2025 13:37
          Создано несколько "инструментов", к созданию которых приложили руки... англичане. Всё тянется в нашу историю и древние времена.

          Не сочтите меня ненормальным, но зачем было возрождать мёртвый иврит? Зачем переколотили столько евреев, говорящих или знакомых с идишем?

          И наконец, зачем убивают палестинцев? А ведь это семиты, оставшиеся на месте древнего Израиля. request
  3. +19
    19 марта 2025 10:59
    А как же то, о чём говорил ГлавКом? Денацификация и т.д.? Отрежь их от Чёрного моря - они станут не кому не нужны.
    1. +2
      19 марта 2025 11:02
      Коридор в Крым, дамба, вода..
      1. +4
        19 марта 2025 11:17
        + 25% территории Украины, никакого нато и ЕС.
        ...за это скакали на мудане!
    2. +7
      19 марта 2025 11:26
      Устал Гарант, сентиментальным становится. Это плохо.
    3. +16
      19 марта 2025 12:03
      А он также говорил и о том, что пенсионный возраст не поднимет.
      1. 0
        19 марта 2025 20:54
        Сейчас бы спросить его, а будут ли отменены пенсионное пособие и скидки, старичкам со старушками, на некоторые таблетки?
        1. 0
          20 марта 2025 00:23
          Спроси, или чего боишься? laughing
      2. -2
        20 марта 2025 00:21
        ПАШТЕТ, так он и не царь. Человек сказал своё мнение. И я ему верю. yes
    4. 0
      20 марта 2025 19:04
      Не отрежет. В покере есть правила...
  4. +13
    19 марта 2025 11:08
    Нынешний киев это не признает.
    А вообще, если гипотетически это представить, то сочувствующих нам "наших" в окраине существенно поубавится, а остатки нацисты потихоньку изведут всеми способами(( так что это - "начало конца" русского народа. Да и немногочисленные союзники после этого задумаются в отношении нас - а стоит ли помогать...
    1. +9
      19 марта 2025 11:33
      Власть в 1991 захватили чужие, они до сих пор правят, у них свои соплеменники.
      1. -5
        19 марта 2025 20:25
        Это их проблемы зачем надо было начинать сво. Пусть сами разбираются их судьба не модно быть доброй страной.
    2. +16
      19 марта 2025 13:39
      Нас, русских на Украине, жидобандеровцы тотально всех уничтожат теперь( чтобы России уже некого было "защищать" и не на кого опереться), после этой "гешефтмахерской" путинской СВОйской авантюры с его "своим" бандеровским "куманьком", лживым воролигархом-"гешефтмахером"!
      Да уже ваш вертлявый ВВП многие тысячи пророссийски настроенных и русских людей, наивно поверивших в то, что "Россия пришла защитить русских", подставил и уничтожил своим внезапным "жестом доброй воли" в 2022 ради "стамбульской сделки"-в той же Буче( и не только в ней!), с путинской подачи, жидобандеры убили именно русских людей( которые опрометчиво проявили публично свои симпатии к российским воинам либо просто взяли из их рук гуманитарную помощь-всё это тщательно видеофиксировали бандеровские соглядатаи, которых россияне не трогали, т.к. "сверху" таких указаний не поступало, ведь Кремль был намерен и дальше сотрудничать с бандеронацистами, как и до того восемь лет сотрудничал с нацистствующими "майданными властями", не особо обращая внимание на антирусский геноцид!!!), а жидобандеровские геббельсухи и "неполживые" СМИ представили "мировому сообществу" как якобы "зверства россиян"!
      1. -10
        19 марта 2025 17:29
        А Вы сядьте на его место - посмотрим на Вашу прЫнципиальность и последовательность! Легко судить на диване! Уверен, что эта война нам большим трудом даётся! С нашим-то генералитетом. Буча, кстати - тоже на их совести!
        1. 0
          19 марта 2025 21:18
          Наши успешно осваивают гиперзвук! Но эффективнее было бы научиться заряжать нефть молекулами свободы, а по телефонному соединению заряжать врагов вирусом предательства чаяний собственного народа.
      2. +11
        19 марта 2025 17:52
        Судя по поведению ученика Собчака он и теперь готов вести переговоры с бандеровцами, а все его высказывания с трибун насчет борьбы с нацизмом так это исключительно игра на публику
    3. -6
      19 марта 2025 15:09
      А вы каких союзников имеете ввиду, белорусов?
    4. +1
      19 марта 2025 19:19
      Цитата: Алексей П.
      Нынешний киев это не признает.

      В этом и суть - наши это прекрасно понимают, потому и говорят.
  5. +11
    19 марта 2025 11:10
    Надо отдать должное геошахматисту , он никогда и не претендовал на окраину, его цель была поменять власть на лояльную себе, ему и Донбасс был не нужен, поэтому он его 8 лет запихивал обратно к нацистам, изначально единственное на что он претендовал это Крым, так что претензий к нему нет, ему Новороссия не нужна, хотя он и ставил свечки за нее
    1. +18
      19 марта 2025 11:18
      Это так, но должное не за что отдавать. По сути, это провал его политики - внешней и внутренней кадровой.
    2. +6
      19 марта 2025 14:35
      Цитата: rotkiv04
      ему Новороссия не нужна, хотя он и ставил свечки за нее

      Так это свечки были за упокой? laughing
  6. +18
    19 марта 2025 11:16
    Это и будет считаться поражением. Без Одессы и оставлением промышленности Харькова, Николаева, Днепропетровска новая война соблазнительна для хохлов и гарантирована. И как вишенка на торте хохлам, ещё и с занятых территорий Харьковской и Сумской обяжет уйти.
  7. +5
    19 марта 2025 11:17
    Ой, да ну... коли надо будет сию "конституцию" перепишут в течении нескольких часов (что делалось неоднократно и повсеместно), как только поступит команда.
  8. +11
    19 марта 2025 11:17
    Хозяин сказал, холоп делает. Ельцин 37 миллионов предал в 1990 12 июня, "Праздник своим", а в Новороссии, в концлагере Украина русских, украинцев сколько предает Путин? Вот нам и "Благослови Америку!"
    1. -2
      19 марта 2025 17:32
      Сам-то понял, что написал?
  9. -4
    19 марта 2025 11:19
    Вы верите в то, что Запад позволит нашим войскам взять Одессу? В жизни не поверю.
    1. +11
      19 марта 2025 14:37
      Цитата: Alex_Kraus
      Вы верите в то, что Запад позволит нашим войскам взять Одессу?

      А с каких пор мы должны его позволение спрашивать?
      1. -3
        19 марта 2025 21:51
        Ну, причем тут спрашивать. Они просто этого не допустят. Если возникнет угроза Одессе, они могут дать Украине оружия побольше и на санкции нажать побольнее.
        1. +5
          19 марта 2025 23:00
          Цитата: Alex_Kraus
          на санкции нажать побольнее.

          И какие же санкции они ещё против нас не ввели?
          1. -1
            20 марта 2025 04:06
            На самом деле много каких. Только по финансовым организациям список приличный, которые не попали под санкции.

            По состоянию на 20.03.2025 всё ещё 379 российских банков, финансовых и прочих организаций, подключенных к SWIFT, не находятся под санкциями США.
            1. +2
              20 марта 2025 15:18
              Цитата: OlegovichA
              По состоянию на 20.03.2025 всё ещё 379 российских банков

              А российские ли это банки? laughing
              1. 0
                20 марта 2025 21:58
                В том числе и российские. Сомневаюсь что Банк Калуга принадлежит США или Британии.
                1. 0
                  20 марта 2025 22:06
                  Цитата: OlegovichA
                  Сомневаюсь что Банк Калуга принадлежит США или Британии.

                  Не слышал даже про такой банк. Хотя если честно банками вообще особо не интересуюсь, при СССР и даже в начале проклятых 90ых, очень хорошо без них было.
                  1. 0
                    20 марта 2025 22:16
                    Я рад за вас, но куча бизнеса вынуждены пользоваться. Так вот, пока лазеек хватает на самом деле.
          2. 0
            20 марта 2025 04:30
            Полная блокада наших танкеров и запрет на покупку российской нефти по всему миру. Так нормально?
            1. +2
              20 марта 2025 15:19
              Цитата: Alex_Kraus
              Полная блокада наших танкеров

              Ну это вообще то объявление войны.
              1. +2
                20 марта 2025 15:31
                А Урсу Майор утопили? Это не подходит под объявление войны? Или она сама утонула?
                1. 0
                  20 марта 2025 22:08
                  Цитата: Alex_Kraus
                  Это не подходит под объявление войны?

                  Ну официально неизвестно кто этот теракт совершил.
                  1. -1
                    20 марта 2025 22:19
                    А если дроны начнут на Балтике врезаться в мостик управления танкеров, которые входят в наш теневой флот. Смогут определить принадлежность этих дронов?
    2. +10
      19 марта 2025 20:39
      Так и немец не позволял - а мы всё равно освободили в 1944м.
      1. +2
        20 марта 2025 03:58
        В 44 у нас в союзниках уже были почти все те, кто сейчас в союзниках у Украины.
    3. 0
      20 марта 2025 02:10
      Вы верите в то, что Запад позволит нашим войскам взять Одессу? В жизни не поверю.

      Ну... если от Одессы останется одна щебенка, то может и позволит. А так да, за Одессу они зубами вцепятся, это второй по важности после Киева город. В случае штурма потери будут огромными.
      1. +7
        20 марта 2025 05:07
        Окно возможностей на счёт Одессы было в самом начале сво. Надо было отсекать Украину от моря а не долбиться в оборонительные рубежи на Донбассе.
  10. +16
    19 марта 2025 11:23
    И как Гарант собирается сделать хохляндию лояльной? Снова бумажными договорами, что ли? Безопасность всегда достигается только занятием территорий, а не договорняками.
  11. +2
    19 марта 2025 11:29
    "Утку" запустил в СМИ,ждём реакции, от злорадных улыбок,до брызгающих слюней опонентов! lol
  12. 0
    19 марта 2025 11:59
    Это и будет "заморозка" конфликта - результат который не устраивает не одну из двух сторон (кроме третьей). Одесса, это как раз та величина, которая важна в переговорах - присоединения нет, значит "аренда" на 99 лет без права расторжения договора и не только Одессы, а всей причерноморской территории, с допущением совместной хозяйственной деятельности в портах (но под контролем "арендатора")
  13. +13
    19 марта 2025 12:29
    Одесса Николаев Харьков,короче вся украина это Россия.
  14. +17
    19 марта 2025 13:43
    На горизонте очередной гнилой договорняк и неизбежность новой войны с бандеровцами ,которых НАТО вооружит до зубов...бандеровский флот на Черном море...Дачки в Лондоне и счета в Швейцарии негативно влияют на способность здраво мыслить тех,кто считает себя в РФ элиткой и правящим классом...В третий раз на все те же грабли...И что потом ? Потом бред о том что опять типа обманули,или обманываться рады ?!
    1. +13
      19 марта 2025 14:42
      Цитата: Sapsan136
      Дачки в Лондоне и счета в Швейцарии негативно влияют на способность здраво мыслить тех,кто считает себя в РФ элиткой и правящим классом...

      План Бзежинского сработал. hi
    2. -1
      20 марта 2025 06:37
      На горизонте очередной гнилой договорняк

      А вы разве не понимаете, что нам нечем брать Украину целиком и при этом еще надо не допустить большого количества жертв и разрушений ? А еще берите в расчет, что прямо сейчас пишется история. Слишком велики риски. Украинский вопрос решается не одно столетие, в том числе в рамках Большой игры, не торопите события.
      И таки да, сразу отвечу на контраргумент - приносить в жертву поступательное развитие России в пользу "окончательного" решения украинского вопроса не все готовы, в том числе элита. Хватит уже страданий и революций нашей стране.
      1. +2
        20 марта 2025 18:34
        А Украинцам будет чем и Кем удерживать оборону?
        1. -1
          21 марта 2025 06:07
          А то есть хитрый план Путина сработал - сперва перемалываем потом идем вперед ? Боюсь еще пока у них не мало сил, сотни тысяч и есть поддержка со стороны
      2. -1
        27 марта 2025 16:19
        Вы когда нибудь слышали такую фразу -

        Благими намерениями выслана дорога в ад

        Вы походу не понимаете,ввиду семейных отношений с рядом украинцев ,или потому ,что все еще живете,как некоторые люди,в СССР. Я понимаю,что за то что я вам тут напишу мне (горячие финские парни) поставят кучу минусов,но меня это не очень парит,потому что жизнь она не тут,а там,за окном и нас рассудит жизнь,время ,или как часто говорят в американских вестернах ,,карабин'' Я постараюсь вам обьяснить,где вы и ряд руководителей РФ не правы,а поймете вы или нет...это как бог даст...и захотите ли понять...Начну с последнего о чем вы упомянули,о революциях...Марш Пригожина показал,что и армия и народ минскими договорняками недовольны и это еще мягко говоря и подписывая этот бред вновь,именно этой подписью вы ставите РФ на грань гражданской войны. Народ слишком много потерял,от родных и близких,до банальных денег ,ибо цены в магазинах только за прошедшую зиму выросли на 50% и этого не видит только тот,кто не считает денег,или не ходит в магазин...Людям нужна победа и если вы обманите их ожидания вам этого не простят...Возможно это аукнется не сразу,но аукнется 100%...Вам напомнить о том,что пострадавших от революции 1917 года было куда больше тех,кто в ней активно участвовал ?! А вы раскачиваете политическую ситуацию в РФ...намеренно или нет,но раскачиваете своими минскими бреднями...Теперь о жертвах...Стараясь снизить жертвы среди гражданского населения и личного состава ВСУ такие как вы и часть руководства РФ тем самым затягиваете войну,а это приводит к увеличению материальных и самое главное физических потерь РФ...да,по моему городу тоже прилетает и да,есть жертвы...люди теряют деньги,имущество а то и жизнь...Жалеть Украину подставляя под удар РФ...вам не кажется что это плохо пахнет?! Госизменой попахивает и если это затянется,то это так и назовут...Вам напомнить как называли гнилые договорняки в Чечне ?! Вы осознаете,что если бы Ельцин тогда не ушел то он довел бы РФ до бунта,он и все эти его Ганнушкины и Чубайсы продавшие тело и душу ЦРУ и Сатане !? Я понимаю,что лицам с дачками в Лондоне и британскими паспортами на РФ наплевать,она для них лишь место где можно урвать и вывезти в Лондон...А как быть тем у кого нет паспортов Британии и США и дачек в Австрии ?! Нам таким из РФ улетать некуда и нам хотелось бы нормально жить в РФ, а не обеспечивать воровскую ельцинскую семейку за наш счет...и мы не хотим жить на вулкане,с бандеровскими баллистическими ракетами в Сумской или Екатеринославской областях...а Рублевка увы,больше думает о том как бы в НАТО на них не обиделись и там наплевать на РФ...Путину пора делать выбор...С кем он,с РФ или с Рублевкой...и дай бог ему мудрости...
    3. 0
      20 марта 2025 19:28
      Не, видится поглобальнее договорняк. "Наш" мочит европу, заодно "освежая" свою территорию на 2/3 населения..
  15. Комментарий был удален.
  16. +14
    19 марта 2025 15:14
    Дело в том, что украинцы и этого варианта не примут. Классический цугцванг.
    Короче, выбираем позор и через какое-то время - новую войну, на своей территории
  17. +6
    19 марта 2025 15:25
    а вот не буду удивлен, ему же куда-то надо ехать на пенсию....
    противно...
    1. +9
      19 марта 2025 20:41
      Да уж...
      Мог войти в историю героем, а войдёт сусликом
      1. +1
        20 марта 2025 18:39
        Может быть по этому, и иже с ним соратники, не допускают предать вечному позору память о Горбачеве и Ельцине, что бы им ....
    2. +1
      20 марта 2025 15:15
      Вы весьма деликатно выражаетесь, респект
  18. +5
    19 марта 2025 16:33
    Кремлевцы думают что украинцы сами уйдут с Херсона и Запорожья?или об этих городах речи не идёт?
  19. -1
    19 марта 2025 16:41
    На сегодня ни одна из сторон не готова ничего подписывать. Никакие встречи Рубио с Украиной или Трампа с Путиным не поменяли их позиций вообще.
    Что мы имеем конкретного сегодня? Только то, что обе стороны согласились с тем, что на определенных условиях (опять же никем пока письменно не согласованным) было бы неплохо заключить перемирие на 30 дней.
    ФСЁ.
    1. 0
      20 марта 2025 18:42
      Согласиться можно по разному.
  20. 0
    19 марта 2025 18:58
    А это тип-он кто-чтобы такое нести? belay
  21. +3
    19 марта 2025 20:48
    Думается - очередной вброс. Проверить реакцию публики.
    Сомнительно, однако, что украина признает отчуждение своих территорий. Может, при случае, опереться на "неунывающих" европейцев. Эти , кстати, могут сработать свою игру мимо Трампа, который от них особняком, и , увы не вечен. Мы же , со своей стороны, ведёмся каждый раз как в первый раз и ничему не учимся.
    1. +5
      19 марта 2025 21:13
      Для начала пусть хоть от Лукашенко добьются, чтоб он эти территории российскими признал. А то вообще анекдот - один из двух руководителей союзного государства России и Белоруссии не признаёт, ни один из глав государств ОДКБ и ЕАЭС, то есть ближайших союзников наших, не признаёт, а тут от Запада требуют признать. А с чего бы им это делать?
  22. +4
    19 марта 2025 22:51
    Вообщем дело идет к сохранею укрорейха на 80% ,а ,значит, к новой войне через несколько лет.
  23. 0
    19 марта 2025 23:14
    Если признают новые территории, не будем претендовать на Одессу

    в это верится с трудом, просто они будут наши, а признавать их никто не будет... если признают, это наша промежуточная победа однозначно!
  24. +1
    19 марта 2025 23:26
    Об этом сообщил российский журналист Андрей Колесников, сославшись на источники.

    Источники совершенно точно не в Кремле. Скорее всего просто кто то извне хочет навязать пораженческие мысли, выдавая их за что то значимое.
  25. G N
    +7
    19 марта 2025 23:45
    Все и так было понятно еще 2 года назад. Мутная история с начала и до конца! Создаётся впечатление что все это «безумие» хорошо продуманная спецоперация США. Не может страна обладающая самым большим Ядерным арсеналом и достаточно большой армией вести такую безмозглую военную компанию!! Уверен существует договорняк !! Киев и вся шайка Зеленского, все мосты через Днепр, вся Западная Украина практически не подвергалась ударам. А в это же самое время Восток Украины практически уничтожен, как будто бы специально
  26. +4
    20 марта 2025 00:20
    Одесса и Харьков не простит этого предательства...
  27. Voo
    +3
    20 марта 2025 03:28
    По его словам, эта информация поступила от лиц, присутствовавших на неофициальной части встречи Владимира Путина с руководством РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей).

    Любовофф путина к таким вот площадкам, с обилием бизнесучастников о чем должна говорить простому вахтовику, охраннику, учителю, мелкому чиновнику? Мое мнение - лишь о том, что он не видит в этой стране, которой как бы руководит от имени населения этой страны, электорат, поддерживающий его политическое кредо - торговля родиной. Он считает, что вот эти участники этой площадки, его понимают и поддерживают, ведь, как он думает, они такие же как и он, верущие в силу золотого тельца.
    Поэтому, та территория, которая ранее входила в состав СССР, для него особых чувств не вызывает. Вообщем, если кратко, он не национальный лидер, а марионетка глобальной елиты.
  28. +1
    20 марта 2025 06:54
    Что бы говорить про Одессу и другие территории надо сначала освободить 4 неосвобожденных области. А так та не мешки ворочать.
    Трамп, договорённости, хоккей, бить первым в подворотне это для лохов. А пока на Украине с одной стороны гибнут отмороженные бандеровцы, которых взрастили для одной цели весь коллективный запад а с нашей стороны гибнут от рук этих бандеровцев патриоты своей родины и настоящие мужчины. Прям как специально зачищаются территории а иначе других мыслей нет глядя на всё происходящее.
  29. -2
    20 марта 2025 07:22
    Цитата: пищак
    Нас, русских на Украине, жидобандеровцы тотально всех уничтожат теперь

    вы хотите чтобы мы пожертвовали чем-то ради вас, а вы готовы чем-то пожертвовать? Где партизанские движения в тылу ? Хоть один поезд пустили под откос ?
    1. +4
      20 марта 2025 12:21
      Дмитрий, вы( "мы"-Александр Вторый, что ли?!) разве же из окопа на ЛБС пишете, чем вы жертвуете и рискуете ли жизнью?
      Читайте внимательнее-где у меня написано "хочу, что бы вы("мы") пожертвовали чем-то ради меня("вас"-нас), либо какие-то претензии к рядовым российским гражданам на этот счёт??? winked
      Ведь лишь констатирую очевидный факт, что теперь, когда отмобилизованные бандеровские боевики, ещё поднаторевшие в безнаказанных убийствах, получат "перемирие"-им их киевские "вожаки" укажут на задачу "полной зачистки евроамероколонии Бандерланд от русских жителей", чтобы и нашего русского духа не осталось( и "гешефтярский" необуржуазный Кремль не имел возможности отбрехиваться, в своей империалистической "борьбе за рынки сбыта и транзитные маршруты своих товаров", тем, что якобы "защищает русских и русский язык", тем более-проводить законные референдумы по присоединению к РФ, ведь и ежу понятно, что если бы туркоманы с бандеронацистами "вовремя зачистили" Крым от русского населения, то никакого проссийского "Крым наш" не было бы!), как уже происходит на Украине с 2014 года! Особенно усилились гонения на русских и русский язык, "декомунизация" и "дерусификация", после российского "Крымнаша", ведь у "майданной власти" воролигархических "жидобандеровцев" появилась "железная обоснова" для гнобления и геноцида русских и пророссийски настроенных украинских жителей!
      Это всё происходило на фоне неприкрытого истребления на Восточной Украине всех "засветившихся" и выявленных( в том числе по доносам "свидомышей"-соседей либо коллег по работе, помните приватбанковские призывные плакаты и СМС "10000$ за сепаратиста", вам их показывали российские ТВ?!) активистов "антимайдана" и Русской Весны, и многолетнего убийства АТО жителей Донбасса, на своём референдуме большинством проголосовавших за бескровное присоединение к РФ "по образцу крымского референдума"( от которого донетчан, в отличие от крымчан, Путин убеждал отказаться, т.к. русский Донбасс "башням Кремля" был уже ни к чему, ведь пошатнувшийся к 2013 году рейтинг, тогда ещё не"обнулённого", после "Крымнаша" и так прыгнул вверх-за счёт 1,5 миллиона "новых российских граждан"-крымчан и нахлынувшей общероссийской "эйфории" от "маленькой победоносной войнушки", да и пассионарная Русская Весна кремлёвских "гешефтмахеров" напугала не по-децки, её необходимо было "купировать" на Восточной Украине и задавить как можно быстрее, чтобы и российские трудящиеся не выступили с требованиями "вернуть "прихватизированое"-украденное общенародное Советское Достояние народу!"-в этом российские воролигархи активно помогали своим "украинским партнёрам", под видом "жеста доброй воли-добросоветсного возврата", топливом, запчастями, артвооружениями, боевыми катерами и бронетехникой, оставленной ВСУ в Крыму!).
      В откровенно усиленном "режиме", уже никого не "стыдясь", новая волна жидобандеронацистских репрессий против русских жителей "Юкрейн" поднялась ещё ожесточённее и беспощадней, сразу же после начала СВО-шансов выжить у нас стало ещё меньше!!!
      "Активисты" русоненавистнического жидобандеронацизма цепляются даже к русской речи и "видеофиксируют" всех таких "пидозрилых", сразу же отправляя доносы по "телефонам доверия" СБУ!
      Хотя легко нарваться и на внесудебную уличную расправу, если что-то "не то" вякнешь, не сдержавшись, на провокацию либо не в том месте скажешь русское слово, и нагрянут "активисты"-бандеронацисты, бандеровские полицаи сами их боятся, и сами такие же по убеждениям, будут тихо наблюдать в сторонке такую расправу, а избитого пострадавшего, если он ещё в сознании и относительно жив, ещё и заберут в околоток-для "фиксации анкетных данных" и наказания "за нарушение укрозаконов об экстремизме".
      Это, усугбленный "военным положением", русоненавистнический жидобандеронацистский аппартеид, детка Дмитрий!
      А насчёт "партизанского движения" уже, не так давно, развёрнуто писал в своих комментариях, если вам действительно интересно знать ответ на ваш мне "вопросик", моё мнение, то найдите и почитайте в общедоступном "досье комментариев каждого" на Сайте.

      Лучше спросите, поинтересуйтесь, у "башен Кремля"-
      "Где же московский штаб партизанского движения, на уже четвёртый год войны, и какие реальные, изначальные, цели СВО, на сколько Кремль планировал( планирует) и, вообще, планирует ли освобождать Украину от киевской "шайки нацистов и наркоманов" с которой вполне себе сотрудничал до СВО, пока ЗЕльц не ушёл в отказ по продлению газотранзита, переговаривается и вполне себе "сделывается( пример, та же "зерновая сделка", погубившая многие суда и корабли РФ, с членами экипажей, на море и, морскими транспортными перевозками оружия в "Юкрейн", погубившая десятки тысяч российских воинов и тысячи мирных граждан)" по "гешефтам" во время СВО, и вот-вот "договорится о мире"??!"

      Про "сообщения" мифического "координатора николаевского подполья Сергея Лебедева", как пример "партизанской борьбы" уж не будем, т.к. эти "сообщения" черпаются из наших же( в том числе, наверное, и моих-замечал сходство) "комментариев" в Сети, из "открытых источников".
      Воролигархическим "башням Кремля" страшен даже "сон" о развёртывании "партизанского движения( в том числе просто-"стихийного", как было в 1941, без участия и помощи "московского штаба", за счёт оставленного на местах боёв оружия и скрывавшихся "окруженцев" вкупе с комсомолько-партийными активистами и бывшими партизанами гражданской войны, как Сидор Ковпак, например) на Украине-они же первыми и помогут своим "западным( украинским тоже) бизнеспартнёрам" ликвидировать таких "партизан" буде они мешать взаимовыгодному "транзиту" товаров российских и западных "гешефтмахеров" и "хоть один поезд пустят под откос"!!!
      1. -3
        20 марта 2025 21:03
        Я не из окопа вещаю и именно в том числе поэтому не позволяю себе оголтелой критики.
        А вот вы, батенька, разошлись в своей критике в частности российского руководства. Украинский народ в широком смысле слова довел страну до ручки и теперь вы осмеливаетесь критиковать нашу помощь, которую вы так хотели. А между прочим вы довели страну к гражданской войне, которая перекинулась на два государства некогда единого народа. У России не безграничные возможности вести такую специфическую(!) войну без скатывания в полную мобилизацию(!) и как вы сами писали выше не очень то и хотели вам помогать, но ситуация заставила. Так что принимайте гражданскую войну со всеми ее "прелестями". Фразу "борьба за рынки сбыта и транзитные маршруты своих товаров" применительно к СВО вообще не понимаю, разве в сухом остатке мы не потеряли рынки сбыта? Это надо быть каким идиотом, чтобы так рынки сбыта захватывать ? Бизнес любит тишину. Другое дело, что всегда найдутся те кто хочет и может заработать в любой ситуации.
        А если вы считаете что дескать мы предаем надежды русских на Украине, то знаете у нас тоже были кое-какие не оправдавшиеся надежды, на улицах Харькова нас не встречали с цветами. Про поезда я уже сказал выше. Если в Крыму прошло гладко, а на Донбасе нас просто ждали, то в других местах значит, что-то пошло не так, так зачем нам надо было брать Киев я вас спрашиваю ?
        1. +1
          25 марта 2025 19:41
          а за тем, за чем же брали Берлин! не секешь мозгами, или ты думаешь что нам везде цветы должны раздавать, да и нужны ли они нам!
          1. -1
            28 марта 2025 08:13
            Тогда была экзистенциальная угроза полного порабощения, тогда вся страна была готова защищать Родину их было несколько миллионов (армия). Сейчас точно другая ситуация. Не надо путать теплое с мягким. Полноценная война это другие расходы, людские ресурсы, до свидания экономическое развитие. К тому же это гражданская война по большому счету, невинные люди и так страдают, вы хотите еще больше жертв?
            1. +1
              28 марта 2025 09:55
              Численность армии СССР во время ВОВ:
              22 июня 1941 года — 2 680 000 человек;
              7 июня 1942 года — 5 313 000 человек;
              9 июля 1943 года — 6 724 000 человек;
              1 мая 1944 года — 6 425 000 человек;
              1 января 1945 года — 6 172 000 человек;
              1 апреля 1945 года — 5 960 000 человек.
            2. -1
              29 марта 2025 15:53
              Даже больше скажу, если такое все таки произойдет. Это будет означать крупно-масштабную национализацию крупных предприятий, важных отраслей экономики, введение командно административного управления экономикой. Прощай жвачка сникерс развлечения. Для любителей порассуждать на тему взятия Киева и других европейских столиц и привлечения манагеров под ружье.
              1. -1
                31 марта 2025 06:42
                Да,то о чем вы пишите вполне возможно и это будет крайне неприятно,но чему быть,того не миновать...А между позором и войной всегда нужно выбирать войну,потому что тот кто изберет позор,получит и войну и позор.
              2. -1
                8 апреля 2025 14:46
                Национализаия ряда отраслей это неизбежность. Такие заводы как ВАСО в частных руках не работают и осмелюсь утверждать,Не заработают никогда...за 25 лет не заработали ,значит и не заработают. Псевдоэфективные менеджеры за 25 лет показали свою полную несостоятельность. Станочный парк не обновляется...зарплат которыми можно было бы привлечь и удержать на предприятие специалистов нет ...Зато сменяющее друг друга руководство не отказывает себе в покупке себе любимым и членам своих семей недвижимости и прочего...Такими темпами самолетов от ВАСО РФ не дождется...и не только от ВАСО и не только самолетов...
        2. -1
          31 марта 2025 06:38
          Я с вами согласен,нас ждут далеко не все и не везде,потому то я и против войны в белых перчатках,которые давно бесят и не меня одного,но тут вопрос не в том ждут нас или нет,а в том чтобы обеспечить национальную безопасность РФ и если для ее обеспечения нужно например сбросить авиабомбу объемного взрыва ,крупного калибра ( папа всех бомб) ,или даже ядерную бомбу на Львов,для образцово-показательной порки антироссийских режимов на постсоветском пространстве,значит ее надо сбросить и прекратить жевать либеральные сопли. Война это не тот вопрос решать который нужно поручать сопливым либерастам из числа псевдоителлигенции, для которой превыше всего их дачки в Лондоне...но не РФ и ее народ...В Гитлеровской Германии нас цветами тоже не встречали...а с изменниками и предателями ,для которых дачки в Лондоне превыше интересов РФ давно пора поступить по законам военного времени а не плясать под их дудку и не заигрывать с ними и никакой гражданской войны с этой публикой не будет,во первых ее не так много,во вторых вояки из них...они просто сбегут,как сбежали все эти жидобандеровцы типа Макаревича,если оставить им щель на границе,или сядут,если поставить ВВ задачу повязать их за одну ночь...
          1. -1
            31 марта 2025 08:28
            В том то и дело, что это звучит красиво, а в действительности ? После гипотетического удара по Львову возникнет совершенно другая ситуация. Во первых это запятнанная репутация на все времена, причем мы же понимаем, что если для США это как с гуся вода, то нас подконтрольные мировые СМИ просто съедят и пипл схавает. А в исторической перспективе вообще перевернут все верх дном. Ну допустим, плевать нам на репутацию. От нас отвернется глобальный Юг и даже ближайшие соседи, торговля упадет до минимума, усилится нестабильность внутри страны. И где же будет наша безопасность? Так как общественное мнение на Западе модерируется, оно в массе своей будет настроено на дальнейшую милитаризацию, чудесного прозрения можно не ждать ! Надеяться что европейские элиты испугаются и пойдут на попятную...ну если они марионеточные, а кукловоды либо на острове или за прекрасным океаном, то на что надеяться ? То что раньше во времена холодной войны работало, сейчас уже может не работать - хотя бы потому что Европу снова готовы кинуть в топку войны. Предположительно готовится конфликт вокруг Балтики, еще где-то. И тогда опять ядерное оружие или полная мобилизация?
            1. -1
              8 апреля 2025 14:38
              Осмелюсь вам напомнить,что Азербайджан решив проблему Карабаха быстро,жестко и без белых тошнотворных перчаток кроме уважения на международной арене ничего не получил,а такие как вы,с вашими белыми перчатками и гнилыми минскими договорняками уже получили бунт Пригожина и даже такие как Пашинян осмеливаются поднимать на вас хвост...Сильных и решительных уважают все,и враги и друзья...слабых и невнятных не уважает никто...и чем больше станете гнуться под мнение заграницы и оглядываться на нее,тем больше станут вытирать о вас ноги за бугром враги и меньше с вами считаться друзья и тем меньше вас станут уважать внутри страны...и если вам мало цветочков от Пригожина то получите и ягодки от кого то иного...Армия и народ не простят украденной вами у него победы...и это не угроза,это констатация факта...Вспомните революцию 1905 года ,после того,как Николашка слил ту войну...тот тоже слишком много смотрел на заграницу и слишком боялся обидеть тогдашнюю Рублевку...интересы которой,так же как и сейчас,были далеки от интересов страны и народа...И не дай вам бог ошибиться так еще раз...
              1. 0
                9 апреля 2025 15:11
                Осмелюсь вам напомнить, что многие в мире даже не знают где расположен Азербайджан на карте. В их случае это не гражданская война. Обеим сторонам никто не помогал явно и массово. Эти страны мононациональные и крошечные. Ну и главное, Азербайджан не скидывал ядерную бомбу о чем собственно шла речь выше в отношении Украины. Кроме того, Армения и Азербайджан повоевали в очередной раз и все про них забыли. Россию не оставят в покое никогда и имя этой игре - Большая игра.
                Британия только и ждет что мы ввяжемся в большую войну.
                1. 0
                  10 апреля 2025 07:53
                  Британия воевала косвенно и на той войне про которую вы упомянули в 1904-1905 году.
                  Вы все время акцентируете на патриотических аспектах таких конфликтов, но забываете об экономическом. Во многом именно из-за экономики мы проиграли в Первую мировую. В русско-японскую тоже сказалась малоразвитость инфраструктуры Дальнего Востока.
                  Сейчас в конфликте с Украиной не дай бог опять упустить этот момент
  30. 0
    20 марта 2025 09:35
    Привычка демшизы задешево продавать Родину - неистребима...Не думаю чтобы великому но старому и маленькому такое сойдет с рук ещё раз...
  31. +1
    20 марта 2025 17:33
    Только полные безумцы или отпетые проходимцы могут рассчитывать, что это «признание» будет стоить чернил, которыми оно будет подписано (амплуа «прекраснодушная наивность» уже не прокатит).
    Так сразу и не скажешь, какой вариант хуже.))
  32. +1
    20 марта 2025 19:12
    Да... "Тут вам - не там"... /В.Черномырдин/
    1. +1
      25 марта 2025 19:35
      сказал вор Черномырдин, почивший в бозу!
  33. 0
    25 марта 2025 19:33
    Дай Бох Яхве тебе здоровья, не признавай милой ни в какую, пока одна Диканька с болотом для свыней не останется, а мы уж как нибудь дальше будем окучивать остальной украинский чернозем и хохлушек!
  34. Комментарий был удален.