Русские вновь схлестнутся с европейцами, а США подсчитают прибыль: повторение истории неизбежно?

26 165 28

Трамп и его команда заявляют о «скором мире» на Украине, Европа готовит свой «миротворческий контингент» и наращивает поставки оружия ВСУ, Киев заявляет о непризнании новых территории РФ и продолжении курса на вступление в НАТО, а Москва активно пытается вывести США из игры. Попробуй, разберись в этом...

Собственно говоря, грош цена всей этой мирной инициативе Трампа. Пока условия России не выполнены полностью, конфликт будет находиться в замороженном состоянии. Это если мы все же подпишем мирное соглашение с Украиной.



Трамп уже добился своей цели – переложил обеспечение безопасности Европы на плечи самих европейцев. Берлин и Париж подняли оборонные бюджеты. Сами. Трампу даже не пришлось давить на них. Достаточно было лишь продемонстрировать налаживание диалога между Москвой и Вашингтоном, как Евросоюз провел несколько экстренных встреч как на уровне военных министров и генералов, так и первых лиц, после чего заявил об огромной программе перевооружения.

Параллельно обсуждается вопрос ввода «миротворческих сил» на Украину. Логика понятна: Россия подписывает мирное соглашение, которое нарушать ни в коем случае нельзя, а Европа следом спокойно вводит свои войска в Одесскую, Николаевскую, Днепропетровскую, Киевскую и прочие области. Но это если в соглашении не будет прописан запрет на размещение миротворцев. А будет ли?

Наверное, это наиболее тяжелый камень преткновения. От территорий Киев откажется, у него банально нет выбора. И, как заявляют американцы, от чего-то придется отказаться и России. Однако вопрос появления миротворческого контингента является для Москвы своего рода красной линией. Ведь именно это, среди прочего, было причиной начала СВО. Да, Украина не станет частью НАТО, но в этом и не будет необходимости, если на её территории появятся британские, французские, немецкие, польские и, вероятно, чуть позже, американские войска.

Европа действительно приступила в оперативной фазе планирования ввода «миротворцев» на Украину. И делает это в показательной форме. Именно для того, чтобы эту подготовку заметили в Москве. Цель – спровоцировать нас отказаться от мирной сделки, продолжив свою операцию. Евросоюз как никто другой заинтересован в продолжении украинского конфликта. В отличие от США, которым нужен мир, но на их условиях.

Мир на Украине возможен только при существенных уступках одной из сторон. Наши базовые претензии хорошо известны и ни с одной из них украинские власти не согласны: это запрет на вступление Киева в НАТО, прописанный в Конституции, отказ западных стран от вооружения киевского режима, отказ этого режима от преследования русских и православных, а также признание новых территорий России. Есть еще ряд требований помельче, но это те основные, поступившись с которыми мы фактически признаем своё поражение.

Иными словами, вся эта видимость переговоров пока не имеет под собой никакого фундамента. Интересы сторон, а их фактически четыре, слишком далеки друг от друга. На сегодняшний день цель Кремля – вынудить США выйти из игры. Именно к такому сценарию готовится Европа, объявляя о рекордных вливаниях в свою оборону. Кремль пытается привлечь американцев выгодными контрактами, сотрудничеством в разных сферах – от добычи нефти до совместных космических программ. Трампу всё это очень нравится, тем более, что он видит в этом возможность оттянуть Россию от Китая. Однако бросать Украину он пока тоже не готов, дабы не прослыть слабым лидером, неспособным так или иначе разрешить конфликт на правах гегемона.

А пока мы продолжаем движение к куда большей войне, чем идет сегодня. История рискует повториться в третий раз, когда США, будучи за океаном, наблюдают за дракой европейцев с русскими, потирая руки с мыслями о новом «плане Маршалла», который окончательно превратит полуразрушенную Европу в американскую колонию.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 марта 2025 22:17
    Есть такое историческое наблюдение или традиция, раз в сто лет европа собирается в кучу, чтобы получить кованым сапогом по харе от России, видно такое время наступило и впереди опять большая европейская война, ну а хитрые пиндocы опять будут стоять в сторонеи с нее свой гешефт снимать, хотя как по мне то надо ударить сразу по хитрозадым поцам за океаном
    1. +1
      20 марта 2025 22:48
      Русские вновь схлестнутся с европейцами, а США подсчитают прибыль: повторение истории неизбежно?

      Ну раз неуемное желание европейской элиты решать накопившиеся проблемы своих земель за счет "дранг нах остен" никуда не делось, то повторение как минимум весьма вероятно. А что должно останавливать элиту? На полях мировой мировой войны гибнут не они. А европейцы расплодились так, что нынче их более полумиллиарда. Надо либо захватить новые земли, либо сократить население. В любом случае - война для них выход. Вот если бы они понимали, что в случае проигрыша им (элите) грозит истребление, по большевистскому сценарию, может быть угроза (вероятность) такого исхода их бы заставила призадуматься. Но на данный момент мы видим, как холуи от политики, что на службе у родовой элиты Запада, как-то прямо с радостью насаждают новый курс на войну с Россией среди своих граждан. Что ж, время покажет.
    2. Voo
      0
      21 марта 2025 01:39
      Есть такое историческое наблюдение или традиция, раз в сто лет европа собирается в кучу, чтобы получить кованым сапогом по харе от России,

      Действительно, а вот восточные орды не так частят, но более эффективно, панимаешь. Как зайдут, устанешь кормить, отсохнет рука. А потом усе эти азиаты, вдруг, резко куда-то пропадают. Магия.
  2. +8
    20 марта 2025 22:21
    Прогноз: Трамп подпишет соглашение с Украиной (не Зеленским) о компенсации в виде АЭС, ТЭС и др. недвижимости. Для заботы о сохранности этого имущества на объекты будут введены ЧВК (это же не войска НАТО). А когда 30 дней пройдут окажется, что они уже не подлежат "обработке" Геранями - могут пострадать охранники, которых уже нельзя считать наемниками. При этом удары по российским объектам возобновятся в еще большем масштабе. А виноваты будем мы, поскольку так и не договоримся о прекращении огня на невыгодных для России условиях.
    1. Комментарий был удален.
    2. Voo
      0
      22 марта 2025 02:25
      Схематоз на схематозе. Охранники не наемники, наемники не все наемники которых под статью, а только тех наемников, которые ихние наемники. Короче, в наших головах уже не выкорчевать путинское мышление.
  3. +1
    20 марта 2025 22:38
    Дивное утверждение:

    Но это если в соглашении не будет прописан запрет на размещение миротворцев. А будет ли?

    "Миротворцы" – без мандата Совбеза ООН – кто угодно, но только не миротворцы!
    1. 0
      21 марта 2025 09:23
      А можно уточнить - имелся (имеется) ли мандат Совбеза ООН у российских миротворцев в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии? И если такового нет (не было) - кто они были такие, если, согласно Вашим словам, точно никакие не миротворцы?
      1. 0
        21 марта 2025 22:31
        А если мандат ООН у наших миротворцев таки был? Уточни, пжлста.
  4. +6
    20 марта 2025 22:46
    Откуда видно что сша хочет мира? Яо с европы вывели? Базы убрали с прибалтики? Спутниковая групировка перестала работать по рф? Сша хотят одного- уничтожить росссию,все их действия- это лживая игра.
  5. -1
    20 марта 2025 23:28
    Цитата: alex-defensor
    Русские вновь схлестнутся с европейцами, а США подсчитают прибыль: повторение истории неизбежно?

    Ну раз неуемное желание европейской элиты решать накопившиеся проблемы своих земель за счет "дранг нах остен" никуда не делось, то повторение как минимум весьма вероятно. А что должно останавливать элиту? На полях мировой мировой войны гибнут не они. А европейцы расплодились так, что нынче их более полумиллиарда. Надо либо захватить новые земли, либо сократить население. В любом случае - война для них выход. Вот если бы они понимали, что в случае проигрыша им (элите) грозит истребление, по большевистскому сценарию, может быть угроза (вероятность) такого исхода их бы заставила призадуматься. Но на данный момент мы видим, как холуи от политики, что на службе у родовой элиты Запада, как-то прямо с радостью насаждают новый курс на войну с Россией среди своих граждан. Что ж, время покажет.

    Их никто жалеть не будет, Почему Россия должна воевать с Западом, десяток ракет и воинство европейское поутихнет.
  6. +3
    21 марта 2025 02:57
    От территорий Киев откажется, у него банально нет выбора. И, как заявляют американцы, от чего-то придется отказаться и России.

    У Киева банально нет выбора?Киев хоть одну территорию сдал без боя?Часов Яр отдал,Суджу?Если бы не труба,в которой напомню задохнулись солдаты,что бы выдавить врага,до сих пор бы там рубились.И от чего то придётся отказаться России?А от чего отказаться?Нам ещё не вернули территории Херсона и Запорожья а уже надо от чего то отказаться?И где о таком пишут,я первый раз вообще подобное слышу?
  7. -1
    21 марта 2025 04:20
    Полуразрушенную Европу... Из Европы к нам пришли самые страшные войны. Поэтому она должна быть уничтожена под корень и земля засыпана солью. Вот тогда это будет райский сад!
  8. 0
    21 марта 2025 06:23
    Сейчас все заговорили о геополитике.Которая в свое время была осуждена в 1945 году в Нюрнберге,как продут нацистской идеологии.У нас же происходит непонятное.Мы сначала отдаем,а потом пытаемся взять большой ценой.Трамп признался,что он националист.И может поэтому он не видит ультранационализма на Украине.Ведь между национализмом и патриотизмом пропасть.Патриотизм является природным качеством человека.Любившего все свое окружающее.Национализм -это агитационная идея.Всегда побеждал патриотизм.А все надуманное улетало прочь.
  9. +4
    21 марта 2025 06:47
    Ни какие договоры не спасут слабого. Воюя по принципу "мы ещё ничего не начинали" четвёртый год Россия демострирует слабость. Три года назад убили бы пол украины сразу и давно был бы мир. Всеобщее международное осуждение?! США много осуждают за японию? Япония и сша враги?
  10. -2
    21 марта 2025 06:48
    Вчера на ютубе включил музыку свой плейлист по телевизору, прихожу с кухни, а там идет необычная музыка и два гея в замос целуются, так меня чуть не вырвало, так о чем вы, о дружбе с геями? Их по статистике не более 1% , думаю, это патология страшных мальчиков, ну так старайтесь завоевать сердца женщин, ах да проще найти такого же гея, я не понимаю, что может быть красивее женщины feel
  11. +4
    21 марта 2025 08:27
    Естественно.
    это Хитрый План Самого.
    Ведь никого не смущает, что Китайцы уже давно подсчитывают сверхприбыль? Перепродая нашу же нефть, переработку, металл в НАТО (открыто писали здесь же)? и т.п.

    Состояния русских олигархов выросли, несмотря на санкции? В Натовские страны идут титан, алюминий, редкоземлье, углеводороды, химия, продукты - вплоть до рыбы? а в ВСУ это возвращается в виде оружия?

    Никого не смущает.....Все все понимают...
    1. +4
      21 марта 2025 09:39
      Согласен с Вами. Немного дополню: мечты о России, как о самостоятельном полюсе силы, почти окончательно разбились о суровую реальность - мы совершенно сейчас не тянем такую роль, величия всем хочется, но мало кто готов нести неизбежные сопутствующие издержки. Ставка на Китай, и отчасти Индию не сыграла - восточный гигант в качестве сюзерена оказался никаковский - нерешительный, не щедрый, погружённый исключительно в собственную проблематику, не желающий нести никакой ответственности за своих вассалов (анекдот про равноправное сотрудничество с Китаем не хочу даже обсуждать). Похоже, решено, подобно блудному сыну, возвращаться в объятия Запада. Тем более - ныне появилась новая опция - выбора между США и ЕС, чьи отношения сейчас ближе к конкурентным, чем к союзническим. Правда, у меня ощущения, что Трамп использует Россию просто как инструмент для повышения дисциплины и лояльности внутри НАТО: в качестве своего рода пугала, и демонстрации того, что роль любимой жены заокеанского господина не зарезервирована на вечные времена за нынешними членами ЕС. Но в рамках этой игры и у РФ хотя бы появляется возможность манёвра. Если, конечно, в высоких московских кабинетах остался хоть кто-то, обладающий профессионализмом, а не только лишь верностью (я не про верность стране и народу).
      1. -1
        21 марта 2025 10:31
        Надо помнить заветы предков. А ведь они предупреждали. "У России два союзника - Армия и флот!" А сегодня надо еще добавить ... и "Воздушно- Космические Силы".
        1. +2
          21 марта 2025 11:25
          Это крайне неудачный императив Александра III, в том числе такой подход стоил жизни его сыну с семьёй, и способствовал краху Российской империи. Если позволили объединиться на идеи противостоянии себе значительной части мира, то армия и флот, даже в сочетании с ВКС, ничего с этим поделать не смогут. Да и более конкретный вопрос напрашивается: зачем тогда нужно высшее политическое руководство, и в частности - МИД, с их многочисленными и хорошо оплачиваемыми сотрудниками, если они не способны обеспечить страну союзниками, и сваливают решение всех проблем на армию? Может, тогда стоит их детей, да и их самих (кто по возрасту подходит) в действующую армию отправить? Тогда и оставшиеся будут больше напрягаться - как обеспечить ВС страны союзниками, что, в свою очередь, кратно снижает потери среди граждан страны, одетых в военную форму. А на деле - что во времена Александра III , автора так понравившейся Вам цитаты, что сейчас - непрофессионализм политиков пытаются прикрыть героизмом бойцов. А героизм, он неизбежно сопровождается ростом площадей военных кладбищ.
  12. +1
    21 марта 2025 09:32
    видимость переговоров пока не имеет под собой никакого фундамента

    Абсолютно согласен. Но добавлю.
    Судя по обилию и содержанию рекламы в телевизоре, никакой войны нет и не предполагается.
    В России главная беда - геморрой и головная боль.
    Как в стране с такой мощной одебиливающей рекламной пропагандой может что-то измениться в лучшую сторону?!
    Все знают, что реклама - сплошная ложь. Но всё общество настойчиво погружают в это болото тотальной лжи.
    Зачем?
    Да за тем, чтобы за рекламной ложью не так отчётливо видна ложь депутатов, ложь чиновников, ложь банкиров, барыг и олигархов.
    Россия. Ты неизлечимо больна капитализмом.
  13. 0
    21 марта 2025 10:27
    А не надо заигрывать с наглосаксами, не надо дружить с ними. Надо натравить их друг на друга. И помнить заветы предков. Повторял и повторять буду.
    1. +4
      21 марта 2025 11:14
      А вот предки англосаксов потомкам другие заветы оставляли:

      Нет ни вечных врагов, ни вечных друзей, есть лишь вечные интересы.

      Может и нам пора отвлечься от веры в дружбу между народами (это как - каждый представитель одного народа дружит с каждым представителем другого? Все миллионы?), как и в экзистенциальную враждебность, а сосредоточиться на чём-то более практичном, в виде налаживания взаимовыгодных отношений? Тогда и плакаться не придётся, что Россию все предают, никто ей не благодарен, втыкают ножи в спину, водят за нос и так далее по списку...
      1. +1
        21 марта 2025 17:25
        Налаживать взаимовыгодные отношения со странами ЕС и тем более Украиной нам будет очень сложно по известным всем причинам. Но я возьму для примера сущую мелочь - идеологическую. Если бы кто-то в Европе и на Украине постоянно смотрел о чём часто говорят на российском ТВ или пишут в статьях, а особенно в комментариях к ним, то этот человек схватился бы за голову и сразу поверил всему плохому, что говорят о нас их политики и другие говорящие головы.
        Достаточно обратить внимание на некоторые комментарии к этой статье...
  14. +1
    21 марта 2025 12:11
    Для миротворца Трампа задача добиться мира выглядит так: добиться любого прекращения огня хоть на неделю, прокукарекать о победе в завоевании мира и якобы уйти от сюда, причем развязав войну России и Европы (а это и есть главная цель США в Европе). Ни санкции , ни санкции, ни поставки оружия остановлены не будут. Кредиты на перевооружение Европы тоже будут выданы. Расчет идет на обмен отступления России от своих требований в ответ на обещания, которые никто выполнять не будет. Яркий пример таких договоренностей - возврат зерновой сделки и свободное судоходство на Черном море. При этом США продолжат поставлять свои БК с искусственным интеллектом, для нанесения ударов по нашему флоту. Но они то только поставляют и наводят, а так они за мир на Черном море.
  15. 0
    21 марта 2025 17:23
    Мирное соглашение с Украиной - это смешно. С кем там подписывать соглашения...? Американцам в искренность их намерений верить нельзя. Трамп хочет спихнуть этот конфликт и расходы на Европу. Миллиарды были брошены в "топку" этой войны, и просто так, похоже, европейцы и британцы сдаваться не хотят. Если пришлют свои контингенты, надо хорошо дать по башке..в плен не брать, что бы не повадно было. Операцию надо доводить до конца, и все поставленные задачи выполнить до конца. Не понятно почему этот клоун и его окружение ещё сидят в Киеве? Рыба гниёт с головы. Те же американцы, в любых конфликтах, в первую очередь уничтожали центры принятия решений. Украина, по сути, по своей же тупости, уже "обрубок", и обратного пути нет. Зеленский не легетимен, а его окружение с промытыми мозгами лютой ненавистью ненавидят Россию и всё русское. Какие могут быть соглашения такой публикой..?
    1. 0
      21 марта 2025 19:46
      Прочитав ваш грозный комментарий, напрашивается набивший оскомину, но не потерявший актуальность вопрос: из окопа пишете? Или как обычно - я старый и больной, все долги Родине отдал, а вы тут мне подайте победу и принесите на дом? Впрочем, не сомневаюсь, что всех своих знакомых, соседей, готовы героически сдать в военкомат.
      1. -1
        23 марта 2025 19:36
        Все мы в этой подписке в одном "окопе"..мнения могут быть разными, но "окоп" один. Так что не надо умничать.
        Зеленский политический труп, а последствия для Украины крайне печальны. Об этом уже открыто пишут и говорят на Западе.
  16. 0
    22 марта 2025 13:57
    Почему неизбежна. Можно хоть завтра нанести ядерный удар по европейским базам НАТО и 10-ти европейским столицам. Предупредив американских "друзей". Чтобы вывезли своих, и не вздумали рыпнуться в ответ. И всё. Европа подпишет капитуляцию. Оставшиеся в живых выплатят России любые репарации, хоть в 100 триллионов евро, лишь бы остаться в живых.
    И это даже лучший вариант, чем ждать пока европа накопит силы и оружие, и опять "внезапно" нападет на Россию. Тот, кто допустит такую атаку на нашу страну - будет виновен в смерти миллионов человек. А это всё и произойдёт, если снова заигрывать "мирными переговорами" с европой и трампом. Врага надо ненавидеть, и уничтожать - только так он будет тебя бояться и уважать. Англосаксы уважают только сильных. А Россия всё время виляла хвостом перед британцами, непонятно зачем, в надеждах на красивую жизнь отдельных индивидумов в лондонах и парижах наверное. А они наших сжигали в печах...