Культовый британский автопроизводитель раздумывает над переездом в США

3 736 20

Британская Rolls-Royce изучает возможность переноса производства в США, чтобы противостоять тарифам Трампа. Об этом пишет издание The Telegraph. В публикации отмечается, что пока речь идет только о производстве двигателей, однако сам по себе этот факт довольно примечателен.

Заявление президента США о введении торговых пошлин против европейского экспорта в Штаты заставило задуматься многих крупных промышленных гигантов не только в Великобритании. К примеру, немецкие концерны начали перенос производства в США задолго до начала торговой войны. И их можно понять: на фоне заметно выросших затрат на производство, обусловленных высокими ценами на электроэнергию, они стали проигрывать конкуренцию китайским компаниям.



Пошлины Трампа могут окончательно угробить европейскую промышленность в целом и автопроизводство в частности. Цены на готовую продукцию в таком случае придется повышать, и пользоваться спросом она вряд ли будет.

Однако, как отмечает The Telegraph, у Rolls-Royce есть более серьезный аргумент в поддержку переноса производства двигателей в США. Дело в том, что клиентами британского автопроизводителя являются такие уважаемые американские ведомства, как Пентагон, и такие авторитетные корпорации, как Boeing.

Стоит отметить, что в настоящее время многие автопроизводители по всему миру размышляют над тем, как бы задобрить Дональда Трампа и не попасть под торговые ограничения. К примеру, южнокорейская Hyundai уже объявила о готовности вложить в американскую экономику $20 миллиардов.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 марта 2025 10:16
    Судьба британского Rolls-Royce меня не волнует вообще.
    А как там себя чувствует производитель Аурусов?
    Давно о нём ничего не слышно.
    1. 0
      26 марта 2025 11:23
      а про зилы и чайки для партийных боссов при СССР каждый день рассказывали? laughing laughing наверное каждый "сталевар" следил за производством этих автомобилей laughing
  2. +1
    25 марта 2025 10:23
    Нечего раздумывать!! Бежать с этого Чумного острова!! Только опасно с Гамэрикой связываться: завтра придёт "байден" и опять нужно будет куда-нибудь бЯжать! В Россию надо, в Россию. У нас инефть своя, и газ. Ох Щасс и навалится на меня вся наша бандерложья и навальняцкая П..дота!!))))
    1. +1
      25 марта 2025 17:08
      Вся нефть и газ РФ принадлежит олигархам и транснациональным корпорациям.
      У РФ нет в собственности нефти и газа.
      В.Катасонов.
      https://svpressa.ru/economy/article/456606/
      В добывающей промышленности в 2005 году федеральному правительству принадлежало 51,9% уставного капитала. А вот в 2023 году доля федерального правительства оказалась равной лишь 0,3%!
      1. +1
        25 марта 2025 23:13
        цитата из статьи:

        В Конституции РФ в статье 9 говорится: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности». А по факту государству природные ресурсы не принадлежат. Они принадлежат тем, кто их добывает. А добывает их не государство, а частный бизнес. Добывает и вывозит из страны (о чем я сказал в начале своей статьи).

        Недра все так же НЕ в частных руках. В частные руки отдали только добычу. Впрочем, едва ли народ России согласен даже с этим. Если государству "тяжко" управлять столь выгодными активами, то надо было сформировать хотя бы Общественные фонды для управления этими активами. Но... элитарность и капитализм они такие...
        1. 0
          26 марта 2025 00:10
          Вы статью В.Катасонова читали?
          1. +2
            26 марта 2025 00:14
            Цитата: vlad127490
            Вы статью В.Катасонова читали?

            Конкретно эту - пробежал по диагонали. Но Катасонов писать и говорить начал НЕ вчера, многое и читал, и слушал. Согласен был не со всем, но со многим. А смешение понятий Недра и Добыча я в среде патриотов России встречал и ранее. Да, в статье указано, что речь идет о долях в добывающей промышленности. Однако цитата приведена мной прямо из статьи. И утверждение в ней дано все же НЕ верное. Понятие собственности оно юридическое, а не экономическое. А Катасонов - экономист...
            1. 0
              26 марта 2025 11:01
              Вы, правы, Катасонов экономист. Данные о собственниках или в процентах, сколько кому принадлежит недр России закрыты, можно только догадываться.
              1. 0
                26 марта 2025 11:11
                Цитата: vlad127490
                Данные о собственниках или в процентах, сколько кому принадлежит недр России закрыты, можно только догадываться.

                Недра принадлежат государству, это по Конституции. Частным компаниям принадлежать права добычи и переработки...
                Мне, как социалисту, от этого не теплее ни разу, но факт остаётся фактом.
                1. 0
                  26 марта 2025 11:29
                  и когда будет очередная социалистическая революция, когда убивают свой народ якобы во благо народа? laughing
                  1. 0
                    26 марта 2025 12:07
                    Численность населения Советского Союза росла ежегодно, за исключением 1941-1945 годов.
                    Не хочешь поинтересоваться, что происходит сейчас, в результате капиталистической революции?
                    А сейчас численность населения России не превышает численность населения СССР в 1925 году! И не растёт.
                    Разве не прогресс?!
                    1. +1
                      26 марта 2025 14:09
                      тогда поголовье и у китайцев с японцами росло и европу не называли стареющей. в том что у европейцев рождаемость упала а хохлы откровенно вымирают тоже Путин виноват? laughing
                    2. 0
                      26 марта 2025 14:38
                      Легче всего познаётся динамика на графике. Смотрите.
                    3. 0
                      26 марта 2025 18:57
                      А вот тут Наш Алкаш с чубайсами расстарался и везде насадил ВОРЬЯ кучу, что его скоро не вытряхнешь из Власти. Это не из бригады алкаша уволить да и то проблема - он оказывается хорошим специалистом. Посмотрим как будет Трамп выкорчёвывать "птенцов гнезда" Обамы.
                  2. 0
                    28 марта 2025 08:13
                    Цитата: Сергей Токарев
                    и когда будет очередная социалистическая революция, когда убивают свой народ якобы во благо народа?

                    Никаких революций не надо. Большевистский путь полностью дискредитирован. Были СИСТЕМНЫЕ недостатки. Но многое было правильно. Тем не менее, именно системные изъяны стали причиной краха.
                    Сейчас уже только эволюционные решения можно и нужно применят. К сожалению для описания концепции формат комментариев под статьей НИКАК не годится hi
      2. 0
        26 марта 2025 16:38
        Вы не в ту степь пошли! Нефть и газ у нас СВОИ, мы их не везём за тридевять земель из других государств, как в европах! Чуете разницу? За морем телушка полушка да дорог перевоз.
        1. 0
          26 марта 2025 17:59
          Развитие государства, т.е. благосостояние народа характеризуется цифрой, сколько нефти, бензина или газа простой гражданин может купить на зарплату. Как только Вы сравните США, Иран, КСА, Катар, Германию, Великобританию и др., сразу увидите, чтобы жить хорошо не обязательно надо быть бензоколонкой. В РФ, для граждан, бензин дороже чем в США.
          1. 0
            26 марта 2025 18:47
            Так что они побежали от хорошей жизни в СШу, где дешёвая нефть и газ?! А вот сейчас Трамп перекроет кранТик по субсидированию ихНЕЙ еврЫ из ФРС и припрыгает Ваша ГейПопа к положению папуасов, а ещё там придётся кормить мигрантов праздношатающихся и имеющих до десятка детей, а это уже пороховая бочка. Бензоко-о-онка..
            1. 0
              26 марта 2025 19:02
              Уж сколько лет гниют США и Европа, и остаются на плаву, а уровень жизни у них не сравнимо выше РФ. Это нас хотят сделать папуасами.
  3. +1
    25 марта 2025 18:13
    А это так важно-где эти авто производить будут?