Новейший КАМАЗ пятого поколения идет в серию

1
Похоже, что все основные работы Камского автомобильного завода по подготовке к серийному выпуску новейшей модели грузовика пятого поколения подходят к своему логическому завершению. Согласно информации, опубликованной на портале «Вести КАМАЗ», концепт тягача КАМАЗ-54901 отправлен на приемку. Источник подчеркнул, что перед тем, как автомобиль был передан в Научно-технический центр для проведения испытаний, он уже успел пройти предварительную «обкатку» сразу после сборки.





Стоит отметить то, что кабина нового тягача будет иметь только каркас от Mercedes-Benz Actros. Да и тот будет изготавливаться из собственных камских заготовок на построенном в Набережных Челнах производстве, которое на сегодняшний день считается одним из самых современных в мире. Здесь же будут собираться рамы и мосты.

Размер кабины составит 1,98х2,27м. Два спальных места будут укомплектованы дополнительными отсеками для вещей. Пневматическое сиденье получит широкий диапазон регулировок, а все элементы управления станут доступны на расстоянии вытянутой руки. На приборной панели, как и в «спалках» установлена бортовая система управления в виде 10-дюймового сенсорного дисплея.

Новый грузовик получит 12-литровый двигатель P6 российско-швейцарской разработки с мощностью от 380 до 550 л.с. и ресурсом в 1,5 млн. км. Кроме того, управление автоматизированной КПП от немецкой компании ZF Traxon происходит посредством джойстика, что позволило убрать рычаг и сделать пол кабины ровным.

Как стало известно, новый КАМАЗ 5-го поколения будет локализован на 80-85%, а его цена окажется на 15-20% ниже, чем у Mercedes-Benz Actros. В дальнейшем производитель планирует увеличивать процент локализации.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    1 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      28 февраля 2019 09:36
      Красавчик. Скорей бы начали делать. Надеюсь не врут, только 20 % импортных деталей.