Царёв раскрыл подразделения НАТО, которые войдут на территорию Украины

47 978 60

В Киеве второй день проходят встречи украинских чиновников и военных с начальниками генштабов Великобритании и Франции. Тема известна: обсуждение деталей размещения западного военного контингента в Украине. Зеленский заявляет об ощутимом прогрессе в этой дискуссии и проработке деталей.

Я думаю, что нам нужен еще где-то месяц, не дольше. Где, в каких местах будет располагаться контингент – это проговаривается отдельно

– заявил глава киевского режима.



Экс-депутат Рады Олег Царёв утверждает, что Франция намерена направить свою 11-ю парашютную бригаду на объекты инфраструктуры по правому берегу Днепра, тогда как Великобритания готовит 16-ю десантно-штурмовую бригаду к размещению в Одессе и Херсоне с целью установления контроля над портами в Чёрном море.

Такой сценарий категорически не устраивает Россию. Более того, он вызывает недовольство и у США

– отмечает Царёв.

По его словам, между странами Запада идёт негласная борьба за влияние в Украине. Европейские страны стремятся получить свою долю в будущем разделе ресурсов и территорий, тогда как США, по мнению Царёва, уже определили для России возможные границы – Крым и часть юго-востока, а остальное намерены оставить за собой.

Также, по его утверждению, нынешний президент США Дональд Трамп не намерен допускать европейцев к управлению Украиной и выступает против идеи внешнего совместного контроля, поскольку рассчитывает сам руководить процессами на украинской территории.

Россия против участия европейцев, но точно и против того, чтобы в остальной части Украины все решали только единолично США. Отсюда и возникла идея внешнего совместного управления, которая так не понравилась Трампу. Потому и не понравилась, что командовать всем на Украине Трамп собирался сам

– поясняет политик.

Именно через ресурсную сделку трамписты намерены контролировать Киев. И пока все украинские активы не будут поделены, конфликт не закончится, уверен Царёв.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 апреля 2025 22:08
    Пока не ввели, но очень похоже на то, что в Кремле в принципе не против, судя по молчанию и редким высказываниям. Сначала зайдут по 10 тыс. Потом нарастят до 100 тыс. ПВО наладят и Украина фактически в НАТО.
    1. -2
      5 апреля 2025 22:24
      Ваши мрии понятны, только вот реальность совсем другая. США это не интересно, а ЕС устраивает очередную встречу что бы ...что бы собраться.
      1. -1
        5 апреля 2025 23:20
        Кто вам сказал что США это не интересно? Им не интересно самим этим заниматься и то временно, пока на ближнем востоке напряжение возрастает и Китай все больше на Тайвань облизывается. А если Украиной займётся Европа, то им это очень даже интересно, о чем они и заявляли, что Европа должна сама заниматься своей защитой/Украиной.
        1. -1
          6 апреля 2025 16:15
          Тогда простой вопрос, почему все желание ЕС зайти войсками, заканчивается : ну хотим , но если США поддержат. Значит не могут? А штаты не поддерживают, потому что им не интересно.
          1. 0
            6 апреля 2025 16:48
            Не могут, Европа булки расслабила, о чем США тоже заявляли.
            Штатам не интересно, они заняты ближним востоком и Китаем. Но если Европа сама всё-таки полезет защищать интересы в Европе, то штаты не против, а даже за, о кем они заявляли.
            1. 0
              6 апреля 2025 19:51
              Друзья, не спорьте. Все, что нам остаётся, это только предполагать. Как будет на самом деле - покажет лишь время.
              Но одно можно сказать ТОЧНО, если власть России на описанные условия согласится, то неважно уже будет по каким основаниям. Будет это сделано под давлением объективных причин, или элитарных интересов, но поддержка власти населением снизится, и скорее всего - критически. Сомневаюсь, что топорная провластная пропаганда вытянет такое и сможет объяснить народу такой исход военной компании...
          2. 0
            6 апреля 2025 16:52
            Поэтому Европа с удовольствием снабжает Украину, потому что сами они не готовы к возможному противостоянию с нами. Таким образом они берут отсрочку себе и перевооружаются спокойно, наращивают силы и уже готовят оборону. И вести противостояние с нами они очень сильно хотят на территории Украины, а не на своих территориях.
            1. 0
              6 апреля 2025 17:48
              Вы прочитали изначальный комментарий на который была моя реплика? Я напомню:
              Сначала зайдут по 10 тыс. Потом нарастят до 100 тыс.(C) США заходить не интересно, от слова совсем. А ЕС не может. При чем тут ваше :аким образом они берут отсрочку себе и перевооружаются спокойно, наращивают силы и уже готовят оборону. (C) ума не приложу.
              1. -2
                6 апреля 2025 18:57
                Я внимательно прочитал:

                Ваши мрии понятны, только вот реальность совсем другая. США это не интересно

                США это очень интересно, чтоб НАТО европейскими силами зашло на Украину и сдерживала нас.

                Приложите больше ума, старайтесь.
              2. -2
                6 апреля 2025 19:01
                ...а ЕС устраивает очередную встречу что бы ...что бы собраться.

                А ЕС делают все не просто чтоб собраться, они наращивают силы и готовятся зайти на Украину.
                1. 0
                  6 апреля 2025 19:51
                  Какие они силы наращивают? Конкретно. Где кто и когда сформировал новые дивизии? Может быть начался форсированный выпуск техники? Нет и опять нет. Так откуда у вас сведения о наращивании сил? Поделитесь, не стесняйтесь.
                  1. -1
                    6 апреля 2025 21:55
                    Конкретно ЕС увеличил свои военные расходы с 214 миллиардов евро в 2021 году до 326 миллиардов евро в 2024 году. Перекидывает свои войска ближе к нашим границам под видом учений. Так же они уходят от энергозависимости от нас.
                    Конкретно Франция, например, нарастила производство Рафалей.
                    Конкретно Польша и страны Балтии анонсировали выход из конвенции о запрете противопехотных мин
                    Конкретно Германия нарастила производство 155 снарядов с 70 тыс до 700 тыс. Rheinmetall наращивает новые производства. Сухопутные войска ФРГ сформировали четвертую дивизию. Гражданские производства готовят под военные нужды уже сейчас.
                    Конкретно Польша создает Первую пехотную дивизию легионов. А так же создается шестая армейская дивизия, а вскоре начнется формирование и седьмой.
                    Конкретно страны Балтии строят оборонительные сооружения на границах с Россией и Беларусью.
                    Конкретно Латвия вернула военный призыв.
                    Конкретно Литва утвердила создание новой пехотной дивизии и танкового батальона

                    Как видите, силы они уже наращивают. И это вам так, на вскидку.
                    1. -1
                      6 апреля 2025 22:02
                      Я пока вижу только надувательство щек, а у вас общие фразы об этом надувательстве.. Особенно про Прибалтийских тигров грозно прозвучало.
                      1. -1
                        6 апреля 2025 22:09
                        Вы просили конкретные примеры, я вам привел на вскидку. Вы можете расценивать это как надувательство щек, главное потом не строчите что оказывается противник "8 лет" готовился к войне. Украина тоже не казалось грозной до 2023, никто всерьез ее не воспринимал, а лишь насмешки были, а оно вот как вышло и 4 год продолжается.
                        Но вы не забудете перед сном посмотреть выпуск Соловьева и спите спокойно.
                      2. 0
                        6 апреля 2025 22:11
                        Вы привели общие фразы. Вот например:

                        Сухопутные войска ФРГ сформировали четвертую дивизию.

                        Четвертую дивизию от какого момента? Конкретно. Что за дивизии, их нумерация.
                      3. -1
                        6 апреля 2025 22:45
                        Вы все неуймеиесь?
                        Ознакомьтесь тут.

                        https://www.bundeswehr.de/de/organisation/heer/organisation/heimatschutzdivision
                      4. 0
                        6 апреля 2025 23:05
                        Вы сами то прочитали , ссылку на что мне скинули?)

                        Сухопутные войска ФРГ сформировали четвертую дивизию

                        И что мы читаем:

                        Подразделение внутренней безопасности Бундесвера объединяет все бывшие полки и роты внутренней безопасности и представляет собой независимую структуру в составе армии.

                        То есть это не новое образование. Собрали терроборону по всей стране, и теперь это будет одна единица в структуре. Кстати а вот вы писали про 4 дивизию. Подумалось вы про количество или про номер?)
                      5. -1
                        6 апреля 2025 23:57
                        Это новое образование. Или вы прикидыватесь? В данную дивизию пока входят 5 полков, ещё одни должен войти в этом году:

                        1 – Bayern seit April 2022
                        2 – Nordrhein Westfalen seit Oktober 2023
                        3 – Niedersachsen seit Oktober 2023
                        4 – Schleswig Holstein/Mecklenburg Vorpommern und Hamburg seit September 2024
                        5 – Hessen seit Oktober 2024
                        6 – Berlin geplant in 2025

                        Не придуривайтесь, вам не идёт.
                      6. -2
                        7 апреля 2025 10:20
                        Еще раз из вашей ссылке, читаем :

                        Подразделение внутренней безопасности Бундесвера объединяет все бывшие полки и роты внутренней безопасности и представляет собой независимую структуру в составе армии.

                        Бывшие полки и роты свели в одну структуру. Ну вроде понятно написано. Новое название и ... И все. И все эти полки и роты теробороны как были у себя а местах так и остаются. В каком месте указано что это созданное с нуля ? Где ?
                      7. 0
                        7 апреля 2025 13:13
                        Даты образования этих полков посмотрите
                      8. -2
                        7 апреля 2025 13:46
                        Дату образования полков посмотреть ? Так уже дату дивизии можно посмотреть и так же сказать что новая. Хотя ( в третий раз ) сами немцы пишут что это реорганизация, ни никак не создание нового. Тяжко ).
                      9. 0
                        7 апреля 2025 14:09
                        Так дивизия новая, как и полки laughing все полки сформированы после начала СВО, а в этом году провели реорганизацию и получили ещё одну дивизию wink
                        Тяжко, понимаю, старайтесь лучше.
                      10. -1
                        7 апреля 2025 14:30
                        Хотя знаете вы правы. Бундесвер получил полновесную дивизию... ВОХР , которая разбросана по всей стране (наименования новеньких полков не то что намекают а кричат об этом) которая состоит из резервистов (ну тех которые прибегут когда надо будет). Это очевидно мощная сила и кратное усиление Бундесвера
                      11. 0
                        7 апреля 2025 14:38
                        Вы внимательно почитайте информацию по ссылке которую я вам дал. Если с немецким плохо, то воспользуйтесь переводчиком. Там ясно написано для чего эта дивизия и для чего немцы могут использовать освободившиеся войска от рутины охраны стратегических объектов внутри страны.
                        Они высвободили свои силы для переброски поближе к нам. Пока официальная речь идёт про Прибалтику, а там и в Украину могут перебросить по надобности. Все для этого они уже подготавливают, пока вы тяжко это понимаете и смеётесь над этим, а точнее не хотите признавать. Думаете жизнь слаще будет, если на проблему не глазеть? Ну-ну
                      12. -2
                        7 апреля 2025 21:25
                        Дивизии не охраняют стратегические объекты.)) Ту самую солянку , которая и занималась охраной (ВОХР тот самый ВОХР) и реорганизовали в дивизию. Дальше смысла говорить думаю нет. Но вы можете заламывать руки дальше, кто ж мешает. Интернет все стерпит.
                      13. 0
                        7 апреля 2025 22:12
                        У дивизий много работы в тылу, в том числе и охрана разного уровня.
                        Вы можете не признавать никакие факты и считать что Европа ничего не делает. Главное чтоб ГШ так же не считал.
                      14. 0
                        7 апреля 2025 14:11
                        Упёртым быть не плохо, плохо тупо упираться в факты.
                      15. 0
                        7 апреля 2025 00:01
                        Про количество. В Бундесвере было 3 сухопутные дивизии, теперь 4. Дальше больше. Пополнят запасы, обновят технику, дождуться новую технику и вооружение, и сформируют ещё новые дивизии. Ещё не вечер.
                      16. -2
                        7 апреля 2025 10:25
                        Дада. Правда вы с упорством называете новой дивизией свод в одну структуру разрозненных рот и полков терробороны. Но новые обязательно создадут.
                      17. 0
                        7 апреля 2025 13:15
                        Да-да-да-да-да-да. yes yes yes
    2. 0
      6 апреля 2025 09:48
      Медлительность и нерешительность Кремля дали закономерные результаты.
      Так обычно и бывает, когда не знаешь во что вляпался и с какой целью.
  2. +3
    5 апреля 2025 22:18
    Что бы на Украине наступил мир,кто то должен " уступить или победить"! ВС РФ худо- бедно наступают и освобождают территории регионов вступивших в РФ, переговоры ( мирные) фикция,воевать и дальше будем,а ЕС мечтает просто поделить Украину и надеется на ввод войск под маской миротворцев,только не духу не сил у них нет.
  3. -3
    5 апреля 2025 22:22
    Царёв вполне возможно придумывает. Начинать войну, когда кризис на пороге? Плохо верится.
  4. -5
    5 апреля 2025 22:46
    Все идет к разделу "нэзалэжной" Украины по корейскому сценарию?
    1. 0
      5 апреля 2025 23:23
      Не самый плохой вариант. Намного хуже будет, если Украина превратится в Израиль.
      1. +1
        6 апреля 2025 01:17
        Ага, будет намного хуже, если Украина превратится в Хазарию. Об этом много разговоров, о том, что планы у сионистов именно такие, было еще в 2014.
        1. 0
          6 апреля 2025 02:07
          А вы патриотическую букву то не забыли. Zion. Завтра над Москвой антициклон с таким же названием. Если кто то думает, что это прикол, пора разуть глаза.
      2. 0
        6 апреля 2025 07:42
        ...а что в таком случае там будут делать евреи?
        1. +2
          6 апреля 2025 16:55
          Ну, евреи будут там делать тоже что и делали - деньги зарабатывать. А вот укроп будет кошмарить нас.
      3. 0
        6 апреля 2025 09:30
        Намного хуже будет, если Украина превратится в Палестину
  5. G N
    +5
    6 апреля 2025 00:07
    Вообще что происходит? Обманутый со своими ряжеными самоустранились или последние мозги потеряли?
    1. +3
      6 апреля 2025 06:35
      Как вы и сказали, в кремле просто предатели засели.
  6. +2
    6 апреля 2025 00:33
    Ввод на Украину войск НАТО и аннексия ими территории выгодна для Путина и семьи, т.к. закрепляет свершившийся госпереворот СССР в 1991 году, и не даст возможности в будущем вернуть территорию в состав России. Идёт укрепление стран НАТО, ослабление России, НАТОвская база будет в Харькове.
    1. -1
      6 апреля 2025 07:44
      ............бред
      1. 0
        6 апреля 2025 09:32
        Он уже давно бредит. Клиника, однако.
      2. 0
        6 апреля 2025 18:11
        Оскорбить можно легко, не задумываясь, как вы будете потом себе лично объяснять ваше высказывание. В марте 2022 года мной было предложено выпустить закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. В конце записки написал, что без закона победить Киевских сепаратистов не получится. Ответы были, типа к 9 мая победим, через три месяца выйдем на границы СССР. чушь, бред, но одна партия дала заключение (не КПРФ). Данный закон не предоставляется возможным выпустить, так как будут нарушены интересы третьих лиц. Это самый точный ответ. Идёт четвёртый год войны на Украине, а Победы нет, освобождение домика лесника не считаем, есть ещё "переговоры". Некоторые считают "переговоры" победой. Где вы увидели бред???
        1. 0
          14 апреля 2025 15:22
          "колокольчик" заработал, отвечаю. Я не сказала, что вы несёте бред.
          Я полагаю, что Генштаб после "лобовых" атак в 22 году сделал выводы или ему указали. Дума печатает законы как принтер, ещё и вы со своим... нам бы отбить Одессу и Николаев, а вы уж до польской границы размахнулись.
          Я не против, только "за". Переговоры... да пусть языками чешут, лишь бы землю русскую не отдали.
          1. 0
            14 апреля 2025 17:51
            С Украиной идёт война настоящая, не компьютерная, гибнут люди, калечатся. 99% боевых действий идёт на территории РФ и военнослужащие, и погибшие, и раненные на территории РФ подпадают под закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ. Пострадавшие на территории Украины подпадают под какой закон? По какой статье им выплачивать из казны з/п, пенсии, компенсации и т.д. Нужен закон, в котором написано. что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Закон нужен простыми людям, а не олигархам.
    2. +2
      6 апреля 2025 07:51
      В таком случае очень эпично выглядят цели СВО - денацификация и демилитаризация, получается истинные цели были без "де"
  7. +1
    6 апреля 2025 03:10
    Всё пойдёт как обычно, не по плану
  8. +1
    6 апреля 2025 08:14
    И пока все украинские активы не будут поделены, конфликт не закончится, уверен Царёв.

    т. е даже Россию не спросят? Ну в их планы и не входило с нами что то обсуждать и делить.
  9. +2
    6 апреля 2025 08:27
    Практика показывает, что самыми эффективными являются меры предотвращения. Именно на этапе подготовки к проявлению внешних симптомов "заболевания". Именно сейчас нужно предпринять действия, не связанные напрямую с Украиной, но дающей четкие предпосылы серьёзных намерений. Самым эффективным, на мой взгляд, является затопление подводной лодки стран НАТО, намеренных осуществить переброску военных сил на Украину. То есть подводной лодки либо Франции, либо Великобритании, можно и обеих. Или не по силам? Давайте вместе подумаем, как это сделать. Я уже давно заметил, что если над чем-то упорно работать, оно получается.
  10. +3
    6 апреля 2025 09:11
    За что тогда воевали, чтобы в конечном итоге вошли войска Нато на украину? Это будет полным провалом РФ. В наш огород влезли Натовцы и снова продвинулись и расширили свои границы. Если натовцы зайдут, единственное что спасёт Кремль от негодования народа, это сделать так, чтобы Натовцы бежали сверкая пятками. Это всё результат мягкотелости и преступного бездействия.
    1. +1
      6 апреля 2025 22:58
      Если они зайдут то хорошо бы сделать так, чтоб возвращаться им было бы некуда ...... и, к тому же опасно для здоровья.
  11. -4
    6 апреля 2025 09:27
    Франция намерена направить свою 11-ю парашютную бригаду на объекты инфраструктуры по правому берегу Днепра, тогда как Великобритания готовит 16-ю десантно-штурмовую бригаду к размещению в Одессе и Херсоне с целью установления контроля над портами в Чёрном море

    Молодцы, лохлы. Лягушатников и полупиндocoв - под самую раздачу
  12. -4
    6 апреля 2025 10:25
    Трамп первым снимет ограничения на использование Россией "запрещенных" боеприпасов по этим так называемым миротворцам...Ведь ему тоже небезразличны (если точнее - очень нужны) порты Одессы, Николаева... Необходимо красиво разыграть карту внутренних противоречий НАТО!
  13. +2
    6 апреля 2025 16:27
    Надо добивать 404!
  14. +2
    6 апреля 2025 19:43
    Англию нужно уничтожать - она зажилась на этом свете. Если бы кремлёвские чистоплюи не хлюпали соплями во время референдума в Шотландии об отделении этой несчастной страны от Британии, а работали бы со всем необходимым старанием, используя патриотов и националистов Шотландии, то нагличанам сейчас было бы не до хохлов. А недавнее выступление коренных англичан против засилья мигрантов? Что нам мешало помочь людям оружием? Совесть? Не-е-е-ет, не совесть, а предательство в верхах, и семьи в Парижах. Дети Арбата продолжают гадить.
  15. +2
    6 апреля 2025 21:24
    тогда как США, по мнению Царёва, уже определили для России возможные границы – Крым и часть юго-востока, а остальное намерены оставить за собой.

    Вот вам и демилитаризация с денацификацией, ещё раз подтверждается тот факт что судьба СВО решается не в кремле, а в Вашингтоне.
    Как в белом доме линии проведут, там они и пройдут сколько бы в кремле щёки не надували....
  16. +2
    6 апреля 2025 21:28
    по площади территории Украины оказавшейся под контролем стран участников войны, будет и определен победитель. Только в каждом клочке, нами освобожденной земли, кровь и плоть наших воинов, а в доставшейся врагам: ресурсы, прибыль и чубатые рабы в придачу. Не пора ли спеть песню "ВСТАВАЙ СТАНА ОГРОМНАЯ....".

    Нам не нужен мир в истории которого не будет России

    - это близкое по содержанию заявление нашего президента. А нужен ли России мир в истории которого Россия будет поставлена в позу .... самую не приглядную унижением???