«Бомберы для СВО»: авиазаводы наращивают темпы выпуска истребителей-бомбардировщиков Су-34

28 346 11

Военно-промышленный комплекс России продолжает выпуск различной продукции, необходимой подразделениям ВС РФ. Например, отечественные авиазаводы постепенно увеличивают темпы производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Эти превосходные тяжелые двухдвигательные «бомберы» нужны в зоне проведения спецоперации на украинской территории.

Стало известно, что ВКС РФ пополнили свой авиапарк очередной группой таких бортов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК – входит в госкорпорацию Ростех) передала Минобороны России партию новых Су-34, которые прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и осуществили перелет на аэродром размещения. То есть борты боеготовы и находятся уже в войсках. Об этом 19 апреля сообщила госкорпорация Ростех в своем пресс-релизе, а на кадрах опубликованного ОАК видео красуется парочка «утят» или «боевых селезней».



Су-34 составляет основу ударной мощи российской фронтовой авиации. «Боевой селезень» – лучший самолет в своем классе. Сегодня он решает важнейшие задачи в зоне СВО и демонстрирует высокую эффективность, отличные маневренные и боевые качества. Самолет востребован в войсках, и наши авиазаводы наращивают темпы выпуска этой машины

– заявил первый заместитель гендиректора госкорпорации Ростех Владимир Артяков.


Заметим, что в состав самой ОАК входят предприятия, которые изготавливают самолеты марок «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также Superjet 100 и МС-21. В декабре 2024 года ВКС РФ получили аналогичную партию Су-34.

Выпуск одного из самых востребованных самолетов, фронтового бомбардировщика Су-34, за 2 года увеличился более чем в 2 раза

– уточнил гендиректор ОАК Вадим Бадеха.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 апреля 2025 12:45
    Красавчики! Одно удовольствие смотреть на такую технику.
  2. +2
    19 апреля 2025 12:48
    «Бомберы для СВО»: авиазаводы наращивают темпы выпуска истребителей-бомбардировщиков Су-34"
    У меня вопрос. Идёт война на Украине.
    Сколько надо нам самолётов Су-34, чтобы победить Украину?
  3. +1
    19 апреля 2025 14:09
    Эти превосходные тяжелые двухдвигательные «бомберы» нужны в зоне проведения спецоперации на украинской территории.

    Неужели на украинской территории? Известно, что за ЛБС наши самолёты не летают.
    1. -2
      19 апреля 2025 15:26
      .. Известно, что за ЛБС наши самолёты не летают...

      - сам придумал? Какой умный поросёнок.
      1. 0
        19 апреля 2025 20:52
        Какой умный поросёнок.

        А что разве летают? Ну ка пример!
    2. 0
      19 апреля 2025 16:23
      Известно, что за ЛБС наши самолёты не летают

      Куда ж ему (Су-34) за ЛБС летать, он тяжеленный и без УВТ, он противоракетный манёвр выполнить не может даже без боевой нагрузки и светится, как ёлка, на экране радара.
      1. -3
        19 апреля 2025 19:16
        А на каком радаре он светится как ёлка? Который был поражён за 100 км бомбой с крылышками? А от кого противоракетнй манёвр, от разбомбленного ЗРК?
        1. 0
          19 апреля 2025 22:00
          Смешной Чебурашка.
  4. +3
    19 апреля 2025 19:03
    Странно былобы ,,еслиб не наращивали.

    По СМИ, у нас наращивают буквально всю ВС технику.
    БПЛА, Су 35 и су 34 ,танки, бтры, ракеты, катера и корабли ,снаряды и пушки, РЭБ и связь....
    Логично.
  5. 0
    20 апреля 2025 11:27
    отечественные авиазаводы постепенно увеличивают темпы производства истребителей-бомбардировщиков Су-34

    Естественно.
    А что ещё наращивать?
    Других самолётов для сброса бомб с УМПК у нас нет.
    А надо бы, чтобы были. Однодвигательные, попроще, подешевле, специализированные.
    Для четырёх бомб, подвешиваемых на СУ-34 нужны разведанные 4 цели. Четыре бомбы на одну цель - дороговато.
    СУ-34 - отличный самолёт, но универсал. А нужен бомбардировщик - снайпер, "одна пуля - одна пораженная цель". Когда нужна массовость, можно и звено СУ-34 использовать.
    Где то нужны Камазы, а где то Газельки.
  6. -2
    20 апреля 2025 16:23
    Первый полет - 1990 г.
    Заказчик 24 года думал и сомневался: нужен ли ему такой самолет. Несколько министров сменилось.