Назван срок объединения России и Беларуси

29 966 28

2 апреля 1996 года президенты РФ и РБ подписали «Договор о создании сообщества Беларуси и России», а ровно через год был заключен «Договор о Союзе Беларуси и России». Поэтому многих интересует, на фоне прошедших почти трех десятилетий, когда состоится полноценное, окончательное объединение и произойдет ли это вообще.

Пока Москве и Минску не надо спешить с объединением стран в одну, РФ и РБ есть смысл ещё оставаться двумя отдельными государствами. Об этом на канале «Союзное вече» сообщил журналист, эрудит, депутат Госдумы РФ Анатолий Вассерман, который считает Одессу – самым русским городом и что до него надо обязательно дойти.



Украинцы вполне очевидным образом неотъемлемая часть русского народа. Так же, кстати, как и белорусы. Но некоторые тонкости математической теории планирования привели к тому, что Беларуси и России сейчас невыгодно полностью объединять свое хозяйство,

– отметил он.

Вассерман объяснил, что должна быть небольшая дистанция, позволяющая временно использовать в обоих государствах разные методы планирования и деятельности. По его мнению, такое положение сохранится еще около десятилетия, учитывая ситуацию. Через 10 лет, вероятно, наступит самый подходящий момент для более плотной и быстрой интеграции.

Хотя, там (в Беларуси – Прим. ред.) русских больше (в процентах – Прим ред.), чем в самой России. По данным службы Gallup за 2008 год, в РФ и на Украине русскими были 5 человек из 6, если смотреть не по тем традициям оформления паспортов, какие сложились в советское время, а по родному языку, используемому в повседневном общении, а в Беларуси 14 человек из 15,

– уточнил он.

Кроме того, Вассерман уверен, что цели российской СВО не будут достигнуты, если не взять под контроль всю украинскую территорию до западной границы включительно, т. е. полностью. Западная Украина не должна достаться Польше, с бандеровцами Москва сама разберется.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 апреля 2025 12:59
    странная какая-то логика подсчёта русских...многие татары, башкиры, чуваши,кавказцы,казахи и т.д в повседневной жизни используют русский язык...

    теперь и татар с башкирами тоже не существует???

    а Александр Овечкин, который в повседневной жизни и работе частенько пользуется английским, он теперь нерусский? или русский, но на половину?

    Далеко с таким бредом зайдём...

    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        20 апреля 2025 14:07
        Все хорошие русские, все плохие нерусские...очень удобно...

        И самое главное, при таком подходе не надо задумываться, почему весьма значительное количество русских встало на путь прямого предательства...они просто неправильные русские...Экономика, образование, социальная среда не причём, просто уродились не такими...

        Что-то более современное, чем домыслы Александра можно предложить? Неужели вам если не за 30, то за 20 лет не видно, что это не работает???

        Приведу свой традиционный пример: РФ теряет ежегодно от 0,5 до 1млн своего коренного населения...Коэффициент рождения на одну славянскую женщину близится к единице...Они может быть тоже какие-то просто неправильные? Вера, дух...Действительно? Только почему-то твердящие о духе и вере ой как не забывают про плотское...все эти малафеввы, дугины, антоновские - что-то не похожи на аскетов...и даже те, кто вроде как должен о бессмертной душе радеть, не забывает часики покупать, яхты и т.д...

        Ну да, как Александрам или Владимирам, так яхты, дворцы, кшесинских с кабаевыми, а как простолюдинам так сказки о душе и вере...

        Ну-ну...

        Сформулированное Александром Третьим уже через считанное количество лет при его сынульке доказало свою тупиковость...Зачем к этому возвращаться??? Ответ прост: больше НЕЧЕМ объяснить ДИЧАЙШЕЕ расслоение псевдоЫлиты и простолюдинов...

        Вассерман ладно, старый "холостяк", но другие радетели за "русский мир" вроде медведевых, рогозиных, золотовых и т.п. сколько своих сынов-внучков в окопы бывшей УССР отправили??? ах да, не для этого ягодок растили...пусть "русские по духу" отдуваются...а мы лучше в лондонах, парижах и куршавелях за русскость бокалы поднимем...
        1. Oao
          -5
          20 апреля 2025 14:27
          Ну ты вот это к чему сейчас ? Верховный на 2й неделе понял, что не прокатит блицкриг и дал заднюю. И третий год вам талдычит про мир. Васерман хочет идти до польши пусть идет и остальных захватит. Позиция власти, закончить все быстрее.
          1. +1
            20 апреля 2025 15:08
            Если бы Вы потрудились пролистать немного вверх, то обнаружили бы, что это был ответ на запись другого пользователя. который свой комментарий зачем-то удалил.

            Ну так вот, мы АБСОЛЮТНО не обсуждали ни Верховного, ни его талдычание,ни польскую границу...мой ответ был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на позицию того пользователя о "русском мире", якобы сформулированной ещё Александром Третьим.

            А насчёт закончить всё быстрее...К сожалению, об умственных способностях тех, кто наивно полагает, что можно быстро выбраться из капкана, который готовили не одно десятилетие - в нашем государстве лучше молчать...

            Единственное скажу, что я завидую, что вы Верховного наблюдаете...

            Уж на что слабый был Николай Второй как Верховный, но он хотя бы БЫЛ...
        2. -3
          20 апреля 2025 15:39
          Первое предложение в вашем посте достойно кучи плюсов.
        3. -2
          20 апреля 2025 20:14
          Цитата: Николай Волков
          Приведу свой традиционный пример

          Проблемы с демографией у всех развитых стран и даже Китай, который каких-то 20 лет назад жестко ее ограничивал сейчас сталкивается с тем, что детей становится мало. Дальше что?
    2. -2
      20 апреля 2025 18:43
      Назвали родным и используют разные вещи!
  2. +11
    20 апреля 2025 13:22
    Если Россию и Белоруссию объединят, то Белоруссии наступит кирдык. Наши "гении капитализма от российской власти" превратят её в пустыню, а мы получим ненавидящих нас белорусов.
    1. 0
      20 апреля 2025 13:44
      Ну, не в пустыню, а в болото. Лес весь выпилят и по карманам.
      1. +4
        20 апреля 2025 13:49
        А азиатские царьки им спасибо скажут за новый ареал обитания для бабуинов.
        1. +6
          20 апреля 2025 14:16
          насчёт бабуинов...

          Южная Корея в 2024-м году "заказала" для работы в стране в районе 100 000 мигрантов из Узбекистана...

          как так получается, что корейцы не боятся этнической мафии, землячества и ваххабизма?

          Может быть дело не в узбеках в целом, а в том, что именно российская власть и российский капитал ввозит именно такой ваххабитский материал?

          Что мешает российскому капитализму и государству привлекать образованных и воспитанных людей?

          Хочу напомнить, что в 5 государствах Средней Азии носить одежду, закрывающую лицо, запрещено...Давайте угадаем с одной попытки, в какое соседнее государство едут эти религиозные мракобесы? Подсказка, это не Южная Корея...

          Ну и вопрос на подумать: почему якобы радеющие за русский мир, православие и подобное российские "Ылиты" ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО привлекают в нашу страну то, чему нет места на их родине? какая в этом цель?

          По-моему, явно не построение "гузского мира"...
          1. -2
            20 апреля 2025 15:44
            Цитата: Николай Волков
            Южная Корея в 2024-м году "заказала" для работы в стране в районе 100 000 мигрантов из Узбекистана...

            Да, но не забудьте, какими флажками огородила это кодло. В сети есть много информации об этом. Вопрос в том, что мешает России перенять опыт? Предполагаю, что один из ответов, - боязнь, что корона спадёт, если у каких-то там азиатов учиться будет.
          2. +1
            20 апреля 2025 16:04
            Въезжать могут кто угодно. У нас границы не закрыты... Но... При желании, можно и нужно сделать так, что те "вновь прибывшие" кто не соблюдает местные законы и обычаи за это очень дорого платили... Мне, например, непонятно почему это я(из налогов) должен оплачивать депортацию на родину тех кто не продлил регистрацию или др. закон нарушил... Они сами на это должны заработать. Для этого должны быть принудительные работы в поселении где нидь в Сибири. А то он тут кого избил, ограбил, изнасиловал... А мы его в самолет и на родину за гос. счет...
          3. 0
            21 апреля 2025 01:31
            Зарплаты мешают. Образованные и воспитание узбеки и таджики и на родине неплохо закатывают, а те кто хочет больше, те и мигрируют в более дорогие страны, чтоб домой побольше валюты отправлять. А к нам едут те, кто дома не нужен, а тем более в более богатых, цивилизованных странах. Не можем мы им столько же предложить, сколько Ю Корея, а теперь и Китай.
    2. +4
      20 апреля 2025 14:56
      Призидентом поставить Лукошенко,а Путина на пенсию.
  3. +4
    20 апреля 2025 15:10
    Пока Москве и Минску не надо спешить с объединением стран в одну, РФ и РБ есть смысл ещё оставаться двумя отдельными государствами

    на 1000000% согласен. У нас продажная власть которая белорусь заселить миллионами мастурбеков, уничтожит промышленность и ворьё расползется по всей территории. Только в одном случае можно объединятся это если батька станет президентом объединённой России. Батька дрючит за косяки любого, хоть чиновника хоть алигарха а у нас те и другие кладут на любого болт и рулят в стране. Считаю что не нужно губить белорусь и присоединять её.
    1. -1
      20 апреля 2025 15:48
      Не соглашусь с вами. Лукашенко уже далеко не "юноша бледный со взором горящим". А ваши олигархи и чиновники, если им сильно наступят на хвост, могут и перенести на территорию России славную американскую традицию - президента нельзя судить, но можно убить. При менталитете белорусов такое в Белоруссии невозможно. Да и не надо оно Рыгорычу
      1. 0
        20 апреля 2025 16:25
        Цитата: k7k8
        Не соглашусь с вами. Лукашенко уже далеко не "юноша бледный со взором горящим"

        Да я понимаю что батьку никогда наши крохоборы зажравшиемя не подпустят на пушечный выстрел к власти ибо они власть в стране, достаточно посмотреть на ворьё в мо,на нацпроектах и что творят суды, отпуская рабовладельцев мастурбеков на волю что убили и держали в рабстве в России русских ну и так далее. Они укоренились так что выкорчевывать их надо каленым мечом но кто это мог в тюрьмах, в горячих странах и на том свете. И надеюсь батька не сгубит свою страну и под старость лет не допустит грубейшую ошибку
  4. +3
    20 апреля 2025 17:59
    Россию с Белоруссией объединят не президенты.
    Россию с Белоруссией объединит война с Европой.
    Разве стремление Европы к войне требует каких-то доказательств?
  5. +3
    20 апреля 2025 18:04
    Еврей будет решать-выгодно нам объединятся с Белоруссией или нет
  6. +1
    20 апреля 2025 19:15
    Я, за вхождения Белоруссии в состав России. Президентом России выбрать батьку Лукашенко.
  7. +1
    20 апреля 2025 20:51
    Я бы таких Вассерманов на передовую отправлял, невзирая на возраст и здоровье. Хватает здоровья языком молоть - хватит и за свои слова отвечать. Борец за русский мир, блин.
  8. +1
    20 апреля 2025 22:07
    Подсчёты русских и не русских в процентном соотношении не так важно, важнее то, на сколько людей устраивает российский образ жизни. А с Вассерманом согласен на все 100%! - хоть один человек в думе не думает о наполнении своего кармана, а думает об интересах российского народа, иногда даже не соглашаясь с официальной властью.
  9. 0
    21 апреля 2025 08:54
    Может, когдато Вассерманг и был молодцом.
    Но по последнему, что видел (у Пучкова) - это чуть ли не маразм.

    Что вы делали в ДУМЕ? - дарил книги о вреде либерализма Набиуллиной, силуанову и прочим

    (недословно)
  10. +2
    21 апреля 2025 09:59
    Вассерман объяснил, что должна быть небольшая дистанция, позволяющая временно использовать в обоих государствах разные методы планирования и деятельности.

    Сколько же у Русских советчиков, определяющих как нам лучше жить, особенно евреи с армянами стараются....
    Пусть сначала у себя порядок наведут, а потом лезут с "вредным" советами....
  11. -1
    21 апреля 2025 12:37
    ...депутат Госдумы РФ Анатолий Вассерман, который считает Одессу – самым русским городом...

    этот депутат живет в прошлом....за больше 30 лет "незалежности" и большинство одесситов стали русофобами!
  12. 0
    21 апреля 2025 16:27
    От такого заголовка Лукашенко проснулся в холодном поту. Как оказывается, в реальности статья - про мнение какого-то Вассермана про Одессу.
  13. 0
    21 апреля 2025 16:29
    Цитата: vlad127490
    Я, за вхождения Белоруссии в состав России. Президентом России выбрать батьку Лукашенко.

    А мнение белоруссов вы не хотите узнать? Может там - очередь не выстроилась. Или это - фиолетово?