Путин готов остановить СВО по существующей линии фронта – FT

28 189 88

Владимир Путин предложил США заморозить конфликт в Украине по текущей линии фронта. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на трёх осведомлённых источников, знакомых с ходом конфиденциальных переговоров.

Согласно данным издания, на прошлой неделе российский президент передал своё предложение через Стива Уиткоффа – специального посланника президента США Дональда Трампа. Путин выразил готовность отказаться от притязаний на неосвобожденные части ДНР, ЛНР, а также территории Запорожской и Херсонской областей – при условии, что нынешняя линия соприкосновения сторон станет основой для прекращения боевых действий.



Это предложение является первым официальным сигналом, что Россия может отступить от своих максималистских требований

– отмечает Financial Times.

Как сообщает издание, в ответ Вашингтон начал проработку возможного мирного плана, некоторые нюансы которого уже просочились в СМИ. Однако европейские дипломаты, знакомые с содержанием обсуждений, выражают обеспокоенность: они считают, что Кремль может использовать предложение как тактический манёвр для усиления влияния на Трампа и продвижения выгодных Москве условий – в частности, признание вхождения Крыма в состав РФ и отказ Украины от вступления в НАТО.

Сейчас на Киев оказывается большое давление, чтобы Трамп мог с гордостью заявить, что выполнил свою миротворческую миссию за первые сто дней своего президентства

– цитирует FT одного из собеседников.

Официальных комментариев от Белого дома и Кремля на момент публикации не последовало.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    22 апреля 2025 21:15
    Официальных комментариев от Белого дома и Кремля на момент публикации не последовало.

    Потом скажут.. 9 мая с задрапированного Мавзолея объявят, что это и есть победа..

    Останется лишь, в очередной раз, переписать конституцию.. laughing
    1. -1
      23 апреля 2025 11:58
      Тревожно... просто Солнце скрылось за облаками на время, или гроза надвигается? belay
      1. 0
        23 апреля 2025 12:39
        ...пурга,
        вы серьёзно верите трёпу ИНОсми?
        1. -1
          23 апреля 2025 12:55
          Цитата: Джекки
          вы серьёзно верите трёпу ИНОсми?

          Нет. Но мы упражняемся в комментировании, пока ждем хорошие новости wassat
          1. -1
            23 апреля 2025 13:08
            ...ну одна уже есть: клоун послал "мирный план" рыжего клоуна в пешее эротическое и Рубио не едет в Лондон.
            Так что запасаемся попкорном...
            1. -1
              23 апреля 2025 13:12
              У нас тут интересный разговор идет, присоединяйтесь.
              https://topcor.ru/59065-sverhzadacha-trampa-razvernut-rossiju-na-zapad-sdelav-ego-chastju.html#comment-id-540012
              1. -3
                23 апреля 2025 13:14
                ...........сенкс
        2. 0
          23 апреля 2025 18:45
          А кому и чему вы предлагаете верить? Дональду Фредовичу Трампу или Зеленскому? В тысячу первый раз, пархатые оставляют Россию в дураках. И опять никто не ответит за последствия подмахнуть "главному американскому миротворцу".
    2. -1
      23 апреля 2025 17:11
      neico-noмойка что-то выдала, а ты всему веришь...
      1. +1
        23 апреля 2025 18:23
        Нет, я думаю.. о том, что какие варианты возможны.. о том, что Путин мог обсуждать несколько раз с американцами.. о том, почему Зеля сегодня отказался от этих переговоров вдруг..
        Вы тоже подумайте.. wink
      2. 0
        23 апреля 2025 21:05
        Интересно посмотреть, что будет. Если с Зеленским ничего не случится, значит СВО прошла успешно. Шутка. laughing
  2. +10
    22 апреля 2025 21:25
    Если это правда,то плешивый должен встать на осиновый пенёк,надеть удавку на свою цыплячью шею и глядя в глаза матерям и жёнам погибших-удавиться.
    1. -13
      22 апреля 2025 21:52
      Как же легко вы отрекаетесь. Хоть бы немного просчитывали ситуацию. Так совершенно не умеют мыслить системно, а в публичном пространстве засветиться со своим особым мнением ой как хочется. Это ваше недержание от отсутствия выдержки и мужества. Держать удар не умеете. Презрение вам.
      1. +7
        22 апреля 2025 21:54
        Спасибо и вам за ваше держание. Презирать вас не буду,какой смысл?
        1. +5
          23 апреля 2025 00:26
          Западная пресса нередко выдает откровения, которые, как она, утверждают, у них из источников, близких к Кремлю. Согласно этим октровениям РФ уже давно должна была остановить наступление, начать выплачивать репарации, каяться, и платить, платить, платить.Не случилось. И не случится. Это раскачка таких как вы, которые услышав очередную сплетню, сразу же начинают оскорблять президента РФ, и рыдать соседу в жилетку.
          Кроме того, даже если бы некая "партия" "мира" в РФ взяла верх, мир бы не случился тоже. Про не зьйим, так покусаю, помните? Вот те самые хатаскрайники, которым бабло само в руки упало после распада СССР, никогда из рук это бабло не выспутят, пока сами не сдохнут. Сейчас на Украине в случае даже закрепленного на бумаге всеми сторонами мира, готовятся к партизанской войне. Готовятся серьезно. У них даже девиз теперь такой есть: "Все только начинается". Они собираются убивать, резать, жечь, взрывать. О каком мире может идти речь?
          1. -5
            23 апреля 2025 06:05
            Сейчас на Украине в случае даже закрепленного на бумаге всеми сторонами мира, готовятся к партизанской войне.

            Партизанить они будут разве что в европейских кабаках.
          2. 0
            23 апреля 2025 16:24
            Какая вы кровожадная мадам!
            У вас дети есть? Про внуков не спрашиваю. Вам так, на трезвый взгляд, не кажется, что надо было ещё в феврале 22 года не гнуть пальцы и вращать глазами, а подумать маленько головой, на что ты свой народ обрекаешь?
            Но вас, кровожадная вы наша, не спросили, да?
            Вот и меня тоже...
    2. +2
      23 апреля 2025 12:24
      Если это правда

      Это означает только одно, Россия не в состоянии противостоять НАТО, чтобы не потерять страну, нашей стране нужен мир, пусть и похабный. Вопрос, чего мы добились? Если Донецк по прежнему под обстрелами.
      1. 0
        23 апреля 2025 12:46
        Россия исходя из вечной угрозы с запада(и не только),должна была быть в состоянии противостоять НАТО.СССР понимал это и мог.Но развалив Союз,нынешняя"элита",не делала ничего,от слова"совсем".Даже наоборот,не уставала ослаблять страну.Продолжая пребывать в такой парадигме,мы будем сдавать поочерёдно последние позиции.И,как вы выразились,похабный мир,будет последним,что увидят наши дети.
    3. -3
      23 апреля 2025 12:43
      Виталий, какой же ты доверчивый. Вот когда мы это услышим от самого "гаранта"...
      а мы это не услышим... надеюсь
    4. +2
      23 апреля 2025 18:50
      Не дождётесь. Как всегда будет душераздирающая история о доверии и подлом обмане.
  3. +11
    22 апреля 2025 21:31
    Путин готов остановить СВО по существующей линии фронта

    Это значит маленькую часть Курской области тоже нацистам оставим?
    1. +5
      22 апреля 2025 21:33
      А чем она хуже Херсона?? wink
    2. +8
      22 апреля 2025 22:09
      Так Герасимов доложил, что 99,5% освободили. Оставшиеся 0,5% округлим до нуля, значит можно отчитаться - освободили полностью. Так что - полная победа!
    3. +2
      23 апреля 2025 08:51
      и белгородской тоже..???
  4. +6
    22 апреля 2025 21:31
    Реалистично, хотя и жаль, что Хохландия все же останется такой большой. И это принесёт проблемы с реваншизмом в будущем. Чёрное море так образом станет морем нато, потому что верить хохлам нельзя даже после подписания каких то договоров, будь это о нейтралитете или о нато. И кто вообще будет контролировать исполнение хохлами договоров? Трамп не вечен, сша вечный враг России, Европа вечный враг России. Значит будет просто передышка перед настоящей войной, нато против России.
    1. 0
      22 апреля 2025 21:40
      самое главное у Трампа есть срок годности
      1. 0
        22 апреля 2025 23:07
        Зато геостратег вечен.
  5. -2
    22 апреля 2025 21:47
    С большой долей вероятности - очередная хотелка Запада. Достоверность стремится к нулю.
    1. +5
      22 апреля 2025 23:35
      К нулю стремится, что мы заберём Одессу, Харьков, Днепр и т.д.
      А то, что Путин уже раза 4 что-то обсуждал с американцами, говорит о том, что процесс идёт.. ну и в какую же он сторону может идти, хоть теоретически?? laughing
      Вроде очевидно..
      1. +3
        23 апреля 2025 00:24
        Как раз неочевидно... 4 раза обсуждал и что-то результат пока не виден. Значит общих точек соприкосновения нет...

        А кто вообще ставил задачу брать перечисленные города? Ну, кроме Одессы, конечно же. Ошибка начального этапа именно в невзятии Одессы. Но что-то мне подсказывает, что её брать военным путём и не будут.
        1. +1
          23 апреля 2025 18:27
          Как раз неочевидно... 4 раза обсуждал и что-то результат пока не виден. Значит общих точек соприкосновения нет...

          Ну да.. общих не нашлось.. Зеленский же отказался.. laughing
          Только вот тут речь шла про "точки" Путина и американцев.. и если бы они НЕ соприкоснулись (то и 4 раза не встречались бы) - Зеленскому не пришлось бы сегодня отказываться..

          А кто вообще ставил задачу брать перечисленные города?

          никто не ставил.. выходит, что выше озвученный (и на сегодня уже проваленный) план - просто отличный для нас.. а чё же тогда вы его хотелкой запада обозвали.. laughing
        2. 0
          23 апреля 2025 21:28
          И не нужно. Никто никого в Россию не гонит, все сами возвращаются.
    2. +3
      23 апреля 2025 08:58
      что то последние лет 15.все хотелки запада на выходе получается для нас обязательным к исполнению..и эти западные вбросы-в каждом вбросе есть доля вброса..вспомним все мински.стамбулы..их вбросы в итоге получались конечным результатом..не зря мы опять подставляли обе щеки..энергетическое и пасхальное ОДНОСТОРОННЕЕ прекращение огня..обратите внимание.мы так и не бьем по их энергетике в отличии от чубатых!!! с чего бы это?????
  6. -5
    22 апреля 2025 22:00
    Наиболее вероятно следующее. Завтра именно Трамп предложит Европе признать Крым российским и снять некоторые санкции (в частности разморозить ЗВР России). То есть это хотелка Трампа. Против выступают следующие акторы:
    Путин; Зеленский; Евросоюз. Козырь не сыграет...

    Занавес....
  7. +7
    22 апреля 2025 22:12
    Неужели тяга к предательству интересов страны и государства в нем опять победила? очередной Минск для ублажения Трампа? Развязал войну, не сумел нацелить страну на победу не мобилизовав тыл и теперь отказывается от всех целей СВО? Это открытое предательство. Не верится, слишком высоки были авансы армии, вернее бойцам, матерям погибших и десяткам тысяч обездоленных за счет плохой защиты мирных жителей.
    1. +1
      22 апреля 2025 22:28
      Вот и вам не верится и мне не верилось,что на земле родной,столько всего развелось..
      1. 0
        23 апреля 2025 21:42
        Почему не верится? Не шмогла "кабылка" то трехцветная.. Не по силам ноша оказалась прийти к заявленным целям..
    2. 0
      23 апреля 2025 21:50
      Ну и чем закончился "мирный план", который так и не прозвучал? Ответ Москвы не изменился

      Корреспондент французского журнала Le Point Анн Нива спросила Пескова, завершится ли война с выводом ВСУ из оккупированных Россией регионов.

      «Если Украина выведет свои войска из этих четырех регионов, то да»,— ответил представитель Кремля.

      Песков заявил, что данные регионы закреплены в Конституции РФ как «ее неотъемлемые части». «По результатам референдумов эти территории вошли в административные границы Российской Федерации. С нашей точки зрения, это ситуация как де-юре, так и де-факто», - заявил Песков.

      Спецпосланник президента США Стив Уиткофф также не будет присутствовать на переговорах по Украине в Лондоне, которые запланированы на 23 апреля, сообщает Financial Times.

      По словам американских и европейских источников газеты, Уиткофф и Рубио отказались от участия во встрече.

      «Главным должностным лицом, представляющим США, будет спецпредставитель президента Кит Келлог», — говорится в материале.

      Уточняется, что Украину будут представлять министр иностранных дел Андрей Сибига и глава офиса президента Андрей Ермак.

      Смешно было читать эту "статью" и ещё смешнее комментарии.
  8. +2
    22 апреля 2025 22:23
    Путин выразил готовность отказаться от притязаний на неосвобожденные части ДНР, ЛНР, а также территории Запорожской и Херсонской областей – при условии, что нынешняя линия соприкосновения сторон станет основой для прекращения боевых действий.

    - а где обещанное ужесточение условий??? - ...не взятая Одесса и Николаев? - всё это явный и не прикрытый договорняк!
  9. -3
    22 апреля 2025 22:30
    Ага-три бабки на лавочке им сказали laughing
  10. +1
    22 апреля 2025 22:53
    Поступили оправдания от Пескова ... что мол это фейк...

    в связи с этим вот мои соображения
    Что бы не было необходимости оправдываться... и не сеять сомнение в обществе... не следует вообще встречаться с англосаксами.
    И вот почему: человеку присуще мерить представителей других народов, по меркам, которые ему известны из родной культуры... и англосаксы, уверен этим намеренно пользуются... не только в отношении нас ... и это сейчас стало понятно многими на планете ...
    Не даром, например иранцы, не хотят вести с ними прямые переговоры ... так как даже само нахождение с англосаксами в одном помещении без свидетелей, они переврут, и используют против вас...
    этот несчастный народец волей судьбы - просто само воплощение мерзости на планете... бешеная собака ....они никогда не бывают нормальными... и мы будем их лечить... всем Миром ...

    Многие у нас ... да на планете, ещё не осознали, что эпидемия слабоумия среди европейских политиков, что не оспаривается, есть следствие использования ими испорченного инструмента социальной кибернетики английского языка... и зловещее преимущество англосаксов ... жить на английском - это жить без морали ....
    и что ведя переговоры на английском - они ведут Мир к погибели ...
    Так как не мотивированная из вне агрессия - это дорога к самоликвидации, заложенная во всё живое природой эволюции ... в природе это болезнь называется бешенство ....
    У людей, когда интеллект стал аспектом эволюции - это болезнь социальной кибернетики - языки химеры (пиджин) среди которых особая злокачественная роль принадлежит английскому языку

    ПС. вот Ушаков уже объявил, что на неделе опять приедет этот Уиткофф.... за визит которого уже оправдывается Песков... как это понимать?

    Да и вообще ... в качестве кого приедет этот Уиткофф?

    Если как еврей - то они за тысячи лет, так и не смогли организовать жизнеспособного * государства ... если как англосакс ... смотри выше...

    * Быстро всё порешать... сорвать куш и ни за что не отвечать ... потому и нет до сих пор у евреев своего жизнеспособного государства... и добром это не кончиться...
    1. +3
      22 апреля 2025 23:15
      Если Песков заявил, что это фейк, то в чём же проявляется "оправдание"?

      Как я писал раньше - это хотелка Трампа, которую он собирается озвучить завтра. Никто этот "план" не поддержит. Что имеем в сухом остатке? Файнешл Таймс опубликовала фейк, а здесь уже раздули целую конспирологию.
  11. +1
    22 апреля 2025 23:17
    Много фейков: Путин готов отказаться от неподконтрольных частей четырех регионов
    https://eadaily.com/ru/news/2025/04/22/mnogo-feykov-putin-gotov-otkazatsya-ot-nepodkontrolnyh-chastey-chetyreh-regionov-ft
  12. G N
    +12
    22 апреля 2025 23:18
    Только вспомните, как обманутый обещал на голубом глазу : не подымать пенсионный возраст. С 2005 по 2018 год он повторял это как мантру а потом взял и поднял то есть по простому: ВРАЛ! Это так к слову. Так что не обольщайтесь ихним разговорам, обещаниям и т.д и т.п ! Ложь от начала до конца! Он же обманутый с него взятки глатки!
    1. 0
      23 апреля 2025 22:07
      Товарищ, на букву "Г", успокойтесь и не баламутьте людей. Вы не на Украине. laughing
  13. -3
    22 апреля 2025 23:37
    Надеюсь, это игра...
  14. SYG
    -12
    23 апреля 2025 00:25
    Если будет решение руководства России, остановить боевые действия по линии соприкосновения, то оно будет взвешенное и полезное для настоящего и будущего развития России.
    Возможно есть понимание, что текущее руководство Украины на эти мирные предложия не пойдут.
    Тогда Украину ждет нашествие "Орешников" и наступление наших войск. am
    России "Пирова победа" не нужна!
    Когда большую часть молодых и сильных мужчин будет уничтожено и экономика России будет страдать от потери рабочих рук.
    Поэтому сидим и смотрим, что будет дальше!
    Я думаю Путин все просчитал. drinks
    А кто за войну до победного конца, то *ули сидите дома на диване?- Вперед на фронт и до победного!
    Боитесь мобилизации?
    А она бы не помешала, чтобы добить врага до конца! am
    1. -3
      23 апреля 2025 04:38
      Боитесь мобилизации?
      А она бы не помешала, чтобы добить врага до конца!

      Только боюсь, что желающих мобилизоваться будет недостаточно. К тому же неясны возможности нашего ВПК. Чем вооружить даже тыщ 500 новых бойцов и где на них командиры? Большой вопрос.
      Так, что замирение по ЛБС - это наша победа. В конце концов Луганская у нас, Донецкая почти, Херсонская и Запорожская в основном, хотя и без областных городов. При этом Азовское море наше целиком, Северо-крымский канал наш, хотя возможно придется для него строить насосную станцию.
      1. +8
        23 апреля 2025 05:59
        Северо-крымский канал наш

        ага, без воды...как и Донецк...Предлагаю лично Вам, как победителю, переехать жить в Донецк и пользоваться всеми "благами" цивилизации, которые достанутся этому городу, если Славянск останется в руках Украины...

        Есть второй вариант, послушать что творится с водой в Донецке у Монтян и Грубника...

        Насосную станцию где вы будете строить, если разрушена плотина Каховской ГЭС и уровень воды Днепра теперь где-то там...

        А желающих мобилизовываться будет недостаточно. тут вы правы. Только дело не в ВПК(вернее не только в нём)... Какой смысл подыхать, когда за твоей спиной предатели???

        Зато желающих штурмануть Верхний Ларс теперь будет гораздо больше...И я этих людей даже осуждать не могу...Ибо жизнь одна и терять её ради Уиткоффов, Вэнсов и Трампов, а так же дочек и внучек песковых, золотовых и прочих завсегдатаев куршавелей - мягко говоря сомнительное удовольствие.

        Чтобы Вы скажете матерям и детям погибших под Николаевым, Херсоном, Киевом, Харьковом?

        Что вам всего лишь нужен был пустой Северо-Крымский канал?

        Единственное, что можете сказать:

        не шмогла я, не шмогла...

        Но и на это у вас ни чести, ни совести не хватит...Будете визжать о великих победах и что кусок бетона, бывший когда-то дном канала - это и есть величайшая победа, сравнимая со взятием Рейхстага
        1. +2
          23 апреля 2025 08:22
          Чтобы Вы скажете матерям и детям погибших под Николаевым, Херсоном, Киевом, Харьковом?

          Анализы сдавать по-большому они хотели на всех перечисленных, главное бабло вернуть, ну и жить припеваючи как до войны. Ради этого можно и полизать. Кстати именно к этой новости я чего то с сомнением отношусь.
        2. 0
          23 апреля 2025 13:33
          Чтобы Вы скажете матерям и детям погибших под Николаевым, Херсоном, Киевом, Харьковом?

          А что вы будете говорить тем тысячам матерям и детям солдат, которым еще предстоит погибнуть в нескончаемых боях за хацапетовки и крыжополи?
          1. 0
            23 апреля 2025 19:19
            Вы не сомневайтесь, миром сделка всё равно не закончится. И вернуть, то что уже успели прикарманить пархатые евреи, не удастся. Всё это проходили уже не раз, из века в век. Один из примеров: генерал Лебедь и Хасавюртовское соглашение. И заметьте тогда тоже только из лучших общечеловеческих ценностей. Пархатые придут сами, к вам домой. Ждать долго не придётся.
        3. +1
          23 апреля 2025 17:43
          Но и на это у вас ни чести, ни совести не хватит..

          Есть разные люди с разным мирровозрением, в т.ч. те кто не желает воевать и, даже, предатели, а есть еще и Россия, которая важна для большинства народа. А Россию обустраивать нужно.
    2. +9
      23 апреля 2025 05:41
      Я думаю ... все просчитал.

      Не подскажите, изобрели машину времени и мы вернулись в весну-осень 2014-го?

      он всё просчитал, он всех переиграл, нам нужна вся Украина...а зимой она замёрзнет и сама приползёт...

      Хотя нет, сказок про орешники в 2014-м не было...

      Если бы ОН был таким шахматистом, каким из него лепят подобные вам персонажи, то сотни тысяч мужчин были бы живы...Или такой цели в его планах просто не было???

      И замещение славянского населения РФ на ваххабитов( а извините, что массово ввозят в Россию мусульманами не назвать) - это и есть часть ХПП?

      Тогда да, стоит признаться, что план этот выполняется на все 100%. Ну и заодно продолжается дело Горбачёва-Ельцина по окончательному демонтажу России...

      Боитесь мобилизации?

      А вы не боитесь? почему? Возраст не тот? или верных тузиков режима не мобилизуют? такие полезны на просторах интернета своей болтовнёй про просчитал?

      Если он такой расчётливый и всё просчитывающий, откуда же эти постоянные "надули", "провели за нос" и прочий набор жалобных речей???
      1. -1
        23 апреля 2025 13:39
        Голос аппазиции и запах цыпсотины...
    3. +9
      23 апреля 2025 06:08
      Я думаю Путин все просчитал.

      Перед минсками/стамбулами он тоже всё просчитывал, а потом просчитывался.
  15. -3
    23 апреля 2025 04:35
    ОБС. Одна баба сказала. И не факт, что такое выдвинул Путин, а скорее всего Трамп или из его команды. Таким путем они прощупают Зелю, на что он способен.
  16. -3
    23 апреля 2025 05:31
    Это фейк.неправда.
  17. -5
    23 апреля 2025 07:08
    Ну, и чо местная ципсота развылась? Агентство ОБС чего-то там слышало, по желтым изданиям разнеслось. Понеслась вода по трубам!
  18. +3
    23 апреля 2025 07:33
    Вот и всё, приплыли... Ни одной поставленной задачи не выполнено, Донбасс так и не освобождён до конца, в Курской обл. ещё шастают бандеровцы, а по сути это предательство наших павших тысяч бойцов, рейтинг Путина резко упадёт. Всё таки легли под Трампа, смачно лизнули одно место, значит не всё гладко в нашем государстве. Остановить СВО, это передышка Всу, зализывание ран, перевооружение..., о которой сам же не так давно заявлял на всю страну, которая обернётся ещё большим кровопролитием. Одна надежда на сегодняшнюю встречу в Лондоне, где Сша по сути будут предъявлять ультиматум украине о признании Крыма и.т.д., украина пошлёт всех подальше и ничего не примет и не подпишет, будет ещё более громкий скандал, чем в Вашингтоне, где зелебобик поругался с Трампом. Тогда Вашингтон выйдет из переговорного процесса и даст карт-бланш РФ, чтобы она добила Всу до полного разгрома и настоящей победы. А так что получается, одна несостоятельность, с какой стороны не посмотри...
    1. +3
      23 апреля 2025 20:52
      рейтинг Путина резко упадёт

      Рейтинг ему как рисовали в районе 80%, так и будут рисовать. Впрочем, у Чаушеску 97% было.
  19. -2
    23 апреля 2025 07:46
    Больше похоже на очередную влажную фантазию.
    С той стороны тоже хватает фантазеров.
  20. +7
    23 апреля 2025 07:49
    Похоже, дзюдошахматист уже не боится, что ветераны, для получения ответов на свои вопросы, могут постучать в кремлевские ворота. Прикладами.
  21. -3
    23 апреля 2025 07:59
    Замануха для Трампа. Интересно, какие условия спрятаны от публики?
  22. +2
    23 апреля 2025 08:04
    Если это не фейк - поздравляю вас с Горбачёвым 2.0 ...
    1. +2
      23 апреля 2025 10:17
      Цитата: viktor леший
      Если это не фейк - поздравляю вас с Горбачёвым 2.0 ...

      Для мыслящих людей своей головой это не особо и новость, а розовым пони и запутинцам все равно ничего не докажешь
    2. +1
      23 апреля 2025 20:53
      Горбачёвым 2.0 был Ельцин. Так что счётчик показывает уже версию 3.0.
  23. +3
    23 апреля 2025 08:41
    Путин готов остановить СВО по существующей линии фронта

    Ну, что сказать - вот он повод для начала гражданской войны в России.
    1. -1
      23 апреля 2025 13:51
      Размечтался,мир приносит умиротворение.
  24. +1
    23 апреля 2025 08:56
    Достоверность этих"сведений" ну очень под большим сомнением.
    1. +2
      23 апреля 2025 11:25
      Не бойтесь слухов — правда часто оказывается страшнее.
  25. 0
    23 апреля 2025 08:58
    ....Брехня.
  26. +6
    23 апреля 2025 09:04
    Сразу вопрос: А ежели так, то зачем начинать-то было? Может, пора уже признать, что сил управлять ситуацией, как и страной, просто нет? Надутые щёки, ситуацию не исправят.
  27. -2
    23 апреля 2025 09:42
    Цитата: берег72
    Если это правда,то плешивый должен встать на осиновый пенёк,надеть удавку на свою цыплячью шею и глядя в глаза матерям и жёнам погибших-удавиться.

    Ты остёр как сибирский валенок.

    Путин готов остановить СВО по существующей линии фронта – FT

    Даже если подобное выражение имело место, так надо подумать об условиях прекращения войны.
  28. -1
    23 апреля 2025 10:15
    Ха-ха и это такой гарант Конституции, земли казенные разбазаривает
  29. -2
    23 апреля 2025 11:24
    вполне онятно чтот местная ципсота пытаеься раскртиь фейковый вброс наших врагов..... о как слабо получается у ципсо, это не есть прдложение Путина, а просто попугайские повторение идей Трампа, мы это уже слышали, причем Путин уже отверг эти идеи прямым текстом совсем недавно, но враги по прежнему попытались раскрутить еще раз уже то что уже было.....
    вот что озвучено Россией,
    1никакого перемирия, только полное решение проблемы наличия агорессивного западного анклава на гпанице рф
    2 помощь нашим людям на украине
    3 полное прекращение какой либо военной помощи всу и полное раоружние всу
    3 контроль рф над всей територией украины
    4 морковка.... соглашение по редкоземельным металлами между рф и сша
  30. -4
    23 апреля 2025 11:40
    И кто же эти осведомленные источники? Влажные мрии никак не хотят высохнуть.
    1. -1
      23 апреля 2025 13:32
      МИ6 ,Сити и Тайный Совет Букингэмского дворца
  31. -4
    23 апреля 2025 12:11
    Британская ложь..Не ведитесь
  32. +3
    23 апреля 2025 13:54
    Один раз раз такое было с Херсоном.Потом с Изюмом.Потом с пенсиями.Мастер "непростых решений" как то совсем сильно начал пугать.То "мы ещё и воевать не начинали",а теперь - зачем нам воевать то?Мы же братья и делить нам нечего.Как бы пора уже определиться на закате дней своих:тыза красных или за белых?Будешь воевать или договариваться с дорогими партнёрами?
  33. -3
    23 апреля 2025 14:16
    Какой только бред новостной в сеть не гонят англосаксы и их проплаченные подкаблучники .
  34. Комментарий был удален.
    1. -1
      23 апреля 2025 18:14
      Лжец. Еврей Абрам закрыл амбразуру дзота задолго до Александра Матросова, а сколько погибло евреев на фронтах ВОВ и сколько ковало щит победы в тылу! Тварье, такие же переписыватели истории как западные лицемеры
      1. -1
        23 апреля 2025 20:04
        Почему в Польше не осталось евреев?
        Перед Второй мировой в маленькой Польше жило более двух миллионов евреев.
        Однако, сейчас в этой стране 97 % этнически польского населения, причем, еще пару процентов дают «полуполяки» – силезцы и кашубы.
        Куда же из Польши делись евреи?
        Все 1950-е годы Польская народная республика принуждала поощряла евреев к эмиграции.
        Польские евреи были вынуждены уехать – в Соединенные Штаты, Подмандатную Палестину и Советский Союз.
        Лжёте и переписываете историю такие, как вы и ненавистью брызжите.
        Был исход евреев из Испании и Португалии. 17 сентября 1394 года, в мировой истории произошло довольно неоднозначное событие - из Франции официально были изгнаны все евреи до одного. В 1793-м, во Франции вступил в силу так называемый "закон о подозрительных", который тоже был направлен против евреев. Согласно этого закона, большая часть евреев была объявлена "врагами государства", о чем получала соответствующее свидетельство и была затем сильно ограничена в правах, либо депортировалась вообще. Учите Историю и держите свои эмоции при себе.
        У меня был друг еврей, к сожалению умер, рак горла, жил в Израиле.
        1. +2
          23 апреля 2025 22:24
          Евреев уничтожили фашисты и их польские пособники, которые и после войны продолжили холокост евреев в едвабны и других польских городах и деревнях. Поляки и потомки фашистов должны за это ответить и заплатить цену
          1. 0
            23 апреля 2025 23:13
            В этом комменте про фашистов вы правы. Информации про убийства в Польше евреев после ВОВ нет. В 1991 году началось и до сих пор идёт систематичное преследование и уничтожение русских, за это время потери русских составили, 21,5 млн человек. На войне Украина - РФ русские убивают русских. Кто является организатором ликвидации СССР??? Кто стоит у власти на Украине и в РФ???
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    23 апреля 2025 22:17
    Орёлики, а что вы только сейчас хай подняли? Я балдею с вас, "дорогая редакция"..
  37. 0
    23 апреля 2025 22:21
    Песков уже сказал, что это - фейк. Официальной информации ни у кого нет. Пишут всякие писаки. То ли ночью не спится, то ли ещё что...