Опубликовано видео испытаний бойцами ВС РФ трофейного шведского БТР Pbv 302

5 641 1

Бойцы ВС РФ показали захваченный у ВСУ бронетранспортер Pbv 302 шведского производства. Боевая машина не получила каких-то внешних повреждений и могла самостоятельно передвигаться. Видео пробного заезда этой гусеничной машины опубликовано в Сети. Отмечается, что БТР, возможно, применят против его прежних владельцев из ВСУ.


Стоит отметить, что российские военные регулярно применяют в зоне СВО «перешедшую на сторону добра» западную военную технику. Так, в бой отправлялись польские и чешские танки Т-72М1, украинские модернизированные Т-72АМТ, Т-64БВ, в том числе доработанные версии образца 2017 года, и Т-64БМ «Булат». Кроме того, ВС РФ использовали американские внедорожники Humvee, украинские бронеавтомобили «Казак», БТР-4 и М113 из США.



В настоящее время на вооружении 155-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты находится американская боевая машина пехоты M2A2 ODS-SA Bradley. Она используется бойцами для тренировочных занятий на полигоне.

Напомним, за три года проведения специальной военной операции на Украине в распоряжение ВС РФ попало огромное количество трофейных образцов вооружения и техники. Часть из них сейчас находится на изучении российских инженеров, другая используется для обучения бойцов или в качестве вспомогательных боевых единиц. Кроме того, трофейная техника регулярно выставляется на улицах российских городов.

Добавим, ранее сообщалось, что российским военным в зоне проведения СВО удалось захватить шведскую БМП CV9040. На вооружение ВСУ прежде поступило около 50 экземпляров этой боевой машины пехоты. БМП CV9040 производится с 1993 года, и за это время она поступила на вооружение не только шведской армии, но и армий соседних государств. В частности, Норвегии, Финляндии и Дании.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 апреля 2025 17:47
    Ладная маФынка! Кмк, в свое время СССР слишком увлекся колёсными БТР-ами. Гусеничные для обеспечения высокой проходимости требуют гораздо меньшего внутреннего объема под трансмиссию, поэтому, при прочих равных просторнее внутри. Сейчас, в связи с увеличением среднего роста военнослужащих и увеличении того что они таскают с собой и на себе, это особенно важно.