Why the Minsk Agreements have become a trap for Russia

The meeting of the UN Security Council, held at the request of Russia on February 12, dedicated to the implementation of the Minsk Agreements concluded four years ago, resulted in a completely predictable action - another attempt to make our country a “public flogging”. It is clear that the initiative shown was, as it were, a necessary part of a certain diplomatic “game” that Moscow is trying to play today, trying to get away from ridiculous accusations of “aggression against Ukraine”. However, what this attempt turned out to be in fact should finally show the absolute hopelessness and even the harmfulness of such policy. In the current realities, the Minsk Agreements have finally turned into a trap for our country, from which it is necessary to get out, the sooner the better.




Opinions on whether Russia should have contributed at all to the conclusion of these same agreements are still different. Ukraine, before which, after the infamous Ilovaisky and Debaltsevsky boilers, the prospect of a military, and, as a result, political disaster, Minsk, both the first and the second, quite needed air. What about us? It is clear that at these moments the West pressed the Kremlin so that even sparks rained down ... But was there also internal motivation? The only reasonable version seems to be the fears arising among the country's leadership that, having turned into a rat driven into a corner, Kiev could go on a completely unpredictable escalation - for example, bombing or rocket attacks on Donetsk and Lugansk. They wanted to avoid mass casualties among the civilian population, to reduce the intensity of the conflict, which reached a dangerous level.

Talking about the idea of ​​“reintegrating” Donbass into Ukraine as some kind of “Trojan horse”, or, if you like, an antibody capable of defeating the viruses of Nazism and Russophobia that hit this country, thus returning it “on the right path”, I even I don't want to take it seriously. Otherwise, we will have to admit that extremely responsible positions in the Kremlin are occupied by people who are carried away not only by unscientific fiction of the worst kind, but by fairy tales for the smallest fools ... But even if we assume that some ideas of this kind were hovering in circle of our leaders, today they certainly look like sheer madness. The republics of Donbass and what Ukraine has become in the past since the signing of the agreements are incompatible in principle. Calls to the LPR and DPR to join the "non-zalezhna" in any status, look about the same as the proposal to Leningrad to join the Third Reich as a "free city" in 1941 would sound. The results, in any case, would be about the same - if the invitees agreed ...

If we talk about the "letter of the law" and legal subtleties, then official Kiev completely and finally denounced every single piece of paper signed in Minsk, adopting the so-called "law on the de-occupation of Donbass" on February 24 last year. Such a one completely crosses out, at least, the most important points of these agreements - those that refer to the approval of the special status of Donbass, recognition by Kiev of its right to autonomy. After Ukraine proclaims "de-occupation", one can also forget forever the talk of the Republican amnesty and the holding of elections in the "rebellious" territories. They will not be in any of the scenarios, except for the pleasing Kiev - at gunpoint of punitive rifles, and after the total “sweeping” of Donbass carried out by them. What kind of negotiations and amnesties can there be if the territories of the DPR and LPR are recognized as “occupied”, and their current power is declared by the “occupation administration” ?!

The fact that the “deoccupation” rhetoric is not, alas, idle talk, the current government has been “uncool” proving extremely convincingly - by killing Alexander Zakharchenko, one, incidentally, of the signatories of the same Minsk. What can you negotiate with her after that ?! It is with great regret that I have to admit - Ukraine used the time allotted to it by the Minsk Agreements very effectively. First of all, to build up our own military potential and strengthen the nationalist dictatorship within the country. This process was accompanied and is accompanied by an intensified “brainwashing” of the “non-seed” population, by driving hatred into their heads of both the Republics of Donbass and Russia. However, only by this, the successes achieved by Kiev under the cover of a smoke screen of the protocols signed four years ago, alas, are not exhausted.

Minsk, whatever the motives for the participation of Russian diplomats and leaders in 2014-2015, has become a huge foreign policy trap for it. Having entered into this process as a guarantor, our country stubbornly reckons the West as the direct subjects of such, and is declared to be the party that, in fact, disrupts the implementation of the agreements! Until recently, it was still possible to talk about two slightly different approaches to this issue - relatively speaking, “European” (more or less realistic and loyal to us), and “American” (completely one-sided, irreconcilable to Russia and making her the culprit of all troubles). However, yesterday’s demarche at the UN by Herr Christoph Heusgen, who is Germany’s Permanent Representative to this organization, makes us think that in Europe, too, by washing, by skating, it achieved its goal. The German diplomat’s eloquence fountain about the “Russian invasion of Ukraine” and the “occupation” of not only Crimea, but also Donbass, Vasily Nebendze managed to shut up only with a rather sharp answer. We must pay tribute - it worked brilliantly, but ...

It is time for Moscow to realize that any attempts with the help of "Minsk" "for the time being" to distance itself from the events in Donbass are doomed to complete failure. And how long will we distance ourselves? The real prospects of the presidential race in Ukraine clearly indicate that if Poroshenko will be replaced at the post of "supreme commander-in-chief", then only by the same, if not even more "hawk". The continuous swearing of the governor of Washington in Kiev, Kurt Volcker, about the "guilt of Russia" and the need for "the prompt introduction of peacekeepers into Donbass" testifies to one thing: the only acceptable option for the United States is the bloody and demonstrative massacre of the republics according to the so-called "Croatian scenario" And then, if Russia allows the above, the occupation of Crimea by NATO's "peacekeeping contingent". Having given the Donbas to be torn apart, Moscow will have to prepare either for the shameful surrender of the peninsula, or for the Third World War. This is quite obvious.

Not that the only reasonable, but the only possible way out for Russia in this situation is not to participate in international “gangways” of any formats that invariably come down to its defamation, but to take, finally, a completely clear and principled position on the Donbass. What should it be? Well, first of all, it is necessary to recognize the obvious: the “Minsk Agreements”, which, according to the UN, OSCE, the European Union and God knows where, “there is no alternative,” are impossible in principle. If Ukraine is so eager to “resolve issues” with Russia, how it screams about it on every corner - forward. But only in a completely different format and on different conditions. Moscow should act as a real guarantor of the security of Donbass, openly committing itself to protecting its residents in the event of an escalation of the military conflict by Kiev and to conduct all negotiations exclusively from this position. An alternative is the full and official recognition by the Kremlin of the DPR and LPR with the subsequent conclusion of a military-political alliance. He will surely enjoy Ukraine even less ...

What are we risking? Well, certainly not the NATO intervention, or even the shelling of the Tomahawks. The gut is thin. Incidentally, the events in Syria, where Russia has taken just such a position, as indicated above, have convincingly proved that the United States will certainly threaten and scare, but there will be no direct armed conflict. New sanctions ?! I beg you ... They will happen anyway - and in the very near future, be trustworthy. A statement by US representative Stephen Cohen, made at the same meeting of the UN Security Council, that Washington would “never accept” any other options to “lift the Crimea back to Ukraine” to lift sanctions is proof. In the meantime, a new package of restrictions has already been introduced to the US Senate, among other things, loyal comrades-in-arms and successors of the McCain affair - “for the Kerch incident.” And Pompeo Lavrov calls - also threatens: "For Skripaley, they say answer!" They will not calm down! Exactly until Russia proves, in a very real and painful way for the West, that "getting" it is more expensive for itself.

However, the recent statements of the Russian Foreign Minister inspire hope that in the Kremlin all of these, simple, in general, truths are understood. The fact that Sergei Lavrov openly called the European Union’s obsessive demands on Russia to implement the Minsk Agreements to be completely hopeless indicates, in my opinion, precisely this. After all, how much can diplomatic water be crushed in a leaky stupa of empty "negotiations" ?! In Donbass, not water is poured, but blood. The future of Russia is also decided there, either as a great power, or as a submissive slave to the West. The chance for a quick and final solution to the problems generated by the Kiev "Maidan" coup in 2014 was already missed - today, almost everyone recognizes this. To follow the dead, having lost the meaning and essence of the Minsk Protocols is a continuation of the same path leading to a dead end.

Every time our country sits down to "play" with the West according to its rules and its marked "deck", it inevitably "plays out" to smithereens. The Minsk process, which has been going on for five years without any results, is the clearest example of this. Striving for a really good goal - the earliest possible end to bloodshed and the prevention of it in the future, our country has firmly "substituted itself", having become a target for reproaches, threats and persecution. The cynical and unprincipled West once again used Russia's noble impulse to harm it. In this party imposed on us by international political cheats, we will not win for anything! And that means it's time, having thrown the marked cards, to start your ...
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 14 February 2019 15: 26
    +2
    Every time I hear about the recognition of the independence of Donetsk and Lugansk, I want to ask - how exactly will this recognition take place? What are the boundaries? What happened next? At least two steps forward.
    The only step in the right direction is to bring Kiev to an inability to govern the state. That is, before the economic collapse. It is quite possible that this will lead to a real (!) Civil war. And only then will Donetsk and Lugansk (IN THE STRUCTURE of Ukraine) become the decisive force that will change power in Kiev. Then the denazification of the country. This is a job for at least 20 years.
    And the Minsk Agreements are, of course, a dead end. But France and Germany also participated in their development. Their opinion also needs to be taken into account.
    1. master3 Offline master3
      master3 (Vitali) 15 February 2019 17: 47
      -3
      First, you need to change the power in the Kremlin. But the relations between Ukraine and Russia, as friendly countries, have been completed for a long time, and the matter is not even in the authorities that are now in Kiev.
      1. gorbunov.vladisl (Vlad Dudnik) 16 February 2019 10: 07
        +1
        First, you need to change the power in the Kremlin.

        Change the power on your moon. And we'll figure it out without snotty sleepwalkers. Whom and where to change. crying
  2. businessv Offline businessv
    businessv (Vadim) 14 February 2019 15: 53
    +1
    In this party imposed on us by international political cheaters, we will not win for anything! So - it's time, throwing the marked cards, to start your ...

    Alexander, thanks for the article! Sensibly, competently, patriotically, finally! It has been said so many times about your game that it’s even inconvenient to repeat it all over again! Unfortunately, the liberals are firmly entrenched in Russia, and they are ardent supporters of the West, in the bad sense of the word! All the assets and relatives they have there, in the West, and with us they just continue to destroy the country and pump out resources from it. Therefore, at first - to block the cash flows by which Russian capital is withdrawn, well, and then you can deal with the device of life of your closest neighbor, spit on his patron overseas.
  3. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 14 February 2019 18: 15
    -2
    We stepped on the same rake as before. The GDP thought that betraying the republics would soften Western policy. Betrayal never led to victory ...
    1. General Black Offline General Black
      General Black (Gennady) 14 February 2019 22: 25
      +1
      Is it obvious that Russia lost something in Ukraine? Is there already any APU in Donetsk? How could you think five years ago that Crimea would return to Russia? Nobody of future plans will tell you. So do not fuss under the client.
      1. Bakht Offline Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 15 February 2019 00: 03
        +1
        Actually, if we are discussing Russian-Ukrainian relations, it’s already a loss.

        Goebbels tells Hitler:
        - My Fuhrer, I had a terrible dream: Russia is at war with Ukraine, and Germany is unsuccessfully trying to reconcile them ...
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 15 February 2019 09: 43
    +3
    Wow, what a good idealistic article! And the glasses are multi-colored.

    If the Minsk agreements were unprofitable, they would have spat on them long ago. And so there are some pluses.

    1) There is an external enemy 2) you can write whatever you want in propaganda 3) Crimea is ours 4) attention is diverted from it 5) Ukraine has a shortage of coal, oil, shale gas 6) money for them goes partially to our oligarchs (the escaped government of the LPR, for example ) 7) trade is growing 8) investments are growing 9) troops are being trained 10) the active part of the population is dumping energy .... etc. etc.

    So both the President and the rest express a clear commitment to the agreements.
  5. master3 Offline master3
    master3 (Vitali) 15 February 2019 17: 42
    -1
    Another attempt to arrange a “public flogging” in our country

    - why the attempt, it was arranged.
  6. kriwo.alek Offline kriwo.alek
    kriwo.alek (Alex) 16 February 2019 18: 24
    0
    "Minsk" was originally a disastrous event for Russia.
    It is necessary to abandon it on the basis of non-implementation of measures by Dill and move on to active military operations. Leave the fascist state at hand
    very expensive.

Почему «Минские соглашения» превратились в ловушку для России

Проводившееся по требованию России 12 февраля заседание Совета Безопасности ООН, посвященное реализации заключенных четыре года назад «Минских соглашений», вылилось во вполне предсказуемое действо – очередную попытку устроить нашей стране «публичную порку». Понятно, что проявленная инициатива была, как бы, необходимой частью определенной дипломатической «игры», которую сегодня пытается вести Москва, стремясь уйти от нелепых обвинений в «агрессии против Украины». Однако то, чем данная попытка обернулась на деле, должно, наконец, показать абсолютную бесперспективность и даже вредоносность подобной политики. В нынешних реалиях «Минские договоренности» окончательно превратились для нашей страны в ловушку, из которой необходимо выбираться, чем быстрее, тем лучше.





Мнения о том, нужно ли было России вообще способствовать заключению этих самых соглашений, по сей день высказываются разные. Украине, перед которой после позорнейших Иловайского и Дебальцевского котлов вполне реально маячила перспектива военной, и, как следствие, политической катастрофы, «Минск», как первый, так и второй, необходимы были как воздух. А нам? Понятно, что на Кремль в эти моменты Запад давил так, что аж искры сыпались... Но была же и внутренняя мотивация? Единственной разумной версией представляются возникшие у руководства страны опасения относительно того, что оказавшись в роли крысы, загнанной в угол, Киев может пойти на совершенно непредсказуемую эскалацию – к примеру, бомбардировки или ракетные обстрелы Донецка и Луганска. Хотели избежать массовых жертв среди мирного населения, снизить накал конфликта, достигший опасного уровня.

Разговоры о том, что идея «реинтегрировать» Донбасс в состав Украины в качестве некоего «троянского коня», или, если хотите, антитела, способного победить поразившие эту страну вирусы нацизма и русофобии, вернув ее таким образом «на путь истинный», я даже не хочу воспринимать всерьез. В противном случае придется признать, что крайне ответственные должности в Кремле занимают люди, увлекающиеся не то что ненаучной фантастикой самого дурного пошиба, а сказочками для самых маленьких несмышленышей... Но даже если и допустить, что какие-то идеи в этом роде витали в кругу наших лидеров, сегодня они уж точно выглядят полнейшим безумием. Республики Донбасса и то, во что за прошедшие с момента подписания соглашений превратилась Украина, несовместимы в принципе. Призывы к ЛНР и ДНР влиться в состав «нэзалэжной» в каком бы то ни было статусе, выглядят примерно так же, как звучало бы в 1941 году предложение Ленинграду войти в состав Третьего рейха на правах «вольного города». Результаты, во всяком случае, были бы примерно одинаковы – в случае согласия приглашенных...

Если говорить о «букве закона» и юридических тонкостях, то официальный Киев полностью и окончательно денонсировал все до единой бумажки, подписанные в Минске, приняв 24 февраля прошлого года так называемый «закон о деоккупации Донбасса». Таковой начисто перечеркивает, как минимум, наиглавнейшие пункты этих соглашений – те, в которых речь идет об утверждении особого статуса Донбасса, признании за ним Киевом права на автономию. После провозглашения Украиной «деоккупации», можно навсегда забыть также разговоры об амнистии республиканцев и проведении на «мятежных» территориях выборов. Их не будет ни по какому из сценариев, кроме угодного Киеву – под дулами автоматов карателей, и после проведенной таковыми тотальной «зачистки» Донбасса. О каких переговорах и амнистиях может идти речь, если территории ДНР и ЛНР признаны «оккупированными», а нынешняя их власть объявлена «оккупационной администрацией»?!

То, что «деоккупациолнная» риторика не является, увы, пустословием, нынешняя власть «нэзалэжной» доказала предельно убедительно – убив Александра Захарченко, одного, кстати, из подписантов все того же «Минска». О чем вообще после этого с ней можно договариваться?! С огромным сожалением приходится признать – Украина использовала отпущенное ей «Минскими соглашениями» время весьма эффективно. Прежде всего – для наращивания собственного военного потенциала и укрепления внутри страны националистической диктатуры. Этот процесс сопровождался и сопровождается усиленной «промывкой мозгов» населению «нэзалэжной», вбиванием в их головы ненависти как к Республикам Донбасса, так и к России. Однако, только этим успехи, достигнутые Киевом под прикрытием дымовой завесы подписанных четыре года назад протоколов, увы, не исчерпываются.

«Минск», какими бы не были побудительные мотивы к участию в нем дипломатов и лидеров России в 2014-2015 годах, стал для нее колоссальной внешнеполитической ловушкой. Войдя в этот процесс в качестве гаранта, наша страна упорно причисляется Западом к непосредственным субъектам такового, причем объявляется именно той стороной, которая, собственно говоря, и срывает выполнение договоренностей! До последнего времени еще можно было вести речь о двух несколько различающихся подходах к данному вопросу – условно говоря, «европейском» (более или менее реалистичном и лояльном к нам), и «американском» (совершенно однобоком, непримиримом к России и делающим ее виновницей всех бед). Однако, вчерашний демарш в ООН герра Кристофа Хойзгена, являющегося постпредом Германии в этой организации, заставляет задуматься о том, что и в Европе Украина, не мытьем, так катаньем, добилась-таки своего. Фонтан красноречия немецкого дипломата по поводу «вторжения России на Украину» и «оккупации» не только Крыма, но также и Донбасса Василию Небендзе удалось заткнуть только достаточно резким ответом. Надо отдать должное – сработано было блестяще, но...

Москве пора осознать – любые попытки с помощью «Минска» «до поры до времени» дистанцироваться от событий на Донбассе обречены на полный провал. Да и до какой поры дистанцироваться будем?! Реальные перспективы президентской гонки на Украине однозначно свидетельствуют – если Порошенко и будет сменен на посту «верховного главнокомандующего», то только таким же, если не еще большим «ястребом». Беспрерывный долбеж наместника Вашингтона в Киеве Курта Волкера о «виновности России» и необходимости «скорейшего введения на Донбасс миротворцев» свидетельствует об одном: единственный приемлемый для США вариант, это кровавая и показательная расправа над Республиками по так называемому «хорватскому сценарию». А потом, если Россия допустит описанное выше – оккупация Крыма «миротворческим контингентом» НАТО. Отдав на растерзание Донбасс, Москва должна будет готовиться либо к позорнейшей сдаче полуострова, либо к Третьей мировой войне. Это – совершенно очевидно.

Не то что единственным разумным, а единственным возможным выходом для России в данной ситуации является не участие в международных «сходняках» любых форматов, неизменно сводящихся к ее шельмованию, а занятие, наконец, совершенно четкой и принципиальной позиции по Донбассу. В чем таковая должна заключаться? Ну, прежде всего, необходимо признать очевидное: «Минские договоренности», которым, как утверждают в ООН, ОБСЕ, Евросоюзе и еще бог знает где, «нет альтернативы», невыполнимы в принципе. Если Украина так уж рвется «порешать вопросы» с Россией, как она кричит об этом на каждом углу – вперед. Но только в совершенно ином формате и на иных условиях. Москва должна выступить в качестве реального гаранта безопасности Донбасса, открыто приняв на себя обязательства по защите его жителей в случае эскалации Киевом военного конфликта и все переговоры вести исключительно с этой позиции. Альтернативный вариант – полное и официальное признание Кремлем ДНР и ЛНР с последующим заключением военно-политического союза. Он, наверняка, понравится Украине еще меньше...

Чем мы рискуем? Ну, уж точно не интервенцией НАТО и даже не обстрелом «Томагавками». Кишка тонка. Кстати говоря, события в Сирии, где Россия заняла именно такую позицию, как указано выше, убедительно доказали – Соединенные Штаты угрожать и пугать, конечно, будут, но на прямое вооруженное столкновение нет пойдут. Новые санкции?! Я вас умоляю... Они все равно случатся – и в самое ближайшее время, уж будьте благонадежны. Заявление представителя США Стивена Коэна, сделанное все на том же заседании Совбеза ООН, о том, что для снятия санкций никаких вариантов, кроме «полного возврата» Украине Крыма Вашингтон «не приемлет никогда» - тому доказательство. А, тем временем, в Сенат США, между прочим, верными соратниками и продолжателями «дела Маккейна» уже внесен новый пакет ограничений – «за Керченский инцидент». И Помпео Лаврову звонит – тоже грозится: «За Скрипалей, мол ответите!» Они же не успокоятся! Ровно до тех пор, пока Россия не докажет, причем весьма реальным и болезненным для Запада способом, что «доставать» ее – себе дороже.

Впрочем, последние высказывания главы МИД России вселяют надежду на то, что в Кремле все эти, нехитрые, в общем, истины понимают. То, что Сергей Лавров открытым текстом назвал навязчивые требования Евросоюза к России выполнять «Минские соглашения» совершенно бесперспективными, свидетельствует, по-моему, именно об этом. Сколько, в конце концов, можно толочь дипломатическую воду в дырявой ступе пустых «переговоров»?! На Донбассе льется не вода, а кровь. Там решается, в том числе, и будущее России – или как великой державы, или покорной рабыни Запада. Шанс на быстрое и окончательно решение проблем, порожденных киевским «майданным» переворотом в 2014 году уже был упущен – сегодня это признают, практически, все. Следовать мертвым, утратившим смысл и суть «Минским протоколам» - это продолжение того же пути, ведущего в тупик.

Каждый раз, когда наша страна садится «играть» с Западом по его правилам и его крапленой «колодой», она неизбежно «проигрывается» в пух и прах. Безрезультатно длящийся вот уже пятый год «Минский процесс» - ярчайший тому пример. Стремясь к действительно благой цели – скорейшему прекращению кровопролития и предотвращению такового впредь, наша страна крепко «подставилась», превратившись в мишень для упреков, угроз и преследований. Циничный и беспринципный Запад в который раз использовал благородный порыв России ей же во вред. В этой навязанной нам международными политическими шулерами партии мы не победим ни за что! А значит – пора, бросив крапленые карты, начинать свою...
Автор: Александр Неукропный
Использованы фотографии: https://nv.ua
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также
10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 14 февраля 2019 15:26
    +2
    • 3
    • 1
    Каждый раз, когда я слышу о признании независимости Донецка и Луганска, мне хочется спросить - как именно это признание будет проходить? В каких границах? И что потом? Хотя бы на два шага вперед.
    Единственный шаг в правильном направлении, это довести Киев до неспособности управлять государством. То есть до экономического краха. Вполне возможно это приведет к реальной (!) гражданской войне. И только тогда Донецк и Луганск (В СОСТАВЕ Украины) станут той решающей силой, которая сменит власть в Киеве. Потом уже денацификация страны. Это работа лет на 20 минимум.
    А Минские Соглашения - конечно же тупиковый путь. Но участвовали в их выработке еще и Франция и Германия. Их мнение тоже необходимо учитывать.
    1. master3 Офлайн
      master3 (Виталий) 15 февраля 2019 17:47
      -3
      • 1
      • 4
      Сначала надо власть в Кремле поменять. А вот отношения Украины и России, как дружественных стран, законченны на долго, и дело даже не во власти которая сейчас в Киеве.
      1. gorbunov.vladisl Офлайн
        gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 16 февраля 2019 10:07
        +1
        • 1
        • 0
        Сначала надо власть в Кремле поменять.

        У себя на Луне власть меняй. А мы тут без сопливых лунатиков разберёмся. Кого и где менять. crying
  2. businessv Офлайн
    businessv (Вадим) 14 февраля 2019 15:53
    +1
    • 2
    • 1
    В этой навязанной нам международными политическими шулерами партии мы не победим ни за что! А значит – пора, бросив крапленые карты, начинать свою...

    Александр, спасибо за статью! Толково, грамотно, патриотично, наконец! О своей игре уже столько раз говорено, что даже неудобно повторять всё сначала! К сожалению, во власти России прочно закрепились либерасты, а они ярые сторонники Запада, в нехорошем смысле этого слова! Все активы и родственники у них там, на Западе, а у нас они просто продолжают уничтожение страны и выкачку из неё ресурсов. Поэтому вначале - перекрыть денежные потоки, по которым производится выведение российских капиталов, ну а потом можно заняться устройством жизни ближайшего соседа, наплевав на его покровителя за океаном.
  3. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 14 февраля 2019 18:15
    -2
    • 2
    • 4
    Наступили на те же грабли, что и раньше. ВВП думал, что предательство республик смягчит политику Запада. Предательство никогда не приводило к победе...
    1. Женераль Чернота (Виктор) 14 февраля 2019 22:25
      +1
      • 2
      • 1
      А разве очевидно, что Россия что-то проиграла на Украине? Разве в Донецке уже ВСУ стоят? Разве Вы могли пять лет назад подумать, что Крым вернется в Россию? Никто грядущих планов Вам не расскажет. Так что не суетитесь под клиентом.
      1. Bakht Офлайн
        Bakht (Bakhtiyar) 15 февраля 2019 00:03
        +1
        • 2
        • 1
        Вообще-то, если мы обсуждаем российско-украинские отношение уже проигрыш.

        Геббельс говорит Гитлеру:
        - Мой фюрер, мне приснился страшный сон: Россия воюет с Украиной, а Германия безуспешно пытается их помирить...
  4. Сергей Латышев (Серж ) 15 февраля 2019 09:43
    +3
    • 3
    • 0
    Вах какая хорошая идеалистическая статья! И очки разноцветные.

    Если б Минские соглашения были невыгодные, на них давно бы плюнули. А так одни плюсы.

    1) Есть внешний враг 2) в пропаганде можно писать что хочешь 3) Крым наш 4) внимание от него отвлечено 5) У Украины нехватка угля, нефти, сланцевого газа 6) деньги за них идут частично к нашим олигархам (сбежавшее правительство ЛНР, например) 7) торговля растет 8) инвестиции растут 9) войска проходят тренировку 10) активная часть населения сбрасывает энергию.... и т.д. и т.п.

    Так что и Президент, и остальные выражают четкую приверженность соглашениям.
  5. master3 Офлайн
    master3 (Виталий) 15 февраля 2019 17:42
    -1
    • 0
    • 1
    очередную попытку устроить нашей стране «публичную порку»

    - почему попытку, её и устроили.
  6. kriwo.alek Офлайн
    kriwo.alek 16 февраля 2019 18:24
    0
    • 0
    • 0
    "Минск" изначально был провальным мероприятием для России.
    Нужно от него отказываться на основе не выполнения мероприятий Укропией и переходить к активным военным действиям. У себя под боком оставлять фашистское государство
    очень дорого обойдётся.