Пауза для блицкрига: перемирию на Украине не бывать

39 719 30

Пропитанные ненавистью не только к России, но и вообще к мирному процессу политические институты Украины перестали скрывать свое желание продолжения конфликта любой ценой. О разных антироссийских и русофобских планах под прикрытием «переговоров», затягиваемых умышленно, говорится повсеместно и публично.

На этот печальный феномен обратил внимание опальный украинский депутат Александр Дубинский. В такой ситуации не только долгосрочный мир, но и перемирие невозможно, полагает оппозиционный к установившемуся в Киеве режиму политик.

Он предлагает провести последний тест украинского политикума, а именно узнать, хочет ли законодательная власть республики мира или же она, как и президентская ветка, узурпированная гражданином Владимиром Зеленским, погрязла в русофобии и хочет войны до последнего украинца.

Я думаю, уже все слышали, что власти открыто обсуждают идею о том, что пауза необходима, однако ее будут использовать для крайнего вооружения, чтобы потом устроить эдакий блицкриг

– пишет Дубинский в телеграм-канале.

Поэтому как народный депутат Верховной Рады, он потребовал созвать заседание Верховной Рады, на котором необходимо обсудить мирный план и вообще понять, способен ли хотя бы парламент к миру, если президентская ветка власти не хочет его.

Способны ли депутаты? Пусть возьмут на себя за это индивидуальную ответственность. Если нет – тогда сразу переходить к призыву 18-ти летних, собак и кошек. И Бог нам помоги…

– прогнозирует политик.

Очевидно, что у него не очень хорошие предчувствия, поскольку, скорее всего, даже Рада не способна переломить ход событий и занять прочную позицию. Миру и перемирию на Украине не бывать, ведь евроглобалисты делают все, чтобы помешать РФ и США заключить сделку, которая будет способна отражать свою суть, а не быть прикрытием милитаристских антироссийских планов.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 апреля 2025 06:33
    Россиянам эта жвачка про брацкий народец уже давно надоела, даже тем, у кого родственники вна украине. Убить и точка!
    1. +11
      28 апреля 2025 07:06
      цель не убить, цель - добиться безопасности для страны. А для этого надо раздолбить ворьё хохлятское, а не сопли жевать на переговорах.
      1. +14
        28 апреля 2025 07:15
        Цитата: valentber
        А для этого надо раздолбить ворьё хохлятское, а не сопли жевать на переговорах.

        Для безопасности тогда ещё надо внутри страны раздолбить ворьё и предателей. А они страшнее внешних врагов а как показало СВО ворьём и предателями пропитаны все властные и силовые структуры:чиновники, суды, силовики и. т. д За 25 лет их стало столько что жутковато становится.
        1. +6
          28 апреля 2025 07:18
          поддерживаю. Если власть не начнет работать внутри, придётся её поторопить. Вопрос о безопасности внутри стоит ребром.
          1. +3
            28 апреля 2025 09:44
            Власть работает.
            Она с особым усердием готовит "Брестский мир".....который потом снова назовут похабным.
            1. +1
              28 апреля 2025 12:37
              Так у Путина уже есть опыт Хасавьюртовского договорняка, помню генерал Лебедь, когда подписывал его, тоже говорил что для мира надо идти на уступки, чем это закончилось все знают - новой войной.
              1. 0
                28 апреля 2025 12:51
                Моё полное разочарование Путиным произошло ещё в первые годы его правления.
                Он президент, но не президент.
                1. -3
                  28 апреля 2025 13:38
                  А каких президентов России вы уважаете, товарищ, и за что? laughing
                  1. 0
                    28 апреля 2025 19:27
                    ...да, все президенты России после умышленного развала СССР были или алкаш или либерасты *одним словом ученики А.Собчака am
                    А из руководителей СССР заслужил уважение только один: Иосиф Виссарионович Сталин!
                    После него "щедрый" (на счет амнистии бандеровцев и Крыма) колхозник Хрущщщ и самовлюбленный Брежнев и непонятный Андропов очень мало пользы несли для СССР!
                    1. 0
                      29 апреля 2025 12:14
                      Смерть Брежнева видимо и послужила причиной начала перестройки. В свою очередь Брежнев с его группой поддержки были с Украины. Отсюда и последствия.
                      А Путин, молодец. yes
            2. -1
              28 апреля 2025 19:20
              ...или опять: ой мы были наивными и им верили... am
          2. -1
            29 апреля 2025 06:50
            Власть работает. Странно, что вы этого не замечаете.
      2. 0
        28 апреля 2025 07:47
        Ну и как это сделать? Как быстро отделить "зёрна от плевел", то есть здоровых от больных бешенством? Четвёртый год войны показывает, что ни как. И бесконечно разменивать жизни россиян на жизни нацистов тоже не вариант. Натовцы видят нашу не решительность и продолжают раскручивать спираль совершенно справедливо полагаясь на своё численное (их около миллиарда со всеми прокси), экономическое и технологическое превосходство - россияне кончатся раньше при таком темпе войны. На подходе война на Балтике. Нас медленно обкладывают и делают цену борьбы на независимость не подъёмной.Мы должны либо сами уйти из Европы, отгородиться от них занавесом, потерять морские торговый пути через Балтику и Чёрное моря, сосредоточиться на сотрудничестве только с Китаем. Но так не хотят наши "элиты", у них в европах пизнес и детишки с внуками (весь выводок в двух поколениях). Или нанести демонстративный ядерный удар по половине украины и отрезвить весь остальной мир.
        1. +1
          28 апреля 2025 11:11
          Как только удар по окраине нанесём, тогда и полезут без страха. Это надо быть конченным идиотом применять яо по своим землям!
          1. +1
            28 апреля 2025 11:22
            Надо быть конченным идиотом, что бы опять тащить в семью бандеровских уродов. Для справки посмотри через сколько лет японцы начали заново отстраивать херосиму с нагасакой. Сейчас бы уже можно было хохляндию заново заселять. Не, если ты лично хочешь это зверьё в людей перевоспитать, то вперёд и с песней. Я не хочу и предлагаю решить вопрос быстро и окончательно.
          2. 0
            28 апреля 2025 11:23
            И как они полезут потом без страха?! Оживут?! А сейчас они со страхом лезут?!
            1. +1
              28 апреля 2025 13:57
              Тараканы завелись, так лучший способ избавиться - спалить родную хату, ага. Яо по Варшаве и Лондону, чтоб они не полезли, превентивный я. удар. Фашистских сектантов мовнян истребить вполне орешника хватит и тп дихлофоса. Не рвите нервы, Федя!
              1. +1
                28 апреля 2025 14:36
                И вы, вася, не рвите нервы. Пол украины это не родная хата, а тараканье гнездо. Дешевле на первом этапе сжечь пол украины в назидание варшавам и лондонам. А вот если не поймут, то их уже во вторую очередь, после иуд чубатых.
          3. 0
            29 апреля 2025 06:56
            Похоже, что большинство из тех, кто требует убить или яо по своим землям применить, конченные и есть. К счастью, такие, как правило, ничего не решают. Балаболы они. А больше ничего не умеют.
            1. 0
              29 апреля 2025 07:49
              Ха! А аргументы и конкретные предложения у тебя есть? Или только бабьи сопли и эмоции? А, кстати, какие такие "Балаболы чего-то решают"? В мировой истории и в истории России мало госпереворотов было когда вдруг решать начинали вчерашние "балаболы"? Начни уже самообразованием заниматься, а не только еду в инсте выкладывать. Пригожин номер раз уже был, будет и второй. И 1917-му году предшествовал 1905, например. Короче, используй остатки мозга для самообразования и у тебя, возможно, появяться хоть какие-то аргументы для беседы.
            2. 0
              29 апреля 2025 09:21
              Ну куды? Куды ты со своим невежеством прёшься? Какие "такие" ничего не решают? Кого только Судьба и Случай не выносили на судьбоносные должности. Займись самообразованием на эту тему, невежда. Возьми и посмотри биографии людей, которые вершили судьбы сотен тысяч и сотен миллионов, оставили след в истории государств и мира. Ну, например, из глубины веков Спартак и Чингисхан. Вот тебе из недавнего российского Троцкий, Ленин, Сталин. Путина тоже за ручку под новый год в студию привели и провозгласили президентом России. Даже обозная девка Петра 1 на троне очутилась, Катькой Первой звали, ни читать, ни писать не умела - правила империей. Распутин тот же. А Емельян Пугачёв, а Стенька Разин. А Наполеон, а Гитлер. Займись самообразованием и сможешь диалог поддерживать.
              1. -1
                30 апреля 2025 07:29
                Ну так Спартак и Чингисхан не в инернете сидели. И Ленин блогером, вроде, тоже не был. Они были люди дела.
                А вообще, насмешили вы меня, дяденька, своими аргументами.
        2. 0
          30 апреля 2025 11:50
          shpakov.alex, если вы действительно хотите знать "как это сделать" - обратитесь к истории, почитайте например Декларацию о вступлении СССР в войну с Японией, особенно там, где указаны причины.
    2. 0
      29 апреля 2025 06:53
      Было бы разумно для вас написать: "Мне эта жвачка ....надоела...". Зачем прятаться за спину всего народа? Хотите хотя бы выглядеть разумно, пишите от своего имени.
      1. 0
        29 апреля 2025 07:41
        ты разумно никогда не будешь выглядеть, потому что чушь несёшь и аргументов ноль
      2. -2
        29 апреля 2025 08:07
        Я пишу от своего имени и имени тех, кто считает также. И в моём окружении все считают также. Так тебе яснее будет?
        1. 0
          30 апреля 2025 06:33
          А попробуйте повысить уровень ответственности за свои слова. Попбробуйте писать только от своего имени. Сразу же почувствуете разницу. А есть ли кто рядом с вами или нет, мне это неизвестно. Я почитала другие ваши комменты, вы, как правило, пишите от имени народа, не от своего. Слабовато это.
    3. -1
      29 апреля 2025 11:13
      не убить, а демонтировать "украинскую государственность". большинство населения будут мирно и счастливо жить в РФ. Остальные - на севере Канады и в центре Австралии. Там все условия для украинства.
      1. -1
        30 апреля 2025 06:31
        Согласна с вами. Именно так - демонтировать украинскую государственность. А люди на Украине в большинстве своем обычные люди, и точно не хуже людей в России. И как только уйдет эта бандеровская команда, ничем от нас отличаться они не будут.
  2. +3
    28 апреля 2025 19:02
    Надо мочить хохлов-пока сами сдаваться не приползут