«Россия даже на 10% не достигла целей СВО»

98 971 26

Несмотря на атмосферу скорого окончания украинского противостояния, связанную с усилиями администрации США, конфликт еще далек от своего завершения. С таким прогнозом выступил американский публицист Джеймс Талберг. Эксперт считает, что Москва не достигла своих стратегических целей, поэтому мирная «сделка» в настоящий момент маловероятна.

Я скептически отношусь к высказываниям Уиткоффа, что вот-вот подпишем deal. Для меня это странно. Россия заявляла, что хочет пересмотра гарантий безопасности, нейтральной Украины, чтобы не было дальнобойного оружия Украины, а взамен ей предлагают территории неполные – естественно, никто их просто так отдавать не будет, они записаны и в Конституции Украины, и в Конституции России

– указал Талберг.



Он добавил, что в случае остановки конфликта на данном этапе не будут разрешены противоречия, нараставшие с 2014 года. Поэтому быстро заключить мир не получится.

Это конфликт на 10, 20 и 30 лет. Потому что те запросы, которые Россия трактует, она их даже на 10% не достигла

– уверен аналитик.

По словам Талберга, признание Крыма де-юре российским со стороны Вашингтона станет символическим достижением РФ. Однако оно не обеспечит гарантий безопасности и вывода подразделений НАТО из стран Восточной Европы.

Добавим, что в Москве по-прежнему настаивают на полном выводе ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также на внеблоковом статусе Украины.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 апреля 2025 14:42
    Если сегодня началась "херсонская операция" (создается плацдарм на правом берегу Днепра), то, похоже, надежд на реальные уступки в процессе переговоров мы не питаем. Отвоевывать свое придется ребятам на фронте (они свои 100% отрабатывают).
  2. +12
    28 апреля 2025 14:50
    Это конфликт на 10, 20 и 30 лет.

    Кто-то заложил нам мину замедленного действия.. и этот Владимир явно не Ленин.. smile
    1. +3
      29 апреля 2025 08:50
      Цитата: Роман070280
      и этот Владимир явно не Ленин

      И кто же тогда, по вашему, продавил идею разделения единого государства на союз республик?
      1. -1
        29 апреля 2025 11:20
        Можно, конечно, долго показывать пальцем на Ельциных и Горбачевых, разваливших Союз, внутри которого было ничуть не хуже, чем в едином государстве.. или вспоминать Хрущева, подарившего Крым..
        Вот только Путин принимал страну, в которой никакого конфликта с хохлами не было и близко..
        И у него было 25 лет, чтобы улучшить и без того, не самые плохие отношения..
        А теперь вот имеем те же 25 лет, которые нас ждут не только позади, но и впереди..
        где хохлы обещают резать нас в любой точке земного шара.. Уже и Путина не будет, а это всё ещё будет аукаться.. request
        1. +3
          29 апреля 2025 18:48
          Цитата: Роман070280
          Можно, конечно, долго показывать пальцем на Ельциных и Горбачевых,

          Т.е. это Ельцин и Горбачёв в 1917-м сделали ставку на национальные окраины, пообещав им независимость в случае победы революции? И по итогам её, сформировав систему самоуправления позволяющую осуществить выход из состава страны? И потеряв Польшу, Финляндию, Прибалтику и др земли, которые потом пришлось возвращать кровью простых ребят?
        2. +1
          4 мая 2025 06:04
          Похоже у Вас память короткая. С уходом Ельцина - Мы имели войну в Чечне. Тенденцию к развалу РФ с образованием отдельных множественных государств от Калининграда до Владивостока.
    2. +2
      29 апреля 2025 14:04
      Вы говорите мина для будущих поколений, будущего страны ???
      С замедлителем в года и возможно десятилетия ???
      Согласен.
      Кто заложил - не Ленин ???
      Тоже согласен.
    3. 0
      29 апреля 2025 16:15
      Этой идее около 1000 лет. Подскажу, где "квитанция на идею". Изучаем УПРАВЛЕНИЕ настоящим образом. Зрим в корень.
  3. +1
    28 апреля 2025 15:25
    Украина готовит "план Б" на случай провала мирного соглашения с Россией, - BILD

    Украина резко развивает оборонную промышленность, чтобы обеспечить себе защиту в случае полного прекращения военной помощи от США.

    Об этом пишет BILD.

    В частности, отмечает издание, Украина нарастила производство ударных дронов-камикадзе: с 600 тысяч штук в 2023-м до 1,5 миллиона в прошлом году, а к концу 2025-го должна дотянуть до трех миллионов. На поле боя это уже ощущается: если два года назад дроны отвечали примерно за треть российских потерь, то сейчас - за три четверти.

    Не отстает и тяжелая артиллерия. Еще в 2022 году Украина вообще не делала собственных гаубиц, а теперь ежемесячно сходит с конвейера двадцать самоходных гаубиц "Богдан", часть 155-мм снарядов к ним тоже собирают в Украине.

    "Сейчас мы не имеем проблем с боеприпасами", - заявил украинский офицер-артиллерист.
    1. 0
      28 апреля 2025 17:55
      Ситуация по прежнему очень непростая:
      https://www.youtube.com/watch?v=ytjS28Yz3ZI
    2. +1
      28 апреля 2025 20:14
      Зачем тогда наркофюрер везде просит оружие (и не только ПВО), если у них всего хватает? А САУ Богдана на чем возится, на Кразе?
    3. +1
      29 апреля 2025 14:07
      Нужно учитывать что Трамп не вечный, и расстановка пацифистов в Европе тоже не вечная !
      Другие придут - такой расстановки уже не будет.
  4. +13
    28 апреля 2025 15:58
    А мы украинцев перемириями замучаем.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    28 апреля 2025 16:42
    Позорные договорняки! зато Миллер герой труда и медальку получиль.
    1. +3
      29 апреля 2025 14:09
      Газпром одни убытки, акционеры прогорели, акции стоили 7 $ а стали 1 $ , а Миллер герой труда с медалькой ????
      Вон оно что...
  6. G N
    +14
    28 апреля 2025 20:47
    СССР спасибо «миролюбивым» дегенератам уже профукали, теперь уже обманутый взялся демонтировать Россию. 3.5 года мясорубки и опять очередная глупейшая инициатива о прекращении огня на время празднования Дня Победы! Театр Абсурда во всей красе! А потом терпила опять промямлит что в очередной раз обманули!
    1. +5
      28 апреля 2025 23:28
      Согласен с "глупостью" предложенного перемирия. Наверняка, бойцам, на переднем крае, нужна победа , а не "праздничный выходной", когда их в "праздничном настроении" будут пытаться, "в легкую" убить "проказники- нарушители " ВСУ "глупого перемирия" миротворца. К слову сказать, "благородное предложение приостановки боевых действий" мной воспринимается, как " просьба", а просит слабейший. Чтобы быть сильным, надо быть прежде смелым, а чтобы быть смелым, надо стать прежде решительным .... и отвергнуть протянутую американскую руку в крови русских Героев!
      Наша "кровь" должна быть отомщена, а американский народ и европейская "мерзость" должны покаяться в совершенном преступлении против русского и украинского народов!
      1. +2
        29 апреля 2025 13:47
        Перемирие объявляли (не будем говорить, что одностороннее перемирие - вообще нонсенс, вот капитуляция, та да - именно односторонняя, по определению) не ради тех, кто на ЛБС, а чтобы можно было безопасно 9 мая на мавзолее задрапированном стоять, вместе с приглашёнными гостями, и не пришлось спешно сворачивать парад в случае воздушной тревоги. Ну а Зеленскому это перемирие на фиг не нужно - приказ отдать тронуть тех гостей, которые к нему приедут, у наших больших людей и так кишка тонка. Так что российские ракеты и дроны 8 мая если на Киев и полетят, то только по целям ОЧЕНЬ далеким от тех мест, где могут быть делегации из недружественных РФ государств, а скорее всего вообще не полетят. Потом нам расскажут, что добрая воля, "мы не такие" и т д... А на самом деле - просто нет ни мускулов, ни, главное, смелости.
        1. Комментарий был удален.
      2. +2
        29 апреля 2025 13:49
        Наверняка, бойцам, на переднем крае, нужна победа , а не "праздничный выходной"

        А вот вы тех бойцов в окопах и спросите сначала, нужен ли им этот праздничный выходной. Прежде чем за них отвечать.
      3. +1
        29 апреля 2025 14:15
        американский народ и европейская "мерзость" должны покаяться в совершенном преступлении

        Сколько пафоса и штампов !??
        Должны покаятся за преступления !???
        Они там на Западе даже не подозревают что кому то должны каятся...

        Чтобы быть сильным, надо быть прежде смелым, а чтобы быть смелым, надо стать прежде решительным .... и отвергнуть протянутую американскую руку

        Сила есть фактор физический, а смелость и решительность это фактор моральный. Не путайте понятия - одно от другого не происходит. Академиеф на вас нет.
        1. Комментарий был удален.
      4. 0
        29 апреля 2025 20:02
        Точно, миротворцы- сиречь нерешительные люди, не знающие, что будет впереди и даже, сомневающиеся в своем миротворчество, потому что не знают, как все повернется, а призывы:"Ребята, давайте жить дружно", изначально бесхребетны и показывают нерешительность говорящего.
  7. +1
    29 апреля 2025 14:01
    Россия достигла гораздо больше, чем 10% от заявленных целей СВО. Вот только это... отрицательное достижение. В том смысле, что мы гораздо дальше от их реализации, чем три года назад, накануне 24.02.22, причём дальше отнюдь не на 10%.
    1. +5
      29 апреля 2025 14:46
      совершенно верно. нет политической воли. её не было в 2014, не было в 2022, нет и сейчас, а 2025-м. только ежедневные "просьбы" о перемирии и "готовность" к переговорам...
      1. -2
        29 апреля 2025 20:06
        Почему то думалось, что Россия помогает милиции ДНР и ЛНР оружием и техникой в 2014 году, а оказалось, что нет. Милиция ДНР и ЛНР воевала оружием и техникой, которые захватила в хохлов.
      2. Комментарий был удален.
  8. 0
    29 апреля 2025 18:17
    Россия даже на 10% не достигла целей СВО

    Тише, разве можно об этом так громко орать, у нас делается всё для того, чтобы об этих поставленных целях поменьше кто вспоминал, а кто сомневается еженедельно публикуют 80-ти %-е рейтинги Верховного. Сейчас всем скопом кинулись смотреть в одно место Трампу и даже лизать, угождать и заискивать..., чтобы достичь временного перемирия и дать Всу передышку на перевооружение, забывая ту непростительную ошибку в 14 году, когда не добили бандеровцев и заключили позорные Мин. соглашения, а теперь кровью умываемся и за три года ни одной задачи и целей так и не выполнили, это очень печально.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        29 апреля 2025 20:28
        Ну и чем, в итоге, закончил (закончился) СССР? Теперь дошло вот до то ли войны, то ли непонятной какой-то операции между двумя крупнейшими осколками того решительного и никого не боящегося СССР. А США, на которые "мы внимания не обращали" - живее всех живых.