«Путин, объявив перемирие, показал презрение к интеллекту Трампа»

7 253 24

Президент РФ Владимир Путин провернул последний трюк, внезапно объявив об одностороннем трехдневном перемирии в боевых действиях на Украине, которое продлится с 8 по 10 мая. Об этом пишет старший научный сотрудник – нерезидент Евразийской программы Института исследований внешней политики доктор Стивен Дж. Бланк в статье для американского издания 19FortyFive.

Данное перемирие приурочено ко Дню Победы, который РФ отмечает 9 мая как годовщину капитуляции Германии во Второй мировой войне. Этот ежегодный праздник самый грандиозный из всех российских военных праздников. Однако истинной целью внезапного перемирия, считает Бланк, является возможность «бросить песок в глаза» президенту США Дональду Трампу.



Тот факт, что Путин сейчас разыграл эту карту, отражает как его обеспокоенность тем, что Трамп может уйти из-за стола переговоров до того, как Путин сможет обналичить свои фишки, так и его презрение к интеллекту Трампа. Причина, по которой Путин разыграл эту карту сейчас, очевидна. Угрозы Трампа о том, что Америка может отказаться от попыток навязать пророссийскую версию мира на Украине, если боевые действия не прекратятся, означают, что Путин не сможет воспользоваться плодами, которые нетерпение и незнание Трампом связанных с этим вопросов привели к тому, что он отдал их Путину

– подчеркивает автор публикации.

К уступкам он относит признание Вашингтоном Крыма российским де-юре, несмотря на то что «это противоречит 90-летней американской дипломатии и международному праву». Еще одна уступка заключается в де-факто признании четырех областей – Херсонской, Запорожской, ЛНР и ДНР – российскими, несмотря на то что РФ не смогла захватить всю эту территорию.

Помимо того что эти предложения ничего не дают Украине, а также того факта, что Украине не предоставляются миротворцы или гарантии безопасности, эти уступки равносильны второму Мюнхенскому соглашению, в котором великие державы ведут переговоры за спиной более слабой жертвы и расчленяют ее, что влечет за собой тяжелейшие последствия для международной безопасности

– отмечает Бланк.

Он пишет, что, продолжая наносить удары по Украине, Путин поставил под угрозу свои отношения с Трампом, который явно недоволен его поведением. Позитивная встреча Трампа с президентом Украины Владимиром Зеленским на похоронах Папы Римского Франциска также может означать изменение отношения Трампа. Действительно, президент США, как правило, угрожает новыми санкциями в отношении РФ. Отсюда и внезапное заявление Путина об одностороннем перемирии в День Победы, считает автор.

Перемирие приведет к тому, что Трамп восстановит уступки, которые уже почти готовы. Нет и не должно быть никаких сомнений в искренности или цели этого жеста, не говоря уже о готовности Путина возобновить переговоры. И тот факт, что Путин объявил это перемирие с учетом данных целей, многое говорит о его оценке способности Трампа защищать интересы Запада.

Если дать России все, чего она хочет, и подорвать Украину, Европу и международную безопасность, это не будет ни миром с честью, ни миром вообще. Вместо этого это, по сути, гарантирует дальнейшие войны в Европе и других регионах

– заключает Бланк.

Напомним, ранее стало известно, что в Киеве отвергли инициативу российского лидера об объявлении перемирия в зоне проведения специальной военной операции, связанную с празднованием 80-летия Великой Победы.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 14:50
    Трамп на пару с Зеленским взялись разыграть Путина на капитуляцию. Не получилось.
    Пусть Трамп станет новым Байденом и тянет на себе эту войну.
  2. -1
    Вчера, 15:03
    Ай да Шахматист!
  3. +3
    Вчера, 15:13
    Западные издания с завидной периодичностью пишут статьи, где стараются показать что один лидер унижает второго, в надежде, что это "сыграет" и "обиженный" ответит также оскорблениями и конец сотрудничеству. Благо Путин на такие вещи не обращает внимание, а вот Трампа могут "поддеть" ....
    1. -1
      Вчера, 15:41
      Да, согласна. Внимательно слежу по англоязычной прессе за ситуацией. Поддевают для начала аудиторию. Та начинает захлебываться в ненависти к русским, и в презрении к Трампу, типа, слабак он. А после уже идет очередное "Рэмбо" от Трампа, который старается доказать "своим", что он крут.
      1. +1
        Вчера, 16:59
        Та начинает захлебываться в ненависти к русским, и в презрении к Трампу

        А почему ненависть??
        По идее, если те же американцы начинают Трампа презирать, то Путина они должны уважать..
        1. 0
          Вчера, 19:28
          Американцы считают, что Трамп - lap dog Путина. Это такое устойчивое выражение презрения и указания на зависимость и слабость. Многие даже пишут, что Трамп завербован/куплен русскими еще во времена его молодости, когда он конкурсы красоты проводил. Пишут они об этом на полном серьезе, не шутят. Вообще, в отношении Трампа именно эта версия разгоняется СМИ, которые, практически целиком, принадлежат демократам и глобальному бизнессу. У них Трамп - фигура несамостоятельная, восхищающийся Путиным, копирующий его стиль руководства, влюбленный в Россию и русских, и принимающий решения по подсказкам из России. И немало американцев, городских, оторванных от реального мелкого бизнесса, от земли, от корней, принимают это фуфло за чистую воду.
          1. 0
            Вчера, 19:33
            Трамп - фигура несамостоятельная, восхищающийся Путиным, копирующий его стиль руководства, влюбленный в Россию и русских, и принимающий решения по подсказкам из России. И немало американцев, городских, оторванных от реального мелкого бизнесса, от земли, от корней, принимают это фуфло

            Я бы не сказал, что это фуфло.. laughing
            Уж не знаю, завербован он.. или глуп.. или в обиду на демократов.. но он реально ломает Америку..
            Все те кучи грантов, что он запретил.. ругань с НАТО и прочее.. Ну разве это нам реально не на пользу??) А с экономикой что?? Да и в целом - клоун..
            Так что, будучи американцем - я бы вряд ли был за Трампа..
            А на его фоне Путин - гигант!!
            1. 0
              Вчера, 20:45
              Трамп резок, но у него достойная команда. И он делает то, что он должен делать на своем месте. Трамп ломает сложившийся мировой порядок, когда для европейских с тысячелетней историей правящих и владеющих миром нескольких сотен семей, США - это д...к с дубиной, по их приказу управляющий всеми остальными народами. За счет роли жандарма США стали страной банкротом, это страна нищих, которая до сих пор остается единой структурой лишь на былом величии, армии, и связях. Эти самые владетили мира приготовили США к участи СССР, а сами надеялись устроить себе сладкую жизнь в Тихом океане в Новой Зеландии, Австралии, и на ряде островов в то время, когда планета будет перенаселена, с нехваткой воды, продовольствия, бесконечными локальными конфликтами. "Жук в муравейнике" у Стругацких - это именно описание той Земли, к которой готовили планету.
              Трамп патриот своей страны. Точно также и Маск нашел в США Родину, которой у него не было в ЮАР. Точно также и Кеннеди, прошедший через алкоголь, наркотики нашел себя на поприще любви и защиты своей Родины. Эти ребята борятся за обновленную и сильную Америку. И получить ее они могут только объединившись с Россией, да-да, с русскими олигархами, но при этом и народу русскому доля будет много лучшая. Вот Трамп и ломает так грубо то, что есть. У него действовать по-другому нет времени.
              1. 0
                Вчера, 22:28
                делает то, что он должен делать на своем месте. Трамп ломает сложившийся мировой порядок, когда для европейских с тысячелетней историей правящих и владеющих миром нескольких сотен семей, США - это д...к с дубиной, по их приказу управляющий всеми остальными народами. За счет роли жандарма США стали страной банкротом

                За счёт жандарма США жили десятки лет.. и ещё бы жили столько..
                А Трамп хоть и патриот, но обидевшийся на демократов.. и поломавший весь этот "порядок".. Назло маме морозит уши.. laughing
                ЗЫ.. команда у него подстать.. такие же клоуны..
                Хотя, нам это, безусловно, наруку..
                1. 0
                  Сегодня, 00:24
                  Ну в таком случае послушайте Андрея Ильича Фурсова, Максима Шевченко, Александра Артамонова по теме.
                  Разберитесь в теме, а то слишком по-детски мыслите. Спешите, не разобравшись.
                  1. 0
                    Сегодня, 00:27
                    Мне спешить некуда.. я обозначил факты..
                    А вы слушайте кого хотите..
                    1. 0
                      Сегодня, 03:09
                      Нет, Роман. Вы не обозначили факты. Вы высказали свое субъективное мнение, далекое от реальности.
        2. 0
          Вчера, 19:33
          По поводу уважать Путина... Сейчас есть уже немало думающих американцев, которые действительно уважают Путина и открыто об этом пишут и говорят. На них каждый раз обрушивается поток оскорблений в той форме, в которой ресурс, где они пишут, позволяет. К примеру, нередко можно увидеть на агрегаторе yahoo, что аудитория там жалуется, что yahoo работает на русских, хотя ресурс просто не разрешает ругаться грязно.
          Прикольно, что как только американцы начинают хвалить русских или Путина, то их сразу же называют в зависимости от пола Boris, Igor, Ivan, Natasha. Не верят, что среди соотечественников у них есть умные ))
          1. +1
            Вчера, 19:36
            Прикольно, что как только американцы начинают хвалить русских или Путина, то их сразу же называют в зависимости от пола Boris, Igor, Ivan, Natasha. Не верят, что среди соотечественников у них есть умные ))

            Прикольно, что меня тут до сих пор "человек" несколько считают то ли хохлом, то ли евреем..
            Хотя я их и не заставляю верить.. laughing
            1. 0
              Вчера, 21:01
              Мне нередко аудитория здесь напоминает западную, даже конкретнее, американскую. Те же штампы в мышлении, даже те же обзывалки и ругательства, что и там, только зеркально отраженные. Это люди. Мы таковы. Усредненные, мы везде одни и те же - просты, не хотим и не умеем думать и анализировать, не знаем истории, и не хотим ее знать, живем кухонными понятиями, высокомерны, не умеем слушать собеседника, любим пристроиться сверху и умничать. И русские, и американцы страдают этим совершенно одинаково.
          2. 0
            Вчера, 19:40
            Сейчас есть уже немало думающих американцев, которые действительно уважают Путина

            Опять же - раз они есть, то нельзя говорить, что "Америка нас ненавидит"..
            Я далёк от них, но, думаю, вряд ли там голоса душатся так же, как на Украине..
            1. 0
              Вчера, 21:21
              Америка разная. Есть та, которая голосовала за Трампа. Это рабочая Америка мелкого бизнесса, фермеров, и просто умных людей. И есть чиновники, которых в США огромное количество, есть преподаватели высшей школы, их тоже немало, есть студенты, среди которых до 20% с нетрадиционной ориентацией, навсегда потерянные для осознания этого мира, есть мигранты, их тоже миллионы, в том числе десятки миллионов нелегальных, есть черные, которые ненавидят белых, и считают что демократы за черных и цветных. Рабочая Америка русских уважает, и многие понимают, что это за война. Понимают военные, как бывшие, так и настоящие. Я встречала рассказы наемников, вернувшихся из России. Они четко знают, что это за война, и что правда на стороне русских. Но они вернулись именно потому, что осознали. Остальные остались. Я встречала рассказ мужика, у которого родной брат партнера по бизнессу провел на Донбассе два года. Очень интересный был рассказ, и мне удалось задать ему несколько вопросов, на которые он обстоятельно ответил. Я встречала рассказ парня, у которого друг загружал топливо на ЗАЭС и чья фирма строила там временные сооружения - тонкостенные бетонные чаны для крактковременного (!) хранения радиоактивных отходов, которые там стоят уже пару десятилетий. Люди охотно общаются, и рады, что их слышат и слушают. И да, запрета на информацию в США реально нет. Только информации море, и разобраться в ней обычному человеку без помощи Андрея Ильича Фурсова и Владимира Боглаева в связке с Сивковым просто невозможно. Но у американцев наших аналитиков нет от слова совсем. Их просто нет. Американская земля таких не рОдит.
              1. 0
                Вчера, 22:32
                Короче - 50/50 там..
                А значит, не долго быть никакой речи о "ненависти Америки к России"
                .
                1. 0
                  Сегодня, 00:21
                  В американской прессе и блогах тусуются как раз ненавистники России. Остальные делом заняты. И видны именно ненавистники. А ненависть реально зашкаливающая. К примеру, не раз были предложения выстраивать плотной цепью русских военнопленных и отправлять их на минные поля. И такие предложения набирали сотни лайков. А после оно было реализовано ВСУшниками.
                  Все "хорошее", что только в больную голову может придти, было сказано о русских и России. К тому же, долгое время в англоязычной прессе печатались прямые переводы "Украинской Правды". А это "Украинская Правда", также как и другие подобные газетенки содержались на деньги от USAID - это озвучил сам Трамп, когда закрывал эту организацию. Сейчас за украинскую прессу платят британцы.
                  Вот и представьте какие тексты с какой ложью печатались про русскую армию и россиян. И это подпитывало ненависть американцев, которые не умеют мыслить самостоятельно. Последнее массово. Люди в США мало умеют мыслить. Они ведомы в значительной степени.
  4. +2
    Вчера, 15:34
    старший научный сотрудник – нерезидент Евразийской программы Института исследований внешней политики доктор Стивен Дж. Бланк

    Столько регалий, а по сути дуб дубом.
    У американцев нет и никогда не будет победы сравнимой по значимости с Победой советского народа в Великой Отечественной войне. Они не способны ни понять нас, ни правильно оценить наши действия.
    Что касается действий Киева.
    Будь моя воля, я бы даже за попытку нанесения какого-либо удара по России в День Победы, немедленно объявил бы Киеву тотальную войну на уничтожение. Всеми средствами, со всеми вытекающими.....
    Обеспечивать собственную безопасность, так обеспечивать.
    1. -1
      Вчера, 15:42
      Ее не будет не потому, что США слабы, и не умеют воевать. США - это остров. Там другие геополитические реалии.
    2. +1
      Вчера, 17:02
      У американцев нет и никогда не будет победы сравнимой по значимости с Победой советского народа в Великой Отечественной войне.

      Справедливости ради - и не надо.. ни им, ни нам тем более!! Слишком велика была цена той Победы!! Другое дело, что у нас это было от безысходности..
      А американцы могут лишь радоваться, что им не пришлось творить такую победу..
  5. 0
    Вчера, 16:46
    перемирие одностороннее ,значит в эти дни будут гибнуть наши люди безнаказанно
  6. 0
    Сегодня, 04:59
    Один за мир,другой за мировое господство.кто победит в этой гонке,пока не понятно,но я за нашего