«Наступления ВС РФ на Киев не будет»

45 863 20

Наступления российской армии из Сум на Киев не будет. Об этом заявил покинувший Украину политолог, военный блогер Михаил Онуфриенко. По его словам, время для подобной операции упущено, а российскому обществу следует избегать шапкозакидательских настроений.

Наступать на Киев надо только широким фронтом, а это сотни тысяч дополнительных солдат и соответствующая техника. Ни на что подобное до сих пор наш Генштаб не проявлял ни малейшего намерения. Говорить, что сейчас они рискнут, дай бог, но не хотелось бы, чтобы именно в Сумской области

– подчеркнул политолог.



По его мнению, в Сумской области с лета прошлого года противник сосредоточил огромное количество сил, когда вел операции в Курской области. И наступать там, где у ВСУ максимальные силы, укрепившийся областной центр, достаточно наивно. ВС РФ сейчас контролируют около 50 квадратных километров на Сумщине, но бои там тяжелые.

Нужно учесть, что никакие северокорейские военные воевать в Сумской области не будут. Они будут воевать на «международно признанной территории РФ», а там уже воевать негде

– сказал военный блогер.

Онуфриенко считает, что «никакого масштабного наступления не будет».

Его нужно было проводить полтора-два года назад. И наступать следовало не на Киев, а к Днепру, до которого от бывшей границы 200 километров по прямой, и там как раз не существовало на тот момент никакой линии обороны

– заключил политолог.

Стоит отметить, что, по оценкам военных экспертов, именно Сумская область может стать приоритетным направлением для развертывания полномасштабного наступления ВС РФ в ходе летней кампании. По мнению специалистов, российское командование сейчас неслучайно атакует тылы украинской группировки в областном центре.

Добавим, что в качестве второго приоритетного направления для наступления ВС РФ называется Харьковская область, где российским военным в последнее время удалось серьезно продвинуться вперед.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 апреля 2025 16:51
    Мало ли о чём заявляет военный блогер.
    Достаточно за очередную террористическую атаку объявить Киеву войну.
    Пригласить миллион "боевых бурятов", провести очередную мобилизацию, перестать стесняться своих комплексов, таких как "Орешник", "Ярс", "Сармат" и от Киева только пух и перья полетят.
    И не только от Киева, а от всего салорейха вместе с европейскими помощниками.
    1. 0
      30 апреля 2025 16:58
      Цитата: prior
      перестать стесняться своих комплексов, таких как "Орешник", "Ярс", "Сармат" и от Киева только пух и перья полетят.
      И не только от Киева, а от всего салорейха вместе с европейскими помощниками.

      верно
    2. -2
      30 апреля 2025 17:13
      Пригласить миллион "боевых бурятов"

      а их столько существует?? Даже если все ответят - за деньги, да..

      провести очередную мобилизацию,

      что, и мы с тобой пойдем??
      Перебьем с хохлами друг друга, а кто тогда останется воевать с Америкой в интернете?? laughing
    3. +1
      1 мая 2025 10:37
      Плохо недооценивать население Сумской области. Её сами украинцы называют "земля Иуд". Они мало чем отличаются от галичан. Такие же затятые и русофобы отменные. Воспитанники Сумской области, Чекатило, Ющенко, Бебиков и ещё море всякого дерьма. Им противостоят люди и сильные люди, но...Там всё поделено на чёрный и белый цвета. Оттенков нет. Это страшная область по своим контрастам. Другой такой в Восточной Украине не сыщешь.
    4. 0
      1 мая 2025 15:52
      Ни гениальный штаб ВС РФ, ни Онуфриенко понятия не имеют о Современной Войне. Да , если продолжать СВО отсталыми , давно устаревшими методами не хватит и 100 лет для достижения целей... А генералы пусть хоть читать научатся и прочитают Военную доктрину РФ от 2014 года. Там всё написано.
  2. -3
    30 апреля 2025 17:11
    Об этом заявил покинувший Украину политолог, военный блогер Михаил Онуфриенко

    Спасибо, кэп..
  3. +4
    30 апреля 2025 18:38
    Харьковская область, где российским военным в последнее время удалось серьезно продвинуться вперед.

    Это в каком месте Харьковской области, российским военным в последнее время удалось серьезно продвинуться вперед? В Волчанске или в Липцах? Там по моему уже скоро год будет, как мы стоим на одном месте.
  4. 0
    30 апреля 2025 20:10
    Только нам высказываний хохляцких политологов не хватает
    1. +1
      1 мая 2025 10:39
      Напрасно-напрасно так о добром совете. Стоит подумать прежде, чем вот так отвергать.
  5. +1
    1 мая 2025 03:31
    Наверное, не стОит никуда ходить- ни в сумщину, ни в киевщину. Ну нету сейчвс в России ни Жукова, ни Сталина. Увы... Был один боевой генерал, так опять же посадили. В колонии он ведь больше пользы для Отечества принесёт!
    1. 0
      1 мая 2025 10:41
      Ходить стоит, только не надо думать, что это будет увеселительная прогулка. А военные есть. Вон какую охоту Киев устроил на наших генералов. Он о них знает больше и лучше, чем мы с вами.
  6. 0
    1 мая 2025 03:54
    Похоже у этого блогера в Сумской области кума живёт, уж больно активно он отговаривает от наступления.. :)))
    В чем с ним согласен, так в том, что нужно выходить к Днепру и блокировать всю группировку ВСУ на Левом берегу Днепра.
    Наступление должно развиваться по трём направлениям:
    1. От Брянска на юг вдоль Днепра
    2. От Запорожья на север вдоль Днепра
    3. От Белгорода на Харьков, Полтаву и Кременьчуг рассекая группировку ВСУ на две части...
    Крупные города и укрепрайоны блокировать без кровавых штурмов.
    Занять все переправы через Днепр, те что не получится занять, следует уничтожить...
    1. +3
      1 мая 2025 10:48
      Цитата: штурм-2019
      Похоже у этого блогера в Сумской области кума живёт, уж больно активно он отговаривает от наступления.. :)))
      В чем с ним согласен, так в том, что нужно выходить к Днепру и блокировать всю группировку ВСУ на Левом берегу Днепра.

      Сказал глупость и самому приятно стало, да? Воевать легко сидя за компом в тёплом и уютном доме. У меня там тоже знакомые, за которых я переживаю и знаю, что там всё не просто и очень непросто. Хорошая часть населения вполне откровенные нацисты. Расизм процветает во всех видах. Мы начали СВО, а там местное население стало китайцев-студентов резать вовсю. Это стоило бы принять во внимание при наступлении. И Киев туда припёрся не зря. Великолепно знает, получит поддержку от местных. В Харьковской области такой поддержки у ВСУ нет.
      1. +1
        3 мая 2025 21:22
        Сказал глупость и самому приятно стало, да?

        Никому хохляцкие города с нациками не нужны, их нужно обходить, главная задача заключается отсечения всей группировки ВСУ на Левом берегу Днепра, тогда будет хоть какая то надежда на завершение СВО хоть с какими то положительными результатами да и впоследствии сдерживать ВСУ через Днепр много проще...
  7. +3
    1 мая 2025 11:02
    Наступать на Киев надо только широким фронтом, а это сотни тысяч дополнительных солдат и соответствующая техника. Ни на что подобное до сих пор наш Генштаб не проявлял ни малейшего намерения

    и не проявит. Поэтому СТРАННАЯ военная операция, а что бы она была такой странной и никто не мешал ликвидировали Пригожина, по которому никаких результатов следствия уж скоро как 2 года, сел Попов, Гиркин и далеко запнули Суровикина. Ландшафт зачищен что бы побед не было а была возможность шахматистам с их как многие пишут с хитрыми своими планами дальше муть мутили. Читал недавно хитрый план где англосаксов на ЗАЭС хотят пустить, толь сами не справляемся в её защите от ВСУ и это видимо просьба о помощи к врагам помочь её защитить. А может я не понимаю хитрые шахматные ходы. laughing
  8. -1
    1 мая 2025 21:52
    Наступления ВС РФ на Киев не будет - только в случае отсутствия его на глобусе !
  9. 0
    2 мая 2025 02:41
    А вот если оценивать с точки зрения контролируемого умерщвления страны и в экономике и в войне, то очень даже толковые правители. Уж четверть века все гадаем, понять пытаемся, а освобождение жизненного пространства на востоке от славянского населения для настоящих буржуинских идет себе и идет.
  10. +1
    2 мая 2025 15:37
    А что, кто-то еще ждет наступления?
  11. 0
    4 мая 2025 01:49
    Михаил прав. Скажу больше: никакого масштабного наступления не будет уже никогда! Забудьте, март 2022-го уже не повторить.
    Боюсь, и про Херсон можно уже забыть.
  12. 0
    5 мая 2025 03:49
    Одно слово - бездарности. Хочется напомнить, что после четырнадцатого года иногда наступает семнадцатый. А так хочется сорок пятого!