В России есть силы, заинтересованные в свержении действующего президента – Сивков

77 563 113

Российские подразделения в ходе специальной операции освободили небольшое количество территорий в сравнении с Красной Армией в ходе Великой Отечественной войны за аналогичный период времени. По мнению военного эксперта Константина Сивкова, это могут объяснить внутриполитические факторы нынешней РФ.

Аналитик считает, что в данном случае работает аналогия с событиями Первой мировой войны, когда крупный капитал диктовал условия игры политикам и военным. Тогдашний прозападный бизнес был заинтересован в проигрыше России, в свержении власти и начале разрушительной Гражданской войны.



В этом отношении Россия императорская 1914-17 годов и Россия сегодняшняя идентичны. В нашей РФ есть очень серьезные силы, заинтересованные в том, чтобы свергнуть действующего президента, сдать интересы страны ради личного обогащения, сохранения своих высоких должностей. Они настолько влиятельные, что могут влиять на политические решения высокого уровня!

– отметил эксперт в эфире канала «Красная линия».

В связи с этим Сивков полагает, что в нынешней непростой ситуации все здоровые силы в стране должны быть готовы к тому, чтобы при необходимости «восстановить законность и власть действующего президента, защитить Конституцию и государство».
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    2 мая 2025 10:19
    здоровые силы это кто ? ротенберги миллеры дерипаски ...?
    1. -16
      2 мая 2025 10:32
      Этот Сифков явно какую то сивуху тяпнул перед интервью laughing
      Бойцов Красной армии никто не жалел. Потому что стоял вопрос или мы или они.
      Тут ситуация иная. И техника другая.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        3 мая 2025 23:03
        Цитата: Пивандер
        стоял вопрос или мы или они.
        Тут ситуация иная.

        И чем же ситуация иная?
    2. -28
      2 мая 2025 11:01
      А чем вас так расстроили Роттенберги и Миллеры? Вы даже фамилию Роттенберг не сумели без ошибок написать, значит не знаете историю семьи. Выдающиеся люди. Трудоголики. Сделали очень много для страны. Патриоты.
      А уж линия Миллеров в России выдающаяся еще со времен Петра Первого. Родину защищали. Город Миллерово в Ростовской области. Полюбопытствуйте о его истории.
      Нищебродство людей не красит. Не стоит всех под одну гребенку.
      1. +22
        2 мая 2025 11:20
        родственница чтоль? .......... laughing
        патриоты никогда свою страну не разворовывают, иначе либо они не патриоты, либо патриоты, но другой страны.....
        1. -14
          2 мая 2025 17:56
          Ничейная собственность после развала страны тем или иным путем должна была обрести хозяина. Так было всегда и везде. Это не означает, что этот хозяин вор, предатель страны, или мерз...ц. Так случилось по судьбе. Ротенберг товарищ Путина и спаринг партнер по дзюдо с 12 лет. Вы знаете как сближают общие тренировки, сборы, тем более, в таком виде спорта?
          Опираться в этом мире можно только на близких людей. Не удивлюсь, если у вас друзей нет. А то, что Путин не кидает своих, так это говорит о нем хорошо. Стержень есть у лидера страны. Значит у страны есть будущее. Значит в этой войне мы победим.
          Его личную историю я знаю.
          1. +7
            2 мая 2025 18:18
            я это даже комментировать не буду, вы сами все расписали.....
            1. -13
              2 мая 2025 20:18
              У меня вызывают уважение настоящие мужчины. Вы, строчащий здесь комментарии, не настоящий. Настоящие работают, воюют, собирают и возят гуманитарку, помогают бедным в хосписах и столовых, лечат и заботятся о бездомных животных. У них нет времени на такую фигню, на которую есть время у вас. Такие как вы пройдут мимо нищего, просящего милостыню на паперти, голодной собаки с просящими о помощи глазами. Вы не повесите кормушку для птиц зимой. Не заберете в дом замерзающего котенка.
              1. Dan
                0
                4 мая 2025 13:13
                Цитата: Алекс_а
                У меня вызывают уважение настоящие мужчины.

                Уважаемый, здесь Путин не в почете на уровне религиозного верования. Пытаться достучаться до них логикой и здравым смыслом бесполезно. Это "явление" иррационально.... Не стоит бисер тратить зря... wink
                1. +2
                  4 мая 2025 21:15
                  Спасибо, я услышала вас. С 14-го года, с Донбасса, со 2-го Мая, я стала политичной, до этого проходила мимо - очень много забот, на все не хватало. На той стороне, на Украине у меня осталась целая жизнь после 2-го мая 14-го. Мои университетские друзья поддержали это преступление. Не все, но значимые и близкие. Вписалась в ситуацию на уровне включения в тему, на уровне гибели у одноклассников на Донбассе близких, на уровне гибели в Харькове у однокашников близких.
                  А с 22-го плотно включилась в полемику на интернете на англоязычных ресурсах. Там мрак творился в отношении России и русских. Пришлось самой читать, образовываться, нарабатывать информацию, искать толковых аналитиков, историков, блогеров. Такие есть не только в России, но и на Западе.
                  Так что у меня отношение к Путину, к СВО не на уровне веры, а на уровне довольно хорошего знания темы.
                  Часы проводила на англоязычных ресурсах за счет сна. Рассказывала, убеждала. Даже получалось пробить брешь, и донести инфу, факты. Нас русских там писало единицы. Но наша популяция постепенно увеличивалась. Больше людей стали грамотно доносить факты до западного человека. Сейчас уже есть эффект. Англоязычные включились. Пишут бывшие наемники, побывавшие там и вернувшиеся. Пишут латины, пишут арабы и иранцы. Пишут немцы.
                  А здесь я вижу непремиримое болото в отношении своей страны, даже своей армии. Скептики, пустобрехи, которые даже не пытаются войти в тему, просто сбрасывают эмоции, и на этом у них кончается запал. Вывалили дохлятину на аудиторию, на оппонента, и живут себе дальше.
                  1. -1
                    8 мая 2025 08:54
                    Вывалили дохлятину на аудиторию, на оппонента, и живут себе дальше.

                    - это вы хорошо про себя написали....
          2. +16
            2 мая 2025 21:50
            Стержень есть у лидера страны. Значит у страны есть будущее. Значит в этой войне мы победим.
            Под "стержнем", Вы, я так понимаю, подразумеваете набор профессиональных, духовных и душевных характеристик.
            Как из "просто стержня" получается "конкретная победа над врагом" не пойму .... даже с "поллитрой". А будущее у России" ...... какое-то, по- любому, будет.....по тому-что время не остановить.
            Человек присвоивший чужое это вор. С развалом СССР присвоившие "общее достояние народа" это "патриоты" ?
            "Эти патриоты" изменили конституцию СССР и теперь земля и невозобновляемые природные ресурсы, должные служить во славу и величие России, а значит всего народа России, могут служить богатством и ресурсом обогащения "этих патриотов" и служат!
            "Эти патриоты" объявили мораторий на смертную казнь, защищая жизнь предателей, маньяков, педофилов, а воры "не сидят в тюрьме", потому что они "коррупционеры" и "мошенники с "рублевки"".
            "Эти патриоты" считают, что "минимальная заработная плата" достойна размером для "матери-одиночки", а пенсии "самые лучшие в мире, только маленькие".
            "Эти патриоты" добавили "мужам труда" срок выхода на пенсию, предоставив нам почетное право умереть на рабочем месте.
            Что может реабилитировать "эти патриоты", в истории России? Какие победы "эти патриоты" должны добыть для России, чтоб Мать Родина смогла их простить за все преступления против детей своих, которые без званий, регалий и чинов?
            1. -13
              3 мая 2025 01:35
              Исторический процесс идет именно так, как он идет. Ничья собственность была присвоена. И стала работать не только на тех, кто ее присвоил, но и на страну, и на народ. В противном случае, России бы уже не было.
              Так что все эти ваши тезисы из прошлого, и оставьте свои обиды на маленькую пенсию. Мы попали все. Попали Во Времена Перемен. Вы же знаете китайскую поговорку про пожелания НЕ ЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. Вы, наверняка, вырастили хороших и добрых детей. Помощь вам во Времена Перемен - это их задача. А не вырастили- ваша в этом вина. У меня ряд близких мне старших друзей просто добровольно ушли из жизни, не вынеся тяжести этих времен. Одного из своих близких друзей я долго старалась в жизни задержать. Но тех, кто готов убить себя, кто сломлен, задержать в жизни невозможно. Вы живы. Не сетуйте. Боритесь.
              1. +3
                3 мая 2025 08:44
                С детства я стал верить в то, что добро побеждает зло, патологически стал ненавидеть ложь, по этому "демократический переворот" я принял с одобрением.( заговор внутри политической верхушки КПСС, или спланированная, западными спецслужбами, программа разрушения политико-экономической системы СССР- не важны для моего чувства удовлетворенности) Естественно, возникла необходимость возрождения частной собственности. Новыми капиталистами должны были стать люди, имеющие "стержень" необходимый для преумножения присвоенного "имущества". И вот по прошествии небольшого времени моё воспитанное, в детстве, "превосходство добра над злом", получило "пробоину ниже ватерлинии", в дальнейшем корабль пошел ко дну. Хотя у меня осталось не много времени, до путинской пенсии я ещё не дожил и всё еще сохраняю почетное право умереть на рабочем месте, но хочется перед смертью увидеть Георгия Победоносца и рассвет России.
                Я не религиозно воспитанный человек, поэтому моё мировоззрение может оскорбить "верующих" своей "ересью". Я верю, что Бог сотворил человека "по образу своему и подобию", но желая уберечь от "скверны" свой сад -Эдем- он даровал человеку "чистую душу", а чтобы сохранить чистоту души, сотворил "стража души", а имя его Совесть.
                Назначение Совести- это причинять человеку страдания, когда "душа" подвергается атаке "сил бездны, сил хаоса, разрушения", и напротив испытывать "благодать, когда Совесть превозмогает силы "зла", сохранив "чистоту души" человека.
                Во "времена перемен" Герои способны взвалить на свои плечи ношу "греха" ( присвоить чужое, убить противников, обмануть ....), чтобы сохранить "мир всех остальных, которые слабы". Превозмогая боль в своих душах, ведут борьбу со "злом", а наградой в этой битве одна- сохраненный Божий дар- душа. ( со шрамами, а возможно еле живая)
                По моему в битве добра и зла, российская элита проиграла. А по сему, назовите мне сотни имен "уважаемых бизнесменов, политиков, ..... "звезд поприща культуры", психоаналитиков, стилистов", и я вижу "бездну", ложь и царство "зла".
                Но Надежда умирает последней!
                1. -9
                  3 мая 2025 11:20
                  вот именно невоцерковленость вас губит, ибо вера дает мудрость а неверие это безумие, вы слышали звон про справедливость но не знаете где он, вы смотрите сугубо субьективно со свей кочки ибо в Бога не верите, а точка зрения много определяет в том что вы видите , думая что видите, реально же слепой не может вести слепого, не оба ли упадут в яму, так и вы не имея света Христова в душе как судите жизнь и то что вам кажется вы знаете и думаете что видите? и ваши "мнения" это заблуждения ака у большинства

                  1 в перестройке виноваты не олигархи а весь народ предавший свою страну ради пустых посул и кружевных трусиков, пррезревший справедливость , честные прокуроры рекунков и скуратов, кто их поддержал? кто поддержал защитников белого дома, почему народ как один человек не встал за справедливость как выпишете и встали ли за нее лично вы?
                  такой народ недостоин владеть страной. тем боле иногда пьете водку а хотите власти а не можете от водки воздержаться
                  2 Вы судите Ротенбергов и Миллеров, а вы с ними знакомы? вы все о них знаете, огульно хаять их и Путина Медведева Патрушева это грех, не судите да не судимы будете, не судите тех кого не знаете.
                  3 ваше понятие и справедливость как и у большинства это мимикрия желания украсть схватить побольше всего, и если вам удалось то вам кажется это справедливым, а если на высоких должностях при власти кто то другой, а не вы, то вы тут заливаетесь соловьем про вопиющую несправедливость?
                  5 по воле Божьей те или иные управляют страной, Богу с высоты виднее кого назначить управлять, и если это оказались не вы,то молчите в тряпочку попытайтесь добиться чего то там где живете и работаете, если бы у вас было несколько детей , свое доходное дело полезное потребителям ,то вам бы некогда было скулить что не вы у власти оказались.
                  1. +3
                    3 мая 2025 16:43
                    Вы правы в том, что во мне нет веры в Бога и мировоззрение моё безбожно. Уверен в том, что знания мои не совершенны, но я стараюсь это исправить и всякий хороший аргумент, в утверждение моего заблуждения, воспринимаю с благодарностью.
                    Природа, при рождении человека, даёт одному феноменальную память, другому совершенный слух или зрение, а другим "дар веры" - способность, душе человеческой, ощутить присутствие Бога Отца и потребность следовать Им "заповеданному пути". Пожалуйста, не судите меня за то, что я не ощущаю в себе "дара веры". Но я соглашусь с Вами, что душа моя ущербна и, для верующего человека я "безумен".
                    1. Что дало Вам уверенность в том, что "пьяница"? Я "трезвенник", мне 60 лет и никогда (почти) не был руководителем.
                    Курс партии на "перестройку социальной и политической жизни в СССР" - только элемент "политического переворота", хотя и самый разрушительный и значимый для успеха "победы демократии". Не стоит считать, что желание "кружевных трусиков и "жевачки", стали причиной и движущей силой смены общественно- экономического строя. Бескровность "переворота" объясняет то, что противостояния, равных по силе и желанию захватить власть, противников не было, иначе народ стал бы "пушечным мясом" в противоборствующих непримиримых армиях. Коммунисты сдали свои партийные билеты, но сохранили власть и получили доступ к "общественной собственности". Народ, как всегда об .....манули.
                    Это страница истории нашей страны и написано нашим народом и на следующей странице, наш народ, продолжит историю своей страны. А, по Вашему, какой народ ( и какой страны) достоин писать историю России?
                    2. Я "не гоню напраслину" на людей, с кем за одним столом "водку не лакал".
                    3. Читайте лучше " я патологически ненавижу воровство"
                    5. Для власти я слаб. Согласился заместить должность "мастера", но только "на время", пока не появится желающий занять должность на "постоянно".
                    Вы меня прочитали, как "раскрытую книгу" )))
                    А вот в вопросе "Богоизбранности" руководителя Вы, наверняка, "несете ересь".
                    И где подевался пункт №4? )))
                    1. 0
                      3 мая 2025 21:56
                      простите если я был слишком резок, пункта 4 не было просто спешил, насчет "дара веры", я родился в ссср и не знал Бога, однажды я поехал к дедушке наесяц и сижу в его запоржце и мне не удобно и подумал, если есть Бог на свете, то почему мой дедушка такой хороший и ветеран ВОВ и уважаемый человек ездит на запорожце и что? двух недель не прошло и дед приехал на подареной братом новой жигули последней модели (3 модели).... но вера моя оставалась где то в глубине и только встряска перестройки меня заставила задуматься о вечнои и изменить свою жизнь и моя вера слаба и грешник я ужасный, но дар веры досупен всем, кто имеет такое желание..... насчет же причин перестройки ну честно вспомните всеобщий энтузиазм , разговоры в эектричках, тупая безсмысленная толпа гнилая интилигенция как всегда побежала как бараны радоваться и поддерживать пока ее не щелкнули по носу те за которыми она побежала....
                      1. 0
                        4 мая 2025 06:33
                        Причина перестройки? Причина перестройки - Горбачев, которого Андропов привел к власти, расчистив ему путь серией смертей достойных потенциальных лидеров страны, например, Машерова. Уводить страну в светлое будущее, вытаскивать ее из болота и безнадеги, в которую ее привел новый класс, класс партийной номенклатуры ради того, чтобы присвоить государственную/народную собственность следовало по-другому. Нужно было уничтожать этот класс, как когда-то делал Сталин, а не заигрывать с Западом по-горбачевски, разрушая экономику, рубя связи между республиками, проводя тупейшие разрушительные реформы. А интеллигенция наша была наивна и простодушна, как тургеневские девушки. Но не гнила, в этом вы неправы. Вера дает человеку силу. Вы молодец. Спасибо, что написали. Было очень душевно и интересно вас прочитать.
                      2. -2
                        5 мая 2025 05:30
                        гнилая интилигенция и вообще всякая гниль в душе человека, от неверия в Бога, пренебрежения страстями Христовыми то есть отсувие доброг сердца, типичная гнилая интилиенция , получив высшее образовние е приоблела ни нравсвенгсти ни ума ни даже логики мышления но , спесиво уверилась в свей культурности, уме и знаниях обо всем..... никакой горбачев в одиночку бы не разруших страну это был заказ всего атемистического безумного общества, например народ проголосовал за ельцина, хотя мог бы за тулеева...
                      3. -2
                        5 мая 2025 06:22
                        На Западе, и конкретно, в США не раз проговаривались какие ресурсы они бросили на то, чтобы победил Ельцин. Именно США и Британия навязали нам управляемого ими алкоголика у власти. Есть любопытная книга, написанная канадской журналисткой Наоми Кляйн в 2007 году. Она историк и журналист по образованию, у нее докторская дисссертация по философии. В архивах, в том числе, в России и США, она провела много месяцев, когда собирала информацию для написания своей книги. В этой книге много страниц посвящено тому, как Ельцина США привели к власти. Очень любопытная информация по купленной ими прессе, о заказных публикациях, восхваляющих Ельцина и оскорбляющих всех его противников и конкурентов на власть. Книга называется "Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф". Команда Егорки Гайдара, взрывая экономику страны, фактически повторяла сценарий, впервые разыгранный в Чили в 1976, когда уничтожен был социализм в Чили, и разрушена была чилийская экономика. Приход Ельцина к власти в России прошел по сценарию цветной революции, до этого отрепетированного ЦРУ в Аргентине и в Чили. Потому, не стоит винить советскую интеллигенцию, абсолютно не следует оскорблять наших советских людей. Мы/они невиновны в утрате страны. А у наших лидеров, доельцинской эпохи, конечно, не хватило опыта, образования, понимания механизмов мировой власти, знаний элементарно.
                        Любой советский человек, любой профессии виноват и невиновен в утрате страны в равной мере.
                      4. -2
                        5 мая 2025 12:02
                        Цитата: Алекс_а
                        На Западе, и конкретно, в США не раз проговаривались какие ресурсы они бросили на то, чтобы победил Ельцин. Именно США и Британия навязали нам управляемого ими алкоголика у власти. Есть любопытная книга, написанная канадской журналисткой Наоми Кляйн в 2007 году. Она историк и журналист по образованию, у нее докторская дисссертация по философии. В архивах, в том числе, в России и США, она провела много месяцев, когда собирала информацию для написания своей книги. В этой книге много страниц посвящено тому, как Ельцина США привели к власти. Очень любопытная информация по купленной ими прессе, о заказных публикациях, восхваляющих Ельцина и оскорбляющих всех его противников и конкурентов на власть. Книга называется "Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф". Команда Егорки Гайдара, взрывая экономику страны, фактически повторяла сценарий, впервые разыгранный в Чили в 1976, когда уничтожен был социализм в Чили, и разрушена была чилийская экономика. Приход Ельцина к власти в России прошел по сценарию цветной революции, до этого отрепетированного ЦРУ в Аргентине и в Чили. Потому, не стоит винить советскую интеллигенцию, абсолютно не следует оскорблять наших советских людей. Мы/они невиновны в утрате страны. А у наших лидеров, доельцинской эпохи, конечно, не хватило опыта, образования, понимания механизмов мировой власти, знаний элементарно.
                        Любой советский человек, любой профессии виноват и невиновен в утрате страны в равной мере.

                        важно чтобы люди имели твердую веру, и следовательно могли логически мыслить, а не были слепыми холопами купленных СМИ, большинсво жителей ссср предало Бога, а следовательно потеряла разум и поддалось на льстивые примтивные манипуляци и обман, вину сша никто не уменьшает но есть и вина , тех кто отринул бога мудрость и разум и побежал за золотым тельцом и на вожделеный запад казавшийся им удобным ради этого предали страну и все потеряли, ... так что винваты не только гайдар чубайс и ельцин с горбачевым, и не только мировая закулиса но прежде всего весь народ.... слепой не может вести слепого, не оба ли упадут в яму
                      5. 0
                        5 мая 2025 19:19
                        У Наоми Кляйн в этой ее книге "Доктрина шока...." описаны технологии манипуляции сознанием, разработанные в лабораториях ЦРУ, МИ6, Моссада. Начинались эти технологии профессорами американских университетов, и даже одним школьным учителем из Калифорнии. А после вся информация по ним была закрыта, открытые исследования были прекращены, и их перевели в подвалы ЦРУ, где стали эксперементировать уже с живыми людьми массово.
                        Немцы сделали два интересных фильма по этим технологиям. Один называется "Третья Волна", а второй "Эксперимент".
                        Если интересно, то я назову и имена врачей и ученых 50-х годов 20-го века, кто провел шокирующие по простоте, но выдающиеся и неожиданные по результатам эксперименты над человеческой психикой, когда в результате определенных вербальных воздействий на человека, он полностью терял свою волю, и становился жертвой/орудием в руках экспериментатора. На этих результатах построена вся методология НЛП (нейро-лингвистического программирования). С помощью этих технологий из людей делают террористов-смертников, подрывающих себя среди огромной толпы людей, в храмах, на базарах. Это технологии цветных революций - посмотрите как обработали украинский народ, бывший нам когда-то братским.
                        Так что Бог Богом, а деяния человека бывают такими страшными, что Бог поделать ничего не может.
                        Не виноват советский народ в потере своей любимой страны СССР.
                      6. +2
                        7 мая 2025 12:31
                        Меня привлекает, Ваша, убежденность значимости людских масс в участии совершившихся, недавно, "исторических событиях" ( особенно " виновности" любителей кружевных трусиков и жевачки ) Только противоречия интересов "центров силы" могут вылиться в непримиримую войну за овладение господством над вершением, общей нам, истории. В этом противостоянии, противоборствующих сил, ими, неизбежно, будет вестись "рекрутирование" из народных масс собственных армий- "пушечного мяса".
                        Всякий "центр силы"- это Организация, которая начинается с Идеи, далее создания "Бизнес плана", затем поиска Заинтересованных лиц финансирования " Прибыльного результата".
                        Были ли "центры силы" в событиях по изменению "общественно-экономического строя, в России, в 90х годах? Если Да, то были ли они соизмеримы, по собственным силам, друг-другу? Если Да, то были ли их цели антагонистичны друг- другу? Если Да, то была ли угроза, собственного их существования и источнику собственного их существования? Если Да, то почему не произошло "рекрутирование" человеческих масс, вооружения их непримиримой идеей, вооружения их "дубинами справедливого гнева" и столкновение Армий в " Великую гражданскую войну"?? Люди остались со своими " желаниями поддержать или не поддержать" в возмущенной событиями Массе никому не нужными.
                        А, Вы, утверждаете, что "народ сам виноват".
                        А, кто виноват и что делать ........ лучше обратиться к "Классикам". )))
                      7. -2
                        7 мая 2025 12:44
                        ваше языческое восприятие мира глубоко ошибочное, и всякие там центры силы это просто слабые человеки и мелкие групки заблуждаются и умирают и погибают, поэтому я нисколько не подразумеваю некое народное человеческое воодушевление как решение политических вопросов, но одновремено вам показываю что массовое безумие каковым является атеизм губит и конкретных людей и целые народы,
                        все это подробно описано во второзаконии гл 28.... поэтому о вина масс в перестройке очевидна, и главная проблема масс в том что не имея корня, царя в голове, в виде крепкой веры в Бога Сущего они становятся безумны как бараны и ими можно управлять примитивными информационными методами, ибо Бог перестает их вразумлять и хранить и они попадают в лапы врага для погубления их за грех отрицания Бога и надругательства над Подвигом Христа и Воскренением Его...
                      8. +2
                        7 мая 2025 10:28
                        1. Не верьте книжечкам, написанным о "свежих" судьбоносных политических событиях. К, моему сожалению, пройдет отрезок времени жизни нескольких поколений, прежде чем будут рассекречены документы преступлений и подвигов недавних " вершителей" и нынешних современников. Герои не будут возведены на пьедестал, но и преступники не понесут наказания.
                        Никита Михалков немного повеселил мой "гнев оскорбленного", рассказав, в одном из " Бесогонов", о том, как полюбилось голубям Свердловска ( Екатеринбурга) гадить на памятник владетеля " Ельцин- центра" ( Мерзавец, пригрел в своих стенах штаб- квартиры" : "неправительственных организаций" , курируемых Западом и ЛГБТ ), а "силам Сатаны" пришлось поставить полицейский пост (может ошибаюсь, круглосуточный) для защиты своего " Идола" от поругания достойной ему наградой. ( Интересно мне, установлен ли подобный пост у московского " Ельцин- центра"? Если нет, то почему? Может голуби в Москве менее патриотичны?! )
                        2. Как натренировавшись "варить самогон", можно, на этом "опыте", сварить вкусный борщ? Это, что касается " тренировки западными спецслужбами устраивать "цветные революции"". Каждая страна уникальна своим содержанием: жизненным укладом слоев населения, совокупностью прав и свобод, уровнем интеллектуального и духовного развития граждан, обязательно, несколькими центрами сосредоточения сил, способных "заразить" горячие головы привлекательной идеей и вложить в холодную руку "дубину справедливого гнева". От того, что у спецслужб США, получилось в стране " Спелых банан", не значит, что получится в стране " Сосульки на носу". )))
                      9. -2
                        7 мая 2025 20:10
                        Автор любимой моей детской книжки "Белеет парус одинокий" Валентин Катаев одной из своих последних книг написал автобиографическую повесть - "Алмазный мой венец". Она, прежде всего, о его выдающихся современниках, через судьбы которых преломилась революция 1917 и становление СССР. Но он так зашифровал имена своих героев, нередко обозначая их всего одной буквой, что само чтение становится бессмысленным.
                        Так и у вас. Я не знаю, что такое Ельцин-центр в Москве, который вы взяли в кавычки. И не знаю, что есть страна "Спелых банан", и что это за страна "сосульки в носу". Вы это крайний север Канады в виду имеете, или юг Чили? Бананы, вроде, не спеют даже в США. Вы про Панаму, или Доминикану в связи с бананами?
                      10. +2
                        8 мая 2025 21:06
                        Но, Вы, не будете отрицать то, что мой, ранее написанный, комментарий имеет шансы стать самым интересным, Вам, сочинением? Ведь я, сейчас, преуспел в запутывании Ваших мыслей до состояния когда дальнейшее "само чтение становится бессмысленным". ))) Если я неудачно пошутил, то простите великодушно.
                      11. +1
                        8 мая 2025 22:06
                        Не буду отрицать, что ваш комментарий один из самых интересных.
                        Мир!
                      12. +2
                        4 мая 2025 21:02
                        Ни капли не ощущаю себя оскорбленным Вашей "резкостью", потому, что её я, как бы, не заметил.
                      13. 0
                        5 мая 2025 05:31
                        Цитата: pupkov.6464
                        Ни капли не ощущаю себя оскорбленным Вашей "резкостью", потому, что её я, как бы, не заметил.

                        спасибо
            2. +3
              3 мая 2025 21:12
              Под "стержнем", Вы, я так понимаю, подразумеваете набор профессиональных, духовных и душевных характеристик.

              Эх, Вася, Вася...
              Она же женщина, эта Леся! По всей видимости, знакома лично с Ротенбергами, Миллером, Кабаевой, и под этим термином она понимает нечто другое!
              Ничего ты, по сравнению с ней, в "стержнях" не понимаешь...
          3. +5
            3 мая 2025 09:51
            Цитата: Алекс_а
            Ничейная собственность после развала страны тем или иным путем должна была обрести хозяина. Так было всегда и везде..

            "Всегда и везде" умудрялись развалить сами свое государство в мирное время?
            Кроме как у нас, так не было никогда и нигде.

            У нормальных людей проблемы от воров и предателей, которые именно всегда и везде желают "обрести" и стать хозяевами. Но им не позволяют. А остальным "танцорам" мешает "ничейная" и ещё кое-что.. laughing
            1. -3
              3 мая 2025 10:28
              Наслушайте лекции Андрея Ильича Фурсова. Именно наслушайте. Войдите в тему истории России, а СССР - это лишь чуть бОльшая Россия. Вы пока что не в теме. У вас не описано пространство, и вы ходите по пространству, что есть история и судьба нашей страны с закрытыми глазами. Отсюда и ваши выводы, что страна СССР жила в мирном времени, и что развалили мы ее сами. Это не так. Мирного времени не было, а война 1-ая мировая плавно перетекла в революцию 1917, потом был период сталинского подъема за счет диктатуры и плоти и крови миллионов русских/совестких людей, которая, тем не менее, хоть как-то подготовила страну ко 2-ой мировой/Великой Отечественной войне. Даже во 2-ой мировой был период, когда начиная с 1943, с победы под Сталинградом наши так называемые союзники вели переговоры со вторым эшелоном власти в Германии с возможностью переключиться на войну с СССР. А уже в 1947 году некий французский политик по фамилии Пинэй провозгласил задачей западного мира уничтожение СССР, и назначил датой уничтожения СССР приблизительно конец 90-х. Попросите яндекс перевести для вас текст по этой ссылке: https://en.wikipedia.org/wiki/Le_Cercle. И они преуспели. Мирного времени у СССР не было никогда. Было брежневское, время застоя. Но война шла.
          4. +2
            3 мая 2025 23:05
            Цитата: Алекс_а
            А то, что Путин не кидает своих, так это говорит о нем хорошо.

            Зато когда эти "свои" его кидают, это тоже о чём то говорит.
          5. +3
            4 мая 2025 14:01
            Ах вот так, ВСЕ нынешние олигархи и разбогатевшие высокопоставленные военные типа Тимура и его банда и богатейшие губернаторы честно трудились и ЗАРАБАТЫВАЛИ все это бабло....
            1. -1
              5 мая 2025 19:30
              Я этого не сказала. Вы передергиваете. Собственность народная оказалось ничьей, как только рухнула страна, ее механизмы власти, как законодательной, так и исполнительной. Или вы не знаете, как остановились заводы, как перестали людям платить зарплату, как исчезли продукты с прилавков, как наши прекрасные светлые березовые леса, стали превращаться в свалки.
              Собственность была присвоена четко по спискам, написанным на Западе. Отбор на будущих менеджеров/олигархов, которые будут управлять по факту бывшей народной собственностью, в один момент после Ельцина у власти сташей ничьей, и Егорки Гайдаре в качестве Тяни-Толкая, ломающего советскую экономику... Так вот этот отбор на будущих хозяев жизни страны велся под жестким контролем западных кураторов. Не утюги и удавки поставили в России, в основном, еврейских менеджеров у руля экономики, а мировой еврейский капитал. Сионисты. Наши экономисты считали сколько было переведено денег из России на Запад, и какова суммарная сумма капитала "русских" олигархов. На запад за 30 лет России было переведено несколько триллионов в долларах. А капитала у "наших" олигархов всего на 400 миллиардов долларов. Они были всего лишь передаточным звеном по перекачке ресурсов страны на Запад. Вот против чего восстал Путин и его команда. Вот отчего идет эта война. И как говорит Андрей ИЛьич Фурсов, в ней победит тот, кто упадет последним.
          6. +3
            5 мая 2025 15:07
            Цитата: Алекс_а
            Ничейная собственность

            Собственность уже следуя из названия не может быть ничейной.
      2. +14
        2 мая 2025 12:01
        Алекс_а, вашему написать откровенную глупость, это проявление большого ума? Это вам, а не Р-Р-АВ стоит узнать правильность написания фамилии Ротенберг (Ротенберг Аркадий Романович), да и историю не помешало бы, если беретесь публично рассуждать. "Звездный час" для фамилии Ротенберг наступил в 2000 году, когда Путин став президентом РФ создает государственное предприятие ОАО «Росспиртпром» (контролирующее тогда 30 % российского рынка водки), где руководителем был назначен Аркадий Ротенберг, давний Питерский друг президента по спортивному клубу. А дальше "обычный" путь "простого "трудяги - олигарха". Про ваш бред в отношении г. Миллерово даже говорить не хочется.
        1. -16
          2 мая 2025 17:59
          Про историю Миллерово я впервые услышала от своей хорошей знакомой, коренной жительницы Миллерово. Да, у Алексея Борисовича Миллера такие выдающиеся предки, честно служившие Российской Империи и русскому народу.
          Старайтесь быть сдержанее в своих негативных эмоциях. Вы же мужчина. У вас должен быть стержень. А его нет.
          1. +16
            2 мая 2025 20:21
            Алекс_а, не стоит быть настолько легковерной. Как коренной житель Ростовской области(родился и 65 лет проживаю в г. Ростов –на– Дону) отвечу вам, хотя при желании могли бы узнать все и сами. Миллерово основан Указом императрицы Екатерины II от 14 февраля 1786 года, как хутор при имении войскового старшины Ивана Миллера, немца по национальности, получившего пустующие земли при реке Глубокой. Территориально входил в состав Области Войска Донского. Статус города Миллерово получил только в марте 1926 года. Предки же сегодняшнего Главы «Газпрома» Миллера Алексея Борисовича согласно открытых источников происходят из поволжских немцев и ни когда не имели ни чего общего с Донским казачеством.
            1. -9
              3 мая 2025 06:42
              Я тоже по рождению и по раннему детству коренная ростовчанка. Дом моего деда стоял на высоком берегу Дона. Да еще и из казаков по бабушке. Дед был иногородним, как казаки говорили, малоросом - Мирошниченко. И родня по многим станицам. И в моем детстве еще вместе держались, потому что все выпорхнули из одного гнезда. Рассказ моей миллеровской знакомой меня очень удивил. Я после листала страницы интернета. Факты, которые вы мне из истории основания города поведали, мне знакомы. Нигде в явном виде не звучало что газпромовский Миллер просходит из рода донских Миллеров. Иван Миллер жил в 18-ом веке. С тех пор уже с десяток поколений его потомков по белому свету разбрелись, и в разных местах осели. Моя же знакомая утверждала, что А.Б. Миллер, глава "Газпрома" нередко к ним приезжает в Миллерово, чтя память своего предка из донского казачества.
          2. +2
            5 мая 2025 15:12
            Цитата: Алекс_а
            Да, у Алексея Борисовича Миллера такие выдающиеся предки, честно служившие Российской Империи и русскому народу.

            Даже если действительно так, заслуги предков не являются оправданием. У как минимум одного предка Зеленского тоже есть заслуги перед страной, но Зеленский всё равно (нецензурная лексика).
            1. -4
              5 мая 2025 19:47
              Заслуги предков в отношении А.Б. Миллера не являются оправданием чего? Что он такого по вашему мнению совершил ужасного, что вы позволили себе сравнить его с выродком и нацистом Зеленским? Или для вас любой крупный менеджер, живущий лучше материально, чем вы, является преступником? Смею вас уверить, эти крупные менеджеры работают как проклятые, и этими сладостями жизни, о которых вы так мечтаете, пользоваться просто не успевают. Они спят нередко по 4 часа в сутки. Так что, богатые тоже плачут, а богатство у них прежде всего от каждодневного изматывающего труда, и бремени тяжелейшей отвественности.
      3. +10
        2 мая 2025 18:56
        Цитата: Алекс_а
        А уж линия Миллеров в России выдающаяся еще со времен Петра Первого

        Вам напомнить или не надо про правнучку великого лётчика Чкалова и кто она?По вашей логике что вы красиво расписываете милеров да ротинбергов она должна быть идеальным патриотом а ей статью за терроризм вменяют.
        1. -14
          2 мая 2025 20:13
          Вы передергиваете. Моя логика другая. Это ваша логика - опорочить Чкалова оттого, что у него дочь дурна. Моя логика - Алексей Борисович Миллер вышел из рода, который честно служил России многие столетия. И что его работа в Газпроме, который многие годы приносил основные деньги в бюджет страны, является продолжением этих традиций, требует ума, образования, воли, и вовлеченности в нелегкую работу 24/7. Вам не довелось работать в бизнесе, отсюда и непонимание тяжести этого труда. Вы неудачник, и транслируете в мир зависть и злость. Работайте над собой.
          1. +7
            2 мая 2025 20:37
            Цитата: Алекс_а
            Вы передергиваете. Моя логика другая. Это ваша логика - опорочить Чкалова оттого, что у него дочь дурна.

            Опорочить Чкалова?Я ни слова плохого в его адрес не написал. Я говорил не про дочь а правнучку и этим хочу сказать что отцы, деды или прадеды какими были и какими есть их правнуки очень сильно различаются. Не все идут по стопам своих предков. И причём здесь я типа неудачник? Я вам привёл факт а не фантазии а вы меня пытаетесь унизить и оскорбить что я ничего не понимаю в бизнесе и неудачник. Как вы определили что я неудачник и почему я ничего не понимаю в бизнесе? У меня был опыт в бизнесе начало его было в 2014 году и какой никакой имею. Значит вы меня тут оболгали, назвали неудачником но я вам привёл факт про правнучку Чкалова на ней уголовка а я неудачник? Может с вами проблема что вы не зная человека и не имея фактов так дико кидаетесь и оскорбляете?
          2. +7
            2 мая 2025 21:56
            Вы, извините, с логикой не дружите. И мне представляетесь ....."адвокатом Дьявола".
            Добавьте себе в "клиенты" Кадырова -героя России.
            Как по моему мнению, человек, отдававший приказ убивать россиян, должен заранее быть уверенным в том, что прощение сограждан он получить может, но "Героем" ему никогда не бывать, но ........возможно у него был адвокат, не хуже Вас, пардон.
      4. +5
        2 мая 2025 20:45
        Миллер наверно и трудоголик, и медальку он сам себе сообразит, да уж и сообразил наверно.
      5. +6
        3 мая 2025 00:04
        Холуйствуете? Ну-ну
      6. +9
        3 мая 2025 07:30
        А какое отношение Роттенберги имеют к России? Это граждане Финляндии. В России они всего лишь ведут бизнес выводя из страны зарабатываемые средства. Роскошь нескольких сотен зиждется на нищебродстве десяток миллионов.
      7. +5
        3 мая 2025 16:26
        Нищебродство людей не красит

        Согласен с Вами, Что касается озвученных выше фамилий не всё в истории линейно, у Тараса Бульбы было два сына, у каждого был свой путь. Интересно как вы считаете, а страну красит нищебродство её жителей, страну в которой есть ВСЁ.?
      8. +2
        3 мая 2025 17:10
        Миллер -- это который деньги в Балтийском море утопил ? В расход, по сталинским меркам !
      9. +2
        4 мая 2025 10:28
        Нищебродство людей не красит

        - омерзительная формулировка по отношению к десяткам миллионов граждан России. При этом я согласен, что "Не стоит всех под одну гребенку". Дело в том, что в стране созданы такие условия (правила, законы, как хотите), при которых богатые богатеют, а бедные беднеют. Например, если взять пенсии (по одному из источников) Россия находится на 66 месте с уровнем 35 000 руб (средней по больнице). Моя супруга, конечно не стахановка, но пенсия составляет 15500, и вообще людей с 35000 пенсии в моём окружении нет. А мне так вообще пенсию отменили на пять лет - обокрали? или это как назвать? Обещали, правда, что за счёт этого обдиралова другим пенсию поднимут - так нет ничего подобного. А здоровье не железное, вылазят болячки - так и становятся "нищебродами". Вот другой пример: средний возраст легкового автомобиля в России - старше 16 лет, и это не предел. Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения. Что касается, лиц "приближённых", вообще не удивительно: у нас это принято. Жена Лужкова, например, великая бизнесвумен при мэре Москвы. Лужкова не стало и она быстро слиняла за границу. Что будет с Ротенбергами и их хозяйством, когда Путина не станет? Никто не знает
      10. +2
        6 мая 2025 09:54
        наживаясь на рабочем классе...патриотизм во всей красе!
    3. +3
      2 мая 2025 20:06
      Уберите все еврейские фамилии и наступит благодать. Как и говорил Форд. Как может чел другой нации быть патриотом чужой страны. Ведь мы все для них чужие - гои, тоесть недочеловеки со всеми вытекающими (это всё в их священных книгах).
      1. +2
        2 мая 2025 21:16
        Цитата: etoyavsemprivet
        Как может чел другой нации быть патриотом чужой страны

        Очень просто! Назову вам несколько имён, которые на слуху. Барклай де Толи, Беннигсен, Витгенштейн, Эссен, Ганнибал (Арап Петра Великого), Сам Александр Пушкин, Паскевич, Екатерина 2, Лефорт (Лефортовские казармы ещё не снесли, насколько знаю) . Здесь люди грамотные, могут продолжить.
        1. +1
          5 мая 2025 05:47
          Вы не поняли суть коммента))). Писалось о евреях. Когда встанет вопрос еврей или русский они 100% выбирут еврей. Приедет к "патриоту" его сородичь раскинет Книги шепнёт на ухо как они "несправедливо" веками угнетались и виноватыми на это был весь мир. И пора бы поквитаться создав и укрепив своё а в итоге и охватить всех и вся. И всё - нет уже "патриота"))). Вот и весь ответ, и не надо было умничать))). По их Священным Книгам мы для них - г о и, тоесть недочеловеки, и женщины наши им дозволены так как они "социально низки" по определению с рождения. Но есть одно Но, дозволенны женщины только с трёх лет))). Так что если что вы в зоне риска))).
          1. -3
            6 мая 2025 21:55
            Прежде, чем считать себя русским, вы выучите русский язык, пожалуйста. Нельзя так безобразничать с языком. Просто чудовищная безграмотность.
            1. +1
              7 мая 2025 10:34
              Необессудьте, ща время такое "безграмотных"))). А по существу комменту моему ответить то вам нечего
              1. -1
                7 мая 2025 19:57
                Так вот я и ответила вам. Делить людей на евреев, русских, и прочих в той форме, в какой это сделали вы - это не только нелогично, но и неконструктивно - вы сами себя этим заводите в тупик. Ваша версия не рабочая, она не будет работать на пользу наших людей. Она только приведет к беде, если ее воспримут массово. Я писала здесь об олигархах еврейской национальности, назначенных по списку для России, составленного властителями мировых ресурсов, в начале 90-х, которые были допущены по спискам на залоговые аукционы. И это абсолютный факт. Но у меня есть конкретика. А вы гоните на весь народ. Ваше утверждение, что у целого большого народа есть коллективная вина перед народом нашей страны - это ни что иное, как нацизм. Вы, тем самым, зеркалите бандеровцев, или пособников и последователей Гитлера.
                1. 0
                  8 мая 2025 19:59
                  Не валите с больной головы на здоровую. И непереобувайтесь на лету. Где я призывал к уничтожению или к каким то деструктивным
                  мерам по отношению к евреям. Дайте конкретно ссылку из моего коммента.
                  Я лишь показал Текст из их Священной Книги которая и составляет их национальную и духовную идеалогию. Понимаете что это такое? Еврей не еврей если не верит в Танаху, вот я о чём. Тоесть я лишь предостерегаю людей и предлагаю держаться стороной или чуть подальше от этой нации, ибо в любой момент у них может "проснуться" внутренние глубинные чувства. А чувства у них - обида на весь мир. Опять же из их Книг. Тоесть вы живёте и все ваши блага вам не по праву, а были отобраны у евреев. Как то так. По их нраву вы гулящая, ваша мать гулящая и дочери ваши будут априори гулящими))). Согласны с этим?
                  1. -2
                    9 мая 2025 05:55
                    Идите к черту со своей религией ненависти ко всем на свете евреям. Вы ничем не отличаетесь от голубых и прочих радужных. У тех гендерный флаг, и больше ничего, а у вас флаг наци, и пустота внутри.
                    1. 0
                      10 мая 2025 09:19
                      Посмотрите дизлайки под вашими комментами))). Это наглядный факт что весь мир а не я, ненавидят евреев. Не потому что они евреи по национальности а потому что их сама сущность, религия и идеалогия - ненависть ко всем и вся, разве что за исключением некоторых. Вы это прекрасно знаете но как "порядочная" еврейка уводите разговор в другую сторону расчитывая на простолюдин))).
                      1. +1
                        10 мая 2025 20:43
                        Вы нелепы с вашей логикой. Если у вашего оппонента мнение не совпадает с вашим, то вы штампуете его, как это делает классический нацист. Про дизлайки... И что? Я тут единицы реально образованных комментаторов видела. У основной массы здесь кухонная философия, очень ограниченные представления о мире, минимум образования. Так что одобрение этой массовки мне не нужно, хотя я бы и радовалась, если бы видела, что читательская аудитория в России все же умнее, добрее и образованнее, чем западные обыватели. К сожалению, она ничем не отличается от тех, кто живут в США. В Британии, в Германии, в Польше, в Иране люди и добрее, и образованнее, чем местные здесь. А вы не только не исключение, вы еще гордо машете нацистским знаменем.
                      2. 0
                        10 мая 2025 21:28
                        Постойте постойте)), стопе милочка))). Речь идёт не о моём менталитете и взгяде на жизнь и не взглядов окружающих, а о основопологающей Книге одной "богоизбранной" нации по которому они живут и руководствуются по сей день. Вот в чём вопрос уважаемая особа еврейской национальносьти. А там открыто я подчёркиваю открыто называют нас гоями тоесть нелюдями. И убивать, издеваться над нами можно. Наших женщин насиловать можно, самим блуд распростронять нельзя а через других можно. Вот в чём вопрос(((. Так кто же нацист, фашист и нелюдь? Признайтесь пожалуйста и вам облегчает))). Не даром Г. Форд говорил: уничтожте влиятельных 50 еврейских семей и в мире наступит благодать и спокойствие.
                      3. -1
                        11 мая 2025 03:36
                        У меня травма спортивная была в юности. И вот попала я в больницу, где работал мой врач, кто мне колено оперировал. В палате много женщин. В основном, с производственными травмами. Малообразованные, молодые. Вечером скучно. И стала я им на ночь сказки рассказывать волшебные, и страшные истории из Эдгара По, из Конан Дойля, из других авторов. Убаюкивала, а после замолкала. Однажды подхожу к палате и слышу за дверью разговор. Девушки мои обсуждают меня. Одна спрашивает, как вы, мол, думаете, а кто она по национальности. Другая отвечает, что, мол, ясно, что еврейка. Первая ей в ответ - не похожа она на еврейку. А вторая - так уж больно она умная, столько сказок знает интересных.

                        Вот и вы, как те девушки )). Взрослейте. Заигрались в детские страшилки. Хорошие книжки читайте, не те, которые вы здесь пропагандируете.
                      4. -1
                        11 мая 2025 16:40
                        Аа, уже от "нацистов" ушли - не прокатило))). Начали сказки про Конан Дойла рассказывать типа переключусь на литературу))).
                        Вы сами признаёте что даже медсёстры вас ненавидят - "шибко умная"))).
                        Вся ваша философия жизни и сознание от дъявола. Так как вы сами ненавидите других. Но вы к тожу же ещё и глупы))). А за это вас Господь и наказывает 1000летним рабством, изгнаниями и погромами. И это ещё не всё.
                      5. 0
                        11 мая 2025 17:43
                        Да ну вас. Я тоже хороша. Затеяла разговор с глупцом.
                      6. 0
                        13 мая 2025 18:03
                        Глупый но вас иуд разоблочаю везде))).
                        У вас религия впитанная с молоком матери от дъявола. Не может Божественная Воля делить людей на хороший и ГОЕВ - нелюдей. А когда бесноватому еврею говоришь об этом он уворачивается))). И никогда не примет истину. У людей всегда есть врожденное чувство истинны от Господа, вот они и нутром чуют в вас кривду. Оттого и ненавидят. Столетние цикличные погромы - уже время подходит.
      2. -7
        3 мая 2025 00:11
        Вы не любите Виктора Цоя? Да, а теперешние корейские бойцы? Мы с ними через Витю Цоя роднимся. Мало кто был более русский, чем Витя. Русский, это единственное прилагательное, обозначающее народ. Все остальные - существительные. Русским может быть и немец - Владимир Даль, Иван Крузентштерн, и кореец - Виктор Цой, и скандинав - Рюрик, и еврей - отец моей школьной подруги, заместитель директора крупного завода. Он, буквально, жил на работе. Его уважали люди, и когда его не стало, попрощаться с ним пришло много простых людей, с которыми он работал рядом.
        Судя по вашим комментам, в вас точно нет души русского человека.
      3. +1
        3 мая 2025 04:30
        У нас человеков другой нации миллионы.Вот русский Кузьминов,командир вертолёта, наверное патриотично продал Родину,вертолёт и экипаж за 500К зелёных фантиков.
        Русский Невзоров и его жена Лидия патриотично сидят в Италии и поливают грязью Россию и её народ,в котором не только русские.
        И эти парни,разных национальностей России,которые встали на её защиту.
        1. -3
          3 мая 2025 06:31
          Вы мне чего отвечаете? Вы выше посмотрите. С кем я не согласна, и против чьего мнения я возражаю? Вот и я утверждаю, что человек любой национальности, знающий Россию, любящий Россию, может быть патриотом. И совершенно не обязательно ему для этого быть русским по национальности.
          1. +1
            3 мая 2025 17:30
            Это не вам,это выше.
  2. +13
    2 мая 2025 10:56
    Бред сивой кобылы, как его могут свергнуть если он сам всегда был на стороне интересов олигархов и СВО это же не борьба с окраинским нацизмом, это средство договориться с транснациональным капиталом за место под солнцем для национальной буржуазии
    1. -1
      2 мая 2025 22:08
      В том, чтобы быть на стороне крупного капитала, нет ничего плохого. Плохо, когда позиция сторонника, "этого капитала", становится БЕССОВЕСТНОЙ.
    2. +2
      3 мая 2025 00:05
      Бред сивковой кобылы
      Он по-другому не умеет
    3. +1
      3 мая 2025 12:47
      согласен. Сто процентов. И история 1917 года не учит наших богатых олигархов ничему.
    4. -4
      4 мая 2025 12:14
      Олигархи не существуют без тех, кто обеспечивают им олигархию. То есть, без народа, без ресурсов, без территорий. Реальный капитал с материальной основой снова начинает рулить. Все наелись виртуальным и финансовым. Олигархи - это, ну считай, пастухи. Народ они и доят, но и ведут на лучшие пастбища, чтобы доился лучше и мясо нарастало. Так что вот такая картинка. Есть конечно и те, кто не доятся, и мяса не дают. Но не каждому даны такие таланты. И обходятся эти талантливые малым. Для меня пример такого человека - это наш астрофизик, доктор наук, руководитель программы SETI в России Александр Панов. Талантливый человек, живет в маленькой квартирке, заваленной книгами. И счастлив, и не парится. Но в массе своей людям нужны жирные пастбища, где растут сладкие плюшки, импортные автомобили, туры на Мальдивы. А потому, в массе своей, которая и опеределяет статус социума, люди доятся. Увы. И бредут нестройной толпой, сетуя и стеная именно за олигархами, хоть те с них и шкуру иногда на шубейки своим любушкам сдирают.
      1. 0
        4 мая 2025 14:21
        Вы мне рассказываете что олигархат живет за счет народа ? так я в курсе, но статья о другом и мой пост тоже
        1. -4
          4 мая 2025 23:07
          Нет, я вам рассказала, что такие как вы нытики, к сожалению, не осознают, что они полностью зависят от своего пастуха, потому что они не умеют бороться, и обеделены талантами, которые сделали бы их пусть не ботатыми, но независимыми и от пастуха, и от отношения коллег по способу питания. И лучшая жизнь у пастуха для вас означает тоже более сытую жизнь. Потому, не рубите сук, на котором сидите. Не разрушайте свою страну. Английский олигарх не будет вас кормить, и даже стричь не будет. Проходили уже. Он просто засунет вас в концлагеря, и даст вам сдохнуть, а ваших детей сделает рабами. Он вас физически не выносит и считает, что вы жить на свете права не имеете даже рабом. Эта тема присутствует и в публикациях их прессы, и в комментариях многих западных обывателей.
          1. +1
            5 мая 2025 11:47
            То есть по вашему лучше пусть гнобит свой олигарх, он может хоть в концлагерь не посадит, ваша логика ущербна, хоть вы и пытетесь изобразить из себя интеллектуала
            1. -3
              5 мая 2025 19:08
              Среди олигархов в России наших процентов 10. Остальные не наши. Но концлагерей для народа РФ они строить не будут. А вот те с той стороны будут. Сейчас как-то потише стали ненавистники России, но какие же предложения были от кучи "умников" в комментариях, как поступить с русскими, с народом страны, когда армия РФ будет разгромлена. Это было когда боевые порядки на фронте после предательства одного из командиров ДНР, стали складываться, как костяшки домино. Этот командир, если вы помните, ночью тихо увел свое подразделение, и ВСУ, готовые к штурму, сразу же вошли в глубь на 50 км. Салорейховцы взяли в заложники семью этого командира, и он сделал свой выбор, а после сам ушел на ту сторону. Сколько же радостного ора было на англо-язычных ресурсах. И одно из главных предложений после победы над РФ - было фильтрационные лагеря для всего населения России, где не кормить и не поить, потому что орки не нужны. А детей в интернаты, и только маленьких. Даже подростков в те же лагеря, что и взрослых.
              Именно так американцы в 20-х годах 20-го века потупили с индейцами, воспитав их отобранных детей в духе презрения к своим родителям.
              Так что да, наши родненькие олигархи получше будут, хоть и упыри.
              1. +2
                6 мая 2025 10:35
                Для вас может российские олигархи и родненькие, для меня это такие же враги, не хочу растекаться мыслью по древу, просто почитайте на досуге Капитал К.Маркса, он хорошо описал что такое капитализм и капиталисты независимо от их принадлежности
  3. Oao
    -6
    2 мая 2025 10:58
    Сифкоф себя конечно же к здоровым относит ?
  4. +12
    2 мая 2025 10:59
    Наличие врагов у ВВП вполне естественно в сложившейся ситуации. Правда есть такой нюанс, что главные среди них из его ближайшего недавнего окружения, которых он и выпестовал.
    1. +2
      2 мая 2025 12:21
      Цитата: kriten
      из его ближайшего недавнего окружения

      Башни Кремля вступили в полемику....
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    2 мая 2025 11:26
    Секрет Полишинеля открыл.. Каждый банкрот об этом знает, а банкротов (или вот-вот готовящиеся им стать) у нас как блох на собаке.. Реалии ростовщического государства
  7. +8
    2 мая 2025 13:08
    В нашей РФ есть очень серьезные силы, заинтересованные в том, чтобы свергнуть действующего президента, сдать интересы страны ради личного обогащения, сохранения своих высоких должностей

    Что за силы такие, и кто их создал??
    1. +2
      2 мая 2025 19:00
      Цитата: Роман070280
      Что за силы такие, и кто их создал??

      Да хоть Сталин, Ельцин, Чубайсы или их кодла, любого можно обвинить. Это как некоторые до сих пор валят на бардак в армии на Сердюкова хотя он уже более 10 лет как не министр обороны но шишки валятся на него.
  8. +14
    2 мая 2025 14:43
    Очень стараюсь на сколько это для меня возможно следить за публичными выступлениями Сивкова. Вроде как военный в достаточно серьезном чине - капитан 1 ранга в отставке, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, , доктор военных наук, действительный член Академии военных наук. Ну должен же быть по умолчанию экспертом, способным объективно и обоснованно объяснить происходящее. А на деле что? На мое мнение, ровным счетом ни чего. И чем больше слушаю или читаю уважаемого Константина Валентиновича, тем больше убеждаюсь - обыкновенный пропагандист, "жонглирующий" фактами и событиями, в зависимости от того какой заказ спустят с верху. Манеру оценок Сивкова вполне можно охарактеризовать словами Моргана Хаусела: "Если говорить людям то, что они хотят услышать, им можно лгать сколько угодно долго".
    1. военный в достаточно серьезном чине - капитан 1 ранга в отставке

      А был бы контр-адмиралом - был бы ещё умнее, правда?
    2. +1
      2 мая 2025 15:34
      Согласен, давно это заметил!
    3. -9
      2 мая 2025 21:24
      Странные вы люди. Мужчины, а отрицаете главное."Первой жертвой войны становится правда" Ещё и кровь не пролилась, ещё и орудия зачехлены, а правда уже пострадала. Смерть Кеннеди расшифровывают только сегодня. Хотя уже 70 лет прошло. Пройдёт достаточно времени, пока мы узнаем правду о СВО. Но это счастье, что она состоялась. Что Путин не стал ждать того момента, когда все эти беспилотные закрутят над Москвой и Питером.
      1. -10
        3 мая 2025 00:22
        Они не воспримут того, что вы написали. Мало кто из них слышит собеседника и готов к диалогу. Они здесь, чтобы столбить свое мнение, и каждый - пуп земли. Вероятно, не сосотявшиеся в жизни. К тому же, их жизнь так безрадостна, так горька, что их философия - стакан наполовину пуст.
      2. -8
        3 мая 2025 00:25
        Да, согласна с вами. Добавлю только, жаль, что не в 14-ом, но хорошо,что не в 25, а в 22-ом.
        Мы, русский/российский народ, победим, что бы здесь это мужички не вещали, и кого бы не оскорбляли. Я знаю много людей из Крыма, которые регулярно возят в зону боев гуманитарку. Я знаю тех, что лечит привезенных оттуда животных. Но, к сожалению, я знаю и таких, кто разжирел на пиаре привезенных оттуда раненых котов и собак, собирая донаты, живя на них, демонстрируя их страшные раны и страдания западному обывателю.
      3. Комментарий был удален.
  9. В нашей РФ есть очень серьезные силы, заинтересованные в том, чтобы свергнуть действующего президента

    Пусть пишет заявление в ФСБ.
  10. +4
    2 мая 2025 18:07
    Если есть-назови а не треплись
  11. +6
    2 мая 2025 18:22
    На мой взгляд, по сути, президент - это представитель ряда семейств. Я не уверен , что он говорит от себя - его делает свита, имиджмейкеры, пресслужба, подконтрольные СМИ, вокруг вырастают и встают на должности дети лояльных семейств. Так устроена власть везде. Это сразу видно и не скрывается. Так что понятное дело, что есть и другие такие же семейства рвущиеся к власти, и в истории России в последнее время всякое было - одних героизировали, потом клеймили.
    Но это всего лишь мое маленькое мнение.
    Смотрю на громкие скандал в Армии- проворовались, и что? Вот если бы в свое время Табуреткина и его фрау на эшафот бы при народно вывели - я уверен Тимур и его команда бы так лихо бы не воровала, зная, что их ждет.
    Греф наворовал и уехал - своего не бросили- дали уйти. А за украденного барана в свое время в колхозе могли минимум 3 года дать.
    А тут миллиарды у обороны страны украли - ну и где каменоломни? Где для них каторга на рудниках? Зачем нам ельцинцентр, а уже вроде даже два?
    Семьи рулят.
    1. +2
      2 мая 2025 22:56
      Греф наворовал и уехал

      - с Чубайсом попутали?
      1. +1
        3 мая 2025 06:22
        Да, простите, попутал фамилию)
  12. 0
    2 мая 2025 18:24
    И что же это за силы, конкретно? Если уж эксперт поясняет. Силы, которые считают, что если они снесут легитимную власть, как на майдане, то запад их будет за это хвалить и награждать? А куда же денется русофобия? Или русские в этих "силах" не встречаются? Если да, то и скажите это прямо. И какие это силы тогда всем будет понятно.
    1. +3
      2 мая 2025 19:39
      Эти силы везде. В Америке они патриоты американские, в России русские, в незалежной самые что ни на есть щирые, типа клоуна. Сносить никого не надо, всегда можно спокойно в загородной резиденции перетереть о делах своих скорбных и получить добро на немного шекелей из казны, а взамен устроить очень полезную встречу с родственниками, столь же влиятельными на противоположной стороне. Русофобия... это для телевизора и его почтенной публики.
  13. +4
    2 мая 2025 20:50
    Какой бред несёт этот псевдоэксперт
  14. +6
    3 мая 2025 08:02
    Когда Николашке, уверовавшего в свою богоизбранность, докладывали об ужасающем воровстве тогдашних олигархов и предлагали принять меры, он запрещал что-то делать. С тех пор действительно ничего не изменилось, так что и результат может оказаться аналогичным, что бы там пропагандисты ни пели.
  15. +1
    3 мая 2025 08:30
    Т.е. готовят государственный переворот? Тогда чем занимается ФСБ, она знает об этих силах и какие меры предпринимает, или будет, как при Союзе, преступное бездействие, глазами хлопать и документы сжигать...
    Я как-то писал на эту тему, что угроза государственности больше исходит от высокопоставленных деятелей, приближённых, чем от простых людей... Вспомните, чем занималось КГБ при Союзе, бегала возле магазинов «Берёзка» за гражданами, кто что сказал... Вместо того, чтобы разрабатывать и привлекать влиятельных госчиновников и даже влиять на главу государства... Конечно же, что за 25 лет Верховный порядком поднадоел определённым кругам, делая всё больше ошибок с последствиями, которые он, кстати, и сам признаёт. Конечно же, ему пора уже всерьёз задуматься и подготавливать приемника, чтобы не было поздно, вечно править невозможно. С возрастом человек мудреет, но утрачивает инициативу и политическую подвижность и много ещё чего...., всё чаще присутствует преступное бездействие, которое недопустимо при боевых действиях.
  16. -1
    3 мая 2025 08:48
    императорская 1914-17 годов и Россия сегодняшняя идентичны

    не согласен к такому подходу оценки и развития... так не верно и отрицательно... если и есть аналогия - то это "Стояние на Угре", из которого Россия вышла победителем и стала Империей.
    Из опасностей, в смысле материала ... я бы назвал феномен...
    когда у нас по коридорам власти бродит и мается любитель английского языка ... ходячая бомба глупости Д.А. Медведев...
    надеюсь за ним кто-то присматривает ... глупые люди - самые опасные люди, они опасны даже в быту... так как они "свои"... вспомните Горбачёва, Ельцина...
  17. -3
    3 мая 2025 08:53
    Стояние на Угре

    Схема действий варваров англосаксов по разрушению (потеря суверенности) стран, уничтожению культур и народов... столетиями¹ одна и та же.

    Накат на территорию, затем как бы компромисс, в который изначально заложено преимущество англосаксов перед культурами, цивилизациями - отсутствие морали.

    Как бы «компромис отступление»... а при этом распространение их языка на серую зону, выращивание своих агентов янычаров (детей подростков), слабонервных и малодушных. Посулив им богатств и званий из награбленного.
    «Благо» изучение английского языка химеры опускает этих несчастных до уровня варвара, до уровня, при котором начинает действовать специфичная англосаксам «испорченность» – «моральный разврат»² приобретаемый вместе с английским языком..
    Эти несчастные, более не привязаны к этическим, да и эстетическим нормам родной культуры.
    Затем следует в той, либо иной форме следующий накат (например некие «цветные революции») - уже при участии и помощи этих янычаров, предателей, присягнувших³ специфичной англосаксам испорченности - моральному релятивизму английской «философии» утилитаризма (разврату оправдания подлости), и иных слабоумных малодушных, а то и психически больных персон.

    Именно таким образом англосаксы нанесли непоправимый ущерб цивилизациям Индии, по сути превратив её в некую культурно-лингвистическую помойку.
    В какой-то мере Китаю, а то и вообще уничтожив целые народы, культуры и цивилизации

    В связи с вышесказанным, ситуация сегодня почти один в один «Стояние на Угре», но это «почти» очень важный аспект.

    Нам всем, нашим у власти и не у власти, должно быть понятно, что англосаксы, как тогда тот хан Ахмат, не уйдут...
    Он был цивилизованный человечек, представлял состоявшеюся культуру цивилизацию, в отличии от «бешеной собаки» англосаксов сегодня у наших ворот.
    Бешеной собаке некуда уйти - это не состоявшееся цивилизация, у них нет пространства безопасности. Они живут в постоянном страхе, паранойе – тот же феномен страха перед НЛО например.
    Бешеной собаке «некуда уйти» по-определению.

    Тот противник в лице хана Ахмата, представлял состоявшеюся культуру цивилизацию, ему было куда уйти, а сегодня мы имеем дело с "бешеной собакой", не состоявшейся культурой⁴, которая не в состоянии вести себя цивилизовано (держать слово, табу, подчинение высшему смыслу, самоограничение...) тем самым даже не пытаясь создать некую, пусть и динамичную территорию безопасности, на фундаменте этических принципов. Тому подтверждение известное

    нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны ее интересы..

    Нам придётся их победить, а это значит, дело вести к тому, и до того момента, без передышки ... когда англосакский этносиндикат, эта не состоявшееся культура - исчезнет с поверхности Земли.
    При этом проявив всю нашу смекалку, приложив все усилия... опасность перед которой мы стоим сейчас - есть смертельно опасный вызов.
    Как у нашего героя солдата из Якутии... понятно было ему, как ему, понятно должно быть и нам - что из этого противостояния в живых выйдет один. Бешеная собака не жизнеспособное состояние живого существа.
    По факту не мотивированной извне, запредельной агрессивности англосакской субкультуры, можно утверждать, что это проявление болезни, сбоя в эволюции, ведущему к самоуничтожению.
    И причина тому, которую возможно и необходимо устранить, есть английский язык-химера, с присущей ей крайне низкой энтропией.... злокачественный сбой социальной кибернетики.
    Посему будем работать, кроме нас здесь никто не справиться, так как это болезнь из нашей языковой семьи.
    Вот чем необходимо заниматься сейчас, вместо партийного противостояния внутри страны, разделяя общество и распыляя силы на распри.
    У англосаксов такого нет и в помине, у них постоянство целей вот уже как 500 лет, и это:
    Королевство, и его именем управлять финансами планеты⁵ живя на ренту (поборы, а то и грабёж).
    При этом, так же важнейшее - в распространении своего влияния, они осознанно и намеренно поставили на распространение английского языка химеры обладающей крайне низкой энтропией⁶ (пиджин), ещё более её упростив («базовый английский»).
    В феномене англосакского этносиндиката человечество столкнулось с тоталитарной сектой разрушения антикультурой, практикующей архаичные культы жертвоприношения, в полоть до например кастрации детей (gender transition) в поклонении некому культу свободы варвара.
    В их конкретных планах - превратить весь Мир в культурно-лингвистическую помойку ... где заправляют англосаксы и их подсобники ки-дегенераты.
    Которых сегодня, и уже не один год⁷, готовят на курсах английского, в том числе и по всей нашей стране, начиная с 4 лет.
    И эти подростки, выросшие на такой культурно-лингвистической помойке, примутся за дело самореализации.
    Хотите знать их будущее, если мы не вмешаемся - посмотрите на улицы Белграда сегодня, тоже в Грузии, Армении... и именно эти подростки были активным послушным ядром «евромайдана» в Киеве.
    Мы движемся в том же направлении, позволяя превращать нашу страну в культурно -лингвистическую помойку англосаксов. Эту опасность, мы взрослые, просто обязаны устранить.
    Это не блажь или прихоть - взрослые всегда отвечают за безопасность молодёжи.
    «Демократические решения» же, один человек один голос - это саморазрушение стран и культур навязанное тоталитарной сектой - этносиндикатом англосаксов.

    У них самих всё иначе: в Королевстве англосаксов правит выродившееся знать, в остальных членах их этносиндиката - олигархия.
    В самом то деле... поставить знак равенства в принятии решений между голосом 18ти летней девочки подростка, и опытного зрелого мужчины⁸, может либо недалёкий прохиндей - часто деградировавший вследствие использования английского языка и продуктов на нём ...либо социальный оппортунист-... всё так же начитавшийся трудов европейских «философов».

    ¹примерно с 1500тых годов когда бешеной собаке удалось вырваться с острова ...

    ²моральный разврат оформлен как английская «философия» утилитаризма – «всё что приносит пользу большинству - то и морально».
    При этом ясно, что только англосакс определяет что такое польза... и где оно это большинство.
    Здесь вообще не о чём говорить. Англосакс это псих - бешеная собака, а не цивилизованный человек.

    ³ «яркий» тому пример Ходорковский, давший слово мужчины.. по приеду в Лондон «забыл» об этом... так как там, «в Лондоне», такое не принято, там подобное поведение не поймут и не примут.

    ⁴ можно и даже необходимо здесь добавить на английском The Anglo-Saxons are a failed culture либо failed civilizations.. подкормить их да и любой ChatGPT.
    Что бы ИИ ( чи ги пи ти -..ChatGPT.) разнёс это определение по Свету... и заполнил таким фактом все банки данных ... донёс до их самих... своего интеллекта у них как у муравья...
    и они в это поверят... они же верят и бояться НЛО .... а если станут отрицать изучать, проверять - то ещё больше сами, и другие на планете в это поверят.
    Поверят в то - что англосаксы есть failed culture либо failed civilizations ... потому что это так есть на самом деле...

    ⁵ наш мировоззренческий антагонист, культура англосаксов мечтает, у них есть план: Dr. K R Bolton A Rothschild Plan for World Government
    https://www.foreignpolicyjournal.com/2011/03/24/a-rothschild-plan-for-world-government/
    Можно найти хороший перевод на русском.
    Почитайте, если ещё не читали, публикация была уже в 2011 году, забавная чушь, я принял сначала за "утку", но там были ссылки, можно было проверить.
    Квинтэссенция их плана: Лорд-мэр и Даун с мечом у ворот лондонского Сити, как символ счастливого будущего для народонаселения планеты.
    При этом наши, в том числе и жившие в США, тогда создали ресурс переводов значимых публикаций англосаксов (у них читал) ... который вскоре ... как я понял по истории развития проекта ... англосаксы же и прикрыли...

    ⁶ мера энтропия здесь:
    смысл "я тебя люблю" в русском имеет шесть + просто "люблю" - всего семь вариантов создания.
    Характеристика поведения – дифференциальное уравнение решение которого функция.
    Что значит при развитии проекта (жизнь) имеется пространство что бы уклониться - жить самому и дать жить другом.

    На немецком два варианта.
    Характеристика поведения : статистика, просчитать, выбрать один вариант и продолжать настаивать на нём не взирая ни ни что.
    Известное из философии и практики "окончательное решение вопроса"... как показала история, нет ничего бесчеловечной таким образом определённой и прекиткуемой рациональной "человечности" - известное „Arbeit mach frei“

    ...на английском один вариант.
    Характеристика: поведение сродни поведению бешеной собаки

    Понятно что русский здесь язык высокой энтропии, язык связи времён ...

    Ну и обратное английский – химера, крайне низкой энтропии ... без связи времён... которая гонит этих несчастных страхом к агрессии... как будь они "бешеная собака" бегущая к своей погибели.
    ⁷ посмотрите на многообразие предложений курсов английского языка с детского садика на английском в сети и по улицам наших городов

    ⁸ уже само происхождение слова «из лексикона демократии» сенатор говорит само за себя уже из древности - «старик» «старый».
    Говорит о возрастном цензе для принимающих демократические решения
  18. +2
    3 мая 2025 12:18
    Он больше всех в этом и виноват, что эти силы существуют !
  19. +1
    3 мая 2025 16:59
    Российские подразделения в ходе специальной операции освободили небольшое количество территорий в сравнении с Красной Армией в ходе Великой Отечественной войны за аналогичный период времени. По мнению военного эксперта Константина Сивкова, это могут объяснить внутриполитические факторы нынешней РФ.

    В современной России выживает только нормальный "эксперт", который умеет зарабатывать.
    Журналисты - не исключение.
    Где публичная Оценка всем Предательствам со стороны "всех ответственных лиц за проведение СВО", масштабы которых были столь впечатлительны, что их проявление ни скрыть, ни утаить не возможно и не целесообразно?
    Можно, конечно, сделать вид, что во всём виноваты "другие"...
  20. 0
    3 мая 2025 17:54
    Я верю Путину, он знает что делает.
  21. 0
    3 мая 2025 23:22
    Перефразируя Ленина можно сказать: Президент тогда чего либо стоит , когда он умеет защищаться. При всех положительных качествах президента считаю его изначальную мягкость в проведении СВО, странные кадровые назначения, терпимость к всяким мутным личностям, к ворюгам в его собственном окружении, отсутствии смертной казни по отношению к террористам и за военные преступления, не пременения по Украине всех имющихся средств поражения огромной ошибкой. Не время сейчас быть мягкотелым.
  22. 0
    4 мая 2025 13:56
    Боюсь, что в ближайшее время у товармща Сивкова будет судьба как и Пригожина или Стрелкова sad
  23. 0
    8 мая 2025 21:07
    ...В России есть силы, заинтересованные в свержении действующего президента...

    ...Ну дак, - изнасиловать эти силы давно пора...)))))))))

    (А то: смотрят на клопа, кричат: ой ползёт!... ой ползёт!... ой укусит!, а давить гада... -
    все никак не собираются...))))))

    ...Менталитет, блин!..)))))