«Не уйдете с Донбасса – заберем Днепр»: вражеская пресса анализирует итоги российско-украинских переговоров в Стамбуле

196 426 71

Украинская и западная пресса активно обсуждают завершившиеся в Стамбуле переговоры между делегациями Москвы и Киева. Несмотря на официальные заявления сторон, СМИ утверждают, что основное содержание переговоров осталось нераскрытым. Но именно в этой части, как сообщается, произошли основные события.

В частности, по данным украинских источников, российская делегация якобы выдвинула предельно жесткие условия Киеву, потребовав не только вывода ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, но и создания зоны безопасности в Сумской области. В противном случае Москва предупредила, что силой установит контроль над Сумской и Днепропетровской областями.



Требования России включают ультиматумы для Украины о выводе войск с ее территории для прекращения огня

– пишет агентство Reuters со ссылкой на украинские дипломатические источники.

Издание добавляет, что позиция киевского режима заключается в прекращении огня без каких-либо условий и дальнейшие переговоры по урегулированию конфликта.

Если принять на веру сообщения украинской и западной прессы, получается, что российские условия урегулирования конфликта серьезно ужесточились. Если раньше Москва настаивала только на освобождении четырех новых регионов РФ, то теперь под большим вопросом остается судьба еще двух областей Украины.

Как отмечают военные эксперты, включение зоны безопасности в Сумской области в качестве переговорного вопроса подчеркивает серьезность подхода со стороны РФ. Этот регион является источником диверсионной активности и запусков БПЛА и ракет. Также из него осуществлялось вторжение ВСУ в Курскую область. Подобное требование кардинально отличает нынешний переговорный процесс от Минского, закрепляя новую логику украинского конфликта.

Добавим, что представители делегаций пока не комментировали появившиеся в СМИ публикации о якобы озвученных РФ новых условиях урегулирования конфликта.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    16 мая 2025 18:03
    Что ж, будем воевать до устранения первопричины конфликта.
    1. 0
      18 мая 2025 13:22
      Цитата: Pembo
      Что ж, будем воевать до устранения первопричины конфликта.

      Байден заявил что эта война не имеет дипломатического решения и решится на линии фронта. Это было сказано для Трампа и республиканцев.
      1. 0
        18 мая 2025 13:33
        Байден заявил что эта война не имеет дипломатического решения и решится на линии фронта

        Конечно решится, и господин Мединский даже сказал когда: 21-3=18, через 18 лет. Уже скоро.
  2. +26
    16 мая 2025 18:08
    надо не предупреждать , а устанавливать свой контроль над днепропетровской и сумской и не только
    1. -2
      17 мая 2025 11:54
      Ну так устанавливайте, кто вам лично не даёт?! wink
    2. +2
      18 мая 2025 13:25
      Надо и нужно советский термин, как и прилагательные улучшить, усилить, усовершенствовать, ускорить, нарастить...
      Все это без сроков и фамилий ответственных.
      Война в Сирии тоже была с хотелками надо...
      Чем завершил Советский союз и Сирия очевидно все..
  3. +23
    16 мая 2025 18:30
    А зачем им соглашаться? Они полностью уверены, что Россия не сможет освободить даже Донбасс. И основания так считать - есть! Тут уже нам нужно показывать, что мы можем. Тогда уже будет другой разговор.
    1. Они полностью уверены, что Россия не сможет освободить даже Донбасс. И основания так считать - есть!

      Напрасно Вы так. Мы за 16 месяцев освободили аж целый 1% площади б/У. Не так долго уже осталось до полного освобождения, наши прапраправнуки его точно увидят - это же здорово!
      1. 0
        18 мая 2025 13:30
        Тут вспоминается цитата Сталина - по мере продвижения на Запад сопротивление будет возрастать пока мы не внесем раскол в их ряды ! Италия, Румыния, Австрия, Япония, Германия, Манжурия, Финляндия .
        Этим занялись союзники высадка в Италии 42-43 год, удары по Японии, бомбежки нефтетерминалов Плоешти.
        Пока роль клина выполняет Трамп - но его забиваемость слабая он слишком пластичен.
    2. -3
      16 мая 2025 18:51
      с курской области вышибли ? вышибли ! значит есть мотивация
      1. Заметьте - с корейцами вышибли, не с братьями-белорусами, с которыми у нас союзное государство.
        1. +1
          16 мая 2025 19:41
          резонный ответ , если бы они ударили вместе возможно и не пришлось бы три года мучатся
        2. -5
          17 мая 2025 04:54
          Братьев белорусов 10 млн, беречь надо, им Хатыни на сто лет хватило, чтоб нос по ветру держать, держась нас. Кроме того они с НАТО границу имеют, это их основной крест, не стоит распылять их силы участием в гражданской войне. Плюс нужна наша площадка для переговоров, обмена пленными, в конце концов. С Пригожиным разрулили начавшуюся бойню, так чего ещё большего от них ждать, спасли Россию, благодарствую!
          1. им Хатыни на сто лет хватило, чтоб нос по ветру держать, держась нас.

            У коколов была Корюковка, 10-кратно превосходящая Хатынь, но им почему-то не хватило.
            1. +4
              17 мая 2025 07:16
              Выродков и предателей и у нас полно, власовщина, к примеру. Белорусские выродки на окраину ломанулись, поможем и их истребить. Хохлов целенаправленно лет 100 геноцидили, выбивая из них русских, насаждая нацизм местечковый, замешанный на ненависти первобытной с приправами оккультных сект различного розлива(кто там только не хаживал с проповедями, от негров до сатанистов, и все законно мозги пилили). Их можно пожалеть, это наша утрата и боль. Нам наука, напоминание, что лучше умереть сражаясь, чем беспамятство и отречение от самих себя, своего прошлого, своих предков.
              1. 0
                20 мая 2025 12:32
                Хохлов ... из ... русских

                не понял, а почему вы русских хохлами называете?
                1. 0
                  20 мая 2025 12:41
                  Из хохлов русских выбивали, а не наоборот, внимательней.
            2. -1
              17 мая 2025 11:49
              Цитата: Саркастичный реалист
              им Хатыни на сто лет хватило, чтоб нос по ветру держать, держась нас.

              У коколов была Корюковка, 10-кратно превосходящая Хатынь, но им почему-то не хватило.

              Там свои своих резали. Дело семейное.
              1. Венгерские солдаты были своими для убитых гражданских украинцев?! Не курите больше эту дрянь... В педивикии есть статья "Корюковская трагедия".
            3. +1
              17 мая 2025 13:00
              Более того, они скоро палачам Корюковки, а там немцы убили за 2 дня 7000 человек и сожгли полторы тысячи домов, будут памятники ставить, ибо данная резня была актом мести за действия советских партизан. Бандеру же они канонизировали и причислили к лику святых, так сюда же и генерала хойзингера можно добавить, ybлюдka, что отдал приказ по расправе в Корюковке.
          2. -3
            17 мая 2025 12:11
            Хотынь -- это про СССР. При чем тут современная Беларусь ?
        3. 0
          17 мая 2025 07:09
          ...а кто нам мешает создать союзное с корейцами?
      2. +1
        16 мая 2025 20:10
        А надо было не допускать туда...

        Разницу понимаете? Вышибли они... А так же загубили сотни жизней, которые считали, что вторая, чего-то там их защитит...

        У меня не так много дальних знакомых, никто из них не погиб на территории б. УССР, а с Курской привезли двоих...

        Вышибатели...
        1. -4
          16 мая 2025 20:12
          так может и до москвы не надо было допускать в 1941 , это война сынок ! опыт сын ошибок трудных
          воевать всегда трудно говорил Клаузевиц
    3. -2
      16 мая 2025 19:34
      нет таких оснований и не будет сколько бы туда нациков не кинули.
  4. +5
    16 мая 2025 18:42
    Опять будут мусолить , видно восьмилетнего опыта минска-2 не хватило тому кто бьет первым, как обычно надежда только на зеленого торчка что закочебряжется и спрыгнет
  5. +3
    16 мая 2025 18:59
    когда пришел на экзамен а там тот же препод
  6. +6
    16 мая 2025 19:17
    выводы
    1 Путин не слил
    2 помимо очвидно являющихся юридически официально русскими херсона и запорожья , добавлено еще какие те то територии которые украина обязана вернуть России, озвучена как миниаум днепроперовск с его урановыми месторождениями, то есть все недра переходят в Россию,
    3 озвучена зона безопасности, это очевидно не 20 км вдоль границы, а река днепр не менее, чтобы дроны и ракеты не долетали, а также Одесса и Николаев..... это озвучено,
    4 Россия озвучила что не спешит, получены доказательства, что потери всу в более че 10 раз превышают русские, имееено потому что Россяи не спешит, она бомбит и мудро сидит на берегу днепра ожидая когда мимо нее проплывет последний труп свидомого бандеровца ринувшегося в мясную атаку на пулеметы
    5 Мединский озвучил что "мы можем воевать три пять десять лет, в таком режиме, а вот смогут ли столько воевать укрофашисты?
    5а резервы всу на исходе дизертировала половина всу, свидомых все меньше физическиа, а кто ухилянты (умные) ждут русскую армию освободителей, таким образом проходит селекция (очистка отбор) украинского общества, идеалы майдана уже никто особо не вспоминает, приходит осознание реальности, бусификации беспредела тцк.... скорость продвижения вс рф будет все быстрее , ибо количество приходит в качество, .... савченко мертва вместе с генералами и офицерами всу получившими фабом по башке, это знак! ... где найти такую савченко? фарион?
    7 вывод.... фашисткой украины не будет , враг будет разбит! победа будет за нами! вперед на запад!
    1. -3
      16 мая 2025 19:38
      главное все же если до днепра: армия без тяжелого вооружения включая бтр, и внеблоковый статус.
      1. 0
        16 мая 2025 19:39
        согласен

        Цитата: ланс восироб
        главное все же если до днепра: то армия всу без тяжелого вооружения включая бтр, и внеблоковый статус.
    2. +1
      16 мая 2025 20:09
      Да, точно. Идет промывка мозгов салорейховцев от мусора, который им 30 лет в головы вбивали. И когда РФ придет на свои законные исконно русские территории, которые чудовищной ошибкой оказались в составе 404-ой, там последователей Бандеры уже не останется.
      1. +1
        16 мая 2025 20:19
        Цитата: Алекс_а
        Да, точно. Идет промывка мозгов салорейховцев от мусора, который им 30 лет в головы вбивали. И когда РФ придет на свои законные исконно русские территории, которые чудовищной ошибкой оказались в составе 404-ой, там последователей Бандеры уже не останется.

        согласен, часть утилизируем, часть сами убегут а если недобитки в небольшом числе останутся то прорядим силами фсб, и тоже отправим к бандере, а большая часть населения украины все поймет и проклянет бандеру как страшный сон
    3. -8
      16 мая 2025 20:12
      Россия мудро сидит на берегу Днепра...

      Где-где??? Ах да, в Смоленске же тоже мудрый Днепр течет...
      1. 0
        16 мая 2025 20:17
        не ерничайте! днепр течет под остатками антоновского моста и у кинбурна, именно там трупы всу проплывают мимо наших бойцов, жалко всу ушли из крынок ,там густо было укрофашиских трупов в днепре и не сосчитать, кстати если вы не считаете Херсон неотъемлемой частью России.....то для вас предусмотрена уголовная статья ... так что поосторожнее в выражеиях
        1. -2
          17 мая 2025 13:41
          Ах, если бы желающих идти освобождать Херсон было хоть в половину от тех, кто готов настучать на соседа своего...
    4. 0
      17 мая 2025 07:15
      1. Путин не слил (на сегодняшний день)
      2. Границы Украины в 90х признали сами, далее танцы с референдумами, считаем своими, но никто не признает, а это чревато в будущем. Так, что пока радоваться рано.
      3. Озвучено много чего, но не выполнено ничего, так, что еще рано об этом говорить.
      4. Учета потерь у нас нет, понятно, чтобы не волновать общественность, но тогда говорить об соотношении глупо. Климов часто об этом говорит.
      5. Вопрос не , что и сколько мы можем, а фактической цены победы. Более того главенствующую роль играет промышленность ее величина и качество по сравнению с врагами. Наглядный пример, лучших условий в ЕС по сравнению с Россией толкал украинцев в Европу, а кто гнал дешевые энергоносители в Европу и хвалился этим и сейчас об этом мечтает, не, не наше правительство. Объявленные военные достижения будут иметь смысл , если они будут подкреплены экономической мощью государства и не торгашеского, а промышленного.
      На счет заявлений, на пенсии у нас денег не было, неоднократно заявлялось, а на войну они нашлись, видимо война дешевле стоит. Интересно, что вам по этому поводу ответить господин Мединский, он же для вас авторитет, спросите его может ответит
      1. -2
        17 мая 2025 12:01
        Это не духоскрепные и тем более не геополитические вопросы, сколь бы ни были они обоснованными. Поэтому (?) те кто принимают судьбоносные решения не считают нужным спрашивать нас и тем более отчитываться перед нами...
  7. +2
    16 мая 2025 19:48
    все что можем только угрожать
    1. -2
      16 мая 2025 20:10
      Это вы про салорейх, верно? Что-то слишком много вас на русских ресурсах пасется.
      1. -2
        16 мая 2025 20:22
        Цитата: Алекс_а
        Это вы про салорейх, верно? Что-то слишком много вас на русских ресурсах пасется.

        поддерживаю! всепропальщики ципсошники и прозападные иуды массово пасутся и здесь и в других местах, .. отрабатывают свои 30 сребреников поганые
  8. +1
    16 мая 2025 20:10
    Есть мнение, что данная позиция подкреплена реальным положением на земле.
    Что внушает осторожный оптимизм на лето 2025.
  9. -3
    16 мая 2025 20:30
    Вы за три года Донбасс не смогли занять , а ещё про Днепр фантазируете
    1. +1
      16 мая 2025 23:02
      Помнится, 11 лет назад один кондитер из Киева с трибуны заявлял, что покончит с Донбассом за несколько часов. Не дней, не недель, а часов. Так что про фантазии - это по ту сторону прицела.
    2. -3
      17 мая 2025 09:05
      Slast, хочу вам напомнить
    3. 0
      17 мая 2025 09:13
      Slast, хочу вам напомнить - у России сегодня в СВО участвуют только добровольцы, заключившие контракт с МО в отличие от Украины где действует всеобщая мобилизация. А у России есть еще и 1,5 млн. армия мирного времени, да и мобилизационный ресурс не сопоставим.
      1. +1
        17 мая 2025 13:45
        То есть 300 тысяч мобилизованных осенью 22-го года уже за неполных три года перемололи жернова СВО? Без остатка, если только добровольцы остались? А вы статьи УК за фейки и дискредитацию не боитесь?
        1. -1
          17 мая 2025 15:07
          УАЗ 452, у вас проблемы с русским языком или с головой? Где вы в написанном узрели что - то о 300 тысяч мобилизованных якобы "перемолотых жерновами" СВО? Для "очень одаренных" объясняю - у России в соответствии с Конституцией кроме добровольцев есть еще армия мирного времени и военнообязанные резерва на случай войны.
      2. +3
        17 мая 2025 20:59
        Вы это в серьёз про армию мирного времени? От куда у вас это информация? Армию в котором я служил 4* ОВА , численностью в 50 000, та что вы приписываете к мирной, ВСЯ находится на войне, мобилизованных после 3 месяцев службы либо принуждвют заключить контракт, либо переводят в приграничные с Украиной регионы
        1. -1
          18 мая 2025 08:08
          Прям таки вся? И все военные городки стоят пустыми, и как это их еще не отдали под застройку? А теперь серьезно - это что за воинское соединение такое 4* ОВА, в которой вы якобы служили? Насколько знаю в ВС РФ есть 4-я Краснознаменная армия ВВС и ПВО, которой в октябре 2023г. Указом Президента присвоено звание "гвардейская".
          1. +1
            18 мая 2025 15:23
            Вместо * подставь цифру и поймёшь о какой армии идёт речь, военные городки стоят пустые, только дежурный персонал несёт вечный наряд
            1. +1
              18 мая 2025 20:41
              Slast, знает очень не люблю когда "вешают лапшу" на уши, да еще с умным видом и нагнетанием таинственности. Данные о номерах воинских подразделений есть в открытом доступе. На сегодня в составе ВС РФ две ОВА номера которых начинаются с 4-ки. 41-я гвардейская общевойсковая Краснознамённая армия — в составе Центрального военного округа и 49-я общевойсковая армия — Южного военного округа. Обе армии находятся в местах своей постоянной дислокации. В СВО участвуют отдельные сводные подразделения, доукомплектованные контрактниками. Так в какой из них изволили служить? Если есть, что сказать аргументировано, говорите, нет - лгать не стоит.
              1. 0
                19 мая 2025 22:31
                41 ОВА дислокация до 2022 года Сибво штаб в г. Новосибирск, в полном составе сейчас в Украине, ты думаешь только одну эту армию вдруг перевели из сибво в цво?
                1. 0
                  20 мая 2025 08:06
                  Я же просил - если есть что - то по существу - напишите, нет, если нет, то зачем пытаться в очередной раз повесить "лапшу на уши". 41-я армия в ходе реорганизации военных округов была переведена из состава Сибирского военного округа в состав войск Центрального военного округа еще в 2010г. на основании Указа президента РФ за № 843 от 06.07. 2010 г. Штаб армии как находился, так и находится в г. Новосибирск, это же касается и местонахождения высшего командного состава армии и командного состава входящих в состав 41-й армии соединений. Удивительно для армии, воюющей по вашему утверждению в полном составе, не правда ли?
  10. +2
    16 мая 2025 21:10
    Цитата: Slast
    Вы за три года Донбасс не смогли занять , а ещё про Днепр фантазируете

    Вопрос не в территории, а в уничтожении армии.
    После которого и вопрос с территорией будет закрыт.
    Что же до уничтожения: в ходе последнего обмена сдали около 900 хохляцких туш в обмен на 40 павших солдат РФ.
    Да и перманентная охота ткц намекает, что с потерями в всу все непросто.
    1. +3
      17 мая 2025 00:04
      Так и в нашей (рф) армии потери ни ктотне отменял, а по поводу пропорций обмена тел, логично, что при наступлении вс рф у украинцев просто не остаются тела российских солдат.
      1. -2
        17 мая 2025 05:29
        ципсошные иуды пытаются опорочить Россию даже в этом, пытаясь лицемерно упоминать "нашу" рф армию , хотя таковые эксперды очевидно не наши ибо льют воду на мельницу наших врагов из ципсо и там же получают иудские сребренники..... соотношение теп погибших есть объективный показатель, и не зависит от того наступает армия или отступает, хотя и зависит от того находится армия в обороне или в движении, также зависит кардинальнот от боевой вооружености частоты и силы применяемых средств поавления. наша армия наступает умерено не спеша бережет бойцов, маллые группы входят очевидно в уже тщательно и с запасом зачищеные аритиллерией и фабами и искандерами районы (очевидно что малая группа не могла бы войти в район где ей бы было оказано хоть минимальное сопротивление ибо групаа эта малая) , и по большей части мы вообще в глухой обороне, и десвуем на растояни , отметьте что подавляюще число танков всу не доходит до лбс!!! живой пример это курскоий контр натуп всу где они положили впустую 70000 самых отборных бандеровцев, а вспомните крынки, вспомните что они и сейчас умирают от наших фабов в полях донбасса, но не принимают разумного решения отойти организовано с сохраниненрие личного состава за удобный для обороны днепр, им не понятна мудрость кутузова и суровикина, "сохранив армию сохраним Россию", но бандеровцы демонстративно утилизируют бойцов всу, туды им и дорога, Бог отнял у них разум и предназначил укрофашистов всех в погибель причем вечную в гееене огенной..
    2. -4
      17 мая 2025 05:13
      Цитата: zuuukooo
      Что же до уничтожения: в ходе последнего обмена сдали около 900 хохляцких туш в обмен на 40 павших солдат РФ.

      получается соотношение потерь даже не 1 к 10, а 1 к 20, это естественно при подавляющем нашем превосходсве в воздухе и в вооружениях, а также в мудрой тактике вс рф для сохраниения наших героев бойцов, и использования массипрваааных ударов по скоплениям всу....мы русские с нами Бог!
      погибшие же русские герои все идут в рай, а бандеровцы в геену огенную к бандере
    3. +3
      17 мая 2025 20:56
      Так у вс рф не получается ни уничтожить армию противника ни территорию занять , топчутся плюс-минус 40-50 в год и то не на протяжении всей лбс, можете меня сколько угодно минусовать , но посмотрите на факты без розовых очков
  11. -1
    16 мая 2025 21:50
    То есть-переговоры завершились а результаты их неизвестны?
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    17 мая 2025 09:00
    То, что произошло вчера в Стамбуле никакой не повод, чтобы делать какие-то окончательные выводы.
    Напустили туману, не более.
    По сути ещё ничего не кончилось, а многое даже не начиналось.
  14. +3
    17 мая 2025 10:26
    Я так понял, что основная схватка впереди, это Трамп против Путина.
    Трамп уже заявил, что без него никто ничего не порешает по украине.
    Похвально, что не слились на первой встрече в Стамбуле и не дали передышки ВСУ, причём подкрепив историческими фактами, как решались эти вопросы, опустив ниже плинтуса евродеятелей.... РФ показала ЕС, что она санкций от них не боится и демонстрирует полный их игнор. Трамп снова в своём репертуаре, начал нагнетать ситуацию и жонглировать пряником и кнутом перед РФ. Трамп заявил о возможности ввести «разрушительные санкции» против РФ. Американский лидер пообещал сделать с Россией «то же самое, что с Ираном». После таких слов я бы прекратил общаться с американской стороной, пока не извинится, но наш проглотит.
    Трамп уже вводил свои разрушительные санкции против РФ в свой первый срок, но так ничего и не понял, как нужно разговаривать с Россией, при этом цинично заявляя, что у него с Путиным хорошие отношения. Навводил кучу санкций больше Обамы, чтобы нашу страну поставить на колени, уничтожить финансово и экономически, и при этом заявлять о хороших отношениях с нашим лидером, это какой нужно быть свол...ю.
    Предстоит занимательная схватка.
  15. -2
    17 мая 2025 10:37
    А мы точно сможем это сделать?
  16. -1
    17 мая 2025 12:05
    "Боевые" комментаторы продолжают деловито делить шкуру неубитого енота, попутно изливая потоки турбопатриотического сознания. winked
  17. +2
    17 мая 2025 12:29
    По данным источников Bloomberg , российская сторона изложила шесть условий прекращения огня:

    — нейтральный статус Украины;
    — полный запрет на размещение иностранных войск и оружия массового поражения;
    — отказ от требований военных репараций со стороны России;
    — признание Крыма и четырех других регионов российской территорией;
    — вывод украинских войск с оккупированных территорий и передача их под контроль РФ;
    — международное признание всех пяти регионов, как части России.
    Только при выполнении этих условий, президент России Владимир Путин готов рассматривать вариант прекращения огня .
    Но это Блюмберг,а как оно было в самом деле - посмотрим
  18. +2
    17 мая 2025 14:24
    И не забыть Одесскую и Николаевскую области если не хотим начинать всё сначала. Иначе там обоснуется Запад.
  19. -2
    17 мая 2025 14:44
    Ну да. Встреча шла за закрытыми дверями, прессу не пустили. Но толпа диванных экспертов тут же бросилась обсуждать кто чего сказал и кто как ответил
  20. -1
    17 мая 2025 17:01
    Цитата: Саркастичный реалист
    Они полностью уверены, что Россия не сможет освободить даже Донбасс. И основания так считать - есть!

    Напрасно Вы так. Мы за 16 месяцев освободили аж целый 1% площади б/У. Не так долго уже осталось до полного освобождения, наши прапраправнуки его точно увидят - это же здорово!

    вы смотрите на это однобоко. Сколько потеряно солдат и техники всу? По живой силе в 2022 году ноябрь у хохлов была инфа о 1,1 млн потерь, потом они решили что это много и сказали, что это неправда(стандартная схема для них). Учитывая среднегодовой расход всу, подходим к цифрам более 3млн. Теперь основной вопрос сколько осталось всего, чтобы можно было наловить цтк? И второй на какой период хватит? Территория в такой постановке вторична. Закончатся люди, территории Украины освободятся от войск всу
  21. +3
    17 мая 2025 19:52
    Без Одессы победы не будет.
  22. -2
    18 мая 2025 12:50
    Цитата: Миша Прохоренко
    И не забыть Одесскую и Николаевскую области если не хотим начинать всё сначала. Иначе там обоснуется Запад.

    Цитата: Перейра
    Без Одессы победы не будет.

    Michel&Michel!
    Всё правильно, однако так дело не пойдёт, будем брать эти территории только при вашем прямом, непосредственном участии в первых рядах! wink
  23. 0
    18 мая 2025 18:31
    Днепропетровскую область надо обязательно освобождать в любом случае, вне зависимости от того, уйдут ли ВСУ с Донбасса или нет, а так же ещё и Харьковскую, Одесскую, Николаевскую, Сумскую, Черниговскую области, плюс полностью освободить Запарожскую и Херсонскую области, это всё наши исконные русские земли, которые в разное время, из-за ошибок некоторых недальновидных политиков, попали в состав Украины.
  24. 0
    20 мая 2025 08:51
    А так начинал , такие задачи нарезал что уже поверил в осуществление задуманного. Ан нет как со всеми его обещаниями и указами , сплошной трёп.