«С ним что-то случилось»: почему Трамп назвал Путина «сумасшедшим» и какие это вызовет последствия – Bloomberg

54 553 57

Жесткие воскресные комментарии Дональда Трампа свидетельствуют о его явном разочаровании в президенте России Владимире Путине и состоянием переговоров, направленных на прекращение огня на Украине. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Позднее в воскресенье Трамп опубликовал пост в сети Truth Social, где заявил, что Путин «совершенно сошел с ума».

Я всегда говорил, что Путин жаждет всю Украину, а не только ее часть, и, возможно, это оказывается правдой, но, если он это сделает, это приведет к краху России!

– заявил Трамп после возвращения в Вашингтон.

Трамп охладел к идее усиления давления на Путина санкциями в начале этого месяца. Однако теперь окно возможностей для этого появилось. Они могут включать новые санкции, направленные на торговлю сырьем из РФ или нефтяную компанию «Роснефть».

Западные аналитики и обозреватели не без радости наблюдают, как в позиции и взгляде Трампа начинают пробиваться сильные нотки недовольства российским лидером. Так, американский президент неоднократно задавался вопросом «что не так» с Путиным, когда он обращался к журналистам в аэропорту в воскресенье вечером.

Я не знаю, что с ним случилось. Мы давно знаем друг друга. Мы разговариваем по телефону, а он тут же запускает ракеты по Киеву и другим городам. Мне это совсем не нравится

– добавил глава государства.

Также порция критики традиционно досталась Владимиру Зеленскому.

Президент Зеленский не приносит пользы своей стране, когда он говорит в таком тоне. Все, что он говорит, создает проблемы, мне это не нравится, и это лучше прекратить

– написал Трамп в Truth Social.

Эксперты ожидают, что Вашингтон или выйдет из переговорного процесса или введет санкции, но против обеих стран-участниц конфликта. Усилившаяся критика Москвы и Киева говорит об этом, полагают аналитики. Терпение Белого дома на исходе.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    26 мая 2025 08:16
    Мерзкий лицемерный клоун-клоп когда на Россию летят полтыщщи бпла при чем большая часть на столицу он свою голову в задни це держит и ничего не видит при чем несколько дней подряд..а когда Россия просто обязана отвтеить ...еще раз - это ответ...он сразу заистерил. Мерсзкая как снабжала украинец разведданными и спутниковым обеспечением посредством которых прямо наеносятся удары химарсасми и КР по России так и продолжает снабжать на 120 % и никогда не останавливал при этом ноя о каком то перемирии.
    1. +3
      26 мая 2025 08:49
      Мерзкий лицемерный клоун-клоп когда на Россию летят полтыщщи бпла

      Неужели это вы про Трампа. Наш лучший друг, когда с друзьями напряжёнка. Да тут ещё да Сильву послали на три буквы.

      Позднее в воскресенье Трамп опубликовал пост в сети Truth Social, где заявил, что Путин «совершенно сошел с ума»

      Это он ещё с ним через стол не общался....
      1. +8
        26 мая 2025 14:21
        Цитата: Pembo
        Неужели это вы про Трампа. Наш лучший друг, когда с друзьями напряжёнка.

        Чем более "низкий" человек, тем скорее начинает кидаться оскорблениями. Трамп и в первом сроке, вёл себя, как коварный враг "со сладкой улыбкой".
        1. -8
          26 мая 2025 15:02
          Конечно Трамп резко крутнул руль, но сколько он перед Владимиром Владимировичём Путиным пресмыкался. "Пуси, пуси, пуси, Путин мой..." А тот над ним просто потешался вместе со всем миром. И все гадали ПОЧЕМУ? Толи у Путина компромат, то ли Трамп из ума выжил? Запахло нехорошим, если 80% сената за санкции против России, а у тебя с Путиным вась, вась - нехорошо.
          1. +3
            26 мая 2025 22:53
            Цитата: Pembo
            Запахло нехорошим, если 80% сената за санкции против России, а у тебя с Путиным вась, вась - нехорошо.

            Вся словесная эквилибристика Трампа, это выворачивание шкурки овцы, для прикрытия волчьей сути. Говоря проще - замыливание образа организатора войны против России, выпячивая себя, как "миротворцем". Можно по другому, по цыгански - говорить кучу комплиментов жертве, обнося её карманы.
            1. -3
              Вчера, 06:12
              Вся словесная эквилибристика Трампа, это выворачивание шкурки овцы, для прикрытия волчьей сути.

              Трамп нам предлагал много хорошего. Признание Крыма, отказ принять Украину в НАТО. Де факто раздел Украины по ЛБС. Отмену санкций. И что мы ответили?
              1. +2
                Вчера, 10:12
                Цитата: Pembo
                Трамп нам предлагал много хорошего. Признание Крыма, отказ принять Украину в НАТО. Де факто раздел Украины по ЛБС. Отмену санкций. И что мы ответили?

                Он это предлагал, когда Зе был в Курской и Белгородской области. А так же обстрелы не прекращались, даже в декларируемые перемирия.
                1. -4
                  Вчера, 11:23
                  Что ж так жиденько с аргументами?
                  Он это предлагал, когда Зе был в Курской и Белгородской области.

                  19 мая состоялся двухчасовой разговор Трампа с Путиным, соглашайся на перемирие и всё тебе будет, прорыв изоляции от западного мира в первую очередь. Трамп самое важное сделал: уломал Зеленского на перемирие. Уломал его закончить войну. И много плюшек пообещал Путину. А президент России Владимир Владимирович Путин, стал требовать дефакто капитуляции Украины. И продолжил СВО. Вот Трамп посмотрел на это дело и назвал Путина сумасшедшим.
            2. +1
              Вчера, 18:06
              "Наша" либерастня с Вашей позицией будет несогласна...
              Хоть шкуркой, хоть чучелом - но в Куршавель...
        2. -2
          26 мая 2025 21:27
          То есть нашего опять обманули? Да что же он такой легковерный! Может, возраст сказывается?
          1. -4
            Вчера, 07:21
            Сколько можно злорадствовать, что Путина "обманули"? И повторять эту неумную фразу?

            Да, обманули. Любого человека можно обмануть. А каковы последствия? В Минске европейские лидеры обманули Путина. Вы где-нибудь видите что позиция Европы учитывается сегодня? Они за бортом любого процесса по Украине. Их мнение не учитывается.

            В Стамбуле Путина обманули. Вы где-нибудь видите, что позиция Украины учитывается на "переговорах"? Киеву выставляют ультиматум и никаких РЕАЛЬНЫХ переговоров в Стамбуле не просматривается.

            Обман Путина Всегда имеет последствия.
            1. +4
              Вчера, 09:29
              Ваш эмоциональный спич был оправдан, если бы наш Верховный один разок между делом обмолвился об обмане. Но он говорит об этом часто и с удовольствием - можете найти в ютубе подборку, там с десяток видеовставок где-то на тему меня/нас надули. Умно или неумно это с его стороны? Соглашусь с вами - не очень умно. Так многие продолжали бы верить в ХПП, по которому всё идёт, а так вроде сам автор планов признался, что его провели.
              А насчёт ультиматумов Киеву... так выставлять ультиматумы много ума не нужно - гораздо важнее, чтобы другая сторона не имела никаких других вариантов, кроме как принять их, а этого пока и близко не просматривается, увы.
              1. -3
                Вчера, 15:51
                Во-первых никаких эмоций и близко нет. Есть то, что имеем. Европа имеет отношение к переговорам? Не имеет.
                Во-вторых ультиматум выдвигается, когда противник выдохся. Какие были высказывания два года назад? "Мы должны нанести поражение России на поле боя". Что говорят сейчас? Мы хотим перемирие.
                Для выдвижения ультиматума ум все же нужен. А ещё важнее нужно учитывать положение на земле. А оно явно не в пользу Украины. Кого интересуют вопли Киева? Москву они точно не интересуют. Им просто диктуют условия капитуляции.
              2. -1
                Вчера, 16:02
                Никакого ХПП нет и не было. Это досужие выдумки журналистов. Есть принятие решений по мере развития ситуации. Кого надо наказывать за обман, я имею свое мнение. И надеюсь, их накажут. Но после войны. И это не за бугром, а в Москве.
              3. 0
                Сегодня, 05:40
                А может это и не обман вовсе, а целенаправленное предательство?
    2. +12
      26 мая 2025 09:20
      Так они всегда такими были, плохо что власть в кремле молча согласилась на то что они из главного участника конфликта вдруг стали посредниками, а трамп вообще взял на себя роль такого себе судьи на олимпе, но видно Путина мало еще жизнь учила, ему надо постоянно граблями напоминать про сермяжную правду жизни - кто сильнее, тот и прав
      1. +8
        26 мая 2025 12:29
        В этом вся и боль момента, что пи н досы из зачинщика вдруг стали миротворцами...а наши блин как лохи ведутся
        1. +1
          26 мая 2025 14:34
          А наши это кто конкретно? Я может от жизни отстал и не знаю, что у нас несколько президентов?
      2. -6
        26 мая 2025 18:12
        Вы никогда не выходили на татами.
        1. +1
          Вчера, 11:48
          По вам видно что вы с него не сходите laughing вместе с еще одним дзюдоистом-хоккеистом
          1. -3
            Вчера, 16:23
            Я здесь пишу, потому что хочу, чтобы мои соотечественники были умнее, чем обыватели на Западе. Я пытаюсь донести информацию, с которой многи из вас незнакомы по причине незнания языков, не любопытства, нежелания учиться и исследовать. Кто-то услышит. Ну и очень редко здесь попадаются образованнные собеседники. А вот публикации здесь нередко очень достойные. За что спасибо ресурсу!
            1. -2
              Вчера, 16:54
              Так вы Алекс или Леся? Товарищ или подруга? feel
              P.S. А rotkiv04, умнее не будет.
              1. -1
                Вчера, 18:06
                Ну мой ник ничуть не страннее Капитана Немо )).
            2. +1
              Вчера, 18:42
              Особым умом ваши посты не отличаются от здешних не очень умных и не образованных обитателей, так что ищите лучше аудиторию благодарных слушателей ,внимающих истину в последней инстанции, в другом месте laughing
              1. -1
                Вчера, 19:38
                Спасибо, что обратили внимание на мои тексты.
                1. +1
                  Вчера, 19:55
                  Ну да, их трудно не заметить, умеете вы растекаться мыслью по древу
      3. +2
        Вчера, 18:11
        но видно Путина мало еще жизнь учила

        Тезка, его даже "ленинградская улица" ничему не научила...
    3. +6
      26 мая 2025 17:33
      Уже 4 год ответы. То мы отвечаем, то укроп. Уже непонятно кто на что отвечает. А то, что Трамп клоун, это было ясно ещё в первый срок. Странно, что наши СМИ раздували из него спасителя всея Руси на второй срок.
  2. +12
    26 мая 2025 08:40
    Трамп делает всё правильно... ДЛЯ США. Ему ВЫГОДНО "не замечать" удары хохлошвайновских БПЛА. Знает ли он о них? Конечно. Трамп будет делаеть всё чтобы МАКСИМАЛЬНУЮ Выгодну получили... США. Не Россия, не Хохлостан, а США, ведь он президент США, а не России. Трампу нафиг не нужна эта война, но, одновременно, он отлично осознаёт что Франция и Англия подталкивают Хохлостан к продолжению войны. Ведь не зря Зелебобик постоянно консультировался с Англичанами и Французами, даже когда у него были переговоры с Трампом. Трамп, и об этом писали, человек крайне злопямятный и мстительный.
    Спрашиваем, а какая цель Трампа? Правильно превратить США в "Сияющий град на холме". А для этого нужно ослабить... Евросоюз. Так что Вангую, что:
    а) Трамп введёт санкции против России, возможно против Хохлостана тоже, но помягче.
    б) Сделав это Трамп ВЫЙДЕТ из переговоров и оставит Хохлостан на содержании Англии, Франции и остального Гейросоюза. Пусть они тратят свои ресурсы на Хохлостан. Тем временем цены на энергоресурсы в Европе повышаются, налоги тоже (нужно же содержать орды тюрбаноголовых беШенцев, последователей бородатого педофила), кроме того идёт давление поднять расходы на оборонку до 5%. А это тоже нагрузка на экономику Евросоюза., а Трамп УЖЕ объявил что даст НАЛОГОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ любым компаниям которые переедут в США. Так что Трамп теперь просто устроит отток рук и мозгов из Европы. Ослабит Европу.
    То что Русские и хохлошвайны будут друг друга убивать - ему ПОФИГ. Вы невнимательно слушаете и читаете его выступления. Трамп - АМЕРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛИСТ. И ему абсолютно чихать вообще на ВСЕ страны в мире КРОМЕ США, и на всех людей в мире КРОМЕ Американцев. Другие страны и люди интересны ему лишь настолько насколько торговля с ними может быть выгодна США.
    1. +3
      26 мая 2025 17:39
      У Трампа одна роль - играть на публику. Все остальное решают другие люди и целые корпорации.
      1. +3
        26 мая 2025 18:14
        У Трампа цель - продолжение войны и на этом он надеется сделать Америку снова великой. Именно на 2-ой мировой они вышли из депрессии и стали богатыми.
        1. 0
          Вчера, 18:46
          Ну вы прямо америку открыли, капитан очевидность, но очень умная мысль good прямо открытие года
  3. +1
    26 мая 2025 08:45
    Трампа - на кол и вертеть.
  4. +11
    26 мая 2025 09:12
    Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал в костюме миротворца....
    Сучность взяла верх и попёрла наружу.
    1. -4
      Вчера, 14:26
      Сучность взяла верх и попёрла наружу.

      Ваша сущность прёт из вашего лексикона.
  5. Где там потерялись апологеты секты #трампзанас, почему молчат? Или быстренько переобуваются? laughing
  6. +4
    26 мая 2025 14:21
    Чучело растрёпаенное! Президент чмарной страны! В глаза долбишься, когда тысячи бандеровских дронов летели на Россию, молчал редиска, как мы ответили, пасть открыл!
  7. -1
    26 мая 2025 15:31
    Ну вот, всё встаёт на свои места, увертюра закончилась. Что трампу не хватит ума проникнуться пониманием к положению России, загнанной в угол расширением запада, было ожидаемо, так что разочаровываться тут не в чем. А киевский прыщ на этом опять выигрывает, умён однако, наглость принесла плоды. Никаких санкций против киевского прыща и его каганата🕎 не последует, чушь это, трампу глубинный глобальный🕎 каганат такого не позволит.
    1. -1
      26 мая 2025 19:00
      Максим Шевченко вчера очень красиво изложил позицию США и Трампа. Конечно, Трампу нужна война. И не только России с Украиной, но и во всей Европе. Это у США шанс повторить свой успех 2-ой мировой. Когда к ним потечет капитал. Перезагрузка такая. Потому, Трамп будет толкать Европу, всю Европу к войне с Россией. И чем больше конфликтов будет в Европе, тем для него слаще.
  8. 0
    26 мая 2025 15:45
    ...Здесь (в этих сообщениях сми о Трампе и его мнении о руководстве РФ) критически важным для Нас является следующее, а именно:

    насколько (в какой степени) Трамп изолирован (своим окружением и т. д., и т. п.) от правдивой информации, связанной с украинским кризисом и ходом сво?...

    ...Если - изолирован полностью - это одно, хотя есть и не хорошо для РФ...

    ...Но если полностью осведомлен в реальном положении дел и реальной ситуацией, связанной с ударами кремля по бывшей УССР, и, следовательно, - откровенно лицемерит в своих возмущениях в отношении РФ, - это совершенно другое...
    ...И это не просто - не хорошо для РФ, но это есть - очень и очень плохо (Стратегически скверно!) для кремля и России!..
    ...Считаю, что нам не следует слишком вызывающе хорохориться перед США (в связи со сложившейся ситуацией в этих вопросах), и резко или (что еще хуже) - иронично-издевательски отвечать на реакцию, мнение Трампа, которую он демонстрирует в телеграмм-каналах и в интервью для сми, наоборот: здесь-то, как раз и следует проявлять выдержку и некое (лицемерное) "миролюбие"!..
    Упорно и непреклонно продолжая добиваться и достигать - своих целей в текущем украинском кризисе.., в этом военном конфликте...
    ...Именно в этом и заключается, и есть - подлинно Грамотная и Виртуозная Дипломатия, и государственная дипломатичная осторожность!..
    1. -3
      26 мая 2025 22:27
      Виртуальная демократия, это круто! laughing
  9. 0
    26 мая 2025 18:33
    Трампу дезу сливают, что мы бьём по гражданским. До этого он разговаривал с Урсулой фон дер Ляйен, представляю, что она ему наговорила. Сейчас весь ЕС склоняет Трампа на свою сторону, подкрепляя фейковой информацией. Для Трампа и его окружения хорошо, когда бьют по РФ. Если большие жертвы и разрушения, все молчат, но стоит ударить по бандеровцам и их ВПК, сразу истерика начинается. Западники хотят сохранить бандеровский режим у нашего забора, накачать оружием и снова спустить на нас всех собак. Понимаю, что Трампу тяжело смотреть, как наши бойцы уничтожают американскую технику и весь мир это смотрит, наносится репутационный ущерб, а наши воины набираются военного боевого опыта. Трамп — популистская неуравновешенная истеричка. Почему Трамп молчит, когда Израиль ежедневно бомбит мирные объекты и гибнут граждане Газы, потому что ему выгодно, ривьеру свою он там хочет. Пусть Трамп только попробует ввести санкции против РФ и продолжать поставки вооружений Украине, его ждёт позорное поражение с бегством из Украины, а бумажками по недрам с русской земли может подтереться. Трамп какой-то бестолковый стал, постоянно тупит. Путин ему два часа на пальцах всё разъяснил, и никогда он никого не подводил и не обманывал, в отличие от американских президентов и ЕС-совских шавок. а он уже на оскорбления перешёл.
    1. +1
      26 мая 2025 20:05
      ...Трамп — популистская неуравновешенная истеричка...

      Ну на истеричку-то наш Стреляный Герой - дырявое Ухо - совсем не похож...
      А за всеми этими, иногда и довольно неуравновешенными, - эмоциональными высказываниями (для сми) - скрывается холодный расчет, и железная хватка крупнейшего бизнесмена и политика США и Планеты..., а также маскировка (вроде "дымовой" эмоциональной завесы) определенных замыслов...
      Своего рода - провокационное прощупывание противника (разведка-боем), с целью нанесения оному в последствии мощных ударов...
      Парадокс в том, что в Трампе все-же - проглядывает некое вполне "человеческое" лицо...
      Он способен на эмоциональный взрыв, но также, вполне способен быть "отходчивым"...
      (Помните историю с "человеком-ракетой" и недавний скандал в Вашингтоне с зеленским...
      Многие записали тогда клоуна в смертники однако..., - все мы видим то, что видим!))))))))
      Тем не менее - Трамп это Очень серьезный игрок на Мировой политической Арене... И уничижительно недооценивать Его - крайне рискованно, да и глупо...
      (Хотя бы потому, что это Президент США, который, как минимум - уже свернул в "бараний рог" этот самый распиаренный в известные времена - евросоюз...)
      Похоже он есть из тех президентов, который СПОСОБЕН отдать приказ - "бомбить хиросиму", но и способен в последний момент отменить его, этот приказ...
      Но может и не отменить.
      Все что мы сейчас наблюдаем - его политика в отношении РФ - есть не более, чем преддверие..., прощупывание второго после КНР Статегического Недруга США и рекламное обеспечение (пиар-шаги) его Громкой Победы на президентских выборах...
      Скорее всего настоящего Трампа кремль увидит после ликвидации (политической или физической) зеленского и его проворовавшейся шайки...
      Вместо улыбок (которым так радовался и по поводу которых пускал слюнки - лавров) будут, скорее всего, весьма жесткие требования подкрепленные не менее жесткими и демонстративными военными, экономическим и политическим действиями Вашингтона...
      Позиция кремля сейчас очень сложная, мы теряем Средиземноморье, наш флот загнали в порты на Черном море..., есть проблемы в Приднестровье и на Севеном Кавказе..., обостряется ситуация на Балтике и вокруг Калининграда..., нас вытесняют из Средней Азии, есть серьезные угрозы нашим интересам в Арктике... и др.
      Плюс - мы завязли в сво... Недопустимо для авторитета Ядерной державы - завязли в конфликте на территории бывшей УССР...
      Грубо и Правдиво говоря - РФ обложили и продолжают неторопливо, но по плану, - обкладывать далее...
      Так что кричать ура и бросаться чепчиками в президента США - не следует...
      Тем более - на фоне явной подготовки определенными мировыми закулисными кругами - войны в Европе...
      (Кстати, кто нибудь задавал себе вопрос, что будет, если Трамп возьмет и поставит с тысячу-полторы топоров укрорейху, естественно, с разрешением бить по глубоким тылам РФ?... Или еще что нибудь, в подобном ключе... Скажете - не реально... Да нет. Как раз реально и вполне реально... Так что..)

      ...Пусть Трамп только попробует ввести санкции против РФ и продолжать поставки вооружений Украине, его ждёт позорное поражение с бегством из Украины...

      ...Да попробует, и еще как может попробовать. Нашей паскудной и подлой, жадной, продажной олигархической нечисти - эти санкции, конечно есть "по боку"... Но вот бабушке пенсионерке, стоящей в аптеке за ценным лекарством - эти санкции могут существенно оставшуюся сократить жизнь... Да и далеко не только пенсионерам...
      Насчет "бегства"... - лохляндия будет, как минимум, - протекторатом или полуколонией США... Не зря они, американские спецслужбы - пахали там десятилетиями..., начав эту "пахатьбу" еще во Времена Союза... (Пока наши спецорганы, вместо того чтобы отстреливать националистических лидеров и бомбить (по примеру Израиля) бандеровские лагеря... - помогали разным иудам отечественного розлива - делить и грабить общенародное достояние, Страну Советов, Родину!(!)) Так вот, не для того они столько пахали, чтобы - позорно бежать...
      Все (Главное!) еще впереди... Конфликт этот - надолго... И Огромным Счастьем будет..., - органичное неперерастание его в Большую Европейскую или Мировую войну...
  10. -1
    26 мая 2025 18:46
    Вот ещё один фейкомёт Кит Келлог с лицом убийцы, который на весь мир фейки озвучивает, вы только послушайте, что он говорит обвиняя РФ:

    Беспорядочное убийство женщин и детей ночью в их домах является явным нарушением женевских мирных протоколов 1977г., призванных защищать невинных. Эти нападения позорны, прекратите убийства, прекратите огонь немедленно.

    Всем всё понятно к чему дело идёт. Пусть Келлог это Израилю расскажет, дб., про убийства детей ночью...Это всё перевернул с ног на голову. Всё. что он сказал относится именно к украине, а не к РФ. Вообщем хотят нас обвинить, навешать санкции и продолжать нас давить. Нашим бы не мешало ответить внятно на брехню Келлога и Трампа, хотя бы той же Захаровой, а не бредом Пескова. А с Келлогом больше нельзя не разговаривать не иметь ни каких дел, и не впускать в РФ.
  11. -3
    26 мая 2025 19:23
    По Вашингтону если прилетят БПЛА или вообще по территории США,что случится с Трампом ,он не подумал ? Только не надо прикидываться,что не в курсе обстрелов территории России и мирных граждан,разведка США все это знает и видит.
  12. +1
    26 мая 2025 19:38
    Вот оно истинное лицо англосаксов.И вопрос о вере им отпал сам по себе.
  13. G N
    +2
    26 мая 2025 20:03
    Откровенно говоря Путин просто терпила и трус! И за его врожденной трусости , Мы 3.5 года 4 области взять не можем! В мясорубку загнали больше миллиона человек с обеих сторон! И все из за полнейшей не компетентности ответственности за страну и ее граждан, после Курской области не осталось никаких сомнений в этом! Они и сейчас хотят с врагом номер один заключить «мирный договор»
  14. 0
    26 мая 2025 20:24
    Если друг отказался вдруг
    1. 0
      Вчера, 01:00
      Какой нафиг друг? С каких пор? В политике прошлый раз я помню, что дружили Эльцин и Коль. А до них - Брежнев, когда в засос целовался
  15. +2
    26 мая 2025 20:38
    Всё это болтовня. Смотреть надо на поступки а они рано или поздно будут в адрес нашей страны. Думаю он прощупывал что он может с нас поиметь если сразу не попытаться задушить и каким будет откуп. Наверное ему у носа поводили редкоземами и побрили с северным потоками не согласившись гнать через них газ если америкосы купят трубы и будут продавать газ по их ценам для Европы. Многого не знаем так что давайте посмотрим на поступки Трампа. Но и не только его, наших верхов тоже. Станут снова терпилами как раньше нас типа кинули и обманули так это тоже поступок. Ты же стал терпилой и значит действовал своим бездействием когда из тебя лепят терпилу. Так что поглядим.
  16. 0
    26 мая 2025 22:28
    ну ну нейро лингва программированием занимается как все западные а как насчет честный разговор?!
  17. +1
    Вчера, 00:58
    Всего лишь месяца 3 назад все российские Сми наперебой хвалили Трампа.
  18. 0
    Вчера, 03:40
    После этого заявления Путин с Трампом встечатся не будет. Он уже давно говорил об оскорблениях в политике. Трамп и его команда оказались не профессионалами. Это можно простить Трампу, но не его команде.
  19. +2
    Вчера, 07:13
    Трамп это делец. Не политик и не бизнесмен, а именно делец. Пару дней назад нефтяные компании заявили, что эра сланца подошла к концу. И несмотря на любые посулы Белого Дома, вкладываться в сланцевую индустрию они не собираются. Цена нефти падает. А США уже стали "мировой бензоколонкой" И добывают нефти больше, чем Сауды. Вывод надо наложить санкции на российскую нефть и убрать её с рынка. Так что повод найти всегда можно. А ожидать следует санкций против российской нефти.

    Трамп не проукраинский и не пророссийский. И тем более не проевропейский. Он проамериканский президент. Ничего личного. Только сделка.
  20. 0
    Вчера, 07:28
    Интересно, а как Трамп воспримет критику от Путина, что он НЕ владеет достоверной информацией, что ему его советники и сотрудники, типа Келлога, вешают ему лапшу, выгодную Киеву и ЕС, что мешает Трампу делать правильные выводы. Если Трамп введёт санкции, пусть забудет звонить в Кремль. Видите ли, не выходит у него ничего по его скоропалительному мирному плану, который на руку только Западу и бандеровской власти. Ведь Трамп сказал, что США выйдет из переговорного процесса по Украине, умоет руки, вот и выходите и побыстрее...
  21. +1
    Вчера, 14:09
    Ирландский журналист Чей Боуз обвинил спецпосланника президента США по Украине Кита Келлога в преднамеренном распространении ложной информации, направленной на дискредитацию России. В своем сообщении в соцсети Х он отметил, что утверждения американского дипломата о действиях российской армии не соответствуют действительности и искажают реальную картину конфликта.

    Россия не убивает никого без разбора. Если бы это было «нацелено на мирных жителей», они бы умирали десятками тысяч в неделю и вы и это знаете

    — написал Боуз. Боуз подчеркнул: удары Москвы — реакция на действия Киева, а не агрессия против мирного населения. По его мнению, Келлог сознательно игнорирует этот контекст и распространяет недостоверную информацию.
  22. 0
    Вчера, 17:00
    Да плевать и на трампа и на его санкции!