В Швейцарии заявили, что Европу нельзя допускать к переговорам по Украине

9 220 13

Русофобскую Европу нельзя допускать к переговорам по урегулированию конфликта на Украине. Такую точку зрения высказал бывший сотрудник швейцарской стратегической разведки, специалист по странам Восточной Европы Жак Бод. По его словам, за столом переговоров должны сидеть Россия, Украина и США.

Если у этого конфликта есть решение путем переговоров, то точно в этом решении не будет участвовать Европа. Вы знаете, как говорил еще Жозеп Боррель, этот конфликт должен закончиться на поле боя. Америка и Россия хотят завершения через процесс переговоров

– напомнил Бод.



Он добавил, что участие в переговорах стран Европы будет означать конец диалога.

В Европе очень сильное влияние стран Балтики и Польши. И их влияние, по сути, сегодня даже больше и значительнее, чем Франции, Германии и Италии. При том, что Германия, например, сегодня очень агрессивно относится к России, гораздо более враждебно, чем 20 лет назад. В Европе, таким образом, складываются очень сильные антироссийские настроения

– объяснил свою мысль отставной офицер швейцарской разведки.

Напомним, в настоящее время ведущие страны Европы настойчиво добиваются участия в переговорном процессе по урегулированию конфликта на Украине. Франция, Британия и Германия активно консультируют представителей Киева, подчеркивая, что он не должен принимать российские условия урегулирования.

При этом лидеры европейских государств пытаются оказывать давление на президента США с целью склонить его к введению жестких антироссийских санкций. Кроме того, они обещают продолжить военную поддержку Украины даже в том случае, если от этого откажется Вашингтон.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 мая 2025 20:43
    Уже не первая статья, в которой мнение отдельных экс-сотрудников, выдаётся за мнение страны.
    Я понимаю, что это удобно, можно любой стране приписать любую точку зрения.
    Но это, как минимум, не корректно по отношению к читателям.
    1. -1
      26 мая 2025 21:03
      Я б ещё поинтересовался чьей разведки он экс-сотрудник?
    2. -3
      27 мая 2025 04:29
      А вы сами не заметили, что четко передернули главную мысль этой публикации :) ?
      Мнение страны. Ха-ха-ха. Это что за новый социологический термин? В Польше и в странах троебалтии русофобская власть. К народу той же самой Польши это не особо относится. Я совсем недавно была в Польше. Много общалась с поляками. Они не поддерживают свою власть. Не поддерживают ее желание войны с Россией. Наоборот, отрицание украинцев в стране огромно.
      1. +1
        27 мая 2025 07:55
        Цитата: Алекс_а
        Много общалась с поляками. Они не поддерживают свою власть. Не поддерживают ее желание войны с Россией. Наоборот, отрицание украинцев в стране огромно.

        Первый момент - не знаю, кого они поддерживают, но среди наёмников на Украине поляков больше всего.
        И второй - не сомневаюсь, что на бытовом уровне они против украинцев - учитывая, насколько отвратительно они ведут себя за рубежом, уверенные, что все им должны...
        1. -2
          27 мая 2025 09:47
          Так и из русских сумели создать отряд, который в Курской области потом людей расстреливал. А ур,,,ды есть в любом народе. Посмотрите сколько в ВСУ с русскими фамилиями. Я училась с одной вместе. Она сейчас препод в университете в Харькове. Из Смоленска. Так эта барышня ярая защитница киевской власти. Русская. И украинского она и близко не знала прежде.
          1. 0
            27 мая 2025 14:01
            Цитата: Алекс_а
            Так и из русских сумели создать отряд, который в Курской области потом людей расстреливал. А ур,,,ды есть в любом народе. Посмотрите сколько в ВСУ с русскими фамилиями.

            Для понимания. Украинцы, это те же русские, но с промытыми мозгами. Великобритания 15ть лет вкладывала деньги в эту промывку мозгов и подготовку отморозков.
            По сути, то, что на Украине происходит, это гражданская война в чистом виде. Между русскими и теми, из кого сделали анти-русских.
            1. -2
              27 мая 2025 16:25
              Да бросьте вы. Три ветви одного народа - согласна. А ваш вариант - это пропаганда в чистом виде. Замыливание реальной ситуации. Малороссы - это народ, который сложился уже несколько столетий как. Вы, видно, живете где-то в самой глубинке России, и все кошки вам кажутся серыми, таким же как и вокруг вас
              1. +1
                27 мая 2025 19:03
                Я просто поражаюсь самоуверенности некоторых людей. У меня довольно большая семья. Родственники живут в Оренбурге, Воронеже, Севастополе, Евпатории, Николаеве и Варшаве. Была ещё двоюродная сестра в Херсоне, но сейчас не знаю, где она, последний раз списывались ещё за год перед СВО, когда она уезжала на практику в штаты. Сам в Москве. И уж поверьте, я, в отличии от многих, включая вас, имею максимально объективную оценку.
                1. -1
                  27 мая 2025 19:41
                  То есть, вы спорите с тем, что издавна существуют три ветви Великого Русского Народа: белорусы, великоросы, и малоросы.
                  1. +1
                    27 мая 2025 20:26
                    А ещё Вятичи, Кривичи, Меря, Мурома, Голядь, Поляне, Древляне, Северяне, Радимичи, Уличи, Тиверцы и др. - всё это закончилось давно. Все эти племена и народы тысячи раз смешались и перемешались. Русские народ сейчас один. Нет разделений.
                    Пример - родился в Харькове, по распределению уехал на Урал - кто он? Малоросс, великоросс? Или Родившийся в Ленинграде, так же по распределению уехавший в Одессу. Или из Краснодара в Киев.
                    Или вот у меня есть знакомые, которые во время войны уехали из Харькова в Иркутск. Там родилась девушка, переехала в Свердловск. У неё родился сын, женился, переехал в Минск. Кто он? Малоросс, Великоросс или Белорус?
                    Это разделение на мало-великороссов закончилось, где то во времена Екатерины II - Александра I. Сейчас это уже не актуально. Сейчас всё это только один народ - русские.
                    И то, что на Украине, это гражданская война. Между русскими, сохранившими себя и оболваненными русскими, обученными быть анти-русскими.
                    1. -2
                      28 мая 2025 20:34
                      Можно и так. Не принципиально было бы, если бы не было 30 лет после распада СССР. Если наши социологи считают, что общность советский народ создалась в период Великой Отечественной, то общность Украинцы создалась в те 30 лет после распада СССР. Мне не хочется называть их украинцами. Я согласна с нашими политиками, которые предлагают вернуть той Украине, которая войдет в состав России, название Малороссия. Нужно вычеркнуть слово Украина из нашего словаря. Малороссия.
  2. +3
    26 мая 2025 22:32
    США поставляли вооружения укропии и сценарий от Ранд корпорейшен для Майдауна.... не место ей на переговорах.
  3. 0
    27 мая 2025 08:53
    Вы знаете, как говорил еще Жозеп Боррель...

    Удивительно, но нынче бредни садовника Жопеза вспоминаются едва ли не с ностальгией: тетка из Эстонии даже этого престарелого фашиста переплюнула.