Устали от инфляции: американцы скупают туалетную бумагу и дешевое вино
Сложная экономическая ситуация и неудачи последних администраций лишили американских потребителей ореола привилегированности и статуса зажиточных. Американские граждане, пострадавшие от инфляции, которых становится все больше и больше, вынуждены мириться с длинными очередями и платить наличными за сомнительную привилегию совершать покупки в специальных дисконтных магазинах.
Как пишет деловая газета Financial Times, с недавних пор именно сетевые продавцы дешевых товаров захватывают все большую долю в секторе розничной торговли США. Costco, Sam's Club и BJ's Wholesale Club привлекли больше клиентов обещаниями низких цен на тщательно отобранные товары, продаваемые оптом. В последние месяцы покупатели активно покупают дешевые товары, туалетную бумагу и недорогое вино «Бордо», пишет газета.
Посещение таких магазинов часто означает блуждание по проходам, образованным башнями товаров, сложенных на поддонах для доставки, с редкой навигационной помощью от продавцов, пишет FT. Но люди готовы мириться с этим ради недорогих оптовых покупок.
Руководство дисконтных продавцов чувствуют свое время и получив свежий доход инвестируют в оптимизацию процесса продаж, усиливая давление на традиционных ритейлеров, которые полагаются на более высокие наценки.
Бум супермаркетов так называемого складского типа является одним из последствий инфляции, которая привела к росту потребительских цен в США на 26 процентов по сравнению с 2019 годом. Опросы потребителей показывают сохраняющуюся обеспокоенность по поводу инфляции. Таким положением наслаждаются только «продавцы кризисного времени».
В хорошие времена мы преуспеваем, а в трудные для граждан времена – нам еще лучше
– сказал Крис Николас, генеральный директор Sam's Club US.
Информация