Европа отказалась от эксплуатации Sukhoi Superjet

1
Североамериканские и западноевропейские авиапроизводители продолжают наступление на российский авиапром, который считают своим основным конкурентом наравне с китайским. До этого времени ирландская авиакомпания CityJet оставалась единственной авиакомпанией в Европе, которая эксплуатировала российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Теперь CityJet решила отказаться от эксплуатации SSJ 100.





И действительно, с официального сайта CityJet пропало упоминание об SSJ 100. Зато присутствуют: канадские Bombardier CRJ900 (25 штук), Bombardier CRJ700 (2 штуки) и британские Avro RJ85 (13 штук).

Нужно отметить, что CityJet 26 мая 2016 года получила первый SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA). Постепенно авиапарк увеличился до семи бортов. Всего CityJet заказала 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 штук, в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.

К слову, все SSJ 100 летали по маршрутам Brussels Airlines. Однако в ноябре 2018 года бельгийская Brussels Airlines сообщила о замене российских SSJ 100 на канадские Bombardier CRJ 900. После этого, в декабре 2018 года, руководитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сообщил, что CityJet может отказаться от SSJ 100, так как у авиакомпании «поменялась бизнес-модель». Проще говоря, ирландцев убедили отказаться от российских самолетов.

Нужно уточнить, что в период с 2011 по 2017 год выпущено 156 самолетов SSJ 100. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот» (35 штук).
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 февраля 2019 12:15
    Ну и мы будем также внаглую убирать Эрбасы когда Ил-96 запустим!