«Россия в сложном положении»: ведущие военкоры оценили нападение СБУ на стратегический актив ВКС РФ

110 785 68

В первый день лета Украина совершила серию террористических атак против объектов на территории России. Ведущие военкоры и другие публичные лица оценили нападение СБУ на стратегический актив ВКС РФ.

Множество комментаторов думают, что Россия оказалась в сложном положении. Например, военкор Юрий Котенок отметил, что на четвертый год СВО практика: «государство – проходной двор», продолжает приносить печальные результаты.



Он обратил внимание, что вслед за терактами с подрывом железнодорожной инфраструктуры в приграничных с Украиной областях с человеческими жертвами украинский режим атаковал базы стратегической авиации РФ в нескольких регионах (Мурманской и Иркутской областях), которые находятся на значительном удалении от линии фронта (последняя почти на 5 тыс. км).

Это явная попытка если не лишить Россию одной из составляющей триады Стратегических ядерных сил, то сократить наши возможности радикально. Последствия ударов уточняются, но совершенно ясно, что они не последние, и в ближайшее время следует ожидать новых вылазок. Сам противник уже хвастается уничтожением около 40 (!) бортов, включая самолеты стратегической авиации, на четырех авиабазах России. Чем ответит Россия? А чем отвечала на тотальный террор за годы СВО? Озабоченностью и скрупулезными отчетами о поражении военных объектов на территории противника, эффективность которых порой вызывает вопросы? Ответит пустым «Орешником» и балабольством говорящих голов в СМИ?

– рассуждает он.

В представлениях военкора, РФ выступает в затянувшемся конфликте с Украиной не просто «вторым номером», не отвечая на акты геноцида в отношении собственных граждан и позволяя противнику методично и целенаправленно уничтожать свои войска. Отказ от жестких решений в условиях боевых действий и нежелание проводить диверсионную работу на территории противника может вызвать разочарование, недоумение и даже подозрение у общественности.

Мы четвертый год ожидаем наказания нацистов, убивающих наших детей, а взамен нам предлагают обещания переговоров с пустой кокаиновой мартышкой. Россия — в сложном положении, когда главным дефицитом становится отсутствие политической воли в её руководстве

– добавил Котенок.

Он уточнил, что под украинским ударом оказались беззащитными не только стратегические бомбардировщики ВКС РФ, но и состоятельность российского военного руководства, «ни больше ни меньше». Военкор возмутился, что подход РФ к диверсионной и контрдиверсионной работе, как минимум, вызывает сомнения в компетенции лиц, отвечающих за эти направления деятельности.

Покрышки на крыльях самолетов вместо защищенных ангаров на четвертый год войны – это уже даже не халатность. Стоимость одного дрона из тех, что атаковали наши авиабазы – от $300 до $1500, а стоимость самолета стратегической авиации около $100 млн и выше. Почувствуйте разницу. Заново создавать, восстанавливать наш паритет с геополитическими противниками мы будем очень долго. И есть подозрение, что нам просто могут не дать этого времени

– подчеркнул Котенок.

Отреагировали и другие российские военкоры, общественные деятели и активисты. Так, военкор Александр Коц написал у себя в блоге, что российские власти не должны скрывать случившееся и объяснил почему.

Сейчас важно сказать правду. Какой бы горькой она ни была. Молчанием воспользуется враг. Недомолвками воспользуется враг. Враньем многократно воспользуется враг. И на каждый аргумент у него будет видео с дронов и спутниковые снимки. Войну мы все равно выиграем. Надо только не врать себе. Иначе вместо правды вакуум заполнится информацией противника

– разъяснил Коц.

Военкор Александр Симонов также прокомментировал удары противника по аэродромам в нашем глубоком тылу. По его мнению, эмоциями делу не поможешь, переживать и нервничать по этому поводу можно до бесконечности, но это не имеет смысла.

У противника пока что нет серьезных средств поражения большой дальности (ракет), но противник ведет ВОЙНУ, в которой придумывает способы как дотянуться туда, куда не может. И у него это получается. Потому что до сих пор война у нас идет, к сожалению, не у всех. И это касается не только военных. Достаточно посмотреть видео, где люди просто стоят и смотрят, как из фуры вылетают птицы и долбят военный объект, как будто это кино показывают. Поверьте, например, в Луганске эта картина была бы совсем другой

– написал Симонов.

Как считает Симонов, российский глубокий тыл теперь также находится под вражеским ударом. Это факт и это надо признать. Случившееся является черным днем для стратегической авиации ВКС РФ. Но военкор уверен, что из произошедшего будут сделаны правильные выводы. Он напомнил, что у ВСУ вообще нет глубокого тыла. Несколько лет ВС РФ бьют на всю глубину и могут достать до любого места.

А теперь и они смогли. Дадут им ракеты – будет еще хуже и больше. И к этому должны быть готовы не только военные, но и общество

– подытожил Симонов.

При этом военкор Алексей Живов заметил, что 1 июня 2025 года противники Москвы в лице США, ЕС и НАТО руками украинских спецслужб снизили оборонительный ядерный потенциал России, но насколько это серьезно для безопасности страны, пока не ясно.

Очень сложно удержатся от искушения чужими руками оскопить ядерную триаду «вероятного противника». Наши оппоненты от этого искушения не удержались. Естественно, перед этим они несколько лет тщательно изучали типичные реакции России на военные угрозы подобного рода, и убедившись, что мы не будем серьезно эскалировать конфликт даже в таком случае, нанесли удар. Но опять же, не стоит рассматривать сегодняшний удар по военным аэродромам только через эту призму. Сегодня наши оппоненты создали задел на большую войну, к которой они готовятся в 2027-2029 году. Они прекрасно понимают, что восстановить своих стратегов за столь короткий срок мы не сможем. Украина жирная пешка в большой и длинной игре против России, цель которой – вывести Россию из «уравнения большой игры», даже на постсоветском пространстве

– добавил Живов.

Однако общественный деятель Олег Царёв думает, что Россия не станет применять по Украине что-то более мощное, чем уже применялось до этого.

Почему-то многие считают, что сейчас мы обязательно ответим мощным ударом, ведь нашей стратегической авиации нанесен серьезный урон. Мол, это наш русский «Перл-Харбор», и последует такая же жесткая реакция, как когда-то после той атаки. Но я так не думаю. Нашему Черноморскому флоту уже нанесли колоссальный урон – хуже некуда. И что? Разве мы тогда «жахнули»?

– резюмировал Царёв.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    1 июня 2025 19:03
    МО уже отчиталось - все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо как никогда....
    1. +16
      1 июня 2025 20:54
      О.Царёв;

      Мол, это наш русский «Перл-Харбор», и последует такая же жесткая реакция, как когда-то после той атаки. Но я так не думаю. Нашему Черноморскому флоту уже нанесли колоссальный урон – хуже некуда. И что? Разве мы тогда «жахнули»?

      Дело несколько хуже, это наше "кровавое воскресение" по вере в высшее управление и командование ВС РФ. Похоже, как последние капли в СВО в наполнении стакана недоверия . Вывод: "Кадры решают всё", вот такой набор высших руководящих кадров и результаты их работы и решает в пользу недоверия, начиная от Главкома....
      1. +5
        1 июня 2025 22:12
        Цитата: Владимир Тузаков
        О.Царёв; "Мол, это наш русский «Перл-Харбор», и последует такая же жесткая реакция, как когда-то после той атаки. Но я так не думаю. Нашему Черноморскому флоту уже нанесли колоссальный урон – хуже некуда. И что? Разве мы тогда «жахнули»?" Дело несколько хуже, это наше "кровавое воскресение" по вере в высшее управление и командование ВС РФ. Похоже, как последние капли в СВО в наполнении стакана недоверия . Вывод: "Кадры решают всё", вот такой набор высших руководящих кадров и результаты их работы и решает в пользу недоверия, начиная от Главкома....

        Пригожин в своё время видео записал по этому поводу,где объясняет почему на его взгляд всё так было.Можете посмотреть по ссылке.

        https://m.vk.com/video-204541008_456256342

        Дело не в украинском кейсе это системная проблема. Вот ещё мнение.

        https://t.me/rybar/70923
    2. +10
      1 июня 2025 21:00
      Злорадствуют на Западе ? У России было и есть все необходимое чтобы поставить так называемую украину раком ! Нужен приказ !!! То что произошло подрывает авторитет и безопасность Великой Державы ! И очень негативно действует на настрой общества. Ответ должен быть сокрушительным. 8 областей ЗАБИРАЕМ !
      1. +3
        2 июня 2025 02:38
        Какими средствами и как мы можем поставить в нужную позицию оппонента? Или вы просто так?
        1. +2
          2 июня 2025 11:38
          Средств "море", только на вершине власти нет, по понятным причинам, желания действовать. На пример: почему до сих пор не взорваны неизвестными главные подводные газопроводы Норвегии, Англии, почему нет ЧП на стратегических объектах (тоннели, верфи, склады боеприпасов, и пр., что часто происходит в РФ), почему неактивны террористические акты "бармалеев" в Англии, Франции (как в РФ)... Вывод: причины в стратегии, а стратегию РФ разрабатывают люди, да похоже не те...
  2. +11
    1 июня 2025 19:06
    Украина совершила серию террористических атак против объектов на территории России. Ведущие военкоры и другие публичные лица оценили нападение СБУ на стратегический актив ВКС РФ.

    Мосты и подрывы ЖД - терракт..
    Уничтожение стратегов - военный успех..
    1. -4
      1 июня 2025 20:37
      https://www.sila-rf.ru/2025/05/30/rf-perebrosila-tu-22m3-i-tu-95ms-na-bazy-olenya-i-engels/
      А эта информация к чему?
      Это ведь прямое приглашение к атаке.
      1. +2
        1 июня 2025 20:41
        Думаете, хохлы и НАТО с этого сайта инфу узнали?? winked
    2. +7
      2 июня 2025 02:40
      Именно так, модно стало военные удары по военным целям называть терактами. Это чтобы генштаб и все остальные не несли ответственность
  3. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 июня 2025 02:44
      It wouldn't be a big deal if he were just blind. I'm afraid he'll just get another Iron Cross by a secret decree.
  4. +23
    1 июня 2025 19:14
    Покрышки на крыльях самолетов вместо защищенных ангаров на четвертый год войны – это уже даже не халатность. Стоимость одного дрона

    Да сколько лет уже об этом говорим..
    И про покрышки..
    И каждый раз ждём, что ну вот ща - точно будет ответка..
    Ещё когда крейсер затопили - даже я ещё верил, что мудрый политик, наконец, проснется.. поймет результаты трагедии.. зашевелится..
    Взрывы крымского моста.. те же ту22 раньше жгли..
    По-моему, тут уже глупо надеяться на перемены..
    1. +9
      1 июня 2025 20:06
      Кто сказал что сделанное западэнцами уже худшее ? Они продолжат . У России достаточно ракет наземного базирования чтобы поставить еврогуцулов раком ! Приказ нужен. Становится все более не смешнее ! Здесь уже не Герани нужны , а что то повесомее ! Киев живет как ни в чем ни бывало. Какая только дрянь туда не шастает ! Пора грохнуть все мосты на Днепре. Этим отрежем группировку фашистов на левом берегу от снабжения. Вот это и будет достойный ответ. Какие переговоры ? Зачем ? Киев зачищать нужно !
      1. -6
        2 июня 2025 02:42
        Вы слишком часто повторяете слово раком, при этом ничего конкретного не предлагаете, больше эмоции. Чем мосты через Днепр можно снести? Какими ракетами и по каким целям вы предлагаете по Европе ударить, какого физически результата вы ожидаете?
    2. +14
      1 июня 2025 20:34
      Сейчас самое главное не поддаваться панике, обмениваться меморандумами и переговоры.

      Ну а крейсеров Москва мы вам сколько угодно наклепаем... А если не получится( вернее КОГДА не получится) скажем, что у Мордашева самая красивая яхта и надо ей гордиться... А железки в 21-м не актуальны...

      проклятый совок строил зачем-то самолеты и где этот совок? А вот главный храм вооруженных сил века простоит...

      Да и в вашем этом совке туалетной бумаги не было. А сейчас хочешь зева, хочешь первым делом. Вкусно и точка есть. Дались вам какие-то самолеты... Вы что, Икар что ли??? Вон прапрапрадеды на телегах ездили и ничего...
      1. 0
        2 июня 2025 09:45
        Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
      2. -1
        2 июня 2025 17:49
        Совершено верно, этим самолетам в среднем уже по сорок лет, что по металлолому тосковать, только не надо тут упоминать в-52 точно такой же анахронизм, средство для отмывания бюджетных денег.
    3. +7
      2 июня 2025 02:09
      То, что поздно, было хорошо заметно после жеста доброй воли. Вместо того, чтоб бросить основные силы на помощь, главнокомандующий поджал хвост.
      1. -4
        2 июня 2025 02:44
        Бросили, остановили там где смогли и скорее всего не малой ценой
  5. +31
    1 июня 2025 19:22
    А может ВВП ведёт политику что бы в предстоящей войне Россия гарантирована проиграла?
    1. +22
      1 июня 2025 19:50
      Есть такие мысли. Медленно и уверенно всё уничтожается, чтобы не было больших подозрений на предательство.
      1. +6
        1 июня 2025 20:26
        Если смотреть не на красивые слова, а на дела, то такая мысль уже просто напрашивается сама собой.
      2. +8
        1 июня 2025 20:35
        Цитата: Илья 22
        Подозрение уже давно вызывают действия нашего военно-политического руководства, особенно в отсутствии необходимой компетенции. Даже в самом названии - "СВО" заложено подозрение. Слову "специальная" можно давать хоть какую трактовку и наполнять любым смыслом. Некоторые расшифровывают эту абривеатуру как "странная военная операция" или специальная для выявления наших уязвимых мест в обороне, быстроты реагирования на атаки. На мой взгляд рекция нашего руководства на подобные атаки Украины, вернее отсутствие жесткой реакции наоборот только убеждают страны НАТО, что с Россией можно воевать и победить, т.е. это только приближает возможность большой войны. Будет плохо если они в НАТО решат, что у них может получиться победить Россию на поле боя. Вот таким нехитрым и дешевым способом парализовать наши силы ядерного сдерживания, а потом самим насести удар.

        Больше никаких мыслей в голову не приходит.
        А так ограничиться очередными озабоченность и утрёмся
    2. +9
      1 июня 2025 21:23
      Да, я в этом уверен. Заметьте пожалуйста, все что можно делать не так, он делает не так. Выводы?
  6. +13
    1 июня 2025 19:39
    Просто напоминаю о существовании следующего документа:

    Указ Президента Российской Федерации от19.11.2024г. №991
    «Обутверждении Основ государственной политики Российской Федерации вобласти ядерного сдерживания».

    Глава 19. Пункт В.

    Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются:

    Пункт В: воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил
    1. +7
      1 июня 2025 20:31
      Вот на основе этого уже, предупредив США, применить ядрёнбатон по Староконстантинову или Яворовскому полигону илипогрозить пальчиком и сказать ну-ну.
      1. +4
        1 июня 2025 21:17
        Что Вы уперлись все в идею " сделать ВСУ больно", да бить надо по тем врагам, кто поставками ресурсов Украине затягивает сопротивление ВСУ.
    2. +4
      2 июня 2025 01:07
      Неожиданно оказалось, что принятые с кондачка указы вдруг не останавливают противника.. wassat
      А больше остановить Украину нечем..
  7. +1
    1 июня 2025 19:40
    Покрышки на крыльях самолетов вместо защищенных ангаров на четвертый год войны

    при чем здесь ангары ? Все объекты под землю спрятать не получится ,их слишком много,а ещё есть и не военные.нужен адекватный ответ именно по хозяевам,а не по их собачкам.
    1. -2
      1 июня 2025 20:38
      стратегов не прячут.
    2. -3
      2 июня 2025 02:45
      Что конкретно предлагаете?
      1. +1
        2 июня 2025 09:26
        Можно было хотя бы рыбацкими сетями огородить каждый самолет.
    3. +1
      2 июня 2025 14:10
      У Кореи и Ирана получается ,а у России нет? или лень?
  8. +26
    1 июня 2025 19:42
    Когда жены, дети, внуки власти и её "элиты" живут в странах НАТО, а капиталы лежат банках НАТО, то ждать ответа от такой власти бесполезно, эта власть не наша, она чужая. В очередной раз будет одесский шум в СМИ, найдут стрелочника, в виде водителя фуры и на этом всё закончится. Что такое власть и откуда она такая взялась, попробуйте сами ответить.
  9. +6
    1 июня 2025 20:02
    Подозрение уже давно вызывают действия нашего военно-политического руководства, особенно в отсутствии необходимой компетенции. Даже в самом названии - "СВО" заложено подозрение. Слову "специальная" можно давать хоть какую трактовку и наполнять любым смыслом. Некоторые расшифровывают эту абривеатуру как "странная военная операция" или специальная для выявления наших уязвимых мест в обороне, быстроты реагирования на атаки. На мой взгляд рекция нашего руководства на подобные атаки Украины, вернее отсутствие жесткой реакции наоборот только убеждают страны НАТО, что с Россией можно воевать и победить, т.е. это только приближает возможность большой войны. Будет плохо если они в НАТО решат, что у них может получиться победить Россию на поле боя. Вот таким нехитрым и дешевым способом парализовать наши силы ядерного сдерживания, а потом самим насести удар.
    1. +5
      2 июня 2025 09:03
      весь мир смотрит на россию.какая она на самом деле а не языком!! логистика(дважды крымский мост.)ж.д мосты.черноморский флот.теперь дальняя авиация.что следующае-рвсн???..вот она великая держава!!!! америка или китай.точно так бы заглядывал в рот всему миру после подобных унижений и насмешек!!!!.а нам все льют в уши что чубатые проигрывают.резервов у них нет.оружия-нет.мотивированых мы уничтожили.в плен идут поротно и строем!!! ну почему то они что не скажут публично-все у них сбывается и получается..почему??? может правда-мы не такие????
  10. -2
    1 июня 2025 20:31
    Покрышки на крыльях самолетов вместо защищенных ангаров на четвертый год войны

    при чем здесь ангары ? Все объекты под землю спрятать не получится ,их слишком много

    стратегов не прячут (по договоренности). чтоб с космоса видно было.
    аналогично -о пусках учебных ,,ядерных" ракет предупреждают противную сторону, иначе он (противник) может расценить как удар по ним...

    про подводную компоненту отдельная песня... иначе не будет ядерного ☂️ика
    1. +1
      2 июня 2025 14:15
      американцы плюют на договорённости,не понравился горбачёвскмй договор по РСМД они его в сортир,не понравился договор по противо ракетам на Аляски туда же и чтото случилось? НИЧЕГО!
  11. +4
    1 июня 2025 20:31
    Россия в сложном положении уже лет 45, если вообще не с Хруща...

  12. +16
    1 июня 2025 20:45
    Неужели в РФ некем заменить В. Путина?
    1. +6
      2 июня 2025 00:18
      И непременно с пендалем
  13. +19
    1 июня 2025 20:53
    Называйте вещи своими именами. Не Россия в сложном положении, а власть и Путин завели Россию в такое положение.
    1. +1
      2 июня 2025 02:45
      Вот опять во всем власть виновата, вам среднюю зарплату аж за сто тыщ дали, помощников на работу из за бугра запустили, здоровье вам поправили ,на пять лет вы моложе стали и вы все равно недовольны
  14. +2
    1 июня 2025 22:34
    Может заяц "нагнуть" волка?
    1. +3
      1 июня 2025 22:43
      Может. Если только под шкурой "зайца" скрывается "лев". ..... , но ....."сатана здесь правит бал", а ...."люди гибнут за металл".
  15. +1
    1 июня 2025 23:02
    Ответ будет? Или утрёмся...
    1. +3
      1 июня 2025 23:13
      ответ есть. 13 апреля подтверждено о сбитии первого F16. Сейчас обсуждается вопрос "томагавк" красная линия или .... "схавает и утрется"?!
      Да вообще то, удары планирует англосаксонский штаб, а ответ летит на территорию чубатых рабов. А наши военспецы заверяют, что точность наших ракет ..... почти "в копеечку".
    2. +5
      2 июня 2025 09:10
      конечно будет ответка!!! как же без нее!!! уже микрофоны настраивают для обьявления возмущения и достают малярные кисти вместо маркеров-рисовать линии!! мы же не такие!!! и чубатые нам братья!!! да и трамп молодец.нас поддерживает а чубатым оружие не поставляет и нагинает их!! мы уже почти 4 года ОТВЕТКИ шлем!!! а чубатые наносят по нам упреждающие удары!! а все потому -что мы не такие и мы братья..да и долгожданые и выпрашиваемые переговоры идут.на носу.прорходят..кому как удобно слышать!!!
  16. +6
    1 июня 2025 23:12
    1 июня. А, напоминает 22-е....
  17. +12
    1 июня 2025 23:26
    Хо_х_лы в очередной раз смачно плюнули Вове в лицо.
  18. +4
    1 июня 2025 23:59
    Но сейчас важнее не это. Следует обязательно выяснить, кто именно был заказчиком атаки на ядерную триаду России. В Киеве прекрасно знают, что ВС РФ не собирались применять ядерное оружие по Украине. Но это ведь не конфликт России и Украины. Это вооружённый конфликт Запада с Россией через прокси в лице Украины, в котором ВСУ фактически являются частью ОВС НАТО в Европе. Важнейшей задачей НАТО является снижение уровня стратегического военного потенциала России, пусть даже ценой тактики страны-камикадзе.

    Понятно, что удар по нашей ядерной триаде влияет на наши возможности с точки зрения стратегического ядерного сдерживания, а также ставит под вопрос поддержание стратегического ядерного паритета с США. Так что один из выгодоприобретателей от действий СБУ, которая взяла на себя ответственность за операцию «Паутина», очевиден, — это Соединённые Штаты Америки. При этом интуиция подсказывает, что за планированием данной операции стояли британцы. В пользу британского следа говорит, в частности, то, что именно островные СМИ выступили главными инструментами медиа-сопровождения сегодняшнего удара.

    В том, что Киев получит своё, сомнений нет. Однако пора бы уже бить противника не только по рукам, но и по голове.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. +10
    2 июня 2025 00:38
    Нет политической воли......воевать как следует, причем не только на передовой линии,но и с террористами внутри страны........сплошные заседания, поручения, обещания и.... полнейшая безответственность ответственных.!!! СМЕРША нет, смертной казни нет, страна-проходной двор ...никто и ничего не боится,прекрасная среда для террористов и предателей всех мастей....вот и результаты.!!!
  23. +8
    2 июня 2025 00:42
    ..отсутствие политической воли в её [России] руководстве..

    Да, налицо полное отсутствие качеств, необходимых для первых лиц государства. Увы.
    1. +5
      2 июня 2025 01:16
      Дедушка старый..
      Доживите сначала до его лет.. вам уже вообще ничего не интересно будет кроме кефира..
  24. +7
    2 июня 2025 03:30
    Никогда не думал, что напишу это. Как произошла трансформация из "замочим в сортире" в нынешнюю безвольность? Это из-за возраста? Так Сталину тоже было не 20 лет. Или страну опять предаёт Генералитет, как в 1917-м?
  25. +11
    2 июня 2025 03:47
    Что скажешь... Облажались на весь мир. Ха-ха-ха! Это гораздо позорнее, чем бегство американцев из Афганистана.
    1. +2
      2 июня 2025 09:13
      с этим точно не поспоришь!!!!!!!!!!!!
  26. +8
    2 июня 2025 05:44
    Россия это проходной двор и слабая политическая воля видна во всех действиях властей... Ведь еще есть атомные станции, атомные подводные лодки , а если уже готовы ударить по ним ... Власть борется с народом , а не с внешними и внутренними врагами...
  27. Oao
    +1
    2 июня 2025 05:54
    Ну так начштаба снимут или когда ?
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    2 июня 2025 06:49
    Конечно РФ в сложном положении из-за дремучести руководства спецслужб..., которых молодые люди переиграли в чистую. Черноморский флот пощипали и вынудили отвести подальше в Новороссийск, выводов не сделано, теперь вот за стратегическую авиацию взялись. Граница у нас дырявая, если и люди и фуры с боевыми дронами шастают как у себя дома.
  30. +3
    2 июня 2025 08:25
    Покрышки на крыльях самолетов вместо защищенных ангаров на четвертый год войны – это уже даже не халатность.

    Конечно не халатность. Это чтобы лучше горело, я не удивлюсь если толстопузые генералы обложат завтра самолеты бочками с бензином. История повторяется разворовали деньги на ремонт крейсера Москва, сделали из корабля плавучую мишень и концы в воду, почему в авиации должно быть по другому, самолеты тоже ремонтируют, а как известно самые большие барыши на откатах, это на ремонтах дорогостоящей техники. И еще, защить самолеты от легких дронов можно было навесами из обыкновенной рыбацкой сети, что сейчас наши ребята на передовой и делают, накрывают целые дороги, блок-посты и другие объекты.
  31. 0
    2 июня 2025 08:26
    Ничего страшного. Людей еше много, будем воевать дальше. Бабы еще нарожают, а отсутствие самолетов не помешает нам выполнить цели сво. Пусть хоть Москву снесут, все равно будем убивать славянских жидонацистов
  32. 0
    2 июня 2025 14:40
    У противника пока что нет серьезных средств поражения большой дальности

    Будут, и очень скоро. Таурусы будут, а может и ещё что. Что будут тогда делать Кремль, МИД и МО? Снова вздыхать, выражать озабоченность, журить киевскую шайку террористов и заклинать "наше дело правое"? Доколе? Вам смеются в лицо, а вы, господа-товарищи, всё играете в гуманистов? Ей Богу доиграетесь...
    1. 0
      2 июня 2025 18:42
      Вроде бы уже доигрались
  33. 0
    2 июня 2025 15:46
    Цитата: OrangeBigg
    Цитата: Владимир Тузаков
    О.Царёв; "Мол, это наш русский «Перл-Харбор», и последует такая же жесткая реакция, как когда-то после той атаки. Но я так не думаю. Нашему Черноморскому флоту уже нанесли колоссальный урон – хуже некуда. И что? Разве мы тогда «жахнули»?" Дело несколько хуже, это наше "кровавое воскресение" по вере в высшее управление и командование ВС РФ. Похоже, как последние капли в СВО в наполнении стакана недоверия . Вывод: "Кадры решают всё", вот такой набор высших руководящих кадров и результаты их работы и решает в пользу недоверия, начиная от Главкома....

    Пригожин в своё время видео записал по этому поводу,где объясняет почему на его взгляд всё так было.Можете посмотреть по ссылке.

    https://m.vk.com/video-204541008_456256342

    Дело не в украинском кейсе это системная проблема. Вот ещё мнение.

    https://t.me/rybar/70923

    Пригожин записал, и совсем скоро говорящая голова в зомбоящике объяснила, что его самолет взорвался в воздухе, т.к. кто-то на борту решил (неумеючи!!!) поиграть с гранатой
  34. +1
    2 июня 2025 15:54
    под украинским ударом оказались беззащитными не только стратегические бомбардировщики ВКС РФ, но и состоятельность российского военного руководства, «ни больше ни меньше».

    Давно понятно, что военно-политическое руководство не в чём не состоятельно кроме воровства и вывоза активов из России...
  35. 0
    2 июня 2025 18:33
    Путину надо пожалеть виновных, они так переживают, что лучше бы их все таки утешить награждением орденами за заслуги перед Отечеством. Тем более это в его стиле:наказывать победителей и награждать виновных.
  36. 0
    2 июня 2025 18:40
    На такой удар по аэродромам надо ответить офигенной озабоченностью.