Определены требования, которые Украина завтра озвучит на переговорах с РФ

12 945 52

Киев в очередной раз продемонстрировал мировому сообществу, что не заинтересован в урегулировании конфликта с Москвой в процессе прямых переговоров, а лишь тянет время. Американское агентство Reuters опубликовало текст меморандума Украины со списком требований к России, который завтра (2 июня) будет представлен в Стамбуле на дипломатической площадке.

Первым условием является полное прекращение огня на срок не менее 30 суток. Затем по значимости указан обмен пленными по формуле «всех на всех». Также должна в обязательном порядке состояться личная встреча украинского гражданина Владимира Зеленского и российского президента Владимира Путина.



Также Украина хочет получить гарантии безопасности и привлечь международное сообщество к участию в переговорах. Никаких ограничений для ВСУ и для размещения войск иностранных государств на Украине не должно быть. Кроме того, Киев против международного признания новых территорий РФ, а отправной точкой для начала урегулирования конфликта будет считаться заморозка по существующей линии фронта.

При этом замороженные российские активы должны использоваться для восстановления Украины или храниться до выплаты репараций со стороны РФ. Никто не должен принуждать Киев к нейтралитету, он может продвигаться к членству в ЕС и консультироваться о вхождении в блок НАТО.

С России будут сняты некоторые санкции, но поэтапно и с механизмом возобновления в случае необходимости. Контроль за соблюдением режима прекращением огня между Украиной и Россией возлагается на США при поддержке других государств, указано в материале.

Таким образом, Киев выдвинул Москве заведомо невыполнимые условия. Следовательно, СВО должна продолжаться до полного выполнения денацификации и демилитаризации.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    1 июня 2025 20:13
    Сколько лет смеялись надо клоуном,а реальным клоуном оказался явно не он.
    1. 0
      1 июня 2025 20:40
      Ну не плохой артист..
    2. -1
      1 июня 2025 21:51
      Просто Он (Зелёный) ещё не сталкивался с настоящим Джокером. Если Джокер за него возьмется, то его двойник, который сегодня находился в Киеве, ему не поможет уйти от расплаты..
    3. -1
      1 июня 2025 23:49
      Пора пархатому в Президенты России.
      Достойный кандидат!!!
    4. -2
      Вчера, 08:44
      Сколько лет смеялись надо клоуном,а реальным клоуном оказался явно не он.

      Надо же, четырёх лет не прошло, а народ начал о чем-то догадываться. Десять плюсиков есть, поставлю одиннадцатый.
  2. +11
    1 июня 2025 20:14
    Ну если еще и переговоры завтра состоятся,это будет настоящий цирк!
  3. +6
    1 июня 2025 20:15
    Это хорошо. Встреча (не переговоры а именно встреча) 2 июня должна быть отменена. А требования Киева можно даже не рассматривать.
    1. +3
      1 июня 2025 20:33
      Хоть что-то хорошее. Российская делегация вылетела в Стамбул. Выдыхаем.
      1. -1
        1 июня 2025 20:57
        Думаю, Вы поняли меня. Это хорошие требования для срыва переговоров. Чтобы о них даже не вспоминали.
        1. +5
          1 июня 2025 21:00
          То есть, хохлы своего все-таки добьются?? laughing

          Боюсь, что минус десяток стратегов - это повод для нас вспоминать о переговорах ещё чаще.. Хотя мудрый политик и без того язык уже отбил о них повторять..
          1. +2
            1 июня 2025 21:05
            По данным МинОбороны минус 4 Ту-95. И один Ан-12.

            Конечно же добьются. Срыв переговоров - это будет неплохо. СВО продолжится и Киев потеряет еще несколько областей. Украинские каналы призывают граждан покинуть Киев в ближайшие часы.
            1. +3
              1 июня 2025 21:08
              данным МинОбороны минус 4 Ту-95. И один Ан-12.

              Во-первых, предварительно.. во-вторых - это же МО.. laughing
              Плохой тон на них ссылаться.. я бы хохлам больше поверил..

              Хохлы считают, что уничтожили сегодня более трети всех стратегических бомбардировщиков, которые способны наносить ракетные удары. Злые языки говорят, что так или иначе уничтожено до 12 стратегических бомбардировщиков. Стоимость одного ТУ95МС около 16 миллиардов рублей с поправкой на уникальность ибо они давно уже не производятся в РФ.

              Я выбрал золотую середину - десяток..

              Срыв переговоров - это будет неплохо.

              Вас бы в президенты!!
              1. -4
                1 июня 2025 21:14
                Плохой тон это ссылаться на украинские ресурсы. Я больше верю МО.

                Я не стремлюсь в президенты. Но "переговоры" на данном этапе не ведутся. То, что происходит в Стамбуле - это не переговоры. Так что эту имитацию надо заканчивать
                1. 0
                  1 июня 2025 21:16
                  Плохой тон это ссылаться на украинские ресурсы. Я больше верю МО.

                  ваше право..

                  Я не стремлюсь в президенты.

                  ну а тот, что сейчас - очень хочет переговоров..
                  Так что выбирайте.. или марш в президенты, или забудьте о срывах..
                  1. -3
                    1 июня 2025 21:18
                    А кто сказал, что "кто-то хочет переговоров"? Путин? Так он выставляет требования на которые Киев не пойдет. Зеленский? Он тоже не хочет переговоров.
                    Так кто НАСТАИВАЕТ на переговорах. Я знаю только одного президента. Его зовут Трамп. Посмотрим, что будет завтра.
                    1. +1
                      1 июня 2025 21:23
                      А кто сказал, что "кто-то хочет переговоров"? Путин?

                      Именно.. с первых же дней войны.. laughing
                      Не могу сказать, чем в то время занимался Трамп.. возможно, по судам бегал..
                      1. 0
                        1 июня 2025 21:34
                        Условия Путина были известны и ДО начала СВО. Он и сейчас предлагает "переговоры". Но строго говоря, он предлагает УЛЬТИМАТУМ. В российских предложениях нет ничего, что могло бы устроить Киев. Так что Путин В РЕАЛЕ никаких переговоров не предлагает. Он ТРЕБУЕТ.
                      2. 0
                        1 июня 2025 21:45
                        Ну хохлы вообще ни разу не просили переговоров..
                        Что там у Путина в реале не знаю.. но говорит об этом через день..
                        Ещё и жалуются, что обманывают его на этих переговорах.. laughing
                      3. 0
                        1 июня 2025 21:51
                        Про обман я писал. Возможно и не на этом сайте. "Обман Путина" очень дорого обходится обманщикам.

                        Это хохлы не просили переговоров? Они же умоляют о перемирии. Но кто их слушать будет?.. Список их требваний опубликован (если это не фейк). Могут отнести в отхожее место. Никто этого даже рассматривать не будет. Требования Путина, хотя бы частично рассматриваются. Требования Зеленского никого не интересуют.
                      4. 0
                        1 июня 2025 22:03
                        Перемирие и переговоры - это разное..
                        Хохлы хотели бы перемирие.. Путин хочет переговоров..
                        Про обман писали не вы, а он лично признавался.. сколько раз обводили за нос - нисчесть..

                        "Обман Путина" очень дорого обходится обманщикам.

                        Сегодня НАТО, Еаропа и США в очередной раз заплачут.. а мудрый политик на радостях выпьет лишний стакан кефира.. laughing
                      5. -1
                        1 июня 2025 22:08
                        Я уже все сказал. НАТО и Европа уже плачут. Зеленский не был против переговоров еще в феврале 2022 года. Это потом он возбудился к активности и запретил переговоры. Почему-то сейчас он об этом вспоминать не хочет.

                        Я не считаю Путина мудрым политиком. И критикую именно за нерешительность. А обман, это такое дело, что обманщикам потом плохо приходится. Ну, обманули Путина в Стамбуле в 2022-м. Ушли две области. Обманут еще раз - уйдут еще пара областей. Мне такой "обман" нравится.

                        Всего Вам хорошего. Следите за новостями.

                        PS Для сведения. Информация, что на базк в Олейне собираются российские стратеги с опубликование спутниковых данных была дана в западных СМИ 24 или 26 мая. А 1-го июня был нанесен удар. Это к тому,Ч то Запад не участвует в войне.
                      6. +2
                        1 июня 2025 22:13
                        НАТО и Европа уже плачут

                        Ещё пару сегодняшних фур - и они ульются слезами от смеха..

                        обманщикам потом плохо приходится

                        флот и самолёты теряем мы, а плохо по-вашему западу.. wassat

                        Это к тому,Ч то Запад не участвует в войне.

                        Расскажите это мудрому политику.. он обещался дать ответ..
                        А то у вас претензии ко мне.. словно это я кефиром занят..
                      7. -1
                        1 июня 2025 22:16
                        У меня лично к Вам нет претензий. Вы начинаете этот спор. Не нравится Путин? Следующий Вам понравится еще меньше.

                        Еще раз. Меня утомляет этот пустой разговор. Россия ведет войну. Если Вы считаете, что идет война только с Украиной, то Вам точно надо подучиться. Идет война с Западом. И Путин всеми силами пытается не дать ей перерасти в прямое военное столкновение. Или Вам ближе позиция Медведева?
                      8. 0
                        1 июня 2025 22:26
                        Вы начинаете этот спор.

                        Ну так вы писали про отметку, ее не было..
                        Тут вы мне снова приводите доказательства участия НАТО.. словно я с этим спорил..
                        Кто ответу обещал, я или Путин??
                        Неважно, что и кто мне нравится.. я же не эмоции высказываю, а факты..
                        Он обещал.. удары были.. а вы мне снова про снимки аэродрома.. laughing
                        Я как раз знаю об этом.. но что я могу сделать и изменить??

                        Путин всеми силами пытается не дать ей перерасти в прямое военное столкновение.

                        и у него хорошо получается..

                        Вам ближе позиция Медведева?

                        у него ещё и позиция есть..))
              2. +2
                Вчера, 00:00
                За подобные преступления, вообще-то так называемых "государственных деятелей", коими они себя считают, по закону военного времени, должны предать суду Военного Трибунала, с отстранением от должностей, лишением государственных наград, и конфискацией имущества.
            2. -1
              Вчера, 17:18
              По данным МинОбороны минус 4 Ту-95. И один Ан-12.

              Я выбрал золотую середину - десяток..

              Ну что там?? Не выходит каменный цветок??) Опять вас наше же МО подставило.. wink
              1. -1
                Вчера, 17:20
                Подставили Вас украинские СМИ. Вы снизили их 40 до десяти. Первые данные МО были 5 самолетов. Уточнили - меньше десяти. Кто больше врал?

                Можете и дальше ориентироваться на украинские СМИ. Не непробиваемы.
                1. 0
                  Вчера, 17:26
                  У вас было 5
                  Я сказал, что 10
                  Уже точно 8 признали..
                  Вы, как всегда, соврамши.. laughing
                  Хотя и не пробиваемы.. пытаетесь держать лицо.. прям как наш президент..

                  ЗЫ.. выложил цитаты в крайнюю тему.. надеюсь, вы не против.. wink
                  1. 0
                    Вчера, 17:29
                    Да мне все равно, что Вы там выложили. Вы поставили под сомнение данные МО. И написали, что больше верите украинским СМИ. Вот и верьте им дальше.

                    Я просто не желаю общаться с человеком, которые не понимет элементарных вещей и тупо повторяет нарративы западных СМИ. И украинских тоже. Потому и написал, что вижу в Вас "хохляцкого пропагандиста". Каковым Вы и являетесь на самом деле.

                    Честное слово, у меня достаточно дел, чтобы тратить время на такого, как Вы.
                    1. +1
                      Вчера, 17:38
                      Вы поставили под сомнение данные МО.

                      а вы повелись.. ничему жизнь не учит.. laughing

                      Я вот уже 11 насчитал..
                      Что ближе к одиннадцати - 5 или десяток??
                      "Десяток" - прямо в точку..

                      авиабазы Оленья в Мурманской области, которая накануне подверглась атаке FPV-дронов противника. Судя по изображению, в результате удара уничтожены три дальних бомбардировщика ВКС Ту-22М3.

                      Напомним, ранее в Сети также были опубликованы спутниковые снимки российской авиабазы Белая в Иркутской области. Судя по ним, в результате атаки были повреждены четыре стратегических бомбардировщика Ту-95МС, три из которых не подлежат восстановлению. Кроме того, на снимках видны четыре дальних бомбардировщика Ту-22М3 с неопределенной степенью ущерба.

                      не понимет элементарных вещей и тупо повторяет нарративы западных СМИ.

                      не понимаете как раз вы..
                      Не понимали, что за атакамсы не будет ответа.. не понимали, что почему мо заявляет изначально лишь о 5 бортах..
                      Не понимаете, что за вчерашнее адекватного ответа снова не будет..
                      Это не нарративы.. это факты!! Которые вам остаётся лишь принять..

                      Про пропагандиста вы начали писать после того, как поняли свою неправоту.. но вместо того, чтобы повести себя адекватно, решили позорно соскочить, сославшись на хохлов.. laughing

                      Вы не найдете от меня ни единой пропаганды.. и ответить за свои слова не в состоянии.. тогда как я второй день вас ловлю на лжи.. уж намерянная она или нет - вам виднее..
                      В прошлый раз вы вели себя более достойно.. не позволяли себе так опускаться.. laughing
                      1. 0
                        Вчера, 17:59
                        Количество еще не определено.
                        Ваши слова о том, что МинОбороны веры нет и больше доверия украинским СМИ. Да, Вы разумно снизили количество бортов до десяти. Но точной цифры нет до сих пор. Во всяком случае разброс от 7 до пятнадцати.

                        Теперь по существу. Но это последнее мое сообщение. Уж как хотите.

                        Я не президент России, и даже не его представитель.
                        Наш спор начался с того, что я утверждал и утверждаю, что применение спутниковых данных при ударе по российской территории это акт войны. Не понимать этого может только совершенно неадекватный человек. Точно также актом войны является и вчерашний удар по авиабазам. И если с Украиной идет война и все понятно, то применение западных разведданых, целеуказание это и есть акт войны. Это аксиома и факт. Можете говорить, что угодно, но во всем мире это именно так и трактуется.
                        И потому я говорил, что Россия должна адекватно реагировать на этот акт войны. Идет ВОЙНА России против коллектвного Запада. И никакие Ваши "доводы" этого факта не отменят. И я высказывадл СВОЕ мнение (не Путина или Лаврова, а свое собственное), что Россия должна на это отвечать соответствующим образом. Вы почему-то решили, что я говорю от имени Путина. Это не так. Я высказываю свое мнение и высказываю критику именно Путина за его нерешительность.

                        НЕАДЕКВАТНЫЙ ответ предлагают нанести ядерный удар по европейскм столицам. Мой СОВЕТ - вести экономическую войну с Западом. И начинать ее надо было в 2014 году. Почему этого не делается я сказать не могу. Но считаю это необходимым. И если бы АДЕКВАТНЫЙ ответ был в 2014 году, возможно СВО и не понадобилось.

                        И напоследок о том, что "Путина постоянно обманывают". Это просто факты.
                        Путина обманули в феврале 2014 года. В результате от Украины отпал Крым.
                        Путина обманули в январе 2015 года. В результате Украина потеряла Донецк и Луганск.
                        Путина обманули в апреле 2022 года. В результате Украина потеряла Херсон и Запрожье.
                        Я был бы рад, если бы Путина обманули прямо сейчас. Тогда Украина потеряет и СУмы с Харьковым. Может и Чернигов. И российские войска окажкуься на границе Киевской области.

                        И еще одно последствие обмана Путина. Назовите хоть одного европейского политика, который участвует в переговорах по Украине.
                      2. 0
                        Вчера, 18:23
                        Количество еще не определено.

                        согласен, что чем дальше - тем выше будут цифра..

                        Ваши слова о том, что МинОбороны веры нет и больше доверия украинским СМИ.

                        ну это же стёб..
                        После того, как вы написали про доверие МО.. я так и ответил, что с таким же успехом/больше - можно верить укросми..

                        Да, Вы разумно снизили количество бортов до десяти. Но точной цифры нет до сих пор. Во всяком случае разброс от 7 до пятнадцати.

                        я всегда благоразумен.. даже вы уже это заметили.. wink
                        От 7 до 15 - согласен..
                        Я вчера так и сказал - десяток..
                        Ибо уже было Очевидно, что не 5.. и если мо сразу признало 5 - не сложно догадаться, что будет дальше..

                        я говорил, что Россия должна адекватно реагировать на этот акт войны.

                        а я согласен.. полностью!!
                        Должна.. была должна, конечно!!

                        И я высказывадл СВОЕ мнение (не Путина или Лаврова, а свое собственное), что Россия должна на это отвечать соответствующим образом. Вы почему-то решили, что я говорю от имени Путина.

                        прекрасно.. и вы и я высказываем мнение..
                        Должен был быть ответ.. считаете и вы, и я..
                        Но его не было.. и я лишь догадывался об этом.. был уверен на 99%..
                        О чем и писал.. вы же утверждали, что ответ будет.. request Не Путин с Лавровым писали мне здесь, а лично вы..

                        Мой СОВЕТ - вести экономическую войну с Западом. И начинать ее надо было в 2014 году.

                        тут я тоже не буду спорить.. сможем мы вести эту войну или нет - дело десятое..
                        Но в тот раз ваше высказывание касалось никак не экономического ответа..
                        Да и причем тут экономика, когда по тебе страна бьёт атаксами.. Путин выходит и русским языком говорит - это будет означать вступление в войну.. со всеми вытекающими.. уж явно он не об экономике говорил.. laughing как и вы..

                        То же самое и вчера.. вы Несколько раз писали, что ответ будет сегодня/завтра.. посмотрим ночью.. тут тоже не про экономику.. Да и когда выносят триаду - смешно было бы отвечать санкциями..))

                        Да, я считаю, что отвечать надо было!!
                        Но знал, что ответа не будет..
                        Хотя бы потому, что как вы сами вчера писали - Путин очень не хочет начинать ЯВ..
                        А без нее возможностей ответит нет.. ни по Лондону, ни по Брюсселю..
                        Вы меня вините в пропаганде, словно я виноват, что Путин такой.. что он себя загнал туда, откуда нет выхода..
                        Запад бьёт по-чуть.. не давая повода схватиться за оружие!! Вы этого не понимаете.. request

                        На счёт обманов.. какая разница, что там с Украиной..
                        У запада был враг - 150млн русских, и 50млн хохлов.. и все от Владика до Львова..
                        Если в конце окажется только 100млн русских - думаете, запад расстроится??
                        Сами же писали, что война именно зюс западом идёт.. война не открытая, но, конечно, не с хохлами!!
                        И обманывают Путина не хохлы.. а запад в большей мере.. запад выгодополучатель!!
                        И какая разница, сколько областей куда перейдет в конечном итоге.. У запада потерь ноль.. а у нас кругом беда..
                        Нас обнуляют, пока мы радуемся херсонской области.. и бредим Черниговом.. Вам реально нужен Чернигов?? laughing
                    2. Комментарий был удален.
    2. +3
      1 июня 2025 22:41
      Специально для тех, у кого "Путин не хочет переговоров"

      Переговоры России и Украины будут проведены, несмотря на последние события, заявили в Кремле.
      Кто старое помянет тому глаз вон.

      Мединский заявил журналистам, что прилетел на переговоры с Украиной в Стамбул с хорошим настроением.
      Разве случилось чего?
      1. +1
        1 июня 2025 22:49
        Опять непонимание написанного мною?
        Путин говорит о "переговорах". Говорит с первого дня СВО. Условия озвучил в июне 2024 года. Это не переговоры, а ультиматум. И от своей позиции не отошел.
        Мое мнение все то же. Переговоры надо сворачивать. Не о чем и не скем договариваться. Персональный привет Трампу.

        Случилось очень плохая вещь. Но это никак не изменит позицию Москвы.
        1. 0
          1 июня 2025 22:54
          Опять непонимание написанного мною?

          Вы расчитывали/недаялись, что появился отличный повод отказаться от переговоров (с ваших слов - от встречи))
          Соскочить от того, что навязывает Трамп.. ну типа они Путину не сильно и нужны.. это же ультиматум, не более..
          А Путин не хочет соскакивать.. прям хоть 10 террактов в день, и ядерную триаду бей.. Вы понимаете всю силу его нехотения отказываться?? laughing (хоть вы это и не хотите принимать)..
          Я отлично понимаю написанное вами.. wink
          1. -1
            1 июня 2025 23:06
            Я очень надеялся на отмену торговых связей с ЕС. И сейчас надеялся на срыв переговоров. Да, это цель Европы. Но России эти переговры тоже невыгодны.
            То, что мои надежды не всегда оправдываются, не означает, что Путин что-то не понимает или не хочет.

            Вы хоть понимаете, о чем я пишу? Путин ВСЕМИ СИЛАМИ ПЫТАЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. Это понятно? Я не вижу, что Вы это понимаете. Но есть предел, за который он не сможет переступить. И Запад руками Киева всеми силами толкает его к этому порогу. Атака на ядерную триаду означает подготовку к войне. Именно со стороны Запада. А Вы мне здесь толкуете про личные качества Путина или о том, что Запад не ведет войну с Россией.

            Я сказал, что пустой разговор с Вами не добавляет мне ни информации, ни разумного видения ситуации.
            1. +1
              1 июня 2025 23:26
              России эти переговры тоже невыгодны.
              То, что мои надежды не всегда оправдываются, не означает, что Путин что-то не понимает или не хочет.

              Даже когда просто на дно макнули - не хотят отказаться..
              Может это что-то значит?? Что это Путину всё-таки выгодно??

              Вы хоть понимаете, о чем я пишу? Путин ВСЕМИ СИЛАМИ ПЫТАЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. Это понятно?

              Так это я вам как раз говорю, что сегодняшние атаки проглотят.. чтобы не усугублять, и не срывать переговоры..
              Это вы все каким-то Брюсселем живёте.. и ждёте непонятных ударов..
              Я вам как раз говорю, что Путин - божий одуванчик.. и в своих попытках чего-то избежать - будет избегать до самого конца.. это понятно?? wink

              Я не вижу, что Вы это понимаете.

              я вас отлично понимаю.. request
              Понимаю, что вы запутались.. то у вас жёсткие ответы.. то миру мир..
              Придумываете сами для себя оправдания на каждое действие..

              А Вы мне здесь толкуете про личные качества Путина или о том, что Запад не ведет войну с Россией.

              Не врите.. я такого никогда не говорил..
              Я вас, наоборот, просил донести это до Путина.. ибо он обещал ответы.. и вы тоже, веря в него - обещали.. а ответов не было..
              А обвиняете снова меня.. laughing
              Хотя мои прогнозы сбываются.. и с атакамсами, и с переговорами завтра ( а раз переговоры - то и ответа снова никакого не будет)..

              Я сказал, что разговор с Вами не добавляет мне разумного видения ситуации.

              Я стараюсь объяснять в коми силами..
              Может вы глаза зажмурили?? request
            2. +2
              Вчера, 00:15
              Пархатым американским и гейропейским евреям, нет абсолютно никакого дела до того что В.В.Путин, не хочет ядерной развязки на СВО в войне против НАТО на(в) Украине.
              У пархатого Интернационала все ноты уже давно расписаны.
              А после самоуничтожения СССР, их уже добрыми увещеваниями не остановить.
              Евреи сами долбанут по Российской Федерации, всем своим арсеналом, и ядерным в первую очередь.
  4. 0
    1 июня 2025 20:31
    Нельзя оставить существовать это государство украина . Нам не жить на одной планете ! А присоединение Галиции было роковой ошибкой !
    1. +5
      1 июня 2025 21:18
      Советский Союз распался не из-за Галиции мягко говоря...

      Да, там сторонников сохранения СССР было крайне мало. Но ненамного меньше, чем на родине Ельцина. А в Москве или Ленинграде половина хотела развала страны точно так же, как в Киеве...

      А тот же западноукраинский Хмельницкий голосовал за сохранение СССР даже активнее, чем якобы русские Харьков и Донецк и ДАЖЕ Севастополь...

      Кстати, некто Александр свет путинских очей Исаич был большим апологетом бандеровщины. Только почему-то псевдопатриоты не любят рассказывать, как их соЛЖЕницын восхищался оными...

      Так что не надо все валить на Галицию... В Латвии Рижский ОМОН тоже Галиция предала? Ой ли...
  5. +1
    1 июня 2025 20:34
    Помнится, с нашей стороны часто любили повторять о том, как наши успешные атаки на фоне подобных встреч, "помогают улучшить переговорный фон"..
    Типа надавить на противника перед встречей, заставить его снизить свои требования..
  6. +4
    1 июня 2025 20:45
    Американцы привезли в Ирак колоду карт с лицами на уничтожение.
    А что ещё делает Россия в Стамбуле?
    На каких условиях вы отпустили Азов?
    Вы только унижаетесь перед Турцией.
    1. +1
      Вчера, 00:27
      Птица Говорун, стоит целого зоопарка.
      На протяжении 27-ми лет нахождения у кормила, петроградские, сами знаете о ком разговор, уступили столько...
      Так что, одним больше, одним меньше.
  7. +5
    1 июня 2025 20:46
    Такие требования это капитуляция России.
  8. +2
    1 июня 2025 20:47
    Какие переговоры?! Ваше слово, "товарищ Маузер"!! Сейчас будет "говорить" Баллистика, девочка так сказать.. Но горе тому, кто посмотрит в глаза этой девочке..
  9. +1
    1 июня 2025 22:29
    Требовалка то у хохлов выросла? lol
    1. +3
      Вчера, 00:37
      Всбесившихся животных, только отстреливают. А "человек, пусть даже и богом избранной нации", ничем от животного не отличается.
      Чем больше им позволяют, тем более нагло они себя ведут, и требуют запредельного.
      И только грубая сила уничтожения, может дать положительный результат.
  10. 0
    Вчера, 00:31
    Украинские мечтатели
  11. +1
    Вчера, 00:36
    Доигрался геошахматист....
    1. -3
      Вчера, 02:59
      Мы ещё не начинали,так что пусть боятся .
  12. +1
    Вчера, 02:56
    Перед переговорами не слабый удар получила Россия .
  13. +3
    Вчера, 03:49
    эти так называемые "переговоры" совершенно бесполезны и лишены какого либо смысла.. вопрос об обмене пленными и другие гуманитарные проблемы можно решать в формате видеосвязи или просто с помощью телефона хоть по 10 раз в день без необходимости куче чиновников кататься в Турцию... вообще непонятно в чем состоит смысл именно личного присутствия, могли бы просто обмениваться своими "меморандумами" хоть по факсу каждый день.. всё равно позиции заранее определены и согласованы руководителями, никакая переговорная группа не может изменить ни единой буквы или запятой в этих установках... бессмысленная трата бюджетных средств на поездки...