Не уничтожены, а лишь повреждены: МИД РФ заявил, что «стратеги» будут восстановлены

43 372 42
Не уничтожены, а лишь повреждены: МИД РФ заявил, что «стратеги» будут восстановлены

Самолеты стратегической авиации ВКС России, которые подверглись атаке украинских дронов 1 июня, не уничтожены, а повреждены. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. По его словам, боевые машины будут восстановлены.

Техника, о которой идет речь, как было заявлено также представителями Минобороны, не уничтожена, а повреждена. Она будет восстанавливаться

– подчеркнул Рябков.



Он добавил, что диверсия спецслужб киевского режима не окажет существенного влияния на стратегический баланс.

Та номенклатура, о которой мы сейчас говорим, не обязательно в полном объеме покрывается теми или иными соглашениями. Что касается конкретно ДСНВ, то, как вы знаете, он нами приостановлен

– напомнил замглавы МИД РФ в интервью ТАСС.

Дипломат также прокомментировал заявление представителей Украины о том, что в ходе операции «Паутина» были уничтожены не менее 40 российских самолетов. По словам Рябкова, эти заявления не имеют ничего общего с действительностью.

И близко нет ничего подобного. Надо следовать тем данным и той информации, которая была распространена по каналам Министерства обороны России

– подчеркнул Сергей Рябков.

Дипломат отметил, что еще до телефонного разговора Владимира Путина и Дональда Трампа Москва задавала Вашингтону вопрос об отсутствии реакции на диверсию СБУ.

Напомним, в результате операции «Паутина» 1 июня украинские FPV-дроны атаковали пять аэродромов стратегической авиации ВКС России. Часть находившихся на авиабазах «стратегов» в момент атаки готовилась к очередному боевому вылету.

Добавим, что, по оценкам западных спецслужб, в общей сложности были уничтожены не менее 20 российских самолетов.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    5 июня 2025 09:42
    Хоть ....... в глаза всё божья роса.
    Что там восстанавливать?!
    Кто их восстановит, сотрудники МИДа своими длинными языками?
    1. +1
      5 июня 2025 10:11
      Власть даже путриотов умудряется возмущать.
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        5 июня 2025 11:04
        Интересно, вы трое мне минусы автоматически ставите, или вам в принципе не нравится когда я говорю правду.
        1. +1
          5 июня 2025 12:31
          Ваши комменты умны, но зачастую спорны. Вам +. На Политнавигаторе Вас бы давно разделали, как врага народа...
          1. -1
            5 июня 2025 12:36
            Ваши комменты умны, но зачастую спорны. Вам +.

            Спасибо.
    2. Dan
      -1
      5 июня 2025 14:34
      Цитата: prior
      Что там восстанавливать?!

      Вы наверное думаете, что только хоxлы могут скрывать потери? Во время войн информационная политика любой страны будет строиться не от истины, а от полезности в войне. Поэтому в одних случаях потери будут приуменьшать, в других преувеличивать. И это нормальное состояние противоборствующих сторон. И только дети удивляются тому, что иногда картинки не соответствуют комментариям.
      1. 0
        Вчера, 08:09
        Вы наверное думаете

        Я не "наверное" и "не думаю".
        Я оцениваю то, что вижу.
        У вас вызывают недоверие снимки? Тогда "роса" и про вас тоже.
        И какое отношение имеет МИД к озвучанию потерь вооруженных сил и тем более к восстановлению самолётов, которые судя по фото, восстановить практически невозможно? Это его компетенция?
        И дело здесь не в сокрытии информации, которая засветилась на весь мир, а в откровенной лжи.
        Я допускаю, что помимо полностью сгоревших, есть ещё самолёты повреждённые, фото которых нигде не демонстрировались. Но демонстрировать полностью сгоревшие и говорить о восстановлении - это через чур.
        У Белоусова как-то сорвалось, что "лгать нельзя", но лгать продолжают. Это и выбешивает.
        1. Dan
          0
          Вчера, 08:10
          Цитата: prior
          Я не "наверное" и "не думаю".

          Думать полезно в любом случае...
          1. 0
            Вчера, 08:14
            Если по существу ответить нечего, можно цепляться и к словам, которые сам же и написал.
        2. Dan
          -1
          Вчера, 08:56
          Цитата: prior
          У Белоусова как-то сорвалось, что "лгать нельзя", но лгать продолжают. Это и выбешивает.

          Не равняйте себя с Белоусовым. Лгать нельзя людям, принимающим решения. А вы решений не принимаете. От лжи вам не случится ничего нежелательного. Ну может у вас давление подскочит, если вы не поймете свою роль в этой "лжи".
          1. 0
            Вчера, 09:03
            Спасибо за совет, советчик.
            1. Dan
              0
              Вчера, 09:04
              Цитата: prior
              Спасибо за совет, советчик.

              Ничего не надо, оставьте детям...
  2. +15
    5 июня 2025 10:13
    Что касается конкретно ДСНВ, то, как вы знаете, он нами приостановлен

    Если он приостановлен, где укрытия?

    Ложь про восстановление - за гранью разумного.
    Могут ли российские чиновники хоть что-нибудь кроме как лгать?
    1. +8
      5 июня 2025 15:36
      Могут ли российские чиновники хоть что-нибудь кроме как лгать?

      Ещё лучше чем лгать российские чинуши могут воровать....
  3. +10
    5 июня 2025 10:24
    Это вот тот самолёт, где крылья разлетелись в разные стороны (на фото) они собрались восстанавливать? По-моему, ребята занялись реально не своим делом. Как варианты, можно им посоветовать "Аншлаг-аншлаг" или "Comedy club". В общем людей "веселить"
  4. +12
    5 июня 2025 10:32
    а можно узнать когда у сотрудников МИДа будет проходить субботник по восстановлению самолетов, хотелось бы на это посмотреть.....
  5. G N
    +9
    5 июня 2025 10:35
    Еще раз доказывает что путинская власть живет в своей собственной парадигме. Обманутый это не воин он юрист-демагог ( то есть не о чем) пустое место,этим все сказано . Он и приведет страну к её развалу и за своей полнейшей профнепригодности. Если кто-то ждёт серьезного ответа от этих импотентов желаю вам удачи.
  6. 1. А причем тут МИД РФ - они делают экспертное заключение о ремонтопригодности оставшегося после выгорания ?
    2. Критиковать конечно нельзя, Но, я просто спрошу:" Чиновники (РФ) зачем вы это делаете - несете откровенную ерунду при наличие объективных фото и видео состоявшегося? Все это ни только делает ситуацию болезненной с точки зрения удара по престижу и готовности Армии, но выставляет всех вас откровенными лжецами в глазах всех и каждого. Дело ваше, но помните о притче про пастушка и волка.
    В итоге пастушок крепко лажанулся из-за своей же глупости
    1. +6
      5 июня 2025 11:07
      ....выставляет всех вас откровенными лжецами в глазах всех и каждого.

      Всё логично. Мы живем в империи лжи.
      1. 0
        5 июня 2025 12:34
        Зачем говорить откровенную ложь? Достаточно не договорить полуправду. А правда - она у каждого своя и на каждый случай-разная. Вот только Истина - одна.
        1. -3
          5 июня 2025 12:41
          Зачем говорить откровенную ложь?

          Может это заговор против власти? С целью её компроментации?
          1. +5
            5 июня 2025 12:44
            Она сама для этой компроментации делает (или не делает) максимум возможного. От енералов на СВО (НГШ) , до "опережающего" развития т.н. экономики, которой по-существу, нет. Нет, оно конечно есть, но там, в горах. Из моего насеста (Тверская губерния) них...чего и не видно.
            1. +3
              5 июня 2025 12:52
              Она сама для этой компроментации делает .....максимум возможного.

              Согласен.
    2. -3
      5 июня 2025 14:40
      Объективные фото и видео состоявшегося предоставлены врагами. Так апеллируя к таким фото и видео доказательствам, я уверен, мы добьемся только еще одного решения правительства об ограждении народонаселения от непроверенной и неподтвержденной в наивысших инстанциях фейковой информации. Помнится Кадыров ещё хотел запретить интернет, может вспомнят.
  7. +7
    5 июня 2025 12:55
    Да, это всё легко чинится.
    1. +5
      5 июня 2025 14:44
      Да, это всё легко чинится.

      - синей изолентой....
  8. +9
    5 июня 2025 13:17
    Пропустить диверсию с самолетами неприятно и больно.
    Но это сво. На сво бывает всякое.
    Но ведь он не просто так подобное озвучил.
    На 99% транслировал то, что по цепочке докладов дошло наверх.
    А это уже диагноз.
    Причем не конкретного лица, а системы в целом.
  9. +5
    5 июня 2025 13:34
    Делает хорошую мину при плохой игре. Им главное отчитаться, прокукарекать, что все хорошо, а там хоть и не рассветай!
    Верховному также доложили? А потом рассосётся пару десятков миллиардов на их "восстановление"?
    Ладно ещё хоть не сказал, что самолёты были старые и не особо нам нужны! Хотя как это скажешь.
  10. +8
    5 июня 2025 14:13
    Мдааа, честно признать что облажались мы не можем. Давайте дальше по порочному кругу обмана, или скорее самообмана...

    в багдаде всё спокойно!
  11. +7
    5 июня 2025 14:21
    МИД становится на одну доску с Минобороны. Два сапога пара.
  12. +8
    5 июня 2025 14:24
    Рябков полный неадекват. В МИД все такие ???

    Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

    © М. Твен
  13. +4
    5 июня 2025 16:56
    Скотч + ПВА + немного фанеры и можно как герань 4 или герань 5 отправить их как удар возмездия. После, уже можно сказать, многолетних угроз в адрес врага Медведева Д. А и таких вот МИДовцев им и в целом власти верить?
  14. +4
    5 июня 2025 17:04
    Высокопоставленный и представительный чиновник и такие заявления, когда всем доступна информация о количестве уничтоженных и повреждённых самолётов? Это диагноз системы, как уже отмечалось неоднократно: ложь, показуха (очковтирательство), меркантилизм и карьеризм...
    1. +1
      5 июня 2025 22:50
      Главное, что многие пенсионерки верят! Им и доказательства не нужны.
  15. +1
    5 июня 2025 17:29
    на полшишки не считается. Придет айболит, пришьет новую ножку (крылышко, фюзеляж)
  16. -1
    Вчера, 02:23
    Жираф - большой
    Ему - видней


    В. Высоцкий
  17. -2
    Вчера, 02:24
    Цитата: Дваждырождённый
    Главное, что многие пенсионерки верят! Им и доказательства не нужны.

    Вы реально верите, что пенсионерки хотя-бы отдаленно представляют себе, что такое Ту95 и чем он отличается от Герани?
  18. 0
    Вчера, 06:59
    Востановть? А наверно болтики возьмут от сгоревших
  19. 0
    Вчера, 11:25
    Странно, что управленец такого уровня втирает публике откровенное вранье. В сети туча спутниковых снимков, где самолеты полностью сгорели. Известно даже точно число - 11 бортов. Это те, что сгорели. Насчет поврежденных сложно сказать, наверное тоже есть. Хватит пережевывать эту уже всем понятную историю. Пора ответить!
  20. 0
    Вчера, 16:32
    Рябков один из лучших специалистов в области военной авиации. Во сне закончил воздушную академию. И главное, врёт и не понимает какой вред своей трепотнёй он наносит имиджу власти.
  21. -1
    Вчера, 18:30
    Кто сегодня верит кино-фотодокументам? А если показать снимки с полностью целыми самолетами? Повлияет это на ход войны или это ПР-акция на которую лучшие умы Украины и Англии потратили полтора года. Т.е. подготовка оперции началась до начала наступления российской армии. За $350 или $500 млр. укро-английский гений мог придумать что-нибудь более эффективное, если бы не сосредоточился на ПРе..
  22. -1
    Вчера, 19:08
    Одесский шум от власти РФ. Это у неё получается. Приехали, смешно, МИД даёт заключения. Хотелось бы знать, что случилось в кремле, если МИДу доверили функцию повесить лапшу народу. У кремля, что перевелись говоруны или они авторитет потеряли???