Россия отказала Boeing и Airbus в праве вернуться на свой рынок

281 110 25

Иностранные авиастроители вряд ли смогут вернуться на рынок РФ. Об этом заявили в госкорпорации «Ростех». Там напомнили, что президент России поставил задачу к 2030 году обеспечить долю отечественных самолетов в авиакомпаниях не менее 50%.

Мы не до конца понимаем, что здесь обсуждать. На данный момент в Россию не поставляется ни Boeing, ни Airbus, ни другие марки иностранных воздушных судов. Есть российский авиапром и новые отечественные суда – МС-21 и «Суперджет-100», поставки которых ожидаются со следующего года, это будущее российской гражданской авиации

– прокомментировали в Ростехе предложение обязать российские авиакомпании покупать отечественные самолеты.



Там добавили, что иностранные суда будут выбывать из парка российских авиакомпаний, а их место должны занимать отечественные лайнеры.

Сценарий, при котором иностранные производители авиатехники вернут доступ на наш рынок, выглядит фантастическим и не слишком патриотичным. Жизнь уже доказала, что этот путь очень ненадежный. Boeing и Airbus свой выбор сделали, а в русской культуре предателям верить не принято

– подчеркнули в госкорпорации.

При этом отмечается, что единственной привлекательной пропорцией для отечественного авиапрома является полная замена импортных самолетов в парках российских авиакомпаний отечественными машинами.

Впрочем, как подчеркивают в Ростехе, на переходном этапе доля иностранных судов может быть большой, но она должна уменьшаться по мере выбытия зарубежных самолетов из эксплуатации.

Напомним, ранее стало известно, что Китай планирует закупить около 300 самолетов Airbus вместо авиалайнеров Boeing.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    5 июня 2025 14:45
    Иностранные авиастроители вряд ли смогут вернуться на рынок РФ.

    Конечно, наш рынок уже почти забит отечественными самолетами. А к 30-тому году почти весь мир будет летать на российских самолётах.
  2. +9
    5 июня 2025 15:05
    Давайте скажем так, не отказала, а пока не получила от них достаточной суммы комиссионных.

    Есть российский авиапром и новые отечественные суда

    Вот такое заявление делайте по результатам работы! Новые гражданские отечественные самолеты до сих пор выпущены в количестве ровно ноль. Старые отечественные самолеты выпускаются всё меньше и меньше, в этом году будут выпущены в количестве 2 вместо 4 заявленных. Нет пока российского гражданского авиапрома!
  3. +7
    5 июня 2025 15:06
    Ростех передал хоть один новый самолет нашим авиакомпаниям за последние годы?
  4. +6
    5 июня 2025 15:15
    Россия отказала Boeing и Airbus в праве вернуться на свой рынок

    А они что, просились? laughing
  5. +5
    5 июня 2025 17:19
    Да, неадекватные и духоподъёмные заявления у нас делать научились отлично, а вот с делами значительно хуже. Недавно наши закидывали удочки, что были бы не против купить Боинги. Это уже ближе к истине...
    1. -5
      5 июня 2025 17:49
      .Недавно наши закидывали удочки, что были бы не против купить Боинги.

      Предлагали Трампу: забирайте 50% заблокированных в США российских миллиардов. А за остальные 50% просили Боинги.
      1. -1
        5 июня 2025 18:33
        Ложь. Не было такого.
        Иначе пруфы в студию!
        1. +1
          5 июня 2025 18:50
          Иначе пруфы в студию!

          Я живу на втором этаже и летом открыв окно хорошо слышу о чем говорят бабушки на лавочке под окном. Вот они и обсуждали визит спецпредставителя Путина Кирилла Дмитриева в США и то что этот самый Дмитриев от имени Путина Трампу предлагал. Они много о чем говорили, в частности об совместном освоении арктических богатств России, их эта тема очень занимала. И бабушек, и Трампа с Путиным (в лице Кирилла Дмитриева). Я уж всего и не помню. Если вам интересно я могу спуститься вниз и бабушек расспросить.
    2. -4
      5 июня 2025 18:34
      Каждой надписи на заборе веришь?
      Официальных заявлений на этот счёт не было. Это были фантазии очередного журналиста
      1. +1
        5 июня 2025 19:29
        Ну и ладушки. Вот и успокоились. А так кричали : "Ложь. Не было такого". Что я гадал кто мне отвечает Трамп, Путин или Кирилл Дмитриев со Стивом Уиткофом.
    3. +3
      5 июня 2025 22:44
      Если такое было на самом деле (известных фактов нет), то возможно после отказа западных фашистов в поставках, хотя бы запчастей нам, а уж тем более самолётов, "наши" и решили сделать красивый жест, и корчить из себя русских патриотов перед русским народом.
  6. +2
    5 июня 2025 22:24
    Прекрасный ответ буржуям, прямо даже не верится в это от наших"властей. Вспомнили вдруг о нашей русской культуре, традициях и , что они вроде русские!
    Только вот беда у нас с русскими самолётами. Даже если в следующий года и начнут производить серийно МС-21 и Су суперджет(что за названия для русского самолёта?!), то сколько, кот наплакал? А импортные самолёты уже пачками ломаются и ставятся на прикол.
    Да, какой там, даже Байкал почти 10 лет сделать не могут на смену маленькому Кукурузнику!
    1. +2
      Вчера, 06:16
      За одно только внимание к названию самолёта - 5 баллов Вам, уважаемый !)
      1. 0
        Вчера, 10:27
        Спасибо за столь высокую оценку моего мнения!
    2. -1
      Вчера, 22:02
      Решение по выпуску Байкала с Российским двигателем принято только а апреле 2025 года. И где 10 лет? Да , с иностранным данный самолёт прошёл все стадии испытаний и был готов к серии .Но нам обрезали поставки двигателей. Сейчас новый двигатель сделан и обкатывается на 3 бортах . Потом пройдёт сертификацию с ним . Самому самолёту с его системами уже испытания проходить почти не надо. Предыдущий задел остаётся. Завод уже есть для его производства .Так что первая серия будет уже в 2026 году. Есть покупатель .
      А вообще , и откуда , с каких помоек вы сюда тащите всякую не правду? Вам надо создать негативную картинку о деятельности властей России.? Платят вам за это , что ли? И не надоело показывать тут свою не компетентность ? Взрослеть надо и умнеть.
  7. +2
    Вчера, 00:29
    ... в русской культуре предателям верить не принято...

    - Ну, разве только в культуре и не принято...))
  8. +1
    Вчера, 00:43
    Какой я сейчас бред прочитал
  9. G N
    +6
    Вчера, 08:31
    У нашей власти с головой все в порядке? Я начинаю в этом очень сомневаться! Все начиналось недели 2-3 назад когда Путин после второго созвона с патроном ( еще один невменяшка) Трампом вдруг заявил что Мы должны будем смотреть кого из западных компаний пускать обратно на наш рынок. Я подумал что мне это «сниться»! Сейчас эту «песню» подхватила его никчёмная свита и понеслась! У меня один единственный вопрос? А что очередь из желающих вернуться выстроилась? Кто-нибудь предложил вернуться? Пока что своих самолётов доставшихся в наследство от ненавистного СССР за один день на несколько десятков меньше стало! Если мне не изменяет память Путин к 30 году обещал 1000 отечественных самолётов! Правда надо отдать ему должное не сказал в каком столетии!! Ну да ладно о «пустом» давайте о главном! Как с ответом на недавние теракты ? Уже ответили? Наверное да. Кремль применил досель не видимое оружие и уже победил всех врагов! Киев , Одесса, Харьков, Николаев уже свободны!
    1. -1
      Вчера, 22:17
      Где Путин обещал 1000 самолётов к 2030 году? Поставить цель по объёму выпуска и обещать это как бы две большие разницы. Да и учитывать надо условия: развитие , когда нет военных действий и когда они ведутся и ресурсы направлены несколько в иные сектора . Далее. Путин говорил о тех компаниях о возврате , которые не ушли с нашего рынка полностью а передали свои предприятия в доверительное управление или остались полностью , сменив реквизиты., не сорвав поставок и не закрыв производства. Таких где то треть.
      А вот те кто ушёл с рынка да ещё и прнёс нам ущерб , типа Сименса , Боинга и прочих , то те да , у нас им делать нечего. Хотя по поводу Боинга , тут есть спорный момент. Они вложились у нас в поделки для самолётов из титана и договоров не разрывали , помощь в производстве , там часть сложной станочной базы их , не прекращали . Кстати ,Airbus тоже контрактов по поставкам для них ряда запчастей для их бортов тоже из титана , не срывал . Кроме того , наши инженера проектировщики ряда наших фирм успешно продолжали на них работать .
      Так что в любом случае надо не отметать всех подряд а действовать избирательно. Тем более , некоторые фирмы могут приносить нам технологии , у нас отсутствующие но необходимые на данном этапе.
  10. 0
    Вчера, 11:58
    У покойного Барыкина, еще во времена безбожного СССР, клёвый клип был: "Это будет завтра, завтра..." Вполне на гимн нынешней скрепной, своей буржуинской РФ сгодился бы.
  11. +2
    Вчера, 12:36
    Они вряд ли просились
  12. +3
    Вчера, 12:49
    Балаболки, у нас нет своих самолётов
  13. 0
    Вчера, 19:34
    Так они и не просятся назад. С утра эта "новость" муссируется. А началось с того что кое кто сказал "если бы да кабы, да решили бы они, да вернуться, уж тогда бы мы им сказали бы!"
    1. -1
      Вчера, 22:26
      Боинг и не будет проситься. Он их , самолёты , производит а вот их распространяют в продаже или в лизинге , несколько иные фирмы. За Боинг вообще мог замолвить Трамп , предложив покупать .Так что стрелки переводить на Путина , не стоит. А для обсуждения было - не было , надо хотя бы видеть стенограммы переговоров или хотя бы официальные высказывания пресс - секретаря президента ,а так же напечатанное в государственных источниках руководства России или в заявлениях официальных , уполномоченных на это , лиц.. Остальное - всякие выдумки и чепуха СМИ и прочих не компетентных лиц.

      И ещё. Лучше самим смотреть и слушать внимательно выступления и заявления Путина , чем читать и слушать об этом перепевки разных СМИ и прочих мутных источников .
  14. 0
    Вчера, 19:39
    Цитата: Дваждырождённый
    Прекрасный ответ буржуям, прямо даже не верится в это от наших"властей. Вспомнили вдруг о нашей русской культуре, традициях и , что они вроде русские!
    Только вот беда у нас с русскими самолётами. Даже если в следующий года и начнут производить серийно МС-21 и Су суперджет(что за названия для русского самолёта?!), то сколько, кот наплакал? А импортные самолёты уже пачками ломаются и ставятся на прикол.
    Да, какой там, даже Байкал почти 10 лет сделать не могут на смену маленькому Кукурузнику!

    Ну так бюджет еще пилить и пилить, результата никто не спрашивает, главное мультики и биатлон.

    Культура в россии кончилась на никчемных фильмах сарика. Они, кстати, тоже из бюджета спонсируются. Вопрос кем?