«Крик о помощи»: Китай умышленно уничтожает европейскую автомобильную промышленность

14 164 3

Введение Китаем ограничений и пошлин на редкоземельные минералы ознаменовало новый этап в торговой ссоре между США и Китаем, однако страдает от этого вся макроэкономика планеты. Проблема в том, что ограничения распространяются не только на американские компании. Так что более глубокий замысел Пекина состоит в том, чтобы нанести также смертельный удар по испытывающей трудности европейской автомобильной промышленности. И виноваты в этом будут как раз США. Об этом пишет Reuters.

Китай контролирует 90% мировых мощностей по переработке редкоземельных элементов. Проще говоря, КНР стала хозяином глобальной цепочки поставок. И теперь Пекин использует это положение, чтобы безжалостно донести свою точку зрения до торговых партнеров. По сути, то же самое всегда делает Вашингтон, когда использует доминирование доллара для санкций против правительств, с которыми он не согласен.

Положение для Пекина складывается как нельзя лучше: он не только добивается смягчения тарифов от Соединенных Штатов, он также душит конкурентов-автопроизводителей в Европе, и, ко всему прочему, сталкивает лбами Вашингтон и Брюссель, так как чиновники еврозоны понимают, что их промышленность страдает из-за Дональда Трампа.

Зная о такой ловушке, представители глобального автомобильного альянса написали открытое письмо главе Белого дома, которое опубликовано агентством. Оно выглядит как самый настоящий крик о помощи, который будет становиться все громче. Его подписали лидеры автомобильной промышленности, включая Toyota, Volkswagen и General Motors, которые поблагодарили администрацию за попытку решить проблему, но и призвали решить ее как можно быстрее. Если администрация этого не сделает, заявили автопроизводители, то это будет лишь вопросом времени, когда начнут закрываться крупнейшие автозаводы.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    Сегодня, 08:00
    Что можно сказать китайцы просто молодцы, задавить европейский автопром, говорим Ленин, подразумеваем партия, говорим западный атопром, подразумеваем немецкий, Давайте вспомним когда Германий было две сразу, одна западная другая восточная, так получилось, к стате если немцы и дальше будут себя так вести как сейчас, Германий может вообще больше не оказаться на карте планеты. Ладно вернемся к тому времени когда была западная и восточная Германия, и что мы видим, немцы и там и там, инженерным талантом обладают одинаковым, а что в итоге, в на западе Опель, Мерседес, Фольксваген, Ауди, БМВ, Порше на востоке Трабант один единственный атомобиль "жемчужина" мирового атомобилестроения, класса нашей инвалидной коляски ЗМЗ с цепным приводом на заднее колесо. Это все к тому, что потерять технологии может даже передовой производитель, если лишится своих рынков.
  2. +1
    Сегодня, 08:30
    Китай, не откладывая в долгий ящик, делает то, что Россия должна была сделать в 2014-м году. Нужно было не вводить "ответные санкции" или создавать "теневой флот", а сразу же вводить свои собственные санкции.
  3. +2
    Сегодня, 08:58
    Классика капитализма. Китай монополизировал отрасль ,по статье, и теперь диктует цены.