Может ли «американский сценарий» повториться в российских Котельниках?

20 475 24

6 июня 2025 года в знакомом всем россиянам по американским фильмам и сериалам Лос-Анджелесе начались массовые беспорядки, причиной которых стала проблема с бесконтрольной миграцией из соседней Мексики. Какими могут быть последствия этих событий?

«Лос-Анджелес в огне»


Как известно, Дональд Трамп шел на свой второй президентский срок под многообещающим лозунгом «сделать Америку великой вновь». А для этого, среди прочих экономических мер протекционистского характера, ему требовалось избавиться от нелегальных мигрантов и отградиться от соседней Мексики настоящей стеной.



Однако данный радикальный подход разделяли далеко не все американцы. Если горячо «за» выступил республиканский Средний Запад, то демократические штаты, расположенные вдоль обоих океанских побережий, сказали свое «нет». Самым неспокойным среди них на сегодняшний день оказалась богатая и кажущаяся благополучной Калифорния. Почему именно солнечный Лос-Анджелес показал зубы 47-му президенту США?

Потому, что этот американский штат находится на бывших территориях Мексики, отнятых у нее когда-то военным путем. В Калифорнии проживает огромное количество этнических мексиканцев, легально и нелегально, а также немалое количество чернокожих. Основным источником средств для существования для многих из них является социальное пособие, а также различные «подработки», как легальные и полулегальные, так и откровенно криминальные.

Первый широкомасштабный бунт в Лос-Анджелесе произошел еще в далеком 1992 году, формальным поводом для которого стал оправдательный приговор для белых полицейских, жестко задержавших чернокожего водителя Родни Кинга, который превысил скорость на машине и оказал сопротивление при аресте. После этого тысячи афроамериканцев вышли на улицы и устроили там сперва демонстрацию в знак протеста, которая стремительно переросла в криминальные беспорядки и погромы, продлившиеся 6 дней.

В них самое активное участие принимали безработные чернокожие, проживающие в социально неблагополучном Южном Лос-Анджелесе. После этого бунт низов перекинулся в Сан-Франциско. Остановить погромы, не допустив мятежников в престижный Восточный Лос-Анджелес, удалось только путем ввода в город дополнительных полицейских сил, армии и морской пехоты.

Тогда по официальным данным 63 человека погибли, среди них были убиты 15 наиболее активных погромщиков, и свыше 2 тысяч человек пострадали. Арестованы были более 12 тысяч человек, из них 5 тысяч были афроамериканцами и 5,5 тысячи латиноамериканцами.

«Убирайтесь домой»


И вот история повторилась вновь. 6 июня 2025 года в ходе так называемого иммиграционного рейда, инспирированного командой президента Трампа, были задержаны нелегальные мигранты, подлежавшие принудительной депортации. Однако все пошло не по плану, когда начались акции в их поддержку, поначалу мирные, но быстро переросшие в стычки с полицией и погромы.

Примечательно, что организаторами всего этого стали Коалиция по защите прав мигрантов (Coalition for Humane Immigrant Rights of Los Angeles, CHIRLA), а также леворадикальная группировка Union del Barrio, считающаяся «мексиканским аналогом» движения Black Lives Matter. Президент Трамп отметил этот факт и принял решение отправить в Лос-Анджелес силы Нацгвардии и морской пехоты:

Это профессионалы, они не любители. Кто-то это финансирует.

Правда, контингент он отправил весьма ограниченный, который занимается пока что охраной административных зданий. Но и этого оказалось достаточно для того, чтобы губернатор Калифорнии от Демократической партии США Гэвин Ньюсом, через голову которого республиканец принял это решение, назвал его вмешательством в суверенные дела штата:

У нас не было проблем, пока не вмешался Трамп. Это серьезное нарушение суверенитета штата – провоцирование напряженности и отток ресурсов оттуда, где они действительно нужны.

На это Дональд Трамп ответил довольно высокомерно, уничижительно исковеркав фамилию губернатора-демократа:

Если Ньюскам и Карен Басс не могут выполнять свою работу, в таком случае вмешается федеральное правительство и решит проблему беспорядков и мародерства.

Дело приобретает нешуточный оборот, поскольку налицо явная попытка раскачать ситуацию против неудобного многим 47-го президента США изнутри страны, применяя технологии Майдана по столь удобному поводу.

«Американский сценарий» в Котельниках?


Мы будем самым внимательным образом следить за происходящими в Калифорнии событиями. А пока стоит задаться вопросом, не может ли нечто подобное произойти у нас в России?

О том, какие серьезные долгосрочные последствия влечет за собой бесконтрольная миграция из стран Средней Азии, сейчас не говорит уже только ленивый, слепой и глухой. Оговоримся, что угрозу представляют отнюдь не обычные светские узбеки или таджики, готовые уважать страну, в которую они приехали, и местные нормы и обычаи.

Нет, главная опасность исходит от идей радикального исламизма, которые легко и быстро распространяются среди представителей среднеазиатских диаспор, которые не смогли найти свое место в жизни на новом месте. Результатом становится вовлечение их в сети вербовщиков террористических группировок типа «ИГИЛ» (запрещенная в РФ террористическая организация). Чем это в итоге заканчивается, мы уже насмотрелись: страшный теракт в подмосковной ТРЦ «Крокус Сити Холл», бунты в исправительных колониях с человеческими жертвами и т.д.

То ли еще будет. А о том, что может быть дальше, мы еще непременно поговорим подробнее отдельно.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 июня 2025 18:37
    Опасения уважаемого Автора понятны.
    Но нельзя механически переносить проблемы Калифорнии на российскую почву.
    Если бы потенциальный Президент США(!) губернатор Калифорнии от Демпартии Гэвин Ньюсом не поддержал протестующих – нелегалы были бы безоговорочно выдворены из страны!
    1. +1
      Вчера, 04:11
      Цитата: Михаил Л.
      Но нельзя механически переносить проблемы Калифорнии на российскую почву.

      Лондонский Сити сделает это легко, потому что это работает.
    2. +5
      Вчера, 08:52
      Механически нельзя переносить,потому как вся эта масса приезжих абубандитов просто начнёт резню полиции и населения с воплями:"Аллах Акбар!"
      А события в Калифорнии это сущие копейки...
    3. +1
      Сегодня, 09:22
      Абсолютно правы, там дело не в мигрантах а в противостоянии демократов против Трампа. Излюбленное меню: взятие на слабо как и делают в укре. Это просто пугалово-предупреждение в случае ещё более давления Трампа и К⁰ на ФРС то будут ещё где "лос анджелесы". А это пахнет "гражданкой". Тут дело даст ли Трамп заднюю.
  2. +6
    11 июня 2025 19:20
    Может ли «американский сценарий» повториться в российских Котельниках?

    Пофантазирую и скажу что он уже на низком старте и ждёт отмашки флажком.
  3. +12
    11 июня 2025 21:09
    Чем это в итоге заканчивается, мы уже насмотрелись: страшный теракт в подмосковной ТРЦ «Крокус Сити Холл»

    Но при этом Правительство России не перестаёт запускать в стану потенциальных террористов сотнями тысяч и миллионами без практически всякого контроля. При этом продолжает финансировать таджиков на миллиарды рублей, строя им Драматический театр, оплачивая питание в школах. Проводя фестивали "дружбы", подарили им здание в Москве для "культурно-представительского центра Таджикистана". В общем, облизывают их в самых интимных местах. Есть еще сотни тысяч узбеков,киргизов и т.п.
    А они нам "Крокус"....
  4. +10
    11 июня 2025 23:12
    Да, может, но в ещё худшей форме.
    По инф. из инета, верить или не верить, это философский вопрос, в Москве и Московской области проживает 4 млн мигрантов. Кишлачники могут устроить большую войну, без сомнений.
    1. +2
      Вчера, 01:55
      Наше общество в свое время сдало страну тем, кого сегодня называют ворами и предателями - и то ничего как бы... А мусульмане хуже что ли?
      Привыкнем и к этому......Котельники-не Лос Анджелес.
  5. +5
    Вчера, 08:41
    Может ли «американский сценарий» повториться в российских Котельниках?

    Нет.
    В Котельниках будет намного хуже.
    Потому, что агрессия будет направлена не на власть, а на жителей и граждан России.
    А Запад оплатит.
    Для примера достаточно Крокуса.
    1. +1
      Вчера, 17:24
      Цитата: prior
      Может ли «американский сценарий» повториться в российских Котельниках?

      Нет.
      В Котельниках будет намного хуже.
      Потому, что агрессия будет направлена не на власть, а на жителей и граждан России.
      А Запад оплатит.
      Для примера достаточно Крокуса.

      А власть Ельциных и Чубайсов на кого была "направлена" - не на нас? Терпели и два раза Ельцина признали президентом... Потерпите и на этот раз, быть такими-это Судьба. laughing
  6. +6
    Вчера, 08:49
    У кого-то в этом есть сомнения? Мелкие стычки с полицаями уже были и неоднократно.
    Теперь у приезжих абубандитов проходят тренировки как толпой завалить полицая и завладеть его оружием в закрытых бойцовских клубах,где готовят боевиков, готовых резать хоть кого...
  7. +5
    Вчера, 13:57
    Вот эти марши устрашения, толпы мигрантов в Москве для чего проводят? И почему власть это позволяет, без последствий для организаторов? А я вам скажу. Их сюда и завезли, чтобы устроить как в США, когда придёт час Х. Показательно, где власти разрешили провести крестный ход на троицу.: на окраине, в районе Ростокино.
    Вывод: без разрешения и поддержки власти, такие беспорядки невозможны!
  8. -2
    Вчера, 16:42
    Просто нужно ФСБ подсуетится и заняться "авторитетами" среди мигрантов. Предупредить, что если что, то длительный срок будет обеспечен. Надеюсь, что ФСБ этим и так занимается, так как это потенциальная угроза национальной безопасности.
    1. +1
      Вчера, 17:28
      У вас представления о ФСБ - - на уровне советских кинофильмов 50 х годов.
      1. -2
        Вчера, 22:50
        У вас представления о ФСБ - - на уровне советских кинофильмов 50 х годов.

        Однако оно и ли она существует, а значит и агентура должна быть.
  9. 0
    Вчера, 18:08
    Где Лос-Анджелес а где эти Котельники? laughing
  10. +3
    Вчера, 18:16
    Может ли «американский сценарий» повториться в российских Котельниках?

    Может, Сергей. Только более кровавый и беспощадный... Как и в любом регионе России - все зависит от "активности" диаспоры - основной движущей силы этой толпы. Катализатором может быть все что угодно, любой бытовой конфликт- разная культура, разные жизненные ценности...
    Кстати, о Котельниках... Встретился на ресурсе "Царьград" один интересный материал. Называется "Выметайтесь вон! И "Садовод" свой заберите": Жители Котельников поставили ультиматум Алиеву (ссылка будет чуть ниже).
    Но мало того - как организован труд этих "ценных специалистов" в Южной Корее - нам и не снилось... (Извините, на одной из веток обсуждения, здесь, на этом ресурсе, я уже приводил ссылку - с вашего позволения, приведу снова :
    "Узбекские мигранты получили миллиардные штрафы за уход с работы, но – в Южной Корее"
    https://dzen.ru/a/Z2KO4B1CZ0AxRG4g
    А вот обещанная ссылка по ситуации в Котельниках :
    https://samara.tsargrad.tv/articles/vymetajtes-von-i-sadovod-svoj-zaberite-zhiteli-kotelnikov-postavili-ultimatum-alievu_1253954
    1. +1
      Сегодня, 11:44
      "Узбекские мигранты получили миллиардные штрафы за уход с работы, но – в Южной Корее"

      Здесь есть одна существенная разница. В статье на дзен узбекские гастарбайтеры в Корее ошибочно названы мигрантами. Но они там именно гастарбайтеры, поработали и в положенный срок свалили восвояси. А у нас они уже давно не гастарбайтеры, они мигранты, которые приехали сюда просто жить вместе со своим выводком.
      1. +1
        Сегодня, 12:21
        Согласен, Евгений. Но это не моя неточность, это неточность Дзен...
        А так- да, полностью с Вами согласен.
        Одно уточнение - если власть их называет "ценными специалистами", то здесь немного иначе - "чучмеками", "саранчой" или много хуже... (для справки - "здесь" - это Самара и Самарская область). Дошло до того, что бывшего губернатора они публично пообещали "опустить"... Приехали, финиш...
        Путин прислал нового, из Тульской области. Федорищева. Изменений пока нет - слишком все запущено играми либерастов с этой публикой...
  11. +2
    Сегодня, 08:16
    Давно пора было вводить визовый режим с республиками Средней Азии.
    Выдворять нелегалов за их же счёт.
    В Узбекистан мигранты в прошлом году отправили почти $14 млрд.
    В узбекских СМИ растут антироссийские и антирусские призывы.
    Если начнутся протесты мигрантов, то они жалеть не будут ни русских детей ни женщин.
    И Кремлевскую власть снесут тоже. Не отсидятся за стенами.
  12. 0
    Сегодня, 11:05
    Экстремистов из Калифорнии поддерживает могущественная структура Демпартии США и куча либеральных политиков. У нас кроме регионального отморозка Таги-заде из Тюмени, который уже отбыл на отдых на историческую родину после известных своих слов, такого нет
    1. +1
      Сегодня, 12:24
      У нас кроме регионального отморозка Таги-заде из Тюмени, который уже отбыл на отдых на историческую родину после известных своих слов, такого нет

      Это "пока нет"... А появятся ?
      1. 0
        Сегодня, 14:14
        Цитата: Динго
        Это "пока нет"... А появятся ?

        Пока гражданин, который заявил, что узбеки едут к себе на родину в Тюмень покинул пределы России и "отдыхает" (читай скрывается) на исторической родине в Азербайджане.
        Поживем увидим
  13. 0
    Сегодня, 13:29
    Дональд Трамп шел на свой второй президентский срок под многообещающим лозунгом «сделать Америку великой вновь».
    А хотел сказать что сделает вновь белой..