Юрий Котенок: Запад готовит России югославский сценарий руками мигрантов

20 589 31

В настоящее время в российской части Сети обсуждается целесообразность переноса столицы РФ из Москвы в другой город или города, и это может быть далеко не случайным. На это обратил внимание у себя в блоге военкор Юрий Котенок, прокомментировавший происходящее.

Он отметил, что рассматриваются разные варианты. В самом факте происходящего нет ничего плохого, есть даже вполне рациональные предложения.



Хороший сценарий переноса столичных функций заключается в том, что столицу, действительно, пора переносить. Практически все государства, решившиеся на перенос столичных функций, оказывались в выигрыше. Перемещение дает огромный созидательный стимул для страны в целом

– уточнил он.

По его мнению, имеет значение не столько вариант переноса столицы, сколько переезд из Москвы органов законодательной власти – Госдумы и Совфеда в Сибирь, а федеральных ведомств в города Европейской части России – Рязань, Владимир, Тверь и другие. В Москве должен остаться президент и его администрация. Он убежден, что такое перемещение однозначно даст огромный положительный рывок для развития регионов.

Однако, если уж на таком высоком уровне поднимается вопрос о переносе столицы из-за угроз безопасности со стороны мигрантов, то опасность уже на пороге. И беда в том, что мы своими руками завезли в центральные регионы страны: Москву, Санкт-Петербург, города, где сосредоточены финансы и основные промышленные центры страны — такое количество мигрантов, что это стало прямой угрозой национальной безопасности России. Та же проблема коснулась стратегических (добывающих) регионов, где также собрано такое недопустимое количество инокультурных людей, что мы уже задумываемся о возможности их восстания

– добавил он.

Котенок уверен, Запад ведет войну против РФ, поэтому антироссийские выступления мигрантов можно считать запрограммированными. Запад стремится уничтожить Россию и пойдет на все ради достижения свой цели. Каким способом это будет сделано и чьими руками, не важно.

Вопрос мигрантов при этом – в первую очередь, вопрос нашей национальной безопасности. Мы уже говорим об угрозе блокады правительственных зданий... приезжими мигрантами. И это стало реально в т. ч. и потому, что физически мигрантов в Москве уже больше, чем сотрудников полиции. Истошными воплями про «русский фашизм» и мантрами про «многонациональный народ» проблему решить не удастся

– разъяснил он.

Военкор заметил, что мигранты, пользуясь дефицитом кадров в РФ, стали проникать в правоохранительные органы и учреждения федеральной и муниципальной власти. В некоторых российских регионах есть целые отделы полиции из представителей других стран. Натурализовавшиеся мигранты охотно идут в сферу МВД, но в подразделения ВС РФ, сражающиеся на Украине, идут единицы, что очень показательно. Подобное ни к чему хорошему привести не может.

Ни к чему хорошему это не приведет. Мы уже наблюдали подобную тактику в республиках Северного Кавказа, Закавказья и Средней Азии, когда силами и средствами местных правоохранительных органов блокировались федеральные силы, как проводился открытый саботаж приказов союзного центра. Это уже было в новейшей истории, но об этом мы почему-то стараемся забыть, а зря

– напомнил он.

Котенок думает, что может настать время, когда в каком-то регионе РФ, где нарушен этноконфессиональный баланс, может начаться настоящее восстание против российской власти. Например, нечто подобное наблюдалось в Косово, которое когда-то было сербским регионом. Просто сербы пустили на свою землю албанцев и разрешили им там жить. Итог известен – Косово отделилось от Сербии.

Так почему мы думаем, что югославский сценарий Запад не будет примерять на нас? Уже примеряют. Отсюда раскачивание внутриполитической ситуации, провокации, рост мигрантской преступности, который уже невозможно не замечать

– подытожил он.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Полностью согласен со статьей. Только визовый режим в отношении мигрантов. Никаких пособий от государства до получения гражданства. Запрет на ввоз членов семей мигрантов. Ограничение квотой (к примеру, не более 10 процентов от общего количества сотрудников в каждом подразделении) на поступление на работу в МВД "новоиспеченнных" граждан РФ из стран СНГ
    1. 0
      Сегодня, 01:26
      На постсоветском пространстве возникла проблема, серьезно осложняющая отношения России с республиками Средней Азии и Закавказья. Речь идет об уголовном преследовании граждан бывших советских республик, участвовавших в специальной военной операции.

      По возвращении на родину им грозит от 7 до 10 лет лишения свободы, а также изымаются все заработанные средства. Такие случаи зафиксированы в Казахстане, Киргизии и Азербайджане, как и общий рост антироссийских настроений.

      Какими будут ответные меры России? Отмена упрощенного получения гражданства, отмена безвизового режима, блокировка денежных переводов, массовая депортация и закрытие рынков, которые контролируют мигранты?

      На эти и другие вопросы в программе «Мнение» отвечают заместитель председателя Комитета по региональной политике Госдумы Михаил Матвеев и член Совета по правам человека при Президенте РФ Кирилл Кабанов. Посмотреть можно здесь

  2. +19
    Вчера, 14:49
    Похоже, в планах российского руководства югославскому сценарию не сопротивляться....
    1. -3
      Вчера, 17:56
      Похоже, в планах российского руководства югославскому сценарию не сопротивляться....

      А вы курсе планов российского руководства.
  3. +8
    Вчера, 15:08
    Непонятно, при чем тут Запад.. сами навезли, сами должны понимать, к чему это рано или поздно приведет..

    ЗЫ.. то же самое, кстати, и Чечни касается.. которую непонятно для чего вооружают.. а когда это ружье выстрелит - снова запад обвинят..
    1. +4
      Вчера, 16:34
      Увы и ах, всё происходящее в данной сфере является плодом нашей внутренней и внешней политики, когда интересы чиновников и предпринимателей совпали...
  4. +11
    Вчера, 15:12
    Предложение переноса столицы,- глупость несусветная. Перевести некоторые министерства и большие организации из столицы, поближе к регионам и местам деятельности, правильное направление ( как перенос структур ВМФ ВС РФ в С.Петербург). По поводу противодействия мигрантам, так одной полицией и Росгвардией не противостоять массам мигрантов. Должна быть достаточная сила сдерживания,- сплочённая титульная нация и её отпор любым сепаратистским и прочим поветриям. Сегодня наоборот, правящие , ослабляют и притесняют титульную нацию (русских). Этак титульная нация без сплочения и будет молчать. при любых обстоятельствах... Вывод: главная проблема высшего руководства, что не имеет базы поддержки, надеясь на созданную Росгвардию, (Как в РИ надеялись на полицию и корпус жандармов) при таком состоянии общества, всё возможно... Первый показательный звоночек, - мирный поход за справедливостью вагнеровцев...
    1. +11
      Вчера, 15:46
      пока эта росгвардия лупит дубинками своих славян ,что с них взять ,там дуболомы которые не понимают что далее это коснется их семей ,но будет поздно
      1. Цитата: Р-Р-АВ
        пока эта росгвардия лупит дубинками своих славян ,что с них взять ,там дуболомы которые не понимают что далее это коснется их семей ,но будет поздно

        Где Росгвардия лупит славян дубинками? Росгвардия воюет на СВО. А когда бойцы Росгвардии окучивали дубинками навальнят, то я только "за" был. Судя по тексту вы из либерастов будете
      2. -1
        Сегодня, 01:31
        Дату и место назови, когда она лупила славян дубинками? На моей памяти да же на Болотной площади ни кого не лупили, а надо было.
    2. +1
      Вчера, 16:30
      The FSB must go undercover to expose spies and enemies of Russia.
    3. +7
      Вчера, 17:22
      главный покровитель Затулин, которого необходимо арестовать, допросить
    4. +3
      Вчера, 18:02
      Владимир, совершенно с Вами согласен. Недаром эти "ценные специалисты" из кишлаков называют уже в открытую Москву "Масквабадом"...
      Думаю, нынешним барыгам, которых власть называет "элитой", будет очень не комфортно жить в городе, под этим названием...если их еще оставят жить "ценные спецалисты"- кишлачники...
      А не "развесят" их по близ лежащим фонарям и деревьям...
      1. +1
        Сегодня, 14:40
        Нынешние "элиты", не только барыги, но даже больше их, это саботажники на высоких должностях, не собираются жить в Москве или вообще в России. Своим местом жизни они видят благословенный Запад, там где их финансы и дети, живет их истинное руководство. И СВО в этой картине ничего не изменило, да и с чего бы.
    5. +1
      Вчера, 18:03
      Предложение переноса столицы,- глупость несусветная.

      Просто нужно наконец определиться, что должно делаться в столице и окрестностях, а что нет. И определиться со справедливым порядком распределения налогов. А то производство находится в регионах, а прибыль реализуется в столице. В итоге Москва получает необоснованно много налогов и жирует. А прекратится водопад рублей и и численность тех же мигрантов уменьшится.
  5. +13
    Вчера, 15:28
    Вот только не Запад завозит мигрантов в Россию и раздает им гражданство, а наши Партия, Правительство и Президент. Или может быть именно они и состоят на службе Запада?
    1. +4
      Вчера, 18:02
      При алкоголике Россия вступила в мом (междун,. организация содействия миграции), а там заправляют англосаксы, которые отбирают, обучают и отправляют в Россию отребье из азиатских республик... Условия миграции в Россию установлены в 90-е годы и не меняются! Это означает, что существуют влиятельные покровители этого процесса, прежде всего строительные концерны, которые не способны остановиться в погоне за прибылью!
    2. +1
      Сегодня, 14:43
      может быть именно они и состоят на службе Запада?

      а есть сомнения у внимательных и трезвомыслящих людей?
      можно задать и следующий вопрос, но ответ на него будет уже подсуден
  6. +10
    Вчера, 15:56
    Странная позиция и статья. Нашли лёгкий способ расписаться в своей беспомощности. и кто- ГОСУДАРСТВО !
    А порядок навести - слабО? Выкинуть всех, кого завезли? Кто без паспортов шляется, закрыть лавочку? Разве долго? И самое главное - чтобы хватало рабочих рук - ПЛАТИТЬ РУССКИМ как положено, а не обогащаться за счёт миграции владельцам производств.
    Иначе подобные разговоры наводят на мысли о том, что как ввозили дикарьё, так и будут дальше. Только сами чиновники свалят куда подальше, а москвичи и петербуржцы пусть сами разгребают, их кинуть можно. И дальше будут завозить, пока страна не получит гражданскую войну с бабуинами
    1. +3
      Вчера, 16:14
      Согласен с Вами..Власть..нужна политическая воля....как с СВО..так и мигрантами.... знаете пройдет лет так 25 и вскроется что многие и нынешние и прошлые руководители наши выпускники Гарварда и прочей ...просто были ...и работали на благо тех кто их ..
      1. А что вас смущает в том, что выпускники Гарварда работают тут на благо тех, кто их...?
        Владимира Владимировича ведь спрашивали, знал ли он про Толю.
        Нам всем было доведено, что доверие Первого лица Государства к Толе - несомненное! Толя честный и незаменимый управленец Государства.
        Вы разве этого выступления Путина по ТВ не видели?
        С остальными ровно так же - без них никак!
  7. +12
    Вчера, 16:11
    Не столицы надо переносить из-за мигрантов, а гнать поганой метлой самих этих мигрантов из страны! Задолбали уже в доску! И не русских гнобить, и рассказывать нам сказки про "многонациональный народ'" России, когда у нас 80% русских, а защищать наши права, культуру, историю и веру в России перед всякими обгаглевшими в конец узбеками! И не строим им самые большие мечети в Европе и перекрывать улицы для их праздников и намазов.
  8. 1. По переносу столицы - ИБО тупой и несусветный баян. Непечатный аналог слова замучится лидер собирать министров на совещания... Они и так спят у него под боком и срывают поручения, а на удалении, и вовсе мышей ловить не станут.
    2. Мигранты? А что мигранты?! Мы видим раз за разом приходят выборы и народ голосует как единый и всем довольный. Все голосуют за бессменный курс, короче! А как известно, курс потому бессменный, что Владимир Владимирович и его окружение НЕ ОШИБАЮТСЯ!!!
    Более того, на память приходят видеообращения угольщиков, обещающих приехать в Москву и научить москвичей любить Родину и бессменного (после болотной)! Мы видим дружные ряды марширующих на выборы пенсионеров - преисполненных восторгом от выданных им сухпайков просрочки и конечно всевозможного служивого люда в погонах и без - тех, кто потребляет сформированной страной бюджет, лучше всех нас знают, что для страны лучше!!!!
  9. +6
    Вчера, 17:01
    Ответим на вымирание коренного населения и засилье мигрантов – переносом столицы?
  10. +7
    Вчера, 17:28
    А как в МВД попадают те, кто не служил?
  11. +8
    Вчера, 17:38
    В настоящее время в российской части Сети обсуждается целесообразность переноса столицы РФ из Москвы в другой город или города, и это может быть далеко не случайным.

    В Российской части сети много лет обсуждается когда власть наведёт порядок с многомиллионным потоком мигрантов,роста их преступности и беспредела а ни как не о переносе столицы в Сибирь.На кой они нам тут сдались за ними ещё мастурбеки поплетутся а их и без правительства дофига.Может надо наводить порядок а не искать пути как свалить от злобных мигрантов про которые некоторые из думы визжали что мигранты безобидные.Если не за 2 недели то за 1-2 месяца можно всех протрясти что уже в страну въехали и пинка под зад и жёсткий контроль на границе а самое главное признать как ОПГ все ДИАСПОРЫ и разогнать и желательно до родины до хаты.Плюс своих типа ДУМ и прочих пошерстить там сто пудово много интересного найдут.Ну а так всё правильно в статье написано и я и многие тут писали что это второй фронт бойцов которых через клубы ММА к нам круглосуточно пачками завозят и обучают в этих клубах ММА как толпой нападать и убивать.Как только получают документы сразу идут покупать оружие наверное в строительстве применят дюбеля забивать.Что то у дворников и строителей нет такой работы где надо кого-то толпой окучивать а значит обучают для конткретных целей.
    1. +3
      Вчера, 18:56
      Что то у дворников и строителей нет такой работы где надо на кого-то толпой окучивать а значит обучают для конткретных целей.

      Валерий, дворников лучше не трогать... У САМОГО верховного мама- дворничиха, отец - охранник на заводе...
      Никаких проблем к этим рабочим специальностям не испытываю.
      Испытываю к тому, кто протащил Его по спортивной квоте заштатного клуба самбо под названием РВС (ребята выборгской стороны) ДСО "Труд" , в ЛГУ - рецидивиста Леонида Усвяцова ("Леня- спортсмен") - тренера этого "светлоликого", которого не знаю чему научила "ленинградская улица"...
      Кстати - застреленного в бандитской разборке в "святые 90-е"... Иначе был бы в первых строчках "Форбс"... Куда там братьям Ротенбергам - Аркадию и Борису, занимавшимся в этом клубе...
      P.S. На сайте "cont.ws" эта инфа продержалась меньше суток, и пропала с единственным комментарием и ссылкой на источник...
      1. +5
        Вчера, 19:06
        Цитата: Динго
        Валерий, дворников лучше не трогать... У САМОГО верховного мама- дворничиха, отец - охранник на заводе...
        Никаких проблем к этим рабочим специальностям не испытываю.

        Динго,ни в коим случае не хочу обидеть эти специальности,сам слесарь по ремонту пром.оборудования я как раз намекаю на то что мигранты едут к нам по большей части в строительную отрасль и ЖКХ и что там нет таких навыков которые многие мигранты получают в клубах ММА.Т.е любому здравомыслящему человеку понятно такие навыки нужны только для одной цели и эта цель совершать преступления.
        1. +1
          Вчера, 19:27
          Валерий, я не афиширую это, поймите меня правильно- но у меня племянник в соседнем регионе - полковник ОМОН...
          Обе "чеченские" за плечом, командировки в "горячие точки", уже 3 раза на Украине со своими ребятами и со сводным отрядом...
          Так что не понаслышке знаю проблемы с этой публикой...
  12. +2
    Сегодня, 03:25
    Который год мусолят тему о визовом режиме со странами Центральной Азии... Ну хорошо, года через два-три примут наконец-то решение ввести визовый режим. И что? К тому времени мигрантов и их семей в России будет уже 20-25 миллионов. Почему никто не поднимает вопрос о поголовном вывозе всего этого стада назад на их родину? Да, с лишением гражданства, в том числе и рождённых ими уже в России детей. Чернильниц, состоящих в браке с мигрантами, туда же, пусть любят своих мастурбеков там, в кишлаках. А иначе Россию не очистить и угрозу межнациональной резни с попыткой свалить этот либерально-олигархически-эффективноманагерский режим не устранить.
  13. +1
    Сегодня, 06:59
    Ну да! Дали вырастить русофобов и с боями вперед на русский народ!