В России назвали причины разгромного поражения Ирана

310 610 85

Российский журналист, вице-спикер Московской городской думы Андрей Медведев считает, что Иран терпит «разгромное поражение». В своем телеграм-канале он назвал несколько причин, по которым Исламская республика уступает в противостоянии с Израилем.

То, что Иран поплатился за то, что очень дорожил сохранением старых форм в ущерб своему развитию, – не единственная причина, считает аналитик. У Тегерана довольно долго вполне удачно складывался проект «шиитского пояса», куда удавалось вовлекать Сирию, юг Ирака, Ливан, частично Бахрейн и Йемен, напомнил журналист. Подразделения КСИР неплохо действовали в Ираке, а Касем Сулеймани объективно спас Ирак от уничтожения.



Но система не может держаться на одном-двух ярких лидерах, а после смерти Сулеймани равного ему не нашлось. Ну и, кроме того, победы в Сирии и Ираке были не успехом собственно Ирана. В Сирии воевала русская армия, в Ираке – американцы, французы и британцы. Но в Иране предпочли все успехи записать исключительно на свой счет, анализ боевых действий сделан не был

– пришел к выводу Медведев.

По его мнению, Тегеран сделал в корне неправильные выводы. Американские аналитики еще пять лет назад полагали, что Иран будет укреплять политическое влияние в Сирии и Ираке. Существовало мнение, что страна может реформировать свои вооруженные силы, несмотря на то, что ее армия в принципе была сильнее, чем совокупно все армии монархий Залива.

Но выводы были сделаны неверные, армию не стали реформировать, а сразу попытались надавить на Израиль.

Ложные доклады создали ложную реальность. Иран в итоге не закрепился в Ираке, точнее, не довел своё влияние там до уровня, который позволил бы сегодня втянуть Ирак в войну. Ну, а потеря Сирии критически ударила по Тегерану

– пришел к выводу Медведев.

Война в Сирии и Ираке создала ощущение, что армия Ирана может воевать в любых обстоятельствах и с любым противником, тем более при наличии баллистических ракет. Но она оказалась не готова воевать с более высокотехнологичным противником.

Было желание любой ценой ничего не менять, даже несмотря на очевидные желания перемен в обществе, которое устало от влияния аятолл, от избыточной показной религиозности, от несоответствия политической системы запросам общества, которое де-факто живет в капитализме (пусть и в иранском варианте), со всеми вытекающими – наличие среднего класса, запрос на участие во власти и общественной жизни, ну и так далее

– пояснил журналист.

Частая собственность всегда формирует иную форму мышления, а власть имущие не хотели видеть идеологическую перезагрузку и противоречия в обществе. Когда удавалось погасить очередные недовольства, глобальные решения откладывались «на потом».

Ситуация, когда многое запрещено официально, но существует фактически (от торговли алкоголем до проституции), и об этом все знали, создавала искаженное ощущение у чиновников, что в целом все в порядке. Ну крутятся же люди-то, живут, то есть поводов для недовольства вроде бы быть не должно

– уверен политик.

До определенного этапа у Ирана все шло неплохо, и даже американцы высоко оценивали работу иранской разведки. Но переоценка своих возможностей, недооценка врага и нежелание видеть внутренние проблемы привели к тому, что сейчас наблюдает весь мир. А головокружение от успехов привело к тому, буквально в последние три года нужные решения не были приняты.

То есть в какой-то момент критическая масса не принятых решений и ошибок, сделанных исходя из красивых, но не точных докладов, стали соломинкой, сломавшей спину верблюду. Как в восточной притче

– заключил Медведев.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    16 июня 2025 21:01
    Насчет разгрома это он явно поторопился, еще не вечер
    1. +12
      17 июня 2025 09:31
      Ну всё прям , как у нас. Пылинку увидел в чужом глазу, а в своём бревна не заметил...Чем мы отличаемся от Ирана ? Только наличием ЯО. А в остальном всё также убого в плане ВС...
      1. +3
        18 июня 2025 17:16
        Ну всё прям , как у нас

        Ну так "денег нет, но вы там держитесь" . На все 100 уверен,что в МО после СВО все вернётся обратно в благостное болото шапкозакидательских показух и докладов.
        По мне бы,что весь этот хенералитет, что так похабно организовал СВО, особенно на первых этапах,да плюс к ним тех, кто докладывал наверх "нас там все цветами встречать будут" - в штрафные роты и на передовую, не взирая на занимаемые должности и чины.
        Но,увы, не в этой стране, не в этой...
        1. 0
          22 июня 2025 11:53
          Ну да виноваты те,кто докладывал. У гаранта - то забот головы не поднять. Где ему за ситуацией на окраине следить. А ничего ,что башни бандеровский переворот признали? Знали в башнях очень точно,что там происходит и с кем дело имеют. Просто кум подвёл,не успел повязать наглов и одиозных,они его раньше повязали .
    2. +8
      17 июня 2025 13:08
      То что пишет депутат и коню понятно. Как это повлияет на нас, какие последствия ожидаются, вот об этом надо толковать. Потеря ирана ведь ой как аукнется. Следующим пойдут кндр, пакистан, потом Китай?
      1. +4
        17 июня 2025 17:16
        Все страны, о которых Вы говорите в принципе не попадут ни под что. А гарантия - это их ядерный арсенал. Иран не успел с бомбой, за что и поплатился. Англосаксам вообще нельзя верить, но евреи - это нечто, более кровожадного народа и найти то трудно.
        1. +3
          17 июня 2025 21:15
          Ядерка англосаксов не остановит никак вообще. У них выбор один - их существование. Малейшее поползновение доллара и англосакскому вернее западному миру хана. Надо будет пожертвуют полконтинентом.
    3. 0
      17 июня 2025 14:17
  2. +14
    16 июня 2025 21:03
    Каждый суслик в поле агроном laughing
  3. +3
    16 июня 2025 21:09
    Kim Jong-Un understood immediately how the world works, while in Iran they did not want to create their nuclear weapons.
  4. +30
    16 июня 2025 21:14
    Было желание любой ценой ничего не менять, даже несмотря на очевидные желания перемен в обществе

    Это я об Иране читаю?!
    1. Мне это тоже мучительно что то напомнило, что то из : "стабильность", "традиционные скрепы", " преемственность между царизмом и "вертикалью"...
      Что то про "нам нужно срочно сократить технологические зависимости" и "сроки переносятся"..
      А также " в ** рост зарплат и рекордно низкая безработица..!" , ага.. на фоне непрерывного потока статей об отказе работать на стройках, на производстве и даже в лабораториях на фоне ЗП курьеров по 200-300 тыс.
    2. +2
      16 июня 2025 23:18
      Да, да, именно об Иране...!!!
  5. -3
    16 июня 2025 21:18
    несколько причин, по которым Исламская республика уступает в противостоянии с Израилем.

    Одна из причин - отсутствие жестов от ВВП..
  6. +16
    16 июня 2025 21:24
    наличие среднего класса, запрос на участие во власти и общественной жизни, ну и так далее

    Проще говоря там много полезных идиотов, которые будут радостно сотрудничать с врагом, пребывая в твердой уверенности, что это враг прямо-таки мечтает их осчастливить и что после того как государство будет разрушено они станут во главе нового. Что, кстати, хорошо объясняет и успехи Моссад в диверсиях - не потому что там все прямо гении и супермены, а потому что добровольных помощников хватает.
    И ведь сколько раз уже это проходили, но все равно люди ничему не учатся.
    1. +2
      16 июня 2025 21:48
      Опозиция а Иране существует с 1979 года. Националисты противостаят исламистам. Арии против тюрков.
      1. 0
        17 июня 2025 17:29
        Какие арии, какие тюрки? В Иране давно выросло поколение, которое ассоциируют себя только с шиитским миром. Там куча национальностей, но даже курды называют себя Иранцами!
    2. +6
      16 июня 2025 21:55
      Думаю просто население устало и не видит смысла в бесконечном исламском джихаде. Тот редкий случай, когда "оседлый бандит" в лице аятолл уже выглядит хуже, чем Израиль, который находится за тридевять земель. Руководство Ирана критикуют за то что они тратят деньги на зарубежные авантюры, а в стране тем временем регулярно голодные бунты, либо отключения электричества. Да и в целом ислам как ни крути это религия арабов и для арабов, а персидкую, и даже тюркскую культуру он попросту угнетает. Поэтому и всплыли поклонники шахского Ирана, которые хотят вернуть времена с "вкусным мороженым и сайками по 20 коп."
      1. +7
        16 июня 2025 22:23
        А какой Иран хотели бы мы??
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          17 июня 2025 09:00
          Очень даже красивая женщина. С удовольствием посмотрел бы.
        3. +1
          17 июня 2025 09:44
          Любой, лишь бы он был единым, антизападным и не русофобским.
        4. -1
          17 июня 2025 17:49
          Роман070280. Эти варианты выбрали вы сами. Вас они и характеризуют.
          1. 0
            17 июня 2025 17:52
            Просчитались.. как и всегда..
            Эти варианты я тупо скопировал из телеги..
            Как они меня характеризуют по-вашему мнению - даже спрашивать не стану.. ибо меня они не характеризуют ровным счётом никак..
            1. -1
              17 июня 2025 17:55
              Да, да. Но не надо быть тупым, товарищ. laughing
              P.S. Хотя врядли вы осознаете свою проблему.
              1. 0
                17 июня 2025 18:02
                Не будьте..
      2. +9
        16 июня 2025 22:40
        Цитата: Latus
        Думаю просто население устало и не видит смысла в бесконечном исламском джихаде.

        Я все это прекрасно помню по перестройке.

        Цитата: Latus
        Поэтому и всплыли поклонники шахского Ирана

        Который был свергнут в результате чего? Правильно революции. А кто заставил шаха отпустить вожжи дав оппозиции набрать силу? Правильно США.
        Никакого мороженого не будет, а будет то же что и в Ливии, если не хуже.
      3. 0
        22 июня 2025 12:00
        Откуда в Иране сайки за копейки? Вы тут с аналогиями аккуратнее. Мороженное за копейки,это наше и только наше. А нынешним фигу такого счастья. Тем паче персам.
    3. 0
      17 июня 2025 14:52
      С 1991-го года и российским гражданам, внушали как замечательно жить в семье единой еврейской. Но евреи отрыгнули русских и не признали себе подобными. А ведь российские евреи, в том числе и Медведев, который журналист-спикер-депутат, в перестройку, как заговорённые, на голубом глазу твердили:главная ошибка населения СССР, в том что в 1941-ом году под руководством "большевитских фанатиков" стали сопротивляться цивилизованным еврейским национал-социалистам. Если бы не сопротивлялись, пили бы баварское пиво закусывая баварской колбасой, а немецкие евреи, играли бы на губных гармошках. В этом духе, весь журналист-спикер-депутат Медведев!
      1. -1
        17 июня 2025 18:45
        Цитата: Johann Klassen
        А ведь российские евреи, в том числе и Медведев, который журналист-спикер-депутат, в перестройку, как заговорённые, на голубом глазу твердили:главная ошибка населения СССР, в том что в 1941-ом году под руководством "большевитских фанатиков" стали сопротивляться цивилизованным еврейским национал-социалистам.

        А можно увидеть где это было?
    4. Да, вы правы - все, кто в состоянии думать самостоятельно по причине образованности и инициативен - полезные иди от ы , а кто нет - бесполезные бараны, желающие доминировать в стаде таких же ни на что не годных но со всем согласных...
      1. +1
        17 июня 2025 18:49
        Цитата: пугающие голоса в ветвях ветлы
        Да, вы правы - все, кто в состоянии думать самостоятельно по причине образованности и инициативен

        Как говорили еще в древней Греции:
        "Многие знания ума не добавляют".
        1. Вам виднее, вы же копили свои знания с древних греков! Мне на такое не претендовать, слишком многа.
          1. 0
            17 июня 2025 21:21
            Цитата: пугающие голоса в ветвях ветлы
            Мне на такое не претендовать, слишком многа

            Наконец здравая мысль.
            1. Милейший, читайте вами же и написанное. Мня порядком утомит вас как котенка перемещать за шкирку и тыкать в ваши же лужицы носиком. Или вы не помните , что написали ранее?
              1. +1
                17 июня 2025 22:39
                Цитата: пугающие голоса в ветвях ветлы
                Милейший, читайте вами же и написанное.

                Что конкретно?
  7. +14
    16 июня 2025 21:36
    Мы также громим Украину три года, сколько всего уничтожено, и что, Украина продолжает сопротивляться, воевать и не думает сдаваться.
    Да, персы не украинцы, но и хоронить их рано, они ещё сильно могут ударить, и Израиль может завыть. Если они почувствуют конкретную и существенную помощь, тем более от нас, они ещё долго смогут воевать и наносить ущерб врагу, а самое главное, что нам выгодна их война, они оттянут западные ресурсы от снабжения Украины, да и нефть попрёт вверх, а это миллиарды в наш бюджет, больше проблем решим... Он американцы, никого не спрашивая уже стягивают в Регион военную армаду, потому, что имеют свои интересы, чтобы удавить и завладеть, и нападение Израиля полностью согласованно с Сша, а нам бы необходимо им помешать. Не поможем устоять Ирану, упустим его, будет как с украиной, потом локти будем кусать.
    1. +9
      16 июня 2025 22:23
      Мы также громим Украину три года, сколько всего уничтожено, и что, Украина продолжает сопротивляться, воевать и не думает сдаваться.

      НЕ УКРАИНА, а весь запад против нас. Прекрати запад помощь Украине и через полгода краине кранты.
      1. +2
        17 июня 2025 09:47
        Свежо предание, да вериться с трудом.
    2. +3
      17 июня 2025 09:47
      Иран уже обратился к США с просьбой возобновить переговоры. И теперь, почуяв их слабину американцы и сионисты только усилят и политическое и военное давление с целью добиться полной капитуляции Ирана.
      1. -2
        17 июня 2025 21:25
        Это фейк, товарищ. laughing
        1. +1
          17 июня 2025 22:24
          Как знать. Трамп уже требует капитуляцию от Ирана.
          1. -2
            17 июня 2025 22:42
            Так кто кого просит, товарищ? laughing
            1. +1
              17 июня 2025 22:43
              Товарищ, см.выше.
              1. -1
                17 июня 2025 22:51
                Цитата: gxmlygw
                Иран уже обратился к США с просьбой...

                Цитата: gxmlygw
                Как знать. Трамп уже требует капитуляцию от Ирана

                Посмотрел, вы нормальный? laughing
                1. 0
                  17 июня 2025 22:51
                  А вы, нормальный? Прочитайте на ночь: https://topcor.ru/61071-tramp-nebo-irana-pod-nashim-kontrolem-i-my-znaem-gde-prjachetsja-ih-verhovnyj-lider.html
                  1. -3
                    17 июня 2025 22:54
                    Нормальный, что вас ещё интересует, товарищ? laughing
          2. 0
            18 июня 2025 19:14
            Цитата: gxmlygw
            Как знать. Трамп уже требует капитуляцию от Ирана.

            Наглый этот Трамп, оттого и требует того, на что у него нет прав.
    3. -2
      18 июня 2025 19:13
      Цитата: KLNM
      Не поможем устоять Ирану, упустим его, будет как с украиной, потом локти будем кусать.

      У Ирана есть ценный помощник, Китай. Каждый должен заниматься своим делом и не разбрасываться по пустякам.
    4. 0
      22 июня 2025 12:04
      Ой- ли миллиарды в бюджет? Ну просто умиляет такая наивность. У российских недр есть хозяева и это не народ России.
  8. +6
    16 июня 2025 22:42
    Иран переоценивает роль ракетных ударов, которые не могут обеспечить победу военными средствами. На экономическом фронте все значительно хуже: единственный козырь в плане перекрытия Ормузского пролива вызовет всеобщее осуждение, да и собственный экспорт нефти придется прекращать. Правительство Ирана не устает говорить о готовности продолжать переговоры, но шансы выторговать приемлемые для них условия по ядерной сделке уменьшаются с каждым днем.
    Отмечу, что Россия реально помочь не может (иранский парламент только на днях сподобился ратифицировать соглашение о стратегическом сотрудничестве, который Россия ратифицировала еще в апреле). В Израиле заявляют, что за 48 часов они добились контроля над небом Ирана, которое не защищают отдельные силы ПВО.
    До разгрома ситуация не дойдет, поскольку наземные войска в боях не участвуют, а значит разгромлены быть не могут.
    1. 0
      17 июня 2025 22:26
      Без крыши ПВО наземные войска это просто мясо для разделки.
      1. -1
        17 июня 2025 23:12
        Плохая крыша у Израиля, там ресурсов на две недели, придётся просить поддержку у США. laughing
        1. -1
          17 июня 2025 23:27
          Да уже поплылы в сторону Ирана штатовские авианосцы, в Гейропе концентрируются топливозаправщики, к бомбардировщикам В-1 подвезли бетонобойные бомбы. Все идет по старому плану, как и договорились Дональд Дак и Биби
          1. -1
            17 июня 2025 23:40
            А Пакистан пригрозил, что будет, если начнут поддерживать агрессора, т.е. Израиль.
            Это не шутки, товарищ. smile
  9. +15
    16 июня 2025 22:50
    То есть в какой-то момент критическая масса не принятых решений и ошибок, сделанных исходя из красивых, но не точных докладов, стали соломинкой, сломавшей спину верблюду. Как в восточной притче

    Если написать в будущем времени и убрать верблюда то будет про современную Россию.
    И не только современную.
    1. Цитата: igor_temp
      То есть в какой-то момент критическая масса не принятых решений и ошибок, сделанных исходя из красивых, но не точных докладов, стали соломинкой, сломавшей спину верблюду. Как в восточной притче

      Если написать в будущем времени и убрать верблюда то будет про современную Россию.
      И не только современную.

      А почему написано не про современный Евросоюз?
      1. -1
        17 июня 2025 15:34
        laughing А кого он волнует? Даже их самих похоже не очень.
  10. +10
    16 июня 2025 22:51
    Причина поражения Ирана в противостоянии с высокотехнологичным противником – мечеть не может управлять современным государством.
    Но в победоносном Израиле наблюдается деструктивная тенденция: у религозных ортодоксов бум рождаемости, и сооетственно, – растет их влияние на политическую жизнь...
    В недалекой перспективе, там будет подобие современного Ирана!
  11. +14
    16 июня 2025 23:18
    Заигрывание власти Ирана с НАТО, результат, наглядный сегодня пример. Нельзя сидеть на двух стульях. Сколько не корми змею, она всё равно вас укусит, если вы подставитесь, это про евреев. Иран виноват в потере Россией Сирии. Иран не признал наши новые территории. Иран не разрешил иметь РФ базу для Ту-22 на своей территории. Что дальше. Подождём три недели. Китайцы ждут и мы подождём.
  12. +2
    17 июня 2025 00:29
    Эскалация конфликта между Израилем и Ираном достигла нового пика: крупнейший нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) Bazan Group в Хайфе полностью прекратил работу после массированного ракетного удара Ирана. Об этом сообщила израильская газета Yedioth Ahronoth, ссылаясь на официальное заявление компании. Удар, нанесенный в ночь на 17 июня 2025 года, повредил ключевую электростанцию, обеспечивающую энергией производственные мощности НПЗ, что привело к остановке всех объектов комплекса. По данным израильского телеканала Channel 14, ситуация на заводе оценивается как критическая: инфраструктура получила значительные повреждения, а в результате атаки погибло три сотрудника. Компания Bazan Group уведомила Тель-Авивскую фондовую биржу о приостановке деятельности, отметив, что, помимо электростанции, пострадали и другие объекты, что усугубляет кризис в энергетическом секторе Израиля.

    Иран, в свою очередь, продолжает наступательные действия. Как сообщило агентство IRNA, Корпус стражей исламской революции (КСИР) объявил о запуске девятой волны операции «Правдивое обещание-3», которая началась в ночь на 17 июня и продлится до рассвета. По словам представителя КСИР, атака включает массированное применение баллистических ракет и беспилотников, в том числе новых дронов Shahed-107 с дальностью до 1500 км. По данным Reuters, с начала конфликта 13 июня Иран выпустил более 700 ракет и дронов по Израилю, нанеся ущерб жилым кварталам Тель-Авива и военным базам, включая Рамат-Давид.

    Российский журналист, вице-спикер Московской городской думы Андрей Медведев считает, что Иран терпит «разгромное поражение»

    И где разгромное поражение? Уважаемый Isofat , вы там держитесь , надеюсь с вами всё будет в порядке hi
    1. Иран по площади (да и по населению на начало конфликта) - это примерно 2 Украины. Россия в течение трех с половиной лет не может вбомбить Украину в каменный век, несмотря на непрекращающиеся удары дронами, баллистикой и крылатыми ракетами по промышленным и энергетическим объектам. Украина продолжает ежедневно огрызаться сотнями ударных дронов. При всем уважении к израильскому ВПК, он все-таки не российский. Да и по населению и территории (10 млн. чел. и 20 тыс. кв.км) Израиль ни в какое сравнение с Россией не идет. Вывод: При наличии достаточной политической воли у его руководства Иран может сопротивляться годами и нанести противнику неприемлемый ущерб. Единственный шанс Израиля - попытаться подавить эту самую волю.
      1. 0
        17 июня 2025 20:26
        Так по этому-то Трамп и нервничает и угрожает Ирану - блицкрига не получилось , а в долгую Израиль не сдюжит
  13. Oao
    +6
    17 июня 2025 01:40
    Медведев вступил на очень тонкий лед с такими выводами)))
  14. -1
    17 июня 2025 02:08
    Да все более прозаично. В Иране в военном плане сделали ставку в основном на баллистические ракеты и беспилотники. В меньшей степени уделяли внимание развитию систем ПВО и авиации. Не практиковали закупки передовых видов вооружений у других стран а пытались производить свое, которое на практике оказалось менее продвинутым и даже устаревшим. Вот в результате этого дисбаланса вооружённые силы оказались не готовы к эффективной борьбе с высокотехнологическим противником. Конечно консервациии отсталости поспособствовали и международные санкции. Практика показывает что одними баллистическими ракетами войны не выигрываются
  15. -1
    17 июня 2025 03:55
    Израильская система гражданского оповещения об угрозе ракетной атаки выдала ложную тревогу. Это произошло второй раз за двое суток.
    "Судя по всему, Иран полноценно взломал систему оповещения противника. Сейчас она выдает ложную информацию: израильтянам прошли сообщения о пусках ракет по стране, но ни работы ПВО, ни прилетов не случилось. Такая же картина наблюдалась вчера", - пишет военный эксперт Борис Рожин.

    Он уточнил, что 15 июня ракетная атака состоялась - но через несколько часов после предупреждения о ней.

    В ответ на удар ВВС Израиля по телецентру в Тегеране 16 июня Иран анонсировал ракетный удар "невиданной доселе мощи", в котором будут задействованы новые типы ракет

    Вряд ли это Иран , скорее тут уже китайцы поработали
  16. +2
    17 июня 2025 04:04
    Российский журналист, вице-спикер Московской городской думы Андрей Медведев считает, что Иран терпит «разгромное поражение»

    м-да... громила нашелся... болван...
    1. +4
      17 июня 2025 08:00
      Медведев А. любитель еврейских фашистов?
  17. +7
    17 июня 2025 08:25
    Ложные доклады создали ложную реальность.

    Гм. Что-то это мне напоминает... вот только не могу вспомнить, что же именно... наверное, срабатывает инстинкт самосохранения, нашёптывающий о сроке за дискредитацию...
    1. +3
      17 июня 2025 15:53
      Была такая шутка, снова актуальная:

      Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет!

      winked
  18. +5
    17 июня 2025 08:36
    А почему здесь не говорится в первых строках о том,что Израиль- это иудофашистский Агрессор??? Он напал на Иран,чем поставил себя на одну табуретку со своиим братцем Адольфом.Оправданий Агрессору нет никаких,и не может быть.Почему то только все страны Запада и не только Запада рукоплескают ему.Просто потому,что Израиль действует так,как и должен действовать любой Западный Бандит.
  19. +6
    17 июня 2025 09:38
    Это тот Медведев у которого тётя в Хайфе живёт?
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    17 июня 2025 10:51
    у Израиля стоит поучиться как воевать в современной войне (снос Газы не рассматриваю)
    всё очень умно и последовательно
    1. -2
      17 июня 2025 17:01
      Учиться надо, вот только у Израиля нечему. Чему можно научится у террориста еврея??? Терроризм, это не война, это убийство мирных граждан, грабёж. Если Израиль такой смелый и сильный пусть нападёт на Китай или в крайнем случае на Пакистан, у этих государств тоже есть ядерная программа, как и у Ирана, про которую евреи все уши прожужжали. Слабо.
  22. 0
    17 июня 2025 13:38
    В России назвали причины разгромного поражения Ирана

    О чём он? Никакого разгрома Ирана пока, к счастью, нет.
  23. -2
    17 июня 2025 15:21
    То ,что Израилю помогают США,это одна из главных причин. Россия справилась бы с Украиной давно,но ей помогают наши " друзья" и помогают не слабо.
  24. -1
    17 июня 2025 15:35
    Фамилия вроде русская, а выводы все еврейские. Но точно из партии мира или по другому пятой колонны.
  25. -1
    17 июня 2025 15:47
    Главная причина проблем Ирана в патологической, навязчивой идее режима аятолл уничтожить Израиль вообще и руками своих прокси, в частности. Любопытный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=YEAGUEPlBJY
  26. 0
    17 июня 2025 16:09
    А с каких это пор вице-спикеры гор думы стали вдруг экспертами в крупных военных операциях? Может, этот дядя ушел на дембель полковником, честно оттрубив в армии лет 20-25?
  27. -1
    17 июня 2025 16:16
    Цитата: vlad127490
    Заигрывание власти Ирана с НАТО, результат, наглядный сегодня пример. Нельзя сидеть на двух стульях. Сколько не корми змею, она всё равно вас укусит, если вы подставитесь, это про евреев. Иран виноват в потере Россией Сирии. Иран не признал наши новые территории. Иран не разрешил иметь РФ базу для Ту-22 на своей территории. Что дальше. Подождём три недели. Китайцы ждут и мы подождём.

    Сирии у России не было. Были взаимовыгодные договоренности с непопулярным в стране политиком, что в ответ за военную поддерджку режима он будет отдавать помаленьку прибыльные нефтескважины правильным дядям из Израиля и Лондона. Началось-то всё с Чвк
  28. 0
    17 июня 2025 17:56
    Это прозападные бизнесмееы,политики и т.п. виноваты. В России у нас тоже самое. 4й год ттяжелейшей войны,а у хохлов и электричество и жд.дороги и НПЗ все работают. Я про мосты и туннели молчу.
  29. -1
    17 июня 2025 17:59
    Цитата: AlOrg
    Да все более прозаично. В Иране в военном плане сделали ставку в основном на баллистические ракеты и беспилотники. В меньшей степени уделяли внимание развитию систем ПВО и авиации. Не практиковали закупки передовых видов вооружений у других стран а пытались производить свое, которое на практике оказалось менее продвинутым и даже устаревшим. Вот в результате этого дисбаланса вооружённые силы оказались не готовы к эффективной борьбе с высокотехнологическим противником. Конечно консервациии отсталости поспособствовали и международные санкции. Практика показывает что одними баллистическими ракетами войны не выигрываются

    У кого закупать современное оружие и технологии??? Санкции сняли несколько лет назад. Су 35 поставили в этом году. Вы в курсе сколтко лет нужно,чтобы вырастить лётчика хотя бы средней руки??
  30. 0
    17 июня 2025 20:55
    Эти статьи сейчас являются пропагандистскими. Иран воюет в одиночку против всех. США открыто заявляют, что как только у Ирана иссякнет система ПВО, они вмешаются и установят воздушное превосходство над Тегераном. Исход войны будет полностью зависеть от позиции так называемых «союзников» Ирана в БРИКС. Если они не окажут Ирану военную поддержку, то с математической точностью мы станем свидетелями очередной англосаксонской смены режима на Ближнем Востоке с убийством политических лидеров. Тогда останется только ждать, кто станет следующей целью, кому выпадет жребий? Скажите народу прямо, что царь под давлением еврейских капиталистических олигархов внутри России займет нейтральную позицию, и хватит оправданий.
  31. +2
    18 июня 2025 00:56
    Цитата: СEBEP
    Ну всё прям , как у нас. Пылинку увидел в чужом глазу, а в своём бревна не заметил...Чем мы отличаемся от Ирана ? Только наличием ЯО. А в остальном всё также убого в плане ВС...

    С языка сняли прям.
  32. +1
    18 июня 2025 00:59
    Цитата: оппортунист
    Эти статьи сейчас являются пропагандистскими. Иран воюет в одиночку против всех. США открыто заявляют, что как только у Ирана иссякнет система ПВО, они вмешаются и установят воздушное превосходство над Тегераном. Исход войны будет полностью зависеть от позиции так называемых «союзников» Ирана в БРИКС. Если они не окажут Ирану военную поддержку, то с математической точностью мы станем свидетелями очередной англосаксонской смены режима на Ближнем Востоке с убийством политических лидеров. Тогда останется только ждать, кто станет следующей целью, кому выпадет жребий? Скажите народу прямо, что царь под давлением еврейских капиталистических олигархов внутри России займет нейтральную позицию, и хватит оправданий.

    Всё правильно сказали. Плюсую.
  33. 0
    19 июня 2025 19:53
    Разгром большой развитой страны с населением в 90 млн чел...выглядит иначе... Обгадились цивилизованные во Вьетнаме, Афганистане...Утёрлись с Северной Кореей... Побеждают в терроризме - уничтожении лидеров военно-политических... Дебют как обычно у них оказался удачен/наступы и у нас бывали не удобные нам/...Но победить...Чушь несёте...
  34. Комментарий был удален.