Генерал Гурулев заявил о бесполезности буферной зоны в Сумской области

76 095 42

Израиль и Иран вступили в фазу жесткого противостояния, которое не закончится в обозримом будущем. Эти страны находятся на значительном расстоянии, что не мешает им обмениваться ударами ракетами и беспилотниками. По мнению депутата Госдумы, генерал-лейтенанта запаса Андрея Гурулева, по аналогии практически отпадает необходимость в буферной зане на территории Сумской области.

Есть ли смысл выжигать между нами и нацистским режимом 200-300 км территории? Израиль и Иран разделены почти полутора тысячами километров. Но это не мешает им наносить друг другу удары – точно, быстро, болезненно. БПЛА, ракеты, авиация – все работает в полный рост

– написал военный в телеграм-канале.



Гурулев представил, что даже если российская сторона превратит в буфер всю Украину за исключением Львовской области, это не исключит продолжение противостояния. Расстояние от Львова до Москвы составляет немногим более 1100 км. В то же время Израиль и Иран разделяют порядка 1500 км.

Между тем ВС РФ продолжают продвижение в Сумской области. Так, экс-командир 53-й бригады ВСУ Анатолий с позывным «Купол» призвал жителей Сум эвакуироваться из города, поскольку участились прилеты российских ракет и беспилотников.

Украинский военный полагает, что далее эта ситуация будет усугубляться. ВС РФ не планируют брать город и нарастят давление с целью создания буферной зоны и растягивания линии соприкосновения.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    18 июня 2025 20:45
    Буферная зона создаётся для предотвращения наземных операций противника и вторжение его на территорию РФ, чтобы не повторилось вероломное вторжение в Курскую обл. А то, о чём говорит генерал и коню понятно.
    1. +14
      18 июня 2025 21:09
      Цитата: KLNM
      вероломное вторжение в Курскую обл.

      ну не знаю,в нашем хуторе,называют это просером yes
      1. -10
        18 июня 2025 21:54
        Вы не поверите , но этот наш просёр под Суджей обошёлся украинским воякам потерями в таком количестве что они и принимать столько не хотели да и то пока не всех передали , там несколько больше убиенных украинских военных . Более 10000 человек только на середину мая найденных но это не все. Да и вообще там славно угробилось до 75000 человек , ихних вояк .
        А на других фронтах - у нас по тылам все морги и холодильники их военными забиты .В одном Ростове их тьма усопших на холоде закаляется . Да и пока украинцы могилизировались под Суджей , наши пошли вперёд по всем прочим фронтам , экое облегчение . Направили Зеля и его командование с подачи НАТО ,серьёзные силы украинцы не туда куда надо или были нужны они , а сунули их в авантюру на Курском направлении.
        1. +4
          19 июня 2025 06:51
          Хорошо, что у нас потерь нет.
          1. +2
            19 июня 2025 11:01
            это на диване у вас нет. а мужики бьются, как львы- честь им и хвала. жаль, что не все доживут до победы в отличии от нас.
            1. +2
              19 июня 2025 12:03
              Действительно, трудно догадаться, что это сарказм...
              1. -5
                19 июня 2025 13:18
                нормальные знают про потери а выб-дки ядом плюются и- ааа нам не говорят про потери, аа нам ничего не говорят, ты хоть рублей 500 отправил или только сарказм
                1. +2
                  19 июня 2025 15:22
                  А откуда эти "нормальные" знают про потери? Они верят вражеским ресурсам и пропагандистам? Какие же они тогда "нормальные"?
                  1. -5
                    19 июня 2025 16:43
                    а они не сидят на одном сайте и общаются с нормальными людьми, есть всякие мессенджеры, и они не подгоняют под то что хотят услышать, и не являются укроипсо
                2. +1
                  19 июня 2025 16:43
                  Цитата: Игорь Дегтярев
                  нормальные знают про потери а выб-дки ядом плюются и- ааа нам не говорят про потери, аа нам ничего не говорят, ты хоть рублей 500 отправил или только сарказм

                  Я наверное из ненормальных и хотелось бы от нормальных узнать сколько тысяч гражданских с Курской обл ещё в плену у хохлов,сколько погибло и сколько тысяч потерь военных у нас.Ну и откуда инфа,если наши потери засекретили,хотелось бы знать.
                  1. 0
                    21 июня 2025 14:27
                    Валера, а зачем вам это знать? У вас есть возможности на это повлиять? Или любопытство чешется? Секреты должны быть, цензура должна быть, а на диване вы и без этих знаний перетопчитесь.
                    1. +1
                      22 июня 2025 09:00
                      Цитата: GR777
                      Валера, а зачем вам это знать? У вас есть возможности на это повлиять?

                      Мне интересно знать откуда человек взял информацию и владеет ей когда она засекречена МО. А вас уже понесло про чесотку и диваны.
            2. 0
              19 июня 2025 22:37
              А Вам что, уже за 65?
        2. +4
          19 июня 2025 16:08
          Жаль вас не было в Русском Поречном, в котором в результате вашей "гениальной" операции погибло все мирное население...

          С кладбища бы потом рассказали про укров...
          1. -2
            19 июня 2025 16:56
            евреи через неделю расскажут про россиюшку
          2. -3
            19 июня 2025 18:28
            Когда оцениваете ,что происходило , не заморачивайтесь на Поречном .И так от обстрелов и прочее в коренной России люди гибли . Надо смотреть чего достигли . При ведении боевых действий , я уже писал об этом, не существует село или посёлок а оперируют театром военных действий и участками , где удобно воевать ,где , как , чем и кем более удобно разгромить противника . Если вы будете со всех гражданских пыль сдувать то последствия для тех же гражданских а вернее для большего их количества и ущерб могут быть гораздо большие.
            Эту группировку , а она была очень достаточно подготовлена и вооружена НАТОвцами направили ( это отдельный вопрос как и с помощью каких методов и способов ) в местность ,где в дальнейшем её более легче уничтожить и уничтожать тех, кто окажет им помощь. что и было выполнено . Их разгромили. Не дали ими усилить другие опасные для нас направления и этим обеспечили начало наступления и успехи по фронтам. На их плечах , РАЗГРОМЛЕННЫХ ,идём по Сумской области и скорей всего она будет за нами .
            Кроме того , получили медийную поддержку и у нас и за рубежом .
            Так что оценивать надо с точки зрения - поступились малым, чтобы достигнуть гораздо большего и в конечном итоге победить.
            1. -2
              19 июня 2025 22:57
              Эту группировку...направили... это отдельный вопрос как и с помощью каких методов и способов ) в местность ,где в дальнейшем её более легче уничтожить и уничтожать тех, кто окажет им помощь. что и было выполнено

              Не несите бред, Ваши влажные фантазии о гениальности нашего Генштаба "заманившего противника в Курскую ловушку" не стоят даже ломаного гроша. Генштаб РФ не смог вовремя и правильно оценить масштаб и силы противника, а также определить что свой главный удар он на несёт в Курской области. ВСУ были остановлены исключительно благодаря подвигу русских воинов из 9-го и 30-го полков, дислоцированных в Малой Локне.Именно они, вместе с пограничниками и срочниками не позволили ВСУ добраться до Курской АЭС, захват которой позволил бы врагу шантажировать Россию.Бойцы 9 полка под командованием подполковника Сергея Чебнёва(позывной "Отмель) использовали местную колонию как опорный пункт, ценой своей жизни сдержали наступление противника и перекрыли ему путь к атомной станции.
        3. 0
          19 июня 2025 18:04
          Это ещё неизвестно, просёр, или стратегическая операция. В 1942 году мы прос-ли 2-ю ударную армию на волховском фронте.
    2. +8
      18 июня 2025 21:13
      А еще буферная зона создается против мелких беспилотников которые жития не дают местному населению. Другой вопрос что дальше, время покажет надеюсь...
    3. А причем тут вероломство то? Это не вероломство - никто не обещался не ходить за ленточку. Это 100% заслуга тех, кто начал, потом "спроямил" линию фронта, а после просто "не увидел" собираемые силы и средства.... Так, что веры тут никто , никому не ломал - враг был честен с нами, а произошло лишь очевидное несоответствие занимаемым должностям. "Не увидеть" и не отреагировать должным образом на такое накопление сил и средств противника мог лишь участковый в Курской деревне - ему по статусу не положен доступ к разведданным. А все прочие, которым положено, просто наплевали на обязанности
    4. +4
      19 июня 2025 08:00
      С территорией РФ всё понятно, а что с территорией России? Там пусть враги находятся?
  2. +10
    18 июня 2025 21:14
    если российская сторона превратит в буфер всю Украину за исключением Львовской области

    Ну, так преврати. С головой дружить надо, а не только пищу жевать. Если бы дружили, то в 2014-ом, вместе с Крымом и отжали бы всю Украину за исключением Львова. Да и сейчас не поздно. Надо только по науке начать воевать, а не лобовыми штурмами брать каждую "избушку лесника".
    1. -10
      18 июня 2025 21:34
      Фронт вас ждёт Докажите и покажите то о чём вы тут написали.
      1. -2
        19 июня 2025 18:33
        Во минусов трусы наставили. Боятся за Россию воевать, но как пишут. Даже не думая .
    2. +7
      18 июня 2025 21:35
      Проблема в том, что страну и стратегию РФ тогда представляли мелкие мошенники, как В.Сурков (еврей по матери) и похожие деятели. Что можно было ожидать от таких (про израильских) деятелей, только проблемы для России. Довели до СВО, - сбежалиа вся е.врейская рать из РФ, кто в Израиль, кто куда... Некому отвечать за прежнее, не за глупость, а за преступления...
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      21 июня 2025 23:01
      Надо только по науке начать воевать, а не лобовыми штурмами брать каждую "избушку лесника". Да оно так и ест, но все это олигархату не по душе, но и чинушуру...тоже не радостно. Для то нужна большая армия, со всего и на лету и на зиму...то бишь польная мобилизация, переход индустрии на военных рельс и т.д.
  3. +8
    18 июня 2025 21:41
    Да какая зона безопасности? Отвоюют всю Сумскую область. Она Украине не нужна.
    Кроме того , решив дела в Сумской и забрав полностью в своих границах ЛДНР бывшие , Харьковская окажется для Украины тоже лишней. Ну зачем им она?
    И на юге тоже. Ну зачем Украине ,по мимо Херсона и Запорожья ,Николаевская и Одесская области?
    Украина настоящая - это Украина Западная .Вот и пускай её с поляками делят . Возможно увидим Волынскую резню но на оборот. Должны же поляки за своих отомстить?
    1. 0
      21 июня 2025 09:22
      поддерживаю, прежде всего создавая зону безопасности из одессы днепроперовска полтавы чернигова мы обезопасим от самых дешевых средств поражения и снизим потенциал украины, но согласен с гурулевым, нужно идти до львова включительно
  4. +3
    19 июня 2025 00:18
    Возможная поставка ракет Taurus Украине не повлияет на ход СВО, но испортит отношения Германии и России. Вся грозная риторика о том, что Германия будет признана стороной конфликта, что будут нанесены удары по тем кто поставляет западное высокоточное и дальнобойное оружие остались в прошлом.
  5. 0
    19 июня 2025 06:13
    Правильно говорит, надо сдаться тогда, если уже нет других идей
  6. +1
    19 июня 2025 06:55
    Совсем от рук отбился, решения Верховного сомнению поддаёт... Ата-та ему по попе...
  7. +4
    19 июня 2025 07:22
    Пора ему прекращать с крепким. Совсем вид никакой.
    1. 0
      19 июня 2025 11:41
      Он просто старый а не открывается по - полной.
  8. -1
    19 июня 2025 08:20
    Время подлёта надо тоже учитывать. Это время реакции: увидел - определил - подготовился - уничтожил. Чем его больше - тем лучше. Буферная зона нужна в любом случае. А долбить нас теперь будут очень долго, не обязательно с окраины, а прям с нашей территории. Небольшие дроны очень в этом плане очень эффективны. И панацеи от них пока нет. Люди должны измениться, собраться в единый кулак, тогда что-то получится, а как сейчас всё на расслабоне - толку мало.
    1. +1
      19 июня 2025 16:55
      Цитата: Алексей П.
      И панацеи от них пока нет. Люди должны измениться, собраться в единый кулак, тогда что-то получится, а как сейчас всё на расслабоне - толку мало.

      Собрать всех людей в кулак должно государство,кому надо они и так собрались и помогают родным,знакомым и от души помогают всем,кто сейчас на фронте.А пока государство одним в стране выделяют места резать баранам головы на праздники а другим с Крёсным ходом выгоняют на отшиб,типа создают опасность.И люди не на расслабоне я подозреваю они просто видят этот весь бардак и тупо забили болт.
  9. +2
    19 июня 2025 09:05
    генерал-лейтенант Андрей Гурулев

    Генералы - это те, кто носит погоны и находится в действующей армии.
    Гурулёв - обычный думский балабол, который ничего не решает и способен только щёки раздувать.
  10. +1
    19 июня 2025 11:12
    Буферная зона нужна нам, но она должна быть точно такой на какое расстояние бьёт враг.снйчас он достает до Сибири,а значит на такое расстояние его нужно отодвинуть и не важно куда
  11. 0
    19 июня 2025 11:36
    Я так понимаю, что от Беларуси до Николаева создать буферную зону просто нереально. Донбасс до сих пор не можем освободить. Выровнять линию границы в районе Суджи и создать угрозу Сумам - это реально. Конечно буфер ближе к Харькову также хотелось бы. Но, пока это хотелки.
  12. +2
    19 июня 2025 12:25
    Генерал Гурулев не может говорить правду и прямо, за это его выкинут из партии, ГД и лишат звания и наград. Вот он и говорит завуалировано, что надо всю территорию Украины, в границах 1975 г., вернуть в состав России. Для совсем непонятных, он приводит в качестве примера войну Иран-Израиль, между которыми буферная зона шириной 1500 км. Неужели непонятно, что власть РФ не хочет победы над Украиной и боевые действия идут для сохранения этой власти. Три с половиной года войны, это огромный срок, чтобы не увидеть ложь и обман. Евреи напали на персов, между ними Ирак, сухопутные боевые там ограничены, поэтому без пехоты победы не будет. В будущем, когда Ирак станет полноценным государством, не будет и воздушной войны Иран-Израиль. Ирак закроет своё воздушное пространство, нападение на Иран тогда только с моря.
  13. Voo
    0
    20 июня 2025 15:18
    Генерал Гурулев заявил о бесполезности буферной зоны в Сумской области

    Молодец, открыл глаза. А то, мы и не знали.
    Клуб соловья-разбойника нашел тему для пиара.
  14. Oao
    0
    20 июня 2025 17:14
    Я заявляю о бесполезности гурулева
  15. 0
    22 июня 2025 10:56
    Цитата: svoroponov
    Когда оцениваете ,что происходило , не заморачивайтесь на Поречном

    Конечно. Проще у себя про"рать территорию, погибшие гражданские вместо того что бы сразу среагировать и уничтожить эту группировку в момент скопления и на марше? Информацию трубили за несколько дней вторжения но у нас дня три рассказывали что это ДРГ в десяток рыл. Плюс ещё не предупредили гражданских об эвакуации и её не осуществили. Всё это факты а не мои предположения Или это был хитрый план?