АвтоВАЗ отказался дарить машины россиянам, но и с китайскими авто он конкурировать не может

4 501 14

Ценовая политика китайских автопроизводителей представляет серьезную угрозу для отечественного автопрома. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. По его словам, государство должно вмешаться в ценовую войну, развязанную конкурентами российских производителей.

В автосалонах по некоторым брендам… скидки составляют 700 и 800 тысяч рублей. Ну, извините, у нас сегодня 800 000 рублей стоит Lada Granta в базовом исполнении. Невозможно машину просто дарить

– указал Соколов в интервью «Российской газете».



Он добавил, что компания надеется на субсидии от государства, чтобы конкурировать с китайцами.

Стоит отметить, что АвтоВАЗ в июне этого года предлагал скидки до 34%, однако высокая стоимость его продукции все равно не позволяет конкурировать с китайскими производителями.

При этом качество российских автомобилей на протяжении многих лет оставляет желать лучшего. Именно в этом кроется одна из причин того, что в настоящее время на складах скопилось огромное количество непроданных автомобилей.

Необходимо признать, что китайские авто по своему качеству не сильно превосходят российские аналоги, но спрос на них обусловлен более низкой ценой.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Вчера, 14:12
    еще одно повышение утильсбора спасет отца русской демократии )
    п.с. похоже на скидки в магащинах - подняли на 40, опустили на 30 процентов, а потом разводят руками - не берут, твари ) Опять народ не тот попался
  2. +9
    Вчера, 14:43
    Помнится, стоило государству ввести пошлины на импортные автомобили, как отечественные производители моментально взвинтили цены на свои ржавые вёдра.
    1. +4
      Вчера, 15:26
      Цитата: Earl
      Помнится, стоило государству ввести пошлины на импортные автомобили, как отечественные производители моментально взвинтили цены на свои ржавые вёдра.

      А еще государство чуть чуть не обделалось от страха,когда западные и корейские производители покинули рынок.
  3. +2
    Вчера, 15:09
    Через сколько лет или десятилетий ,АвтоВАЗ научится делать машины ?надо не дарить, а выпускать хорошие машины.
  4. +4
    Вчера, 15:24
    У китайцев нет машин,дешевле 2.5 млн.Так что Гранте ничего не грозит.Не берут ее по другим причинам
    1. 0
      Вчера, 18:29
      не угадал - есть Kaiyi E5 от 1 225 000 ₽. В отличии от Весты есть ESP и турбомотор и самое главное, что при этом дешевле.
  5. +1
    Вчера, 15:34
    а что, их кто-то ещё покупает. конечно, руководитель там очень грамотный.Ген. директор "Автоваза" в 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 1987—1989 гг. вынужденно прервал обучение для прохождения срочной службы в рядах Советской армии (отсрочка студентам в те годы не предоставлялась). В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет ЛГУ.
    В 1989—1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ.
  6. +1
    Вчера, 16:03
    АвтоВАЗ отказался дарить машины

    Жадность фраера погубит.
  7. +3
    Вчера, 16:12
    вместо того чтобы начинать производить реально авто а не подолбие из 70х годов за цену майбаха.опять клянчат дотации.запрет конкурентов(не зря же заговорили о запрете параллельного импорта).покажите мне китайское авто у нас в салонах за 1,2 миллиона как продают ваз!!!!! нет таких...а не берут люди ваз по причине низкого качества.полного отсутствия комфорта и заоблачных цен..продавайте по реальной цена-качество 500-650000 руб и может для дачи такого плана авто и купят
  8. +4
    Вчера, 16:26
    - Законы экономики?Что это? wassat Не, мы не слышали!
    то, что в России Капитализм приобрел самые уродливые формы - это не нонсенс! hi
  9. +4
    Вчера, 16:40
    у нас сегодня 800 000 рублей стоит Lada Granta в базовом исполнении

    Ей сегодня красная цена в базарный день тысяч 500, не более того. А с учетом китайской КПП и того меньше. В объявлениях цены от 870 тысяч,а приходишь в салон - ниже 1,2 - 1,3 миллиона нет. И то,практически в стоковой комплектации. Выше есть.
    Опустите ценники в салонах до 500 и их разберут за пару месяцев. Салоны против? Продавайте на прямую через тот же Озон. Но вы же на Автовазе жлобьё, вам все мало. Тогда насасывайте чупачупс.
  10. 0
    Вчера, 20:28
    Ну, извините, у нас сегодня 800 000 рублей стоит Lada Granta в базовом исполнении

    в базовом исполнении бюджетная модель которую ещё называли авто для пенсионеров?

    Он добавил, что компания надеется на субсидии от государства, чтобы конкурировать с китайцами.

    миллиарды от государства просят как обычно и повышение утильсбора.

    Стоит отметить, что АвтоВАЗ в июне этого года предлагал скидки до 34%, однако высокая стоимость его продукции все равно не позволяет конкурировать с китайскими производителями.

    Скидка ли?
    Помню в далёком 2010 в ДНС хотел купить ноутбук асус, сфотал его ценник и модель, чтоб посмотреть отзывы в интернете потом купить.Стоил помоему 23т,когда пришёл покупать ценник уже был 27т а через пару недель новогодняя скидка и большой ценник крупными буквами что мега скидка и цена его стала 25т.Вот так за месяц у ноутбука было три цены,первая 23т а финальная с мега-скидкой 25т,так же и автоваз дурит со скидками.
  11. 0
    Вчера, 20:52
    Единственным акционером российского автогиганта является компания Alliance Rostec Auto B.V.
    Эта компания, в свою очередь, представляет собой совместное предприятие двух гигантов:
    Альянса Renault-Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций - 68%, зарегистрирована в Амстердаме, Нидерланды.
    Российской госкорпорации «Ростех», владеющей 32% акций. Кто владеет этими 32%, это вопрос.
    Так какое отношение имеет АВТОВАЗ к государству РФ?
    1. +1
      Сегодня, 08:40
      Так какое отношение имеет АВТОВАЗ к государству РФ?

      Государство Россия - это и есть АВТОВАЗ.
      Экономика России - это АВТОВАЗ.
      У на всё и везде АВТОВАЗ.