«13 новых дивизий русских уже ничего не остановит»

54 096 15

Ситуация на фронте развивается не в пользу Киева. В настоящее время украинские силы не в состоянии остановить продвижение российских войск, так как у них недостаточно резервов для этого. Об этом на украинском YouTube-канале «Фабрика новин» сообщил экс-замначальника Генштаба ВСУ генерал-лейтенант в отставке 72-летний Игорь Романенко.

Ведущая задала вопрос по поводу способности ВСУ этим летом совершить какие-то контрнаступательные действия против ВС РФ. На это Романенко ответил, что все зависит от возможностей сторон, наличия тех или иных ресурсов, а с этим у Украины наблюдаются проблемы.



Разведки говорят, что они (русские. – Прим. ред.) готовят 13 дивизий. А у нас? Посмотрите, как проходит мобилизация. А Путин как бы в издевку говорит о том, что они знают, что наше укомплектование частей – 47%. Они же проводят разведку, они знают укомплектованность. А у них по контрактам набирают в месяц, скажем, 50-60 тысяч. И за счет всего идет пополнение и стратегических резервов, и текущих. Наши же говорят, что к вечеру уничтожили, а на утро и пополняют, и опять такие же силы. Поэтому здесь вопрос по ресурсам, которые надо подключать. Если они наращивают, а у нас недостаточно, о контрнаступлении не может быть и речи

– объяснил он.

Романенко напомнил, что в 2023 году ВСУ уже проводили контрнаступление. Собрали ресурсы, которых было достаточно только для операции на одном направлении, а попытались атаковать сразу на четырех, растягивая с трудом собранное. Результат получился соответствующий – ВСУ израсходовали свои стратегические резервы, и теперь имеются проблемы на фронте. Остановить русских будет сложной задачей, вряд ли это получится сделать в ближайшее время.

И начиная с 2023 года по текущее время они (русские. – Прим. ред.) проводят свою стратегическую наступательную операцию. Мы их пока еще не можем остановить

– констатировал он.

Романенко также обратил внимание, что после общения президента России Владимира Путина со своим американским коллегой Дональдом Трампом обстрелы украинской территории возрастают, а помощь Киеву со стороны Запада уменьшается.

Вот как только что-то накапливается, Путин вызывает [Трампа] на связь и там расставляет все акценты. И после этого мы видим, как Трамп себя ведет в Канаде и по отношению к европейцам, и по отношению к Украине. А Путин, значит, после этого организует очередные массовые удары. После этого звонка и сегодня, например, и предыдущие, например 17-го числа, массовые удары проводились

– добавил он.

После этого ведущая спросила у генерала, может, Украине снова стоит начать наносить удары по НПЗ в России? На что он ответил, что у ВСУ сейчас не хватает средств (вооружений, боеприпасов) для активных действий.

Инструментария для того, чтобы существенно влиять на них, у нас нет. Мы бьем по военным объектам, предприятиям, но, для того чтобы существенно это повлияло, нужны мощности ракетного плана. Но это скорее в будущем, не сейчас, потому что этих мощностей у нас не хватает, чтобы разрушить объекты и чтобы это существенно повлияло на фронт

– подытожил он.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    24 июня 2025 17:38
    Где воля и желание В.В.Путина? Где эти дивизии? На бумаге или на фронте.
    3,5 года идут боевые действия. Выводы может сделать даже школьник.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      Вчера, 16:41
      Это вроде как из доклада "Мы одной ногой уже стоим уже в Коммунизме" и вопрос из зала " и долго мы будем стоять так раскорячившись" !
  2. +3
    24 июня 2025 18:08
    Ситуация на фронте развивается не в пользу Киева

    Об этом пишут если не каждую неделю, то каждый месяц уж точно..
    Кол-во прошедших месяцев можете посчитать сами..
    1. 0
      24 июня 2025 20:31
      Ситуация на фронте развивается не в пользу Киева уже четвёртый год. Смотрите телевизор и читайте газеты.
      1. +1
        Вчера, 17:02
        "Не читайте до обеда советских газет"! Гм... да других то нет.
  3. +6
    24 июня 2025 18:42
    Снарядов мало ,войска пополнять не кем, с км тогда наши воюют ? Может где то фронт обрушился ,но мы не знаем?
  4. -1
    24 июня 2025 19:36
    Всё нормаль и воля есть и желание, но есть еще понятия - стратегия. Пачками уничтожается армия всу, это лучше чем за ними бегать с собаками по всей Украине.
    Сейчас делается именно, что и должно делаться.
    Да, кстати сейчас инет полон объявлениями, и именно он таких исходит весь негатив к российскому руководству
    1. +1
      24 июня 2025 20:34
      Уважаемый! Скажите, почему украинцы массово не сдаются в плен. 200-х много, а пленных мало.
      1. -2
        Вчера, 09:40
        Наверное потому, что их перестали брать в плен. Обменный фонд и так в десятки раз выше. А кормить и содержать такую ораву проблематично. Поинтересуйтесь сколько их уже сидит у нас.
  5. +1
    24 июня 2025 21:08
    Цитата: vlad127490
    Уважаемый! Скажите, почему украинцы массово не сдаются в плен. 200-х много, а пленных мало.

    Ну во-первых им свои заградотряды не дают сдаваться, второе, я так думаю не все хотят брать их в плен. Третье - пропаганда пугает их "издевательствами в русском плену" Ну и четвёртое, наши лупят из всего что стреляет, поэтому некому сдаваться, просто не успевают.
  6. +2
    Вчера, 16:04
    Забавную цифру озвучил ВВП, 47%! Если бы сказал 50%, то было бы красиво и больше бы народу не поверило, а 40%, ну это уже совсем завраться!
    Если бы у фашистов была бы такая повсеместная комплектация боевого состава, то мы бы уже их гнали бы "до канадской границы", а они бы, теряя портки, мчались бы на запад к полякам!
    1. +1
      Вчера, 17:57
      Вот здесь с вами не соглашусь. Нет такого приказа наступать и гнать ВСУ, а есть приказ сидеть на местах и не дёргаться. А все эти мелкие наступления, это инициатива военных в нарушение приказа политиков. Попробуйте найти приказ о наступлении подписанным верховным?
      1. 0
        Сегодня, 01:17
        А я с вами соглашусь, причем полностью!
        Ясен пень, что нет такой задачи у наших от Верховного нормально наступать и воевать. Просто делают вид для дураков и бабулек, что воюют. Но это не отменяет того, что у фашистов всё-таки явно не на 53% недоукомплектация, а значительно меньше. И спорить нам, да и любому, тут бесполезно, т.к. можем судить только по косвенным признакам и делам на фронте, а точных цифр при нашей жизни вряд-ли узнаем.
  7. +1
    Сегодня, 00:16
    Взять Сумы, Чернигов, Харьков, Полтаву, Запорожье, Херсон, Днепрожидовск, Николаев и Одессу, а остальное, особенно Умань, использовать для обучения пилотов бомбёжкам городов. Но, из областных центров и реально крупных городов до сих пор не взяли ни одного, а Херсон, даже просрали. С одной стороны то, что нам надо брать, после освобождения придётся кормить и восстанавливать, а с другой стороны - чем дольше не берём, тем дороже будет восстановить. Как то всё это реально долго - путь к победе лежит через мощные неядерные удары по Наглии и немцам - вот тогда хохлов и штурмовать будет не нужно, сами сдадутся.
    1. 0
      Сегодня, 01:21
      ДгепроЖИДОВСК, порадовали и удивили! Что там теперь всё так плохо?
      Уж про Одессу то последние годы всё твердят нам, что она "русский город", кроме евреев правда, а Днепродзержинск вообще всегда считался русским городом, а не "гузским".