«Российские военные больше не берут в плен боевиков ВСУ»

184 910 31

Насильно мобилизованные граждане Украины добровольно участвовали в издевательствах над мирным населением Курской области. Об этом рассказал полковник запаса центрального аппарата Минобороны РФ Владимир Трухан. По его словам, теперь российские военные практически не берут в плен боевиков ВСУ.

После Курской области в российской армии уже к ВСУ так мало отношения хорошего. Ребята из-под Курска, штурмовики, говорят – а мы в плен не берем. А зачем возиться? Именно так сказали

– рассказал Трухан.



Он добавил, что в начале вторжения в Курскую область боевики киевского режима снаряжали специальные боевые группы для террора мирного населения. А после эту «болезнь» подхватили и насильно мобилизованные украинские военные. Именно по этой причине их теперь не берут в плен.

Теперь мобилизованы – не мобилизованы... Что там, парни разбираться будут, после того как бабушку, умершую от голода, увидят? Или старика расстрелянного? Поэтому все идет последовательно, все идет своим чередом

– подчеркнул полковник запаса.

Напомним, в настоящее время российские следователи расследуют сразу несколько уголовных дел, связанных с пытками и убийствами украинскими военными мирного населения Курской области. При этом виновные в совершении некоторых из этих преступлений уже привлечены к ответственности.

Добавим, что ранее стало известно о казни как минимум 26 пленных военнослужащих ВС РФ боевиками киевского режима.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    30 июня 2025 18:00
    А чего они с ними делают? laughing
    1. -3
      1 июля 2025 16:51
      чего чего, спасают и кашей кормят, херувимчики!
    2. -2
      1 июля 2025 20:33
      Сначала отвозят в ночной клуб "Голубая устрица"...
    3. +6
      2 июля 2025 18:44
      А их лечат! Девятиграммовая пилюля и моментальное излечение от бандеровщины!
      1. 0
        6 июля 2025 17:22
        Цитата: maiman61
        А их лечат! Девятиграммовая пилюля и моментальное излечение от бандеровщины!

        Лучшее лекарство.
  2. +11
    30 июня 2025 18:14
    Даже если это так, то зачем об этом говорить?

    Чтобы украинцы тоже в плен не брали?

    Труханы эти...
    1. +9
      30 июня 2025 18:56
      Вы же знаете концентрацию идиотов в центральном аппарате министерства обороны, так что чему тут удивляться...
    2. -9
      30 июня 2025 20:09
      Эта ситуация очень непростая, если верить ООН:
      https://news.un.org/ru/story/2024/03/1450776
      https://news.un.org/ru/story/2025/01/1460441
      https://news.un.org/ru/story/2025/02/1460906
      1. +6
        30 июня 2025 20:26
        Ничему нельзя верить и никому. Старая истина. Кроме того, что увидел своими глазами. Тем более что ООН к нам относится предвзято. Ещё б ссылки с UNIAN запостили. Там наверняка жуть какая интересная информация.
        1. -4
          1 июля 2025 16:25
          Тем более что ООН к нам относится предвзято.

          Интересно дeвки пляшут: все-то к нам, таким прекрасным и духоскрепным, относятся предвзято! А чего же "вы" в таком плохом ООН делаете или когда там дают информацию об издевательствах над российскими военнопленными и их убийствах - это хорошая ООН. А в иных случаях - это другое?!
      2. -2
        30 июня 2025 20:45
        Главное слово- рассказы:

        Почти каждый из опрошенных нами украинских военнопленных рассказывал...

        Небыли предъявлены следы пыток, а хватает рассказов бывших пленных. Хохлам верить- себя не уважать.
        И что интересное, ни где не упомянуто ни одним словом издевательства хохлов над мирным населением в Курской области.

        «Мы получаем сообщения о жертвах среди гражданского населения и по-прежнему обеспокоены последствиями боевых действий для населения по обе стороны украинско-российской границы, – сказала она. – Кроме того, есть сообщения о том, что в Курской области Российской Федерации были захвачены военнослужащие Корейской Народно-Демократической Республики»

        - это все, что они могут сказать?

        И теперь Вы нам предлагаете верить их словам?

        Чем они в своих высказываниях отличаются от представителей тех же ОБСЕ или МАГАТЭ, никогда не видящих откуда идут прилеты, а по факту являющихся активной разведкой противника.
        1. Комментарий был удален.
      3. 0
        1 июля 2025 10:36
        Цитата: Vox Populi
        Эта ситуация очень непростая, если

        ООН сейчас работает как наши менты - проведено расследование методом опроса сторон... - А что и кто там наплёл, одному богу известно.
    3. +3
      1 июля 2025 09:13
      Бандеровцы и так с нашими зверски расправляются, и пока мы их всех не перебьем война не закончится и будет так как в 53 хрущев уроод не отпустил их по домам, что создало такой задел, который выстрелил против СССР, все бандеровцы должны умереть иначе умрет Русский МИР am
  3. +14
    30 июня 2025 18:46
    И правильно молодцы! Земля чище будет без этих фашистских мразей. Итак достаточно нахапали дармоедов в обменный фонд! А уж если вспомнить как отъявленных фашистов из "Азова" отправляли с Абрамовическими Айфонами на турецкий курорт из нашего плена, то давно уже нельзя брать их в плен!
  4. +12
    30 июня 2025 18:46
    Об этом рассказал полковник запаса центрального аппарата Минобороны РФ Владимир Трухан. По его словам, теперь российские военные практически не берут в плен боевиков ВСУ.

    Если полковник ЗАПАСА делает такие заявления, то либо он мелет языком, пользуясь отсутствием ответственности за свои слова, либо в этом "центральном аппарате" вовсю протекает в плане информационной безопасности.
    1. -6
      30 июня 2025 20:10
      Да, вообще тут всё непросто, достаточно посмотреть информацию ООН (см. ссылки в комментарии выше)...
      1. +3
        30 июня 2025 20:53
        Цитата: Vox Populi
        Да, вообще тут всё непросто, достаточно посмотреть информацию ООН

        Вы их сначала сам просмотрите. Я вот удосужился и прочитал все.
        В основной своей массе содержится информация: "...полученную в ходе бесед с 60 недавно освобожденными украинскими военнопленными.

        «Почти каждый из опрошенных нами украинских военнопленных рассказывал о том, что российские военнослужащие..."

        Пустые слова хохлов принимаются и выдаются за факты.
        С каких таких времен Вы так верите этим словам? Нет ми каких ссылок на установление следов и проведение хоть каких-либо экспериз, подтверждающих их рассказы.
        Мне Тарасик рассказал и я понял, что так оно и есть?....

        Нет ни одного упоминания издевательств хохлов над мирным населением, коих было предостаточно и есть к этому не просто слова, а доказанные факты. По которым уже есть и осужденные.
        "Геноцид русских,- это смешно...",- не правда ли?
        1. -5
          1 июля 2025 16:21
          Прежде, чем писать "простыни"-агитки не мешало бы поинтересоваться более детально этой ситуацией...
    2. -3
      1 июля 2025 16:24
      Просто идёт информационная война .
      Ну а статья возможно была написана тогда когда боевики Украины были на территории Курской области и это относилось к ним всем на тот момент . Но напечатали статью сейчас что и приводит к смятению в головах и ложным суждениям.
      В плен берут и для того чтобы получить разведданые :кто , с чем ,откуда и куда ,что имеет или что где видел и слышал и цели. И лучше если их будет не один .
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        1 июля 2025 17:26
        Если это информационная война, то мы, похоже, играем в поддавки.
        Прочитайте вот это:
        https://topcor.ru/61562-fpv-dron-vs-rf-dognal-nazemnyj-bespilotnik-vsu-v-moment-jevakuacii-ranenogo-boevika.html
        Заголовок сам за себя говорит:

        FPV-дрон ВС РФ догнал наземный беспилотник ВСУ в момент эвакуации раненого боевика

        PS В первоначальном комментарии написал, что я об этом думаю, но модератор удалил, так что комментировать не буду.
  5. +5
    1 июля 2025 08:36
    Ещё бы к ответственности генералов привлечь,виновных в прорыве ВСУ в Курскую область.
  6. +2
    1 июля 2025 08:47
    очевидно что все действительно насильно мобилизованные дизертируют, меня удивляет как это человека с автоматом можно погнать воевать без его воли, он что тушка ?, .... выдумки!!! кто воююет то он воююет, сделав осознанный выбор,....а почему не направил свой автомат в кракена в укрофашиского офицера в свидомого принипиального фашиста украинца? почему не вернулся с автоматом в свой город и не перестрелял там тцк? и вот такие фашиские враги готовые убивать русских но попавшие в плен начинают петь песни про насильную мобилизацию, врут и не краснеют !

    Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
    Попал на псарню.
    Поднялся вдруг весь псарный двор.
    Почуя серого так близко забияку,
    Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;.
    Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
    И вмиг ворота на запор;
    В минуту псарня стала адом.
    Бегут: иной с дубьем,
    Иной с ружьем.
    «Огня!» – кричат: «огня!» Пришли с огнем.
    Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
    Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
    Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
    Но, видя то, что тут не перед стадом,
    И что приходит, наконец,
    Ему рассчесться за овец,–
    Пустился мой хитрец
    В переговоры,
    И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
    Я, ваш старинный сват и кум,
    Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
    Забудем прошлое, уставим общий лад!
    А я, не только впредь не трону здешних стад,
    Но сам за них с другими грызться рад,
    И волчьей клятвой утверждаю,
    Что я…» – «Послушай-ка, сосед»,
    Тут ловчий перервал в ответ:

    «Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
  7. -1
    1 июля 2025 09:46
    Цитата: Николай Волков
    Даже если это так, то зачем об этом говорить?

    Чтобы украинцы тоже в плен не брали?

    ...и те кто хочет сдаться теперь будет отстреливаться до последнего.
  8. 0
    1 июля 2025 11:13
    Поздравляю военных с прозрением, эти неизлечимы, метастазы фашизма проели у них весь кастрюльный мозг.
  9. 0
    2 июля 2025 09:20
    Давно пора. И перестать считать эту нацию хуторных свинопасов каким-то "братьями". Бы дло, как и для пшеков.
  10. 0
    3 июля 2025 15:34
    а по центральному ТВ всё наоборот...)))
  11. 0
    4 июля 2025 08:44
    Хитрозадые всушники в плен сразу сдаются, понимая что отсидется можно и отожраться у нас в тылу. А почему их на лесоповал не отправляют, или урановые рудники? Хотя чем вошкаться, лучше пристрелить, ведь вернётся , и опять начнется "тихая" ненависть к русским
  12. 0
    4 июля 2025 19:07
    В общем и целом такое озлобление льёт воду на мельницу наших английских "друзей". Вот кого надо истребить поголовно.
  13. 0
    6 июля 2025 17:18
    Не берут - пусть и не берут. Но я считаю, что об этом не нужно было так громко говорить .
  14. 0
    8 июля 2025 01:55
    У России уже столько пленных ВСУ, что хватит для обмена на наших ещё на лет СВО.