Мы сами позволили Азербайджану «доить» Россию – военкор

83 844 69

Неадекватная реакция Азербайджана и последующие события, развернувшиеся после операции по задержанию членов этнической ОПГ в Екатеринбурге, вскрыли наболевший вопрос, который давно пора решать. На этот факт обращает внимание российский военный журналист Дмитрий Стешин. По его словам, РФ сама позволила Азербайджану запустить щупальца иностранных разведок внутрь себя.

Лояльность этих людей, осевших в России, весьма условна. Они всегда лояльны своей крови и своей земле. Мы хоть слышали один голос видного азербайджанца, который живет в России, имеет российский паспорт, зарабатывает здесь деньги, который бы за нашу страну в этом конфликте заступился? И не услышим никогда. Потому что Россия для них, по голландской пословице, – это стог сена – и каждый забирает сколько унесет. И мы, дураки, даем им это делать

– указал Стешин.



Он добавил, что в РФ, к примеру, нашлось бы немало людей, способных заниматься овощным бизнесом. Но эта ниша плотно занята выходцами из Азербайджана.

Кажется, пришло время срывания покровов, какого-то расчехления. Надо что-то делать. И все уже прекрасно понимают, что часть этих людей связана с разведками недружественных государств, которые ведут против нас тайную гибридную войну

– подчеркнул военкор.

Напомним, накануне выяснились истинные причины антироссийского поведения Азербайджана. Российские удары по нефтяной инфраструктуре Украины одновременно стали ударом и по интересам азербайджанского бизнеса, оказывавшего помощь Киеву в преодолении топливного кризиса.

Добавим, что сегодня прокуратура Азербайджана возбудила дело «по факту пыток и умышленного убийства с особой жестокостью» членов этнической ОПГ в Екатеринбурге.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    1 июля 2025 13:03
    .. эта ниша плотно занята выходцами из Азербайджана

    и не только эта!
    Стоит попробовать хоть что-нибудь продать на любом рынке любого крупного города - мгновенно эти ниши обнаружишь sad
    1. -5
      2 июля 2025 15:32
      Судя по всему, некоторые товарищи решили разжечь очередной конфликт между Азербайджаном и Россией
      Кто они, эти товарищи, сионисты или англичане?

      1. +2
        2 июля 2025 21:56
        Цитата: isofat
        Судя по всему, некоторые товарищи решили разжечь очередной конфликт между Азербайджаном и Россией
        Кто они, эти товарищи, сионисты или англичане?

        Ну тогда - это вся Россия. "Азерострадальцы" инфицировали экономику всей страны. По нормальному, власти России должны освободить, от нашей "жестокой страны", и вернуть на их родину. ВСЕХ.
        1. -1
          2 июля 2025 22:40
          Ваше мнение на чём основано, товарищ? smile
      2. +3
        2 июля 2025 22:38
        слушайте, если нет удобного топлива - разжечь невозможно. Азербостан не друг, тем более не стратегический, и тем более нужно прижать азеродиаспоры внутри России, лишить их могущества, убрать экономическую опору в виде безраздельного владения рынками и даже некоторыми секторами в отраслях.
        Раздробить путем чуть что - лишать гражданства и высылать, высылать!
        1. 0
          2 июля 2025 22:51
          Когда есть кислород, то горючие свойства объектов могут меняться Это не значит, что я решил спорить. Я и с Хазиным не согласен во многом. smile
          1. 0
            2 июля 2025 23:37
            ну меняются, ну кислород. Если раздробить диаспору, лишить денег/влияния на рынки/высылать, то никакой кислород не поможет, будут тише воды, ниже травы.
            Пример - за последние год/полтора в Питере исчезли узбеко/таджико наполненные шарашки по приему металлолома, всё! Теперь работают - из того, что я видел - русские парни с оплатой по паспортным данным на карту. И привет, экономический рычаг из диаспорной подпорки выбит yes
            1. 0
              3 июля 2025 00:08
              На Украине люди возвращались и возвращаются вместе со своей землёй. Что надумали в Азербайджане, я не знаю. Версия Хазина, что сбережения тамошних олигархов лежат в английских банках, выглядит правдоподобно. smile
              1. +1
                3 июля 2025 22:44
                .. Что надумали в Азербайджане, я не знаю

                А какая разница, что они там надумали? Недавний пример, в конце июня в Питере группа подростков-азербайджанцев на "стрелке" избила одиночку-русского, да так, что он в реанимацию загремел. Зачинщика 13 лет, и участвовавшего "помощника" 15 лет, вместе с семьями сейчас депортируют.
                Фсё, так и надо, шире, и по всей стране желательно yes
                1. +1
                  4 июля 2025 00:34
                  Национальные конфликты были всегда. Эти конфликты решали, решало государство. Либералы разрушили государство. Россия новое государство, которое надо укреплять и строить.

                  В тех же Штатах, вопрос решается как? Негры бегают, пока не устанут. Но Штаты я не считаю полноценным государством. smile
        2. +2
          3 июля 2025 07:11
          Ваши слова да в уши нашему президенту. А то есть ощущение что он этого не понимает, от слова "совсем". Вчера он уже выпустили сбившего и переехавшего сотрудника ФСБ ранее задержанного азербайджанского Абу- бандита.
          1. Комментарий был удален.
      3. +1
        3 июля 2025 07:07
        И англичане https://dialogorg.ru/news/20.10.2023-ugclkchlkcchjgjkwhwlhj/ и сионисты. Надеюсь, уважаемый Вам известно, что Азербайджан является самым значимым партнером Израиля среди стран с мусульманским большинством, поскольку обе страны поддерживают тесное сотрудничество в сфере обороны, разведки и торговли. Во время продолжающейся войны в Газе Азербайджан был отмечен как единственная страна с мусульманским большинством, поддерживающая Израиль.
        1. +2
          3 июля 2025 13:42
          Израиль мало похож на партнёра. Скорее это организация сионистов, развитию которой сопутствовали англичане.

          И на Украине, люди похожие на сионистов, ссорили украинцев и россиян...
          1. 0
            4 июля 2025 22:07
            Не только на Украине. Они прекрасно проявили себя в Иране. Евреи, граждане Ирана оказывали существенную помощь МОССАДу как его агенты, и до, и во время нападения Израиля на Иран. Так сказать - Зов Крови laughing
            1. -1
              4 июля 2025 22:25
              Общность людей, которую сегодня называют евреями, не стоит путать с сионистами, которые захватили территорию Палестины в 1948 году, назвали её Израилем и учат "возрождённый" ими иврит.
              1. 0
                6 июля 2025 17:51
                К сожалению, эти евреи уже давно духовно, а некоторые под страхом, порабощены своими единокровными кровожадными братьями сионистами и делают то, что те от них требуют.
                1. 0
                  6 июля 2025 18:28
                  Хватит врать товарищ. Генетика не на вашей стороне. laughing yes
                  1. 0
                    7 июля 2025 11:37
                    Ты хоть сам то понял, что написал?
                    1. 0
                      7 июля 2025 13:10
                      Конечно, сионизм и единая кровь для меня это новость. Вы сильно искажаете действительность. smile
                      1. 0
                        8 июля 2025 07:27
                        Да? Тогда объясните мне, где ещё есть сионисты не евреи? Сионизм- еврейское националистическое, идеологическое и политическое движение, возникшее в XIX в. и проповедующее объединение евреев всех стран мира на основе общности их исторической родины — Палестины.
                      2. 0
                        8 июля 2025 12:58
                        Еврейство не делает людей носителями одной крови. laughing love

                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейство
                      3. 0
                        8 июля 2025 16:30
                        Это смотря как подходить к этому вопросу. Например Редьярд Киплинг подходил просто и понятно, даже для детей.
                      4. 0
                        8 июля 2025 16:49
                        Вам вроде как не запрещают, только предупреждайте, прежде чем выполнять рекомендации, того же ЛГБТ сообщества. Дурдом с этими "евреями". drinks
                      5. 0
                        10 июля 2025 14:09
                        Спасибо, но в Вашем ЛГБТшном опыте я ненуждаюсь.
                      6. 0
                        10 июля 2025 17:14
                        Прочитайте о парадах "гордости" в Израиле, товарищ.
                        В Израиле вы можете быть тем, кем себя ощущаете. Видимо поэтому там и собрались сионисты возрождать народ, еврейский народ.

                        Сионисты не смогли это сделать. Там живут нацисты. yes
  2. +10
    1 июля 2025 13:14
    На фото в статье Эрдоган вылитая копия Байдена. Но походу эта мумия может и на пару с британцами надувают карася - Алиева.
  3. +24
    1 июля 2025 13:16
    статья нужная и отражающая реалии в нашей стране!!!!!!НО..есть одно НО и самое основное..все это пустое сотрясание воздуха и не более..неужели вы думаете что все эти рынки занимались азербайджанцами в россии без ведома губернаторов??? неужели об этом не знают на верхах??? все..и об о всем знали и знают .и дают на это добро..(по другому это невозможно)..это кому то на руку!!!! кто то имеет очень и очень огромный гешевт ..и поверте..ничего..ничего не поменяется..от слова совсем..в лучшем слушае по тв и в сми прозвучит невнятное объяснение.никому не понятное.ни к чему не обязывающее и ничего не поменяющее в этом плане!!!!! наподобие того.что все эти дельцы и владельцы огромного бизнеса в россии и уже имеющие влияния на власть--имеют в карманах российские паспорта!!!!!!!!!!!
    1. +8
      1 июля 2025 13:29
      а кто не имеет (нелегал) - на ... на родину...
      имеет паспорт призывного возраста и не служил - на ... в армию( желательно в зону...)
      ну на крайняк на подвоз снаряги к нулёвке на своих лексусах, да Прадо...
      1. +2
        2 июля 2025 10:18
        Этим субъектам нельзя доверять оружие! Уже был случай, когда пара мобилизованных азиатов расстреляла своих сослуживцев на полигоне...
        1. +2
          2 июля 2025 10:59
          прош прощения, не подумал.
          тогда стройбат...
    2. +14
      1 июля 2025 13:40
      .и поверте..ничего..ничего не поменяется..от слова совсем..в лучшем слушае по тв и в сми прозвучит невнятное обьяснение.никому не понятное.ни к чему не обязывающее и ничего не поменяющее в этом плане

      полностью с вами согласен. Я года два как отписался от соловья и не смотрю его передачу а вчера щелкая каналы аж замер на втором канале он в этот момент своим гостям рассказывал какой Алиев и его папка красавчеги, его британцы такого неуиноватого подставляют, уже отрабатывает лживый еврей свою жирную пайку. Никогда не забуду его харю мерзкую когда он жительница Крыма, ещё до 14г,отвечал мол нафиг вы России нужны, когда та попросила вернуть Крым в состав России и как он после 14 года облизывал президента когда тот на грузовике по мосту ехал и как после референдума и. т. д в своих передачах над хохлами стебался что Крым теперь снова наш. Так что думаю всё это утрясут а медийщики получат стоп по этой теме и всё будет в прежнем русле.
      1. +11
        2 июля 2025 04:29
        А что Вы так удивляетесь,ей богу как ребенок, еврей он и в Африке еврей. Прийдут завтра фашисты к власти он и м будет зад вылизывать....
    3. 0
      1 июля 2025 16:05
      Цитата: AvtoMoto
      НО..есть одно НО и самое основное..все это пустое сотрясание воздуха и не более..неужели вы думаете что все эти рынки занимались азербайджанцами в россии без ведома губернаторов??? неужели об этом не знают на верхах???

      O tempora, o mores! Senatus hæc intellegit, Consul videt; hic tamen vivit. vivit? immo vero etiam in Senatum venit, fit publici consili particeps, notat et designat oculis ad cædem unum quemque nostrum!

      (Google Translate)

      О времена, о нравы! Сенат знает, консул видит, что он делает. И он все еще жив. Что значит, он жив? Он приходит в Сенат, принимает участие в наших дебатах и ​​назначает нам смерть. (Речь Цицерона против Катилины и о внутреннем состоянии Римской империи.)
    4. +1
      4 июля 2025 22:11
      Когда настанет время "Ч" это станет Гешефтом на нашей крови. Надеюсь до Путина хоть сейчас это дойдёт.
  4. +12
    1 июля 2025 13:32
    ...либо законы будут работать для всех (перечеркиваю этнических банд) одинаково,
    либо страну ждёт развал. либо 3я ченская, или 2я, 5я, 10я кавказская.
    1. +2
      2 июля 2025 10:14
      Цитата: Вася_33
      ...либо 3я ченская, или 2я, 5я, 10я кавказская.

      Главное, чтоб следующая чеченская велась методами генерала Ермолова...
      1. 0
        4 июля 2025 22:13
        Скорее всего это уже будет не чеченская, а русско - турецкая. С кем будет Кавказ? С тем кто сильнее и более жестокий.
  5. +8
    1 июля 2025 13:56
    Азербайджанцы в конец обнаглели! Какой-то айзербайджан на нас рот разевает!
    Очень жаль, что русские не сносят, не сжигают их посольство в Москве( как у них там один журналюга призвал сжечь наше посольство) и их рынки, дома в остальных городах России, когда там азербайджанцы убивают, обворовывают, унижают и насилуют русских!
    И это относится ко всем обнаглевшим России, которые нам совсем не нужны здесь!
    Нам не хватает уважения и гордости к себе самим. Власти со СМИ довели и затюкали русских совсем!
  6. -8
    1 июля 2025 13:58
    Повтор. Это было написано давно.
    Результаты войны Азербайджан-НКР(Армения) показали, что РФ на Кавказе потерпела сокрушительное поражение. Турция (НАТО) является победителем. Турция через Азербайджан вышла на территорию Каспийского моря, в Среднюю Азию, к границам РФ. Турция показала, как и чем нужно воевать в ХХI веке. Турция усилила свою политику, экономику, свела к нулю нефтегазовую зависимость от РФ. Поражение РФ следовало ожидать. Все бывшие союзные республики СССР (исключая Беларусь) стремятся войти в НАТО, в том числе и Армения. Сегодня Армения для РФ, это не партнёр и не союзник, а скорее потенциальный враг, и не надо на неё тратить деньги, ресурсы и тем более жизни граждан РФ.
    В первый день войны Азербайджан-НКР(Армения), надо было бы Кремлю подписать четырёхсторонний договор с РФ, Азербайджаном, Арменией, НКР о том, что Наго́рно-Караба́хская Респу́блика (НКР) добровольно, через референдум, входит в состав РФ. Присоединение НКР к РФ, это была бы победа России. Война между Азербайджаном и Арменией была бы окончена навсегда. НКР, как территория РФ являлась бы стабилизирующем фактором на Кавказе. Армяне и азербайджанцы через НКР были бы привязаны к России. Препятствий вхождению НКР в состав РФ нет, так как РФ является продолжателем - правопреемником Российской Империи (1917г.) и СССР (1991г.).
    Теперь Турция и Азербайджан претендуют на Сюникскую область Армении. В будущем анклав Нахичевань будет соединён с Баку. Этого хочет и Азербайджан, и Турция. У Баку на 20% увеличится площадь и будет прямой выход в Турцию. РФ не окажет Армении никакой помощи, кроме одесского шума. Грузия (НАТО) не пропустит войска РФ в Армению. Иран промолчит. РФ воевать с НАТО из-за Армении не будет. Турция (НАТО) выполнила свою ближайшую задачу на Кавказе и показала всему миру, что Кремль это пустышка.
    Вот и Азербайджан показал зубы РФ.
    Все войны на постсоветском пространстве закончатся тогда, когда вся территория бывшего Советского Союза станет Большой Россией.
    1. +5
      1 июля 2025 14:31
      щас в Турции пожары...
      а что Бе- 200 не полетели на помощь султану? безобразие.
    2. 0
      1 июля 2025 15:53
      Цитата: vlad127490
      В первый день войны Азербайджан-НКР(Армения), надо было бы Кремлю подписать четырёхсторонний договор с РФ, Азербайджаном, Арменией, НКР о том, что Наго́рно-Караба́хская Респу́блика (НКР) добровольно, через референдум, входит в состав РФ.

      Если с Приднестровьем так не сделали, то здесь это было не реально. sad
      1. -3
        1 июля 2025 18:54
        Пять лет назад всё было реально.
        1. +1
          2 июля 2025 15:45
          Цитата: vlad127490
          Пять лет назад всё было реально.

          Так Приднестровье было ещё на много раньше.
    3. -3
      2 июля 2025 10:23
      Какой вы умный! А ведь с давних лет известно, что нельзя войти в ту же воду повторно ...
      1. +4
        2 июля 2025 12:35
        Налейте в ванну воды и купайтесь каждый день в одной и той же воде каждый день. Если не нравится можете использовать закрый пруд. В мире много водоёмов в которых вода не меняется десятилетиями. Включить в состав России Нагорно-Карабахскую Республику (НКР) десять лет назад проблем со стороны Азербайджана, Армении и НКР не было, проблема находилась в кремле.
    4. 0
      2 июля 2025 13:53
      Результаты войны Азербайджан-НКР(Армения) показали, что РФ на Кавказе потерпела сокрушительное поражение.

      Ну, предлагать воевать за кого то, а тем более за армян, которые сами не захотели воевать за НКР - это хуже нет. Вляпаться мы и так вляпались в Украину.
      1. 0
        2 июля 2025 17:14
        Мной нигде не написано воевать за кого-то. Написано, включить в состав России Нагорно-Карабахскую Республику (НКР) на основании Договора между Азербайджаном, Арменией, НКР и РФ. Десять лет назад такой Договор можно было реально подписать. То, что кремль всё профукал, знает даже бабушка. Сейчас мирного решения в пользу РФ нет. РФ утрётся соплями, будут дипломатические заявления, одесский шум, всё спустят на тормозах, кремль заявит, что всё хорошо и через месяц проблема Азербайджан исчезнет в СМИ и в телевизоре.
  7. +8
    1 июля 2025 14:01
    Он добавил, что в РФ, к примеру, нашлось бы немало людей, способных заниматься овощным бизнесом. Но эта ниша плотно занята выходцами из Азербайджана

    Почему то раньше молчали,как будто ни кто не знал этого и вдруг ,как бы случайно ,стало известно.
  8. +8
    1 июля 2025 14:08
    В телеге уже офигевают

    Отдельные силы пытаются внести раскол в отношения России и Азербайджана (с) МИД РФ

    Так давайте назовем эти "силы" вслух!

    1. Министерство иностранных дел Азербайджана;
    2. Государственное телевидение Азербайджана;
    3. Государственные СМИ и депутаты Азербайджана;
    4. Генпрокуратура Азербайджана;
    5. МВД Азербайджана;
    6. Государственный комитет Азербайджана по работе с диаспорой;
    7. Парламент Азербайджана;
    8. Фонд солидарности Турция–Азербайджан;
    9. Журналисты Азербайджана;
    10. Азербайджанская диаспора Свердловской обл

    Такими темпами очень скоро это утрясут. Найдут того кто за это у нас перед Азербайджаном извинится, у нас же умеют это делать, не в первой, ну и тишину поймают в медиа. На этом думаю стоп и проблема уходит в дальний ящик.
    1. +2
      2 июля 2025 07:11
      Ну да лоханулись. Первый раз что ли?
  9. +10
    1 июля 2025 14:20
    И не только Азербайджану...

    Возвращаясь к свадьбе несовершеннолетнего персонажа с иконостасом Георгия Жукова и часами на 2млрд(МИЛЛИАРДА) рублей...
  10. -6
    1 июля 2025 14:30
    На самом деле Россия поставляет в Азербайджан товаров на сумму в три раза больше, чем потребляет, поэтому устроить торговую войну с ним попросту невыгодно. Попытаться наказать как среднеазиатские республики тут не получится. Отсюда и "терпение" перед азербайджанцами с нашей стороны.
    1. +9
      1 июля 2025 15:56
      Цитата: Latus
      Попытаться наказать как среднеазиатские республики тут не получится.

      А как мы среднеазиатские республики наказывали? И главное когда?
    2. 0
      1 июля 2025 22:49
      очень интересно,можно подробнее?
  11. +4
    1 июля 2025 17:56
    Кремль никакие вопросы не решает.
    Он всё забалтывает.
    Заболтают и этот.
    Про ответ за "Крокус" кто-нибудь что-нибудь слышал?!
    Вот и про азеров и про ижевский "Купол" очень скоро "замылят" и забудут.
  12. +5
    1 июля 2025 18:48
    ...похоже предпринимаемые британскими, турецкими и прочими "румынскими" спецслужбами: шаги по открытию "вторых", "третьих" и прочих фронтов..., против РФ, завязшей в сво на украинских территориях... - начинают приносить конкретные, реальные результаты...

    ...Если кремль допустит азербайджанцам алиева - "окончательно потерять берега", - последствия могут оказаться Стратегически негативными для РФ и российского народа...

    Но смею надеяться, что в кремле осознают угрозу в полной мере... И позиционные районы на Каспии уже освоены нашими подводными лодками для ракетных ударов по Баку и, возможно, - некоторым целям в Турции...
  13. +2
    2 июля 2025 00:00
    ...мне вот что интересно:
    ...имея пред ноздрями (злобно, извергающими пламя, дым и искры в сторону Москвы..., в порыве "праведного гнева") наглядные виды в щебень и в хлам разбомбленных...- банковой, центра киева, лемберга и др. некоторых серьезных поселений укрорейха..., посмел бы(посмели бы) алиев(сын алиева) и некоторые прочие..., - армяно-среднеазиатские лидеры..., - так нагло и подло разговаривать и вести себя с РФ?... (встречать, к примеру, президента Ядерной державы у себя на дачном участке...?(ишь ты какой, блин, - большой новый буш нашелся! (слуга паши, отец народа)) ...предоставлять свои территории для запусков и пролетов бпл укрорейха и разведывательных бпл нато...? для их спецслужб...?
    ...да нет конечно!..
    ...и, поэтому, вполне ещё не поздно кремлю такие виды организовать по-быстрому... - в назидание будущим поколениям некоторых соседей по снг, бывшему снг...
    ...граждане укрорейха начали первыми барагозить!.. (и в Чечне, и в Грузии, и на Донбассе...) так с них и начать организацию видов... немедленно...
  14. +4
    2 июля 2025 08:34
    Надо заканчивать с институтом двойного гражданства, которое позволяет другим странам влезать в наши внутренние дела. У человека должно быть одно гражданство и одна Родина, которую если придется надо будет защищать. Надо развивать не двойное гражданство, а идти по пути расширения прав своих граждан в других странах. Начинать надо отменять двойное гражданство с недружественными странами к которым относится например Израиль, сейчас вот и Азербайджан. Отмена двойного гражданства позволит избавится у нас в стране от потенциальных предателей и агентов чужих разведок. Сейчас все эти так называемые граждане живут с мыслью и уверенностью, что если их вдруг прижмут здесь за какие-любо незаконные дела власти, то они быстро соберут вещи и уедут на свою вторую родину. Так не должно быть. В нынешних условиях Россия не может себе позволить быть проходным двором. Времена открытых дверей закончились. Они были не долгими и все возвращается к своему обычному состоянию, а именно жесткой конкуренции стран между собой вплоть до уничтожения друг друга. Надо нашим властям это осознать и действовать соответственно, а то такие "граждане" всю страну растащат.
  15. +6
    2 июля 2025 09:03
    Любимая политика ВВП - ставить Россию в позу терпилы, пинайте все, народ России потерпит.
  16. 0
    2 июля 2025 09:22
    И не МЫ , а ОН.
  17. +1
    2 июля 2025 09:46
    Цитата: AvtoMoto
    статья нужная и отражающая реалии в нашей стране!!!!!!НО..есть одно НО и самое основное..все это пустое сотрясание воздуха и не более..неужели вы думаете что все эти рынки занимались азербайджанцами в россии без ведома губернаторов??? неужели об этом не знают на верхах??? все..и об о всем знали и знают .и дают на это добро..(по другому это невозможно)..это кому то на руку!!!! кто то имеет очень и очень огромный гешевт ..и поверте..ничего..ничего не поменяется..от слова совсем..в лучшем слушае по тв и в сми прозвучит невнятное объяснение.никому не понятное.ни к чему не обязывающее и ничего не поменяющее в этом плане!!!!! наподобие того.что все эти дельцы и владельцы огромного бизнеса в россии и уже имеющие влияния на власть--имеют в карманах российские паспорта!!!!!!!!!!!

    И не только губернаторы покровительствовали захвату рынков мигрантами,а и ФСБ и МВД с налоговой.
  18. +5
    2 июля 2025 10:11
    Азербайджанские диаспоры в РФ — это организованные преступные сообщества снизу доверху, где всё подчинено выколачиванию и заколачиванию бабла, и они плевать хотели на российские законы. Практически все рынки полностью контролируются азербайджанской мафией, и практически все обложены данью, а милицейское начальство кормится у них с руки и оберегает. Думаю, что наши будут перекрывать кислород в плане поставок, сотни тонн овощей на границе, разворачивать фуры и переориентироваться на узбекские поставки, почистят и выдавят их представителей с рынков, чтобы нанести существенный финансовый ущерб, и многих криминальных авторитетов с их кодлами вышлют из страны.
    1. -1
      2 июля 2025 21:40
      думаю - не будут!!
  19. +2
    2 июля 2025 11:16
    Мы сами позволили Азербайджану «доить» Россию – военкор

    Наконец то всплывать стали, глашатаи "правды и справедливости". Где раньше то были эти "военкоры"? Никто не видел, что тот же Агаларов давно "рамсы попутал", Садовод -" новый черкизон". Где эти" путинские попутчики", собянины, воробьевы, МВД, ФСБ ???
    А кто Россию не доит ??? am
  20. -3
    2 июля 2025 11:47
    Думаю при моей жизни, настанет момент когда с нами останутся одни эскимосы,и алеуты.
  21. -2
    2 июля 2025 12:01
    Убери сейчас из России "Доильщиков" и Росси то не останется.
  22. +1
    2 июля 2025 20:07
    А что, 20 или 30 лет назад ситуация на российских рынках была другой? Даже мэр Лужков крышевал банды, которые останавливали фуры с овощами на подъезде к МКАД и предлагали их купить за 30-40% от цены или разворачиваться и ехать домой.
    Что вдруг так внезапно резко изменилось? Или откаты не успели вовремя новой крыше подвезти?
  23. +2
    3 июля 2025 07:27
    Учитывая то, что с момента образования и до сего дня Росгвардия и ФСБ никак не пытались уничтожить этническую преступность и их вассалов среди чиновников, население России не должно ожидать изменений.

    Пока оно не вышвырнет паразита в Кремле и иных запутинцев с нагретых за десятки лет мест, этническую преступность, терракты, блокировки Роскомнадзор, захваты заложников и рейдерство можно воспринимать как некий налог на тупость населения. Пока население тупое, оно должно молча принимать всё, что с ним делают.
  24. 0
    3 июля 2025 09:00
    Если ударами по галушкистанским НПЗ прищемили причинное место Алиеву, то это проблема Алиева и удары надо продолжить. Если азерские ОПГ на территории России вкрай берега попутали, то спецслужбам стоит отвлечься от полировки своих Геликов и выжечь эту заразу. И даже обычный российский гражданин может не нарушая закон и общечеловеческие нормы бороться с засильем южных торгашей, просто не покупая их товар.